Поставил усиленные пружины

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис

Ответить
Max_Star
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:31
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Столица, Митино

Поставил усиленные пружины

Сообщение Max_Star »

Вообщем вчера поставил "Усиленные" пружины к себе на П2. Взяк KYB RD 5963 которые бьются как усиленные. Когда вытащили родные просевшие пружины, оказалось, что их длинна такаяже как и у новых "усиленных". Однако при детальном рассмотрении нашли всего лишь одно отличие: новая пружина короче старой на полвитка (при почти одинаковых геометрических размерах). Диаметр прутка одинаковый. Вообщем после установки новых пружин чуда не произошло. Жопа поднялась всего на 4-5 сантиметров. По сравнению с передом по прежнему выглядит просевшей. Тоесть получается, что жопа вернулась в штатное положение.
Когда на покатушки еду, естесно в габажнике почти до крыши шмурдяка, и пассажиры еще обычно есть. При преодолении поперечных неровностей, имеет место касание задним бампером грунта. Даже бак погнут уже. Уш больно сукадлинный задний свес, и вообщемто пружины покупались для поднятия задка и тем самым увеличения угла съезда. Однако вышел облом.
Насоветуйте пож. варианты решения сией задачи?
Mitsubishi Pajero 2, 1998, 3.5V6 208 лыс(6G74), АКПП, ComeUp 9v, КМ2 33*12,5R15, си-би, ГБО
т. 8-926-943-08-93
Аватара пользователя
dr.motor
Сообщения: 4543
Зарегистрирован: 24 июн 2009, 07:34
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MMC L200
Откуда: москва
Откуда: Москва СТРОГИНО
Благодарил (а): 138 раз
Поблагодарили: 151 раз
Контактная информация:

Re: Поставил усиленные пружины

Сообщение dr.motor »

8-985-761-84-37

Мастерская по ремонту клубных авто

: https://yandex.ru/maps/-/CZcfQF0Z
ближайший адрес ; Химки молодежная 40а далее ГСК20
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6286
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 178 раз

Re: Поставил усиленные пружины

Сообщение Владимир Михайлович »

Max_Star писал(а):Вообщем после установки новых пружин чуда не произошло. Жопа поднялась всего на 4-5 сантиметров.
Насоветуйте пож. варианты решения сией задачи?
Внедри внутрь родных пружин задние от Оки. Будет чудесно.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
Аватара пользователя
LYUBER
Сообщения: 980
Зарегистрирован: 16 апр 2008, 12:42
Двигатель:: СТРОИТЕЛЬСТВО, РЕМОНТ, РЕКОНСТРУКЦИЯ
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Люберцы
Откуда: Люберцы, М.О., Котельнический проезд, д. 15. ГСК "МОТОР"
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 24 раза
Контактная информация:

Re: Поставил усиленные пружины

Сообщение LYUBER »

В третий раз тебе говорю. Ставь патрулёвские......
MPSport 2,5тд, Бодик 4, Лифт, ГП 5,285, блок. зад. дифа, SuperSelect, силовой обвес, багажник, МТ 33", СВ, лебедь, люстра..
+П2 2,8ТД, квадр Stels 450, Багги NB Lk500
УАЗ 469 ПРОДАН
Были: П-2, 4 года
Toyota 4-Runner, 6 лет

8-926-544-31-95 ИГОРЬ
Max_Star
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:31
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Столица, Митино

Re: Поставил усиленные пружины

Сообщение Max_Star »

LYUBER писал(а):В третий раз тебе говорю. Ставь патрулёвские......
Дык, гдеж их надыбеть то?
Mitsubishi Pajero 2, 1998, 3.5V6 208 лыс(6G74), АКПП, ComeUp 9v, КМ2 33*12,5R15, си-би, ГБО
т. 8-926-943-08-93
Max_Star
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:31
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Столица, Митино

Re: Поставил усиленные пружины

Сообщение Max_Star »

