Поставил усиленные пружины
Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис
-
- Сообщения: 113
- Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:31
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Столица, Митино
Поставил усиленные пружины
Вообщем вчера поставил "Усиленные" пружины к себе на П2. Взяк KYB RD 5963 которые бьются как усиленные. Когда вытащили родные просевшие пружины, оказалось, что их длинна такаяже как и у новых "усиленных". Однако при детальном рассмотрении нашли всего лишь одно отличие: новая пружина короче старой на полвитка (при почти одинаковых геометрических размерах). Диаметр прутка одинаковый. Вообщем после установки новых пружин чуда не произошло. Жопа поднялась всего на 4-5 сантиметров. По сравнению с передом по прежнему выглядит просевшей. Тоесть получается, что жопа вернулась в штатное положение.
Когда на покатушки еду, естесно в габажнике почти до крыши шмурдяка, и пассажиры еще обычно есть. При преодолении поперечных неровностей, имеет место касание задним бампером грунта. Даже бак погнут уже. Уш больно сукадлинный задний свес, и вообщемто пружины покупались для поднятия задка и тем самым увеличения угла съезда. Однако вышел облом.
Насоветуйте пож. варианты решения сией задачи?
Когда на покатушки еду, естесно в габажнике почти до крыши шмурдяка, и пассажиры еще обычно есть. При преодолении поперечных неровностей, имеет место касание задним бампером грунта. Даже бак погнут уже. Уш больно сукадлинный задний свес, и вообщемто пружины покупались для поднятия задка и тем самым увеличения угла съезда. Однако вышел облом.
Насоветуйте пож. варианты решения сией задачи?
Mitsubishi Pajero 2, 1998, 3.5V6 208 лыс(6G74), АКПП, ComeUp 9v, КМ2 33*12,5R15, си-би, ГБО
т. 8-926-943-08-93
т. 8-926-943-08-93
- dr.motor
- Сообщения: 4543
- Зарегистрирован: 24 июн 2009, 07:34
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: MMC L200
- Откуда: москва
- Откуда: Москва СТРОГИНО
- Благодарил (а): 138 раз
- Поблагодарили: 151 раз
- Контактная информация:
Re: Поставил усиленные пружины
http://autoventuri.ru/show_proz.php?idp ... idproz3=53
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... =4&t=42689
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... =4&t=42689
8-985-761-84-37
Мастерская по ремонту клубных авто
: https://yandex.ru/maps/-/CZcfQF0Z
ближайший адрес ; Химки молодежная 40а далее ГСК20
Мастерская по ремонту клубных авто
: https://yandex.ru/maps/-/CZcfQF0Z
ближайший адрес ; Химки молодежная 40а далее ГСК20
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6286
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 178 раз
Re: Поставил усиленные пружины
Внедри внутрь родных пружин задние от Оки. Будет чудесно.Max_Star писал(а):Вообщем после установки новых пружин чуда не произошло. Жопа поднялась всего на 4-5 сантиметров.
Насоветуйте пож. варианты решения сией задачи?
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
- LYUBER
- Сообщения: 980
- Зарегистрирован: 16 апр 2008, 12:42
- Двигатель:: СТРОИТЕЛЬСТВО, РЕМОНТ, РЕКОНСТРУКЦИЯ
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Люберцы
- Откуда: Люберцы, М.О., Котельнический проезд, д. 15. ГСК "МОТОР"
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 24 раза
- Контактная информация:
Re: Поставил усиленные пружины
В третий раз тебе говорю. Ставь патрулёвские......
MPSport 2,5тд, Бодик 4, Лифт, ГП 5,285, блок. зад. дифа, SuperSelect, силовой обвес, багажник, МТ 33", СВ, лебедь, люстра..
+П2 2,8ТД, квадр Stels 450, Багги NB Lk500
УАЗ 469 ПРОДАН
Были: П-2, 4 года
Toyota 4-Runner, 6 лет
8-926-544-31-95 ИГОРЬ
+П2 2,8ТД, квадр Stels 450, Багги NB Lk500
УАЗ 469 ПРОДАН
Были: П-2, 4 года
Toyota 4-Runner, 6 лет
8-926-544-31-95 ИГОРЬ
-
- Сообщения: 113
- Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:31
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Столица, Митино
Re: Поставил усиленные пружины
Дык, гдеж их надыбеть то?LYUBER писал(а):В третий раз тебе говорю. Ставь патрулёвские......
