Замена цепи на 4м40

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Ответить
Аватара пользователя
Maga161
Сообщения: 1189
Зарегистрирован: 30 авг 2010, 12:16
Двигатель:: Бензы
Мой автомобиль(и):: Были паджеры и монтеро, теперь ТLC
Откуда: 161
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 28 раз

Замена цепи на 4м40

Сообщение Maga161 »

Собираюсь поменять цепь на 4м40, подскажите что необходимо приобрести для этого, если можно с номерами!?
2 باجيرو عربة طويلة, SS, 2800 Intercooler turbo, палка, 33х12,5х15 MAXXIS BIGHORN, кенгурин, люстра, шнорк, багажничек, рулевой демпфер Tough Dog, Berkut R20, дудка.
Montero Sport 2002, 3.0, AWD
TLC Prado120
TLC 200
Ramman
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 02 апр 2010, 01:13

Re: Замена цепи на 4м40

Сообщение Ramman »

Слышал что подходит от старого мерсовского 3-х литрового дизеля. Фишка в том что по словам мастера она крепче чем паджеровская. Если интересно могу уточнить что и как.
Аватара пользователя
Maga161
Сообщения: 1189
Зарегистрирован: 30 авг 2010, 12:16
Двигатель:: Бензы
Мой автомобиль(и):: Были паджеры и монтеро, теперь ТLC
Откуда: 161
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 28 раз

Re: Замена цепи на 4м40

Сообщение Maga161 »

Пожалуйста если можно уточните! Буду признателен! а что еще желательно поменять?
2 باجيرو عربة طويلة, SS, 2800 Intercooler turbo, палка, 33х12,5х15 MAXXIS BIGHORN, кенгурин, люстра, шнорк, багажничек, рулевой демпфер Tough Dog, Berkut R20, дудка.
Montero Sport 2002, 3.0, AWD
TLC Prado120
TLC 200
Аватара пользователя
DEJ
Сообщения: 796
Зарегистрирован: 17 авг 2008, 12:22
Двигатель:: 4M40, 4D56 Di-D
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero II, MMC L200 IV
Откуда: Воронеж
Откуда: Г.воронеж
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: Замена цепи на 4м40

Сообщение DEJ »

В дизельном разделе есть тема по замене цепи на несколько десятков страниц с фотографиями. Про мерсовскую цепь там тоже обсуждалось. Если коротко, то она длинные, меняется методом расклепки и замещения цепи. Но по моему собственному мнению делать замену цепи расклепкой и протяжкой не целесообразно, если машина не на продажу. Дело в том, что натяжитель, успокоитель, башмак ходят столько же, сколько и цепь. Про звезды скажу, что не менял были как новые.
П-II | 1997г | 4М40 не EFI| МКПП | SS | 5дв | левый руль | CB 27MHz |- Продан.
L200 | 2013г | 4D56 DI-D | МКПП | SS | 4дв | левый руль | CB 27MHz |
Аватара пользователя
Maga161
Сообщения: 1189
Зарегистрирован: 30 авг 2010, 12:16
Двигатель:: Бензы
Мой автомобиль(и):: Были паджеры и монтеро, теперь ТLC
Откуда: 161
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 28 раз

Re: Замена цепи на 4м40

Сообщение Maga161 »

Спасибо DEJ за информацию, буду искать!
2 باجيرو عربة طويلة, SS, 2800 Intercooler turbo, палка, 33х12,5х15 MAXXIS BIGHORN, кенгурин, люстра, шнорк, багажничек, рулевой демпфер Tough Dog, Berkut R20, дудка.
Montero Sport 2002, 3.0, AWD
TLC Prado120
TLC 200
Аватара пользователя
Stolbunoff
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 25 июл 2009, 18:57
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: ММС Pajero II, V26W, МКПП, SuperSelect
Откуда: Коми, Усинск
Контактная информация:

Re: Замена цепи на 4м40

Сообщение Stolbunoff »

Цепь со всеми прибамбасами лучше брать новую, тыков на 150 точно хватит, а контрактные или заменители (неоригинал) - как повезет... У меня двухрядная стояла, такую же и заказал в Экзисте... При этом втиснулся в сумму 20 т.р. это:

ME 190013 Направляющая цепи ГРМ 1 453,39
ME 190016 Успокоитель цепи ГРМ 1 295,28
ME 193622 Прокладка натяжителя цепи ГРМ 34,97
ME 200244 Цепь газораспределительного механизма 2 498,43
ME 200248 Натяжитель цепи ГРМ 1 668,05
ME 200251 Форсунка смазки цепи блока цилиндров 260,27
ME 200748 Шестерня распределительного вала 1002,78
ME 202657 Шестерня топливного насоса 4 145,50
плюс сальники...
Цены полуторагодичной давности.
Все МИТСУ ОРИГИНАЛ!!!
Только клапана рискнул поставить "АВТОВЕЛЛ" немецкие... Больше года - полет нормальный!
Удачи с ремонтом!
Pajero - диагноз...
Аватара пользователя
DEJ
Сообщения: 796
Зарегистрирован: 17 авг 2008, 12:22
Двигатель:: 4M40, 4D56 Di-D
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero II, MMC L200 IV
Откуда: Воронеж
Откуда: Г.воронеж
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: Замена цепи на 4м40

Сообщение DEJ »

Форсунку зачем менять?
П-II | 1997г | 4М40 не EFI| МКПП | SS | 5дв | левый руль | CB 27MHz |- Продан.
L200 | 2013г | 4D56 DI-D | МКПП | SS | 4дв | левый руль | CB 27MHz |
Аватара пользователя
Stolbunoff
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 25 июл 2009, 18:57
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: ММС Pajero II, V26W, МКПП, SuperSelect
Откуда: Коми, Усинск
Контактная информация:

Re: Замена цепи на 4м40

Сообщение Stolbunoff »

DEJ писал(а):Форсунку зачем менять?
У меня ее разбило при обрыве...
Pajero - диагноз...
Аватара пользователя
romka
Сообщения: 613
Зарегистрирован: 21 авг 2006, 18:40
Двигатель:: 4M40,
Мой автомобиль(и):: П2 Коротыш
Откуда: Санкт Пертербург
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Замена цепи на 4м40

Сообщение romka »

П2 коротыш 94/4M40/АКПП/BFGoodrich M/T Km2 33 12.5 R15, Лебёдочка
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»