И снова о вариантах Паджер.

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Аватара пользователя
Nephilim
Сообщения: 376
Зарегистрирован: 10 ноя 2005, 10:20
Откуда: Алматы
Контактная информация:

И снова о вариантах Паджер.

Сообщение Nephilim »

Внесите ясность коллеги, по "переходным" паджерам.
Однозначно мне понятно, что П3 начала выпускаться с сентября 1999 г..
А вот с августа того же года прекращен ли выпуск П2 "переходных" моделей или нет? И, если нет, то какие модификации двигателей выпускались в период с 1997 по ???(когда прекратили выпускать "переходки") - все три:

-2,8 дизель
-3,0 бензин
-3,5 бензин

Или нет? Услышал мнение от коллеги, что П2 с 3,0 бензиновым с 97 г. выпускали в очень малом количестве и в 99 году прекратили вообще.

Вопрос связан с поиском новой машины.
Денис, P-2, Snow Athlete, 1996, 4M40 EFI, V46W, S/S, V4AW3, Geolandar AT 265/70/16, Schnorkel, 3 Номакона,
доп.свет Valeo, Dobinsons S & S+35 mm, демпфер Rancho,CB 27 Mhz
Аватара пользователя
Henry Morgan
Сообщения: 2701
Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Henry Morgan »

до 2003 года делали pajero classic, 2.5tdi. с парт тайм. но цена его в районе 25к сейчас. смысла нету.


www.mobile.de

хотя дает и 2005 г, но имхо лажа
G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)
Аватара пользователя
Nephilim
Сообщения: 376
Зарегистрирован: 10 ноя 2005, 10:20
Откуда: Алматы
Контактная информация:

Сообщение Nephilim »

Henry Morgan писал(а):до 2003 года делали pajero classic, 2.5tdi. с
Не совсем понял, как это относится к моему вопросу:)
Денис, P-2, Snow Athlete, 1996, 4M40 EFI, V46W, S/S, V4AW3, Geolandar AT 265/70/16, Schnorkel, 3 Номакона,
доп.свет Valeo, Dobinsons S & S+35 mm, демпфер Rancho,CB 27 Mhz
Аватара пользователя
Henry Morgan
Сообщения: 2701
Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Henry Morgan »

расценивать в качестве молчание - знак согласия. 2000 последний выпуск. хочется свежее - классик. или галлопер2 2003 гв.
G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)
Georgiy
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 28 мар 2006, 18:12
Откуда: Московская область

Сообщение Georgiy »

Henry Morgan писал(а):до 2003 года делали pajero classic, 2.5tdi. с парт тайм. но цена его в районе 25к сейчас. смысла нету.


www.mobile.de

хотя дает и 2005 г, но имхо лажа
Собираюсь заказывать из Германии как раз TD2.5 примерно 02-03 года . На mobile.de Они что, все part-time, или они существуют и с SuperSelect ? Как не ошибиться и не попасть на парт тайм?
Аватара пользователя
kostya
Сообщения: 1865
Зарегистрирован: 12 июн 2003, 14:10
Откуда: Lugansk, Ukraine
Контактная информация:

Сообщение kostya »

Georgiy писал(а):Собираюсь заказывать из Германии как раз TD2.5 примерно 02-03 года . На mobile.de Они что, все part-time, или они существуют и с SuperSelect ? Как не ошибиться и не попасть на парт тайм?
В этих годах они все Part-time. Я в этом уверен на 99,9%.
Pajero 6g72 24v 1999
Georgiy
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 28 мар 2006, 18:12
Откуда: Московская область

Сообщение Georgiy »

Сейчас наткнулся на 2.8 GLS 2000 года. А с этим двигателем парт-тайм выпускался, или нет?
Аватара пользователя
Andrei V6 3.5
Сообщения: 1570
Зарегистрирован: 11 июн 2003, 00:43
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 1999, Mitsubishi Pajero Sport 2014
Откуда: Екатеринбург
Откуда: Москва-Avignon-Київ-Ho Chi Minh-Москва-Санкт-Петербург-Екатеринбург
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение Andrei V6 3.5 »