Mitsubishi Pajero 2, 1998, 3.5V6 208 лыс(6G74), АКПП, ComeUp 9v, КМ2 33*12,5R15, си-би, ГБО
т. 8-926-943-08-93
т. 8-926-943-08-93
-
- Сообщения: 113
- Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:31
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Столица, Митино
Re: Поставил усиленные пружины
А потом внутренняя обломится, и может в заднее колесо попасть, и будет весело, если на большой скорости.владимир михайлович писал(а):Внедри внутрь родных пружин задние от Оки. Будет чудесно.Max_Star писал(а):Вообщем после установки новых пружин чуда не произошло. Жопа поднялась всего на 4-5 сантиметров.
Насоветуйте пож. варианты решения сией задачи?
Mitsubishi Pajero 2, 1998, 3.5V6 208 лыс(6G74), АКПП, ComeUp 9v, КМ2 33*12,5R15, си-би, ГБО
т. 8-926-943-08-93
т. 8-926-943-08-93
- LYUBER
- Сообщения: 980
- Зарегистрирован: 16 апр 2008, 12:42
- Двигатель:: СТРОИТЕЛЬСТВО, РЕМОНТ, РЕКОНСТРУКЦИЯ
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Люберцы
- Откуда: Люберцы, М.О., Котельнический проезд, д. 15. ГСК "МОТОР"
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 24 раза
- Контактная информация:
Re: Поставил усиленные пружины
Кто ищет - тот найдётMax_Star писал(а):Дык, гдеж их надыбеть то?LYUBER писал(а):В третий раз тебе говорю. Ставь патрулёвские......

MPSport 2,5тд, Бодик 4, Лифт, ГП 5,285, блок. зад. дифа, SuperSelect, силовой обвес, багажник, МТ 33", СВ, лебедь, люстра..
+П2 2,8ТД, квадр Stels 450, Багги NB Lk500
УАЗ 469 ПРОДАН
Были: П-2, 4 года
Toyota 4-Runner, 6 лет
8-926-544-31-95 ИГОРЬ
+П2 2,8ТД, квадр Stels 450, Багги NB Lk500
УАЗ 469 ПРОДАН
Были: П-2, 4 года
Toyota 4-Runner, 6 лет
8-926-544-31-95 ИГОРЬ
- Podzemshik
- Модератор
- Сообщения: 7671
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
- Двигатель:: 4D56, 1KD
- Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
- Откуда: Москва
- Откуда: Permoníci
- Благодарил (а): 126 раз
- Поблагодарили: 417 раз
Re: Поставил усиленные пружины
Купить новый неоригинал и радоваться! Суплекс рулит!Max_Star писал(а):Дык, гдеж их надыбеть то?
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... ilit=22149
Toyota Corolla Cross Hybrid
-
- Сообщения: 113
- Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:31
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Столица, Митино
Re: Поставил усиленные пружины
Поездил на каябах, понравилась жнсткость, и в принципе все устраивает, только низенько. Если поставить проставки, не изменятся характеристики? Штоки аммортизаторов не вырвет с корнем?
Mitsubishi Pajero 2, 1998, 3.5V6 208 лыс(6G74), АКПП, ComeUp 9v, КМ2 33*12,5R15, си-би, ГБО
т. 8-926-943-08-93
т. 8-926-943-08-93
- LYUBER
- Сообщения: 980
- Зарегистрирован: 16 апр 2008, 12:42
- Двигатель:: СТРОИТЕЛЬСТВО, РЕМОНТ, РЕКОНСТРУКЦИЯ
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Люберцы
- Откуда: Люберцы, М.О., Котельнический проезд, д. 15. ГСК "МОТОР"
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 24 раза
- Контактная информация:
Re: Поставил усиленные пружины
Поставив проставки сразу словишь эффект автобуса
(высоко сижу, далеко гляжу)
Аморты снизу и сверху крепятся к раме, с бодиком не взаимосвязаны.