владимир михайлович писал(а):
Max_Star писал(а):Вообщем после установки новых пружин чуда не произошло. Жопа поднялась всего на 4-5 сантиметров.
Насоветуйте пож. варианты решения сией задачи?
Внедри внутрь родных пружин задние от Оки. Будет чудесно.
А потом внутренняя обломится, и может в заднее колесо попасть, и будет весело, если на большой скорости.
Mitsubishi Pajero 2, 1998, 3.5V6 208 лыс(6G74), АКПП, ComeUp 9v, КМ2 33*12,5R15, си-би, ГБО
т. 8-926-943-08-93
Аватара пользователя
LYUBER
Сообщения: 980
Зарегистрирован: 16 апр 2008, 12:42
Двигатель:: СТРОИТЕЛЬСТВО, РЕМОНТ, РЕКОНСТРУКЦИЯ
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Люберцы
Откуда: Люберцы, М.О., Котельнический проезд, д. 15. ГСК "МОТОР"
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 24 раза
Контактная информация:

Re: Поставил усиленные пружины

Сообщение LYUBER »

Max_Star писал(а):
LYUBER писал(а):В третий раз тебе говорю. Ставь патрулёвские......
Дык, гдеж их надыбеть то?
Кто ищет - тот найдёт :*VICTORY*:
MPSport 2,5тд, Бодик 4, Лифт, ГП 5,285, блок. зад. дифа, SuperSelect, силовой обвес, багажник, МТ 33", СВ, лебедь, люстра..
+П2 2,8ТД, квадр Stels 450, Багги NB Lk500
УАЗ 469 ПРОДАН
Были: П-2, 4 года
Toyota 4-Runner, 6 лет

8-926-544-31-95 ИГОРЬ
Аватара пользователя
Podzemshik
Модератор
Сообщения: 7671
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
Двигатель:: 4D56, 1KD
Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
Откуда: Москва
Откуда: Permoníci
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 417 раз

Re: Поставил усиленные пружины

Сообщение Podzemshik »

Max_Star писал(а):Дык, гдеж их надыбеть то?
Купить новый неоригинал и радоваться! Суплекс рулит!
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... ilit=22149
Toyota Corolla Cross Hybrid
Max_Star
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:31
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Столица, Митино

Re: Поставил усиленные пружины

Сообщение Max_Star »

Поездил на каябах, понравилась жнсткость, и в принципе все устраивает, только низенько. Если поставить проставки, не изменятся характеристики? Штоки аммортизаторов не вырвет с корнем?
Mitsubishi Pajero 2, 1998, 3.5V6 208 лыс(6G74), АКПП, ComeUp 9v, КМ2 33*12,5R15, си-би, ГБО
т. 8-926-943-08-93
Аватара пользователя
LYUBER
Сообщения: 980
Зарегистрирован: 16 апр 2008, 12:42
Двигатель:: СТРОИТЕЛЬСТВО, РЕМОНТ, РЕКОНСТРУКЦИЯ
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Люберцы
Откуда: Люберцы, М.О., Котельнический проезд, д. 15. ГСК "МОТОР"
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 24 раза
Контактная информация:

Re: Поставил усиленные пружины

Сообщение LYUBER »

Поставив проставки сразу словишь эффект автобуса ::-D: (высоко сижу, далеко гляжу)
Аморты снизу и сверху крепятся к раме, с бодиком не взаимосвязаны.
MPSport 2,5тд, Бодик 4, Лифт, ГП 5,285, блок. зад. дифа, SuperSelect, силовой обвес, багажник, МТ 33", СВ, лебедь, люстра..
+П2 2,8ТД, квадр Stels 450, Багги NB Lk500
УАЗ 469 ПРОДАН
Были: П-2, 4 года
Toyota 4-Runner, 6 лет

8-926-544-31-95 ИГОРЬ
muravko
Сообщения: 366
Зарегистрирован: 04 фев 2010, 11:05
Двигатель:: писятшестой
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: 25
Поблагодарили: 7 раз

Re: Поставил усиленные пружины

Сообщение muravko »