Georgiy писал(а):Сейчас наткнулся на 2.8 GLS 2000 года. А с этим двигателем парт-тайм выпускался, или нет?
В Европе точно нет, все Суперселект.
Pajero '99 5-дв. V6 3.5 SOHC АКПП SuperSelect
Pajero Sport 2014
capt
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: 13 сен 2004, 19:49
Откуда: Москва , Юг и Центр
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 28 раз

Сообщение capt »

Бывает с таким двигателем парт-тайм. Но не в комплектации GLS, GLX. В самой простой версии ( у меня такая :D ). Так что некоторые темы про странную работу SS мне не знакомы :) . Правда сперва хотел поменять раздатку, но так и не стал. Самоблокирующего дифференциала хватало, если не хватало - передок ненадолго можно включить ( хабы у меня ручные).
Аватара пользователя
Henry Morgan
Сообщения: 2701
Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Henry Morgan »

2xanthus: а полосы по борту (рыже-бело...) нет случайно? зелененькая машина?
G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)
Аватара пользователя
Andrei V6 3.5
Сообщения: 1570
Зарегистрирован: 11 июн 2003, 00:43
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 1999, Mitsubishi Pajero Sport 2014
Откуда: Екатеринбург
Откуда: Москва-Avignon-Київ-Ho Chi Minh-Москва-Санкт-Петербург-Екатеринбург
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение Andrei V6 3.5 »

Алексей(xanthus) писал(а):Бывает с таким двигателем парт-тайм.
Такие машины поставлялись (а может, и сейчас еще поставляются) в Северную Африку, по некоторым сведениям. Я не хочу сказать, что твоя отттуда :D но вроде в Европе таких не было - по крайней мере мне не встречались.
Pajero '99 5-дв. V6 3.5 SOHC АКПП SuperSelect
Pajero Sport 2014
Аватара пользователя
Henry Morgan
Сообщения: 2701
Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Henry Morgan »

я тоже на это намекаю. но только ситуация хуже ;). как только xanthus ответит, то я подолью йаду.
G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)
capt
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: 13 сен 2004, 19:49
Откуда: Москва , Юг и Центр
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 28 раз

Сообщение capt »

Готов выпить йаду:) Машина цвета зеленый металлик, без полос по боку. С 97 года весь пробег пришелся на Россию. Хотя кто знает, что за машины салоны выставляли в продажу в то время.
Аватара пользователя
Henry Morgan
Сообщения: 2701
Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Henry Morgan »

ну тогда ситуевина такая: зелененькие с ручными блокировками и наклейками на борту с включением рыжего и белого собирались в китае и там же продавались. других цветов нет. если память не изменяет, то у 80% высокая крыша. наклейки пошленько смотрятся (вот такая форма //====). может отодрали ;)?
G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)
capt
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: 13 сен 2004, 19:49
Откуда: Москва , Юг и Центр
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 28 раз

Сообщение capt »

А если так JMB0NV460VJ00xxxx? Китай :D
Аватара пользователя
Henry Morgan
Сообщения: 2701
Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Henry Morgan »

и на заборе тоже ;). почему, например, a6 и а8 собирают и не парятся клеить стикеры, да и лц, а на пыжики должны?

впринципе всякое бывает. если фотку кинешь своего коня, то я однозначно скажу, это самое по китаю бегает или нет.
G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)
capt
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: 13 сен 2004, 19:49
Откуда: Москва , Юг и Центр
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 28 раз

Сообщение capt »

А все-таки, какие отличительные прзнаки можно увидеть по фото? Кстати очень похожий вариант сейчас в Южном Порту продается. Правда в арку не заглядывал, Вин не видел.
Аватара пользователя
Henry Morgan
Сообщения: 2701
Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Henry Morgan »

ну я бы основное отличие выразил во-первых в более светлом зеленом, нежели классический паджеровский. во-вторых - своеобразная крыша, не классическая. фары все-таки старые, не рестайл по сравнению с тем же годом европы. вообще память у меня образная слаба, надо пялиться, чтоб освежить.
G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)
capt
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: 13 сен 2004, 19:49
Откуда: Москва , Юг и Центр
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 28 раз

Сообщение capt »

Цвет чуть светлее, крыша обычная для пятидверки, оптика т.н. хрустальная.
Аватара пользователя
Henry Morgan
Сообщения: 2701
Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Henry Morgan »

Алексей, ты - китаец :D.
G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»