Аморты снизу и сверху крепятся к раме, с бодиком не взаимосвязаны.
MPSport 2,5тд, Бодик 4, Лифт, ГП 5,285, блок. зад. дифа, SuperSelect, силовой обвес, багажник, МТ 33", СВ, лебедь, люстра..
+П2 2,8ТД, квадр Stels 450, Багги NB Lk500
УАЗ 469 ПРОДАН
Были: П-2, 4 года
Toyota 4-Runner, 6 лет
8-926-544-31-95 ИГОРЬ
+П2 2,8ТД, квадр Stels 450, Багги NB Lk500
УАЗ 469 ПРОДАН
Были: П-2, 4 года
Toyota 4-Runner, 6 лет
8-926-544-31-95 ИГОРЬ
-
- Сообщения: 366
- Зарегистрирован: 04 фев 2010, 11:05
- Двигатель:: писятшестой
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: 25
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Поставил усиленные пружины
я считаю что топикстартер имел ввиду проставки под пружины а не бодик))LYUBER писал(а):Поставив проставки сразу словишь эффект автобуса(высоко сижу, далеко гляжу)
Аморты снизу и сверху крепятся к раме, с бодиком не взаимосвязаны.
- MoVinG
- Сообщения: 990
- Зарегистрирован: 07 сен 2008, 23:27
- Двигатель:: 4М40T
- Мой автомобиль(и):: Pajero II, 1998г.в., левый руль, 4M40, 5 дв, МКПП, Super Select
- Откуда: Башкирия
- Откуда: Башкирия, 160км от Уфы
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 40 раз
Re: Поставил усиленные пружины
У меня скоро будут. Вставай в очередь.Max_Star писал(а):Дык, гдеж их надыбеть то?

http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 25&t=75421
-
- Сообщения: 113
- Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:31
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Столица, Митино
Re: Поставил усиленные пружины
Поставил пружины от патруля Y60. Встали как родные. Ничего подрезать, ничего подпиливать не надо. Тягу Панара не пришлось трогать, ибо мост встал почти посередине (надо еще поднимать, чтобы посередине был). Пружины однако хитрые, японцы не лаптем щи хлебают. Мало того, что сверху шаг навивки меньше (когда без нагрузки, мягенько) дак еще и к низу толщинв прутка увеличивается. Японцы однако дали. После установки машина поднялась на 7 сантиметров зад, и на 1 см перед по сравнению с усиленными каябами. Выглядеть стала нормально, гармонично (торсионы умеренно подкручены). Однако не понравилась, машина стала валкой. На усиленных каябах маштина меньше валилась в повороте, и нераскачивалась на продольных волнах. На пробой пока не проверял.
Mitsubishi Pajero 2, 1998, 3.5V6 208 лыс(6G74), АКПП, ComeUp 9v, КМ2 33*12,5R15, си-би, ГБО
т. 8-926-943-08-93
т. 8-926-943-08-93
- Жипер
- Сообщения: 22073
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Re: Поставил усиленные пружины
Все правильно - у тебя наконец то появился ход подвески.Max_Star писал(а):Однако не понравилась, машина стала валкой. На усиленных каябах маштина меньше валилась в повороте, и нераскачивалась на продольных волнах. На пробой пока не проверял.

Аммо меняй на более длиные и жёсткие.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- MoVinG
- Сообщения: 990
- Зарегистрирован: 07 сен 2008, 23:27
- Двигатель:: 4М40T
- Мой автомобиль(и):: Pajero II, 1998г.в., левый руль, 4M40, 5 дв, МКПП, Super Select
- Откуда: Башкирия
- Откуда: Башкирия, 160км от Уфы
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 40 раз
Re: Поставил усиленные пружины
Патрулевские тоже разные бывают.
Мне удалось подержать в руках 3 варианта и попробовать установить первые 2 на машину и вот что у меня из этого вышло.