LYUBER писал(а):Поставив проставки сразу словишь эффект автобуса ::-D: (высоко сижу, далеко гляжу)
Аморты снизу и сверху крепятся к раме, с бодиком не взаимосвязаны.
я считаю что топикстартер имел ввиду проставки под пружины а не бодик))
Аватара пользователя
MoVinG
Сообщения: 990
Зарегистрирован: 07 сен 2008, 23:27
Двигатель:: 4М40T
Мой автомобиль(и):: Pajero II, 1998г.в., левый руль, 4M40, 5 дв, МКПП, Super Select
Откуда: Башкирия
Откуда: Башкирия, 160км от Уфы
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 40 раз

Re: Поставил усиленные пружины

Сообщение MoVinG »

Max_Star писал(а):Дык, гдеж их надыбеть то?
У меня скоро будут. Вставай в очередь. :)
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 25&t=75421
Max_Star
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:31
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Столица, Митино

Re: Поставил усиленные пружины

Сообщение Max_Star »

Поставил пружины от патруля Y60. Встали как родные. Ничего подрезать, ничего подпиливать не надо. Тягу Панара не пришлось трогать, ибо мост встал почти посередине (надо еще поднимать, чтобы посередине был). Пружины однако хитрые, японцы не лаптем щи хлебают. Мало того, что сверху шаг навивки меньше (когда без нагрузки, мягенько) дак еще и к низу толщинв прутка увеличивается. Японцы однако дали. После установки машина поднялась на 7 сантиметров зад, и на 1 см перед по сравнению с усиленными каябами. Выглядеть стала нормально, гармонично (торсионы умеренно подкручены). Однако не понравилась, машина стала валкой. На усиленных каябах маштина меньше валилась в повороте, и нераскачивалась на продольных волнах. На пробой пока не проверял.
Mitsubishi Pajero 2, 1998, 3.5V6 208 лыс(6G74), АКПП, ComeUp 9v, КМ2 33*12,5R15, си-би, ГБО
т. 8-926-943-08-93
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Поставил усиленные пружины

Сообщение Жипер »

Max_Star писал(а):Однако не понравилась, машина стала валкой. На усиленных каябах маштина меньше валилась в повороте, и нераскачивалась на продольных волнах. На пробой пока не проверял.
Все правильно - у тебя наконец то появился ход подвески. ::-D:
Аммо меняй на более длиные и жёсткие.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
MoVinG
Сообщения: 990
Зарегистрирован: 07 сен 2008, 23:27
Двигатель:: 4М40T
Мой автомобиль(и):: Pajero II, 1998г.в., левый руль, 4M40, 5 дв, МКПП, Super Select
Откуда: Башкирия
Откуда: Башкирия, 160км от Уфы
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 40 раз

Re: Поставил усиленные пружины

Сообщение MoVinG »

Патрулевские тоже разные бывают.
Мне удалось подержать в руках 3 варианта и попробовать установить первые 2 на машину и вот что у меня из этого вышло.

1) Мягкие от кузова Y60 (предположительно от бензинового Сафаря). Высота в не сжатом состоянии 450-455мм в зависимости от просаженности, количество витков 7 +3/4 или почти 8, диаметр витка 170мм по наружнему размеру, толщина прутка в верхней части 15мм, в нижней части 16,5мм. При установке таких пружинок 3 витка в верхней части сразу сложились и сыграли роль своего рода проставки высотой 15*3=45мм. Такая пружина будет работать только нижней частью. Задняя часть авто поднялась при этом на 50мм.

2) Средние от кузова Y60 (предположительно от дизельного Сафаря с мотором 4,2л). Высота в не сжатом состоянии 460мм, количество витков почти 8, диаметр витка 170мм по наружнему размеру, толщина прутка в верхней части 15,5мм, в нижней части 17,5мм. При установке таких пружинок остаётся зазор между верхними 3-мя витками около 5мм. Такая пружина будет работать на незагруженном авто полностью. При загрузке багажника эти верхние 3 витка будут соприкасаться и работать будет только нижняя часть. Задняя часть авто поднялась при этом на 70мм. Для уменьшения подъёма, думаю можно обрезать 0,5 витка в нижней части пружины и сточить часть верхнего витка на половину под клин, тогда будет достигнут лифт в 50мм. и амортизаторы не придётся менять.

