Страница 1 из 1

Какое должно быть давление масла на ХХ ?

Добавлено: 23 мар 2006, 11:59
RedStorm
Какое должно быть давление масла на ХХ для 6g72 ?
и если можно то и на оборотах тоже а то что то найти нигде немогу

Добавлено: 23 мар 2006, 15:21
Кадровик
Не знаю какое должно но у меня на 3.5 примерно на холостых 1.8 а при оборотах 2500 получается 4 это при минералке 5w40 думаю при 10w давление возрастет.
А у тебя что показывает?

Добавлено: 23 мар 2006, 15:22
RedStorm
у меня на хх лампа моргает

Добавлено: 23 мар 2006, 15:37
Кадровик
Какое масло залито и когда менял последний раз, машина какого года :D

Добавлено: 23 мар 2006, 15:43
RedStorm
Там же написанно внизу
Dodge Raider 87, 6G72 24V, АКПП, SuperSelect, Rear Diff Lock, SOA, SIMEX 35x11,5
менял тыщи 2-3 назад залито кастрол 0-30

Добавлено: 23 мар 2006, 15:50
Кадровик
Для такого двиг. масло очень жидкое да и двигатель не новый скорей вкладыши не много подносились попробуй залить 10 W 30 посмотри эфект
или померь давление масла мож датчик йокнул.

Добавлено: 23 мар 2006, 15:54
RedStorm
мотор не новый но фкладыши уже менялись тыщь пять назад
с заменой попробую
ну а все же - цифр нет ???

Добавлено: 23 мар 2006, 16:04
Кадровик
На хорошо прогретом двигателе на холостом ходу давление должно быть 2.0 как написано на датчике край 6.0 так это наверно на новых дв.

Добавлено: 23 мар 2006, 16:06
Кадровик
Да 0W не рекамендуется заливать если машину используешь на длительные растояние масло слишком жидкое хоть и синтетика

Добавлено: 23 мар 2006, 16:55
Sibo
Давление на ХХ фирма не регламентирует,они считают что для этого есть лампа аварийки,из опыта 0,8-1 Кг/см, в районе 3500 оборотов должен сработать обратный клапан( 6 Кг/см ).

Добавлено: 05 апр 2006, 18:18
МихаилК
А у меня в книжке написано: давление должно быть не меньше 0,7 Атм.
Стала у меня промаргиваться лампочка давления. Померял (вместо датчика - манометр), на прогретом двигателе на ХХ - 0,35 Атм. Огорчился - думаю: или заниматься с насосом, или вкладыши.
Взял промывку-пятиминутку, залил, погонял 10 минут. Заменил фильтр, масло. Померял давление - ниже 0,8 не опускается. Было масло LiquiMolly 15W40, сейчас Mobil1 10W40.

Добавлено: 05 апр 2006, 21:20
Monterorider
Должно быть не менее 2.2 при 3000 об/мин
На холостых если не 0 то достаточно. Поменяй фильтр, да и масло как раз пробег сейчас для первой замены после ремонта двигателя.
Цифра 0 в 0W30 - указывает на жидскость масла при низкой температурею. 30 при рабочей тепературе. Поэтому 0w30 в рабочем режиме будет вести себя точно также как 10w30, обеспечивая при этом облегченный запуск.

Добавлено: 05 апр 2006, 21:33
Monterorider
Ключевое слово
МихаилК писал(а): Заменил фильтр, масло. Померял давление - ниже 0,8 не опускается. Было масло LiquiMolly 15W40, сейчас Mobil1 10W40.

Добавлено: 10 май 2006, 15:36
volgstal
Monterorider писал(а):Должно быть не менее 2.2 при 3000 об/мин
На холостых если не 0 то достаточно.
Все же хотелось знать порог включения датчика давления масла (у меня на днях он вдруг решил заморгать). На датчиках разных производителей (выдаются программой как аналоги)нанесены различные цифры (вероятно пороги???) включения. На "родном" под номером 1258А002 стоит Р25, на другом - производства Nipparts №J5614001 - Р0,3.
В каких единицах не понятно. Думай что хочешь. Может на "родном" указано в КРа, а у Nipparts в МегаБарах, тогда получаются вполне сопоставимые цифры 0,25-0,3 Кг/см2. Но это мои домыслы. Может кто знает точно? А то кто пишет, что давление на холостом ходу должно быть больше 0,7 , кто уже поднимает уровень до до 2.0, а кто говорит, что главное чтобы было больше 0.
Я бы взял родной датчик и не озадачивался проблемой, но дело в том, что у так называемого "родного" датчика нет каталожного номера на корпусе. Принадлежность к Mitsubishi определяется только по пакетику, который разорван. Так, что в нем (в принципе) может быть все, что угодно.

Re: Какое должно быть давление масла на ХХ ?

Добавлено: 12 май 2006, 11:10
volgstal
RedStorm писал(а):Какое должно быть давление масла на ХХ для 6g72 ?
и если можно то и на оборотах тоже а то что то найти нигде немогу
Представляю отчет о замерах давления масла.
Неожиданно (как всегда и бывает) заморгала контрольная лампа давления масла на холостом ходе. Прошел поиском по данной теме. Мнения и советы крайне противоречивые:
1. Предлагают менять масло по причине его подделки.
2. Производить замену масляного фильтра (вроде как зависает перепускной клапан).
3. Проверять и менять сам датчик "аварийного" давления.
4. Производить контрольные замеры манометром.
По поводу первых двух предложений, думаю что они мало влияют на проблему загорания лампочки давления. Поддельное масло, если это не явная веретенка, прежде всего убъет двигатель не по причине низкого давления, а так как в нем отсутствуют различные присадки, оно образует нагар и т.д. Масляный насос (в нормальном состоянии) обладает заведомо большей, чем необходимо двигателю, производительностью и должен обеспечивать давление с избытком (естественно, если насос работоспособный, а масло не как вода). Регулирует давление масла редукционный клапан, который ограничивает максимальную величину давления примерно до 6 кг/см2. Зависание перепускного клапана в масляном фильтре направит масло в обход фильтрующего элемента, но на давлении в магистрали это так же не скажется.
Таким образом остаются две причины из вышеперечисленных.
1. Не работает сам датчик.
2. Не работает (не обеспечивает давления) масляный насос.
Как правило, если лампочка не горит постоянно, датчик все же срабатыет, т.е полностью не "накрылся". Но как работает это большой вопрос. Выяснить порог его срабатывания можно только путем подачи на него дозированного давления. Руководство рекомендует подать давление 0,5 кг/см2. При этом цепь между корпусом датчика и его выводом должна быть разомкнута. Естественно, что можно и нужно проверить не замыкает ли провод идущий к датчику и зачистить его контакты (они как правило все зеленые от коррозии). Работоспособность насоса проверяется манометром, подсоединяемыс к отверстию, куда вворачивается датчик. Сложности здесь никакой нет. Берется любой манометр с подходящей по диапазону шкалой (от 0 до 6 кг/см2) и через шланг с переходником (его должен выточить токарь) подсоединяется вместо датчика.
На этом теорию заканчиваю и перехожу к результатам практических измерений. Может кому понадобится.
Масло у меня залито 15W40 Esso.

На холодном двигателе в момент пуска (1300 об/мин) - 5,3 кг/см2
На прогретом двигателе:
1. 700 об/мин (Холостой ход) - 1,1 кг/см2;
2. 1000 об/мин - 1,9 кг/см2;
3. 1500 об/мин - 3,0 кг/см2;
4. 2000 об/мин - 4,1 кг/см2;
5. 2500 об/мин - 4,5 кг/см2;
6. 3000 об/мин - 5,2 кг/см2;
Сам датчик не проверял, просто заменил его на новый. На снятом и на новом стояла одинаковая маркировка Р25 (думаю, что это порог срабатывания 25 Кра или иначе 0,25 кг/см2, но это мое предположение). Контрольная лампочка, после запуска двигателя сразу гаснет и не мигает.

Добавлено: 12 май 2006, 18:08
Sibo
Отличные показатели! Хоть в учебник переноси, хотя на ХХ десятки 2-3 завышено, но это погрешность с учёто того, что машина не ездила, если прокатится с ветерком, т.е. подогреть ещё масло, то будет 0,7-0,9.

Какое должно быть давление масла на ХХ ?

Добавлено: 30 окт 2023, 18:30
Арабский пыжик
Приветствую всех! А рассматриваете такой вопрос, что на холодном двигателе давление масла всего лишь 1кгс/см, а на горячем холостые 2.5, на 2000 оборотах аж 6 кгс/см. Что это за явление такое?

Какое должно быть давление масла на ХХ ?

Добавлено: 30 окт 2023, 21:05
Chumahod
Арабский пыжик писал(а): Приветствую всех! А рассматриваете такой вопрос, что на холодном двигателе давление масла всего лишь 1кгс/см, а на горячем холостые 2.5, на 2000 оборотах аж 6 кгс/см. Что это за явление такое?
Масло смени, для начала.
И, давай по порядку. Какое масло, чем меряли, температура за бортлм и т.д.

Какое должно быть давление масла на ХХ ?

Добавлено: 02 ноя 2023, 10:03
Арабский пыжик
Масло сейчас залито 5w40 Лукоил в соответствии со стандартом для Паджеро2. На улице от +10 до +20. Мерил давление механическим манометром, а потом электронным и тот же эффект. Оно плавает от 1 до 3 и так пока не прогреется полностью. Потом стабилизируется и на холостых 2-2.5

Какое должно быть давление масла на ХХ ?

Добавлено: 02 ноя 2023, 10:22
volgstal
Арабский пыжик писал(а): Оно плавает от 1 до 3 и так пока не прогреется полностью. Потом стабилизируется и на холостых 2-2.5
Такой ситуации, в нормальном состоянии быть не должно. Единственная мысль, которая приходит на ум, это проблема с редукционным клапаном. Если он подклинивает или не полностью закрыт в холодном состоянии, а по мере прогрева его герметичность восстанавливается, то возможны такие колебания давления по мере нагрева масла. Устройство его очень простое: плунжер и пружина. Клапан открывается когда давление достигает максимального уровня, предусмотренного для двигателя и сбрасывает излишки давления. Попробуйте открутить клапан, осмотреть плунжер и пружину, очистить все от грязи и отложений, может поможет. Кстати, плунжер и пружина стоят недорого, около 280 руб.