Страница 1 из 7
НЕТ БЛОКИРОВКИ РЫЧАГА АКПП!
Добавлено: 10 май 2011, 14:20
avtovod
С удивлением обнаружил что рычаг АКПП можно передвигать в любое положение без ключа в замке зажигания, без нажатия педали тормоза.Кроме того ключ из замка можно вытащить при ЛЮБОМ положении рычага, в движении тоже.
Что это за нововведение в безопасность авто и как до такого мог додуматься производитель?
У меня это четвертый автомобиль mitsubishi с автоматом, но такое вижу впервые.На автомобилях других марок такого тоже не было.Подумал что только у меня так, поехал в салон, на Pajero Sport и L200 так у всех.Дилер говорит что это "конструктивная особенность" данного автомобиля.
Кто что думает по данному поводу и как с этим бороться?
2011г. 4D-56 Ultimate
Re: НЕТ БЛОКИРОВКИ РЫЧАГА АКПП!
Добавлено: 10 май 2011, 14:22
Dimmm
думаю стоит на завод написать)))
диллер до последнего будет говорить что так и должно быть)))
Re: НЕТ БЛОКИРОВКИ РЫЧАГА АКПП!
Добавлено: 10 май 2011, 14:23
Dimmm
представил себе включение паркинга на 120.... ухххх.... а задеть рычаг элементарно)
Re: НЕТ БЛОКИРОВКИ РЫЧАГА АКПП!
Добавлено: 10 май 2011, 14:28
avtovod
Совсем не смешно, представь что малолетний ребенок остался в машине, 5-ти летний снимет со стояночного ,а с рычагом и 2-х летний справиться, последствия могут быть ужасающими. Давайте составим коллетивное письмо производителю.Дилер предложил мне установить блокиратор АКПП, но почему-то за мой счет.
Re: НЕТ БЛОКИРОВКИ РЫЧАГА АКПП!
Добавлено: 10 май 2011, 14:31
feigelman
А как же люди на механке то ездят? Там отродясь никаких блокировок не было

Не смешите японцев коллективным письмом, у них и так глаза узкие

Re: НЕТ БЛОКИРОВКИ РЫЧАГА АКПП!
Добавлено: 10 май 2011, 14:45
avtovod
При продаже меня никто не предупредил что на авто за 1600 р. не будет бортового компьютера, что рычаг АКПП двигается в любое время без ключа и педали тормоза, может еще что-то есть такого чего нет в других более дешевых авто? Или это происки Тайцев? А Рольф вообще знает об этом? Вот почему нужно коллективное письмо.
Re: НЕТ БЛОКИРОВКИ РЫЧАГА АКПП!
Добавлено: 10 май 2011, 16:19
sn1
avtovod писал(а):может еще что-то есть такого чего нет в других более дешевых авто?
Есть конечно! Например рама в сочетании с постоянным полным приводом 50/50, жесткая блокировка заднего дифа, а главное - пространство для творчества.

Re: НЕТ БЛОКИРОВКИ РЫЧАГА АКПП!
Добавлено: 10 май 2011, 16:34
G.A.P
Не совсем, понял каким образом дети дошкольного возраста могут дотянуться с заднего сиденья до рычага между передних сидений?

Re: НЕТ БЛОКИРОВКИ РЫЧАГА АКПП!
Добавлено: 10 май 2011, 16:39
dml
G.A.P писал(а):Не совсем, понял каким образом дети дошкольного возраста могут дотянуться с заднего сиденья до рычага между передних сидений?

Поверь, это они могут элементарно!:)
3х летний ребенок может и молоток сломать, а уж до рычага то дотянуться...

Re: НЕТ БЛОКИРОВКИ РЫЧАГА АКПП!
Добавлено: 10 май 2011, 16:46
feigelman
avtovodВ обязанностях дилера нет думаю обязанностей рассказывать клиенту о всех тонкостях технического совершенства и недоработках автомобиля за 1600 тыс. рублей...равно как и за 300 тыс рублей. Задача покупателя - почитать форумы и другие источники перед тем как покупать авто, чтобы оценить критичность минусов и монументализм плюсов (то, что в любой машине с ценой от 1 рубля до бесконечности есть как минусы так и плюсы думаю никто не сомневается).
Re: НЕТ БЛОКИРОВКИ РЫЧАГА АКПП!
Добавлено: 10 май 2011, 17:50
Leek
На самом деле это существенный недочет, который может привести к всевозможным нехорошим последствиям. Но думаю производителю, а тем более рольфу, глубоко плевать на это. Вот если бы были международные правила предъявляемые к конструкции автоматических коробок, тогда можно было бы пописать и покричать, а так получается типа "а вот у меня было, а тут не так".
Re: НЕТ БЛОКИРОВКИ РЫЧАГА АКПП!
Добавлено: 10 май 2011, 18:21
Napic
Когда заднюю скорость включаешь, то почему то не пикает
Но в целом с Автоводом
согласен, это явная недоработка. Я за машиной уже бегал и это очень мало приятного... Так не должно быть - это элемент безопасности, но ничего не поделаешь, т.к. всегда можно сказать, что так и было задумано производителем

И иконка не пристегнутого ремня не мигает - ее вообще нет...
А вот то что АКПП включает 3-ю скорость при 7 км/ч - это уже просчет и ошибка, т.к. по замыслу производителя 3-я скорость должна включаться при скорости автомобиля от 20 км/ч вот это и надо постараться исправить...
Re: НЕТ БЛОКИРОВКИ РЫЧАГА АКПП!
Добавлено: 10 май 2011, 21:37
Англичанин
На спорте с четырех ступенчатой коробкой личноу меня 4-я скорость включается только после 50 км/ч, а третья (завтра точно проверю) после 30 км/ч.
Re: НЕТ БЛОКИРОВКИ РЫЧАГА АКПП!
Добавлено: 10 май 2011, 22:51
ovm71
Чтобы перевести в Паркинг и даже в REAR рычаг передач,
на моей машине надо подтянуть вверх специальную клавишу спереди ручки АКПП.
Поэтому риска случайно ее туда переключить нет - при простом задевании она дольше Нейтрали просто не пойдёт.
Считаю возможность переключения АКПП без нажатия на тормоз для джипа оправдана - враскачку так удобнее вызволять машину.
Данным узлом полностью удовлетворён,
хотя в целом реакция АКПП на педаль акселератора не очень нравится, но привык потихоньку.

Если нужно предсказуемое ускорение, пользуюсь подрулевыми лепестками.
Re: НЕТ БЛОКИРОВКИ РЫЧАГА АКПП!
Добавлено: 11 май 2011, 00:00
sn1
Надо просто в мозг себе записать: "ПАРКОВКА=РУЧНИК" И даже если на передаче оставишь и на турботаймере и т.д. и т.п. все равно она никуда не поедет!
Re: НЕТ БЛОКИРОВКИ РЫЧАГА АКПП!
Добавлено: 11 май 2011, 00:18
G.A.P
Пробовал на передаче и ручнике завести?

Re: НЕТ БЛОКИРОВКИ РЫЧАГА АКПП!
Добавлено: 11 май 2011, 00:22
sn1
G.A.P писал(а):Пробовал на передаче и ручнике завести?

на передаче стартер не крутит.
Re: НЕТ БЛОКИРОВКИ РЫЧАГА АКПП!
Добавлено: 11 май 2011, 03:39
feigelman
Napic писал(а):Когда заднюю скорость включаешь, то почему то не пикает
Но в целом с Автоводом
согласен, это явная недоработка. Я за машиной уже бегал и это очень мало приятного...
А вот то что АКПП включает 3-ю скорость при 7 км/ч - это уже просчет и ошибка, т.к. по замыслу производителя 3-я скорость должна включаться при скорости автомобиля от 20 км/ч вот это и надо постараться исправить...
Есть обязательные требования, изложенные в стандартах, а есть хотелки из разряда "на моих предыдущих автомобилях это было вот так!!!".
У жены КИА РИО - блокировок "педаль тормоза нажал-рычаг АКПП сдвинул" тоже нет. И на R не пищит. И ничего ездит моя блондинка и не жужжыт.
Насчёт бегать за машиной-это Ваша личная безалаберность. А насчёт включения 3-й а 7 км/ч вообще не понял. У меня ни в автомате ни в ручном раньше 25 км/ч 3-я не включается. Для езды в натяг очень удобно опять же что есть возможность на низах тянуть на высокой передаче.
Re: НЕТ БЛОКИРОВКИ РЫЧАГА АКПП!
Добавлено: 11 май 2011, 04:48
Napic
feigelman писал(а):Есть обязательные требования, изложенные в стандартах, а есть хотелки из разряда "на моих предыдущих автомобилях это было вот так!!!".
Насчёт бегать за машиной-это Ваша личная безалаберность. А насчёт включения 3-й а 7 км/ч вообще не понял. У меня ни в автомате ни в ручном раньше 25 км/ч 3-я не включается.
У нас, Сибиряков паркинг="P" на коробке передач или первая скорость в ручной коробке, а ручник = такси, т.к. фиг отдерешь потом колодки в -30-ть и ниже...
То, что рычаг можно перевести без нажатия на педаль тормоза, это можно простить, т.к. есть кнопка на самом селекторе передач... а вот то что можно вытащить ключ из замка зажигания при включенной передаче - это явная недоработка из разряда "и так схавают"
3-я должна включаться по замыслу производителя на =>20км/ч. Этот замысел проверяется на ручном режиме переключения, если дергать правый лепесток подрулевого переключателя, то
при скорости < 20 км/ч третья скорость АКПП не включится компьютер просто не даст этого сделать.
Но при подкатывании к светофору или перекрестку в режиме "D" третья скорость включена от 7 км/ч (
первая риска по спидометру, потом вторая риска на 14 и третья риска - это 20 км/ч) ниже 7-ми включается первая, а если выше - то 3-яя!!! и разгон происходит на третьей скорости от 7-ми км/ч, хотя в ручном режиме третью скорость не дает включить при этих условиях и если переключиться в ручной режим и перевести на вторую скорость, то третью уже не включит - компьютер не даст.
Получается что при старте с места компьютер блокирует 3-ую по скорости, а при старте со скорости 7-ми км/ч компьютер 3-ую скорость уже не блокирует и создается ощущение что машина не тянет - а ведь так оно и есть.
Об этом писали на этом форуме и подробно все объясняли...
Re: НЕТ БЛОКИРОВКИ РЫЧАГА АКПП!
Добавлено: 11 май 2011, 05:51
feigelman
Napic Да я вроде тоже не на южном побережье живу так то

Если Вы двигаетесь в
ручном режиме то чего вы ждёте чтобы кробка на 7 км/ч вам подоткнула пониженную? Воткните её в ручную

Или просто поставьте в D. В таких условиях в положении D у меня едет явно не на 3-й. На механке тоже ключ на нейтралке вытаскивается и никто на это почему то не жалуется. Нонсенс.