Страница 1 из 12

Мануал.Книга по техническому обслуживанию, ремонту.

Добавлено: 11 май 2011, 21:24
MPajero
Народ подскажите где можно найти?
Друг владеющий Mitsubishi Pajero 4 (2007г) попросил так как в Городе нету.
Облазил все гугл,яндекс нашел не большие FAO (эксплуатации) + MUT3 прогу учебник на Английском а вот на Русском по ремонту так и не удается найти.
Только если покупать с ozon и.т.д там книг на валам.

Ищю приблизительно вот такую http://www.ozon.ru/context/detail/id/5177396/
Mitsubishi Pajero IV. Руководство по эксплуатации, техническое обслуживание, ремонт, особенности конструкции, электросхемы
:*DONT_KNOW*:

Re: Мануал.Книга по техническому обслуживанию, ремонту.

Добавлено: 11 май 2011, 23:17
Genchik
MPajero писал(а):.....
Ищю приблизительно вот такую http://www.ozon.ru/context/detail/id/5177396/
Mitsubishi Pajero IV. Руководство по эксплуатации, техническое обслуживание, ремонт, особенности конструкции, электросхемы
:*DONT_KNOW*:
а я имено такую и купил, нормальная книга, все расписано, в конце книги все електросхемы, есть даже контрольные размеры кузова, все розжовано до мелочей. Заказывал здесь http://autoliteratura.com/catalog/Mitsu ... jero/1999/ оплачивал на почте после того когда получал

Re: Мануал.Книга по техническому обслуживанию, ремонту.

Добавлено: 12 май 2011, 08:21
Bpar
Genchik писал(а):
MPajero писал(а):.....
Mitsubishi Pajero IV. Руководство по эксплуатации, техническое обслуживание, ремонт, особенности конструкции, электросхемы
а я имено такую и купил, нормальная книга, все расписано,
Может тогда получится перевести её в электронный вид? Покупные книжки имеют свойство пачкаться, рассыпаться по переплёту. А тут всегда под рукой электронный вариант :*THUMBS UP*:
Все бы были благодарны :)

Re: Мануал.Книга по техническому обслуживанию, ремонту.

Добавлено: 12 май 2011, 20:29
Genchik
Bpar писал(а):
Genchik писал(а):
MPajero писал(а):.....
Mitsubishi Pajero IV. Руководство по эксплуатации, техническое обслуживание, ремонт, особенности конструкции, электросхемы
а я имено такую и купил, нормальная книга, все расписано,
Может тогда получится перевести её в электронный вид? Покупные книжки имеют свойство пачкаться, рассыпаться по переплёту. А тут всегда под рукой электронный вариант :*THUMBS UP*:
Все бы были благодарны :)
неа, у меня не хватит терпения 448 страниц отсканировать :*CRAZY*:

Re: Мануал.Книга по техническому обслуживанию, ремонту.

Добавлено: 17 май 2011, 11:21
Bpar
Genchik писал(а):неа, у меня не хватит терпения 448 страниц отсканировать :*CRAZY*:
У меня есть потоковый дуплексный цветной сканер А3. Сожрет за 5 минут. Надо только книжку расшить, а её нету :(

Кстати эта книга толко по бензиновым двиглам как написано в описании?

Re: Мануал.Книга по техническому обслуживанию, ремонту.

Добавлено: 17 май 2011, 17:13
Romzes
Кто порекомендует книгу по моделям с Дизелем 3,2? и Твердым переплетом или такой нет?

Re: Мануал.Книга по техническому обслуживанию, ремонту.

Добавлено: 17 май 2011, 20:35
Genchik
Bpar писал(а):....
Кстати эта книга толко по бензиновым двиглам как написано в описании?
да, ведь у меня трехлитрович бензиновый

Re: Мануал.Книга по техническому обслуживанию, ремонту.

Добавлено: 14 апр 2012, 08:57
Lebed
Спасибо коллеге. Изображение
Скан книги. Выложил бы, но автор просит этого не делать.

Re: Мануал.Книга по техническому обслуживанию, ремонту.

Добавлено: 09 июн 2012, 14:26
gunman313
Спаси бог! я так хотел эту книгу! у себя в городе ни где в наличии ни нашел только под заказ, пришлось это хавно за кровные покупать точно не помню издателя! до этого две кривульки тойоты было, легионовские издания по ним ну только ребёнок не сможет, или совсем чел. без желания

Re: Мануал.Книга по техническому обслуживанию, ремонту.

Добавлено: 26 авг 2012, 19:19
Павел Чернов
Там и в одном и в другом случае просит телефон..... а оставлять его очень не хотелось бы...

Re: Мануал.Книга по техническому обслуживанию, ремонту.

Добавлено: 26 авг 2012, 19:52
Elusory
Андрей, посмотрел я эту книгу. По осн агрегатам не спорю- вещь. Но вот по разбору обшивки могли бы и поподробней расписать. А то "порядок сборки и разборки приведен на картинке ниже". и схема хрен поймешь. В частности, по разбору багажника и арок понял, что начинать нужно с розетки :) Ну да ладно, разберусь. А так книга обязательно должна быть у каждого.
Еще раз спасибо

Re: Мануал.Книга по техническому обслуживанию, ремонту.

Добавлено: 26 авг 2012, 19:57
Lebed
А кнопка "поиск" на что? :) Например, вот тема.

Re: Мануал.Книга по техническому обслуживанию, ремонту.

Добавлено: 27 авг 2012, 18:43
Павел Чернов
Андрей спасибо, качает вроде

Re: Мануал.Книга по техническому обслуживанию, ремонту.

Добавлено: 09 янв 2014, 14:10
Константин К
Спасибо за книгу! Очень ценная информация. Жаль что не полная - страницы 66 и 67 пропущены. Может быть есть у кого-нибудь возможность отсканировать эти две странички и выложить?

Re: Мануал.Книга по техническому обслуживанию, ремонту.

Добавлено: 09 янв 2014, 16:15
Medv
Константин К, а Вы не могли бы перезалить скачанный файл на другой сервис, на яндекс, например, со ссылкой в личку.
Мерси.

Re: Мануал.Книга по техническому обслуживанию, ремонту.

Добавлено: 10 янв 2014, 07:44
Константин К
to Medv - смотрите личку.

Огромная просьба ко всем имеющим бумажный вариант - отзовитесь, пожалуйста, отсканируйте стр. 66 и 67.

Re: Мануал.Книга по техническому обслуживанию, ремонту.

Добавлено: 20 янв 2014, 23:14
Белышь
Присоединяюсь к просьбе , этих страниц очень нехватает

Re: Мануал.Книга по техническому обслуживанию, ремонту.

Добавлено: 21 янв 2014, 08:37
vector-n
Книга есть.
Вечером, постараюсь не забыть-отсканю.

Re: Мануал.Книга по техническому обслуживанию, ремонту.

Добавлено: 21 янв 2014, 22:48
vector-n
Ловите!
Можно, конечно, и в ПДФ-ку вставить общую, но ее перезаливать придется... Времени нет, к сожалению.
Если каких страниц еще недосчитаетесь-пишите, отсканирую.
Всем удачи!

Re: Мануал.Книга по техническому обслуживанию, ремонту.

Добавлено: 22 янв 2014, 09:57
Medv
Спасибо. Могу собрать учебник воедино. Нужно?
или уже сами собрали...