И снова о вариантах Паджер.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
И снова о вариантах Паджер.
Внесите ясность коллеги, по "переходным" паджерам.
Однозначно мне понятно, что П3 начала выпускаться с сентября 1999 г..
А вот с августа того же года прекращен ли выпуск П2 "переходных" моделей или нет? И, если нет, то какие модификации двигателей выпускались в период с 1997 по ???(когда прекратили выпускать "переходки") - все три:
-2,8 дизель
-3,0 бензин
-3,5 бензин
Или нет? Услышал мнение от коллеги, что П2 с 3,0 бензиновым с 97 г. выпускали в очень малом количестве и в 99 году прекратили вообще.
Вопрос связан с поиском новой машины.
Однозначно мне понятно, что П3 начала выпускаться с сентября 1999 г..
А вот с августа того же года прекращен ли выпуск П2 "переходных" моделей или нет? И, если нет, то какие модификации двигателей выпускались в период с 1997 по ???(когда прекратили выпускать "переходки") - все три:
-2,8 дизель
-3,0 бензин
-3,5 бензин
Или нет? Услышал мнение от коллеги, что П2 с 3,0 бензиновым с 97 г. выпускали в очень малом количестве и в 99 году прекратили вообще.
Вопрос связан с поиском новой машины.
Денис, P-2, Snow Athlete, 1996, 4M40 EFI, V46W, S/S, V4AW3, Geolandar AT 265/70/16, Schnorkel, 3 Номакона,
доп.свет Valeo, Dobinsons S & S+35 mm, демпфер Rancho,CB 27 Mhz
доп.свет Valeo, Dobinsons S & S+35 mm, демпфер Rancho,CB 27 Mhz
- Henry Morgan
- Сообщения: 2701
- Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
- Откуда: Moscow
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
до 2003 года делали pajero classic, 2.5tdi. с парт тайм. но цена его в районе 25к сейчас. смысла нету.
www.mobile.de
хотя дает и 2005 г, но имхо лажа
www.mobile.de
хотя дает и 2005 г, но имхо лажа
G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)
- Henry Morgan
- Сообщения: 2701
- Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
- Откуда: Moscow
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Собираюсь заказывать из Германии как раз TD2.5 примерно 02-03 года . На mobile.de Они что, все part-time, или они существуют и с SuperSelect ? Как не ошибиться и не попасть на парт тайм?Henry Morgan писал(а):до 2003 года делали pajero classic, 2.5tdi. с парт тайм. но цена его в районе 25к сейчас. смысла нету.
www.mobile.de
хотя дает и 2005 г, но имхо лажа
- Andrei V6 3.5
- Сообщения: 1570
- Зарегистрирован: 11 июн 2003, 00:43
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 1999, Mitsubishi Pajero Sport 2014
- Откуда: Екатеринбург
- Откуда: Москва-Avignon-Київ-Ho Chi Minh-Москва-Санкт-Петербург-Екатеринбург
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: 13 сен 2004, 19:49
- Откуда: Москва , Юг и Центр
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 28 раз
Бывает с таким двигателем парт-тайм. Но не в комплектации GLS, GLX. В самой простой версии ( у меня такая
). Так что некоторые темы про странную работу SS мне не знакомы
. Правда сперва хотел поменять раздатку, но так и не стал. Самоблокирующего дифференциала хватало, если не хватало - передок ненадолго можно включить ( хабы у меня ручные).


- Henry Morgan
- Сообщения: 2701
- Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
- Откуда: Moscow
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
- Andrei V6 3.5
- Сообщения: 1570
- Зарегистрирован: 11 июн 2003, 00:43
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 1999, Mitsubishi Pajero Sport 2014
- Откуда: Екатеринбург
- Откуда: Москва-Avignon-Київ-Ho Chi Minh-Москва-Санкт-Петербург-Екатеринбург
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Такие машины поставлялись (а может, и сейчас еще поставляются) в Северную Африку, по некоторым сведениям. Я не хочу сказать, что твоя отттудаАлексей(xanthus) писал(а):Бывает с таким двигателем парт-тайм.

Pajero '99 5-дв. V6 3.5 SOHC АКПП SuperSelect
Pajero Sport 2014
Pajero Sport 2014
- Henry Morgan
- Сообщения: 2701
- Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
- Откуда: Moscow
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
- Henry Morgan
- Сообщения: 2701
- Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
- Откуда: Moscow
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
ну тогда ситуевина такая: зелененькие с ручными блокировками и наклейками на борту с включением рыжего и белого собирались в китае и там же продавались. других цветов нет. если память не изменяет, то у 80% высокая крыша. наклейки пошленько смотрятся (вот такая форма //====). может отодрали
?

G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)
- Henry Morgan
- Сообщения: 2701
- Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
- Откуда: Moscow
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
и на заборе тоже
. почему, например, a6 и а8 собирают и не парятся клеить стикеры, да и лц, а на пыжики должны?
впринципе всякое бывает. если фотку кинешь своего коня, то я однозначно скажу, это самое по китаю бегает или нет.

впринципе всякое бывает. если фотку кинешь своего коня, то я однозначно скажу, это самое по китаю бегает или нет.
G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)
- Henry Morgan
- Сообщения: 2701
- Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
- Откуда: Moscow
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
ну я бы основное отличие выразил во-первых в более светлом зеленом, нежели классический паджеровский. во-вторых - своеобразная крыша, не классическая. фары все-таки старые, не рестайл по сравнению с тем же годом европы. вообще память у меня образная слаба, надо пялиться, чтоб освежить.
G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)
- Henry Morgan
- Сообщения: 2701
- Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
- Откуда: Moscow
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация: