Замена цепи на 4м40
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
- Maga161
- Сообщения: 1189
- Зарегистрирован: 30 авг 2010, 12:16
- Двигатель:: Бензы
- Мой автомобиль(и):: Были паджеры и монтеро, теперь ТLC
- Откуда: 161
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 28 раз
Замена цепи на 4м40
Собираюсь поменять цепь на 4м40, подскажите что необходимо приобрести для этого, если можно с номерами!?
2 باجيرو عربة طويلة, SS, 2800 Intercooler turbo, палка, 33х12,