1) Мягкие от кузова Y60 (предположительно от бензинового Сафаря). Высота в не сжатом состоянии 450-455мм в зависимости от просаженности, количество витков 7 +3/4 или почти 8, диаметр витка 170мм по наружнему размеру, толщина прутка в верхней части 15мм, в нижней части 16,5мм. При установке таких пружинок 3 витка в верхней части сразу сложились и сыграли роль своего рода проставки высотой 15*3=45мм. Такая пружина будет работать только нижней частью. Задняя часть авто поднялась при этом на 50мм.
2) Средние от кузова Y60 (предположительно от дизельного Сафаря с мотором 4,2л). Высота в не сжатом состоянии 460мм, количество витков почти 8, диаметр витка 170мм по наружнему размеру, толщина прутка в верхней части 15,5мм, в нижней части 17,5мм. При установке таких пружинок остаётся зазор между верхними 3-мя витками около 5мм. Такая пружина будет работать на незагруженном авто полностью. При загрузке багажника эти верхние 3 витка будут соприкасаться и работать будет только нижняя часть. Задняя часть авто поднялась при этом на 70мм. Для уменьшения подъёма, думаю можно обрезать 0,5 витка в нижней части пружины и сточить часть верхнего витка на половину под клин, тогда будет достигнут лифт в 50мм. и амортизаторы не придётся менять.
3) Жёсткие от кузова Y61. Высота в не сжатом состоянии 460мм, количество витков 7,5, диаметр витка 170мм по наружнему размеру, толщина прутка в верхней части 16мм, в нижней части 18мм. При установке таких пружинок должен остаться зазор между верхними 3-мя витками около 7мм. Такая пружина будет работать на незагруженном и мало загруженном авто полностью. При сильной загрузке багажника эти верхние 3 витка так же будут соприкасаться и работать будет только нижняя часть. Задняя часть авто думаю поднимется на 100мм. Для уменьшения подъёма, можно будет обрезать 0,5 витка в верхней части пружины и сточить её под клин на половину, тогда будет достигнут лифт в 70-80мм., но амортизаторы придётся менять на более длиноходные, либо резать нижний виток ещё на половину или больше.
Ну и параметры родных пружин, по крайней мере тех, что стояли у меня: Высота в не сжатом состоянии 390мм, количество витков 6,5, диаметр витка 175мм по наружнему размеру, толщина прутка в верхней части 14,5мм, в нижней части 16мм. Шаг навивки до 3 витка плавно увеличивается вместе с толщиной прутка. Верхний виток наполовину сточен до образования плоской поверхности. При полной загрузке наблюдались пробои при движении по лесным дорогам.
Мне удалось подержать в руках 3 варианта и попробовать установить первые 2 на машину и вот что у меня из этого вышло.
1) Мягкие от кузова Y60 (предположительно от бензинового Сафаря). Высота в не сжатом состоянии 450-455мм в зависимости от просаженности, количество витков 7 +3/4 или почти 8, диаметр витка 170мм по наружнему размеру, толщина прутка в верхней части 15мм, в нижней части 16,5мм. При установке таких пружинок 3 витка в верхней части сразу сложились и сыграли роль своего рода проставки высотой 15*3=45мм. Такая пружина будет работать только нижней частью. Задняя часть авто поднялась при этом на 50мм.
2) Средние от кузова Y60 (предположительно от дизельного Сафаря с мотором 4,2л). Высота в не сжатом состоянии 460мм, количество витков почти 8, диаметр витка 170мм по наружнему размеру, толщина прутка в верхней части 15,5мм, в нижней части 17,5мм. При установке таких пружинок остаётся зазор между верхними 3-мя витками около 5мм. Такая пружина будет работать на незагруженном авто полностью. При загрузке багажника эти верхние 3 витка будут соприкасаться и работать будет только нижняя часть. Задняя часть авто поднялась при этом на 70мм. Для уменьшения подъёма, думаю можно обрезать 0,5 витка в нижней части пружины и сточить часть верхнего витка на половину под клин, тогда будет достигнут лифт в 50мм. и амортизаторы не придётся менять.