3) Жёсткие от кузова Y61. Высота в не сжатом состоянии 460мм, количество витков 7,5, диаметр витка 170мм по наружнему размеру, толщина прутка в верхней части 16мм, в нижней части 18мм. При установке таких пружинок должен остаться зазор между верхними 3-мя витками около 7мм. Такая пружина будет работать на незагруженном и мало загруженном авто полностью. При сильной загрузке багажника эти верхние 3 витка так же будут соприкасаться и работать будет только нижняя часть. Задняя часть авто думаю поднимется на 100мм. Для уменьшения подъёма, можно будет обрезать 0,5 витка в верхней части пружины и сточить её под клин на половину, тогда будет достигнут лифт в 70-80мм., но амортизаторы придётся менять на более длиноходные, либо резать нижний виток ещё на половину или больше.

Ну и параметры родных пружин, по крайней мере тех, что стояли у меня: Высота в не сжатом состоянии 390мм, количество витков 6,5, диаметр витка 175мм по наружнему размеру, толщина прутка в верхней части 14,5мм, в нижней части 16мм. Шаг навивки до 3 витка плавно увеличивается вместе с толщиной прутка. Верхний виток наполовину сточен до образования плоской поверхности. При полной загрузке наблюдались пробои при движении по лесным дорогам.
Последний раз редактировалось MoVinG 06 июл 2013, 18:48, всего редактировалось 1 раз.
Max_Star
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:31
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Столица, Митино

Re: Поставил усиленные пружины

Сообщение Max_Star »

А с родными аммами не надо менять зпдний тормозной шланг?
Mitsubishi Pajero 2, 1998, 3.5V6 208 лыс(6G74), АКПП, ComeUp 9v, КМ2 33*12,5R15, си-би, ГБО
т. 8-926-943-08-93
Аватара пользователя
MoVinG
Сообщения: 990
Зарегистрирован: 07 сен 2008, 23:27
Двигатель:: 4М40T
Мой автомобиль(и):: Pajero II, 1998г.в., левый руль, 4M40, 5 дв, МКПП, Super Select
Откуда: Башкирия
Откуда: Башкирия, 160км от Уфы
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 40 раз

Re: Поставил усиленные пружины

Сообщение MoVinG »

Тормозной шланг может порваться только при обрыве родных амов, либо при замене родных амов на амы с увеличенным ходом. А вот чтобы амы не рвало есть задняя тяга поперечной устойчивости (ТПУ), от которой Жипер избавился, борясь за увеличение хода задней подвески. Хотя ТПУ прежде всего предназначена для улучшения устойчивости авто при поворотах на скорости, она ещё косвенно выполняет функции предохранения амов от обрыва штока при крайних ходах подвески. Правда родные стойки на этой тяге очень хлипкие и я их заменил на болты М12х150 и подобрал к ним резинки и шайбы в магазине запчасте УАЗ. Видел там такие же стоечки от Газели, они подлиннее наших будут, можно попробовать их поставить, только чтобы при подъёме рамы и при отрыве заднего колеса от земли шток родного аморта выходил не на всю длину, иначе нужно будет уменьшать высоту этих стоек ТПУ.
Аватара пользователя
Fil
Сообщения: 3362
Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56T, 4D56U
Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань (62)
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 62 раза
Контактная информация:

Re: Поставил усиленные пружины

Сообщение Fil »

тоже думаю о болтах вместо волговских стоек. А высота резинок какая?
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8391
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Re: Поставил усиленные пружины

Сообщение Карбафос »

яйца от Истаны встают как родные со всеми потрахами.
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Поставил усиленные пружины

Сообщение Жипер »

MVG писал(а): Хотя ТПУ прежде всего предназначена для улучшения устойчивости авто при поворотах на скорости, она ещё косвенно выполняет функции предохранения амов от обрыва штока при крайних ходах подвески.
Чота не заметил сразу.:)
Функцию предохранения аммо от обрыва штока ТПУ выполняет ОЧЕНЬ косвенно.:)
Ибо при ВЗРОСЛЫХ ходах выламывает площадку на раме, к которой цепляется ТПУ, и никакие 12мм не помогут.
Ну а как защитить аммо от обрыва, думаю найдете сами - не маленькие.:)
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»