Страница 1 из 1

колеса, хабы, расширители....

Добавлено: 23 мар 2006, 00:19
марсель
привет!
поставил наконец колесья.... сделал фото. колеса 32*11,5 bfg mud, диски zepp grand 8*15 ет0. для этого сделан бодилифт 4см.

http://foto.mail.ru/mail/marselka/20/i-111.jpg
(общий вид)

http://foto.mail.ru/mail/marselka/1/i-112.jpg
(более детально сбоку)

http://foto.mail.ru/mail/marselka/1/i-114.jpg
(просвет спереди)

http://foto.mail.ru/mail/marselka/1/i-115.jpg
(просвет сзади)

так же пришлось поставить расширители колесных арок.
брызговики - от камаза. 1 брызговик режется вертикально на 2 части и получается на правую/левую сторону. 2 брызговика от камаза = 4 для паджеро :)

http://foto.mail.ru/mail/marselka/1/i-113.jpg
(расширители, брызговики)

еще! одно из самых приятных: поставил ручные хабы... AVM.. весчь!!! :) очень доволен...

http://foto.mail.ru/mail/marselka/1/i-116.jpg
(колесо. хабы)

Добавлено: 23 мар 2006, 09:47
Romik
Можно ли твои фотки стырить и разместить их в разделе подготовка
к off-road

P.S. Лучше бы 33 поставил бы :D

Добавлено: 23 мар 2006, 10:07
марсель
1) можно и нужно! и если что - можно еще в линейку "члены клуба" ;)
указать колеса, хабы, расширители, брызговики (все для наглядности)... потому, что я когда все делал мало было куда посмотреть и подумать, а продолжателям будет пример ;)

2) эти колеса стоЯт очень хорошо. сначала когда поменял брызговики - чуть цеплял одним колесом при вывороте.. пришлось чуть перевесить.. теперь хорошо. а 33 точно бы терлись, тем более при полной работе подвески "по ухабам".. и вообще про 33 я уже говорил недавно: резину выбрал именно бфг муд из соображения денег, качества, доступности. у них есть размеры на 15 радиус: 32*11,5 33*10,5 33*12,5 из 33-х - те, что на 10,5 - не гармоничны на мой взгляд ;), те, что 12,5 - большеваты, точно будут цеплять. выбрал 32*11,5... очень доволен..

Добавлено: 23 мар 2006, 10:35
дядя Паша
Неожиданно красиво получились расширители(про практичность и не говорю) Камаз хоть что-то может оказываеться делать.

Добавлено: 23 мар 2006, 10:49
Chairman
А зачем хабы ручные?
Извините не понял :(

Добавлено: 23 мар 2006, 12:52
дядя Паша
Если присмотришься в фоткам, то увидишь...задняя подвеска рессорная , соответсвенно раздатка не СС, а парт тайм, отсюда и хабы. Хоть это и П-2(были такие арабы)

Добавлено: 23 мар 2006, 13:01
марсель
как правильно заметил дядя Паша - действительно - араб. парт тайм. в оригинале - стояли автоматические муфты, которые отключались при раскачке, обратном скатывании с горы..., что не есть гуд, когда они вдруг снова включались - происходил (иногда) удар в ходовку (шрусы, коробка...), что очень не хорошо...

Добавлено: 23 мар 2006, 13:04
марсель
расширители немного волной. в местах крепежа (саморезы) получаются небольшие изломы. если ослабить до более плавной геометрии - получается не так крепко. а если я делаю, то главное - надежность.. красота тоже играет роль, но во вторую очередь ;)

Добавлено: 23 мар 2006, 14:03
Роман
У меня такие же точно расширители стояли на ГАЗ 69 (мой первый аппарат) из эмиратов заказывали еще 95 году