3) Жёсткие от кузова Y61. Высота в не сжатом состоянии 460мм, количество витков 7,5, диаметр витка 170мм по наружнему размеру, толщина прутка в верхней части 16мм, в нижней части 18мм. При установке таких пружинок должен остаться зазор между верхними 3-мя витками около 7мм. Такая пружина будет работать на незагруженном и мало загруженном авто полностью. При сильной загрузке багажника эти верхние 3 витка так же будут соприкасаться и работать будет только нижняя часть. Задняя часть авто думаю поднимется на 100мм. Для уменьшения подъёма, можно будет обрезать 0,5 витка в верхней части пружины и сточить её под клин на половину, тогда будет достигнут лифт в 70-80мм., но амортизаторы придётся менять на более длиноходные, либо резать нижний виток ещё на половину или больше.
Ну и параметры родных пружин, по крайней мере тех, что стояли у меня: Высота в не сжатом состоянии 390мм, количество витков 6,5, диаметр витка 175мм по наружнему размеру, толщина прутка в верхней части 14,5мм, в нижней части 16мм. Шаг навивки до 3 витка плавно увеличивается вместе с толщиной прутка. Верхний виток наполовину сточен до образования плоской поверхности. При полной загрузке наблюдались пробои при движении по лесным дорогам.
Последний раз редактировалось MoVinG 06 июл 2013, 18:48, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 113
- Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:31
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Столица, Митино
Re: Поставил усиленные пружины
А с родными аммами не надо менять зпдний тормозной шланг?
Mitsubishi Pajero 2, 1998, 3.5V6 208 лыс(6G74), АКПП, ComeUp 9v, КМ2 33*12,5R15, си-би, ГБО
т. 8-926-943-08-93
т. 8-926-943-08-93
- MoVinG
- Сообщения: 990
- Зарегистрирован: 07 сен 2008, 23:27
- Двигатель:: 4М40T
- Мой автомобиль(и):: Pajero II, 1998г.в., левый руль, 4M40, 5 дв, МКПП, Super Select
- Откуда: Башкирия
- Откуда: Башкирия, 160км от Уфы
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 40 раз
Re: Поставил усиленные пружины
Тормозной шланг может порваться только при обрыве родных амов, либо при замене родных амов на амы с увеличенным ходом. А вот чтобы амы не рвало есть задняя тяга поперечной устойчивости (ТПУ), от которой Жипер избавился, борясь за увеличение хода задней подвески. Хотя ТПУ прежде всего предназначена для улучшения устойчивости авто при поворотах на скорости, она ещё косвенно выполняет функции предохранения амов от обрыва штока при крайних ходах подвески. Правда родные стойки на этой тяге очень хлипкие и я их заменил на болты М12х150 и подобрал к ним резинки и шайбы в магазине запчасте УАЗ. Видел там такие же стоечки от Газели, они подлиннее наших будут, можно попробовать их поставить, только чтобы при подъёме рамы и при отрыве заднего колеса от земли шток родного аморта выходил не на всю длину, иначе нужно будет уменьшать высоту этих стоек ТПУ.
- Fil
- Сообщения: 3362
- Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
- Двигатель:: 4D56T, 4D56U
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
- Откуда: Рязань
- Откуда: Рязань (62)
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 62 раза
- Контактная информация:
Re: Поставил усиленные пружины
тоже думаю о болтах вместо волговских стоек. А высота резинок какая?
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
- Карбафос
- Сообщения: 8391
- Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
- Двигатель:: 6G72 12V
- Мой автомобиль(и):: Пыжикк
- Откуда: УУууууу...
- Откуда: Улан-Удэ
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 48 раз
- Контактная информация:
Re: Поставил усиленные пружины
яйца от Истаны встают как родные со всеми потрахами.
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
- Жипер
- Сообщения: 22073
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Re: Поставил усиленные пружины
Чота не заметил сразу.MVG писал(а): Хотя ТПУ прежде всего предназначена для улучшения устойчивости авто при поворотах на скорости, она ещё косвенно выполняет функции предохранения амов от обрыва штока при крайних ходах подвески.

Функцию предохранения аммо от обрыва штока ТПУ выполняет ОЧЕНЬ косвенно.

Ибо при ВЗРОСЛЫХ ходах выламывает площадку на раме, к которой цепляется ТПУ, и никакие 12мм не помогут.
Ну а как защитить аммо от обрыва, думаю найдете сами - не маленькие.

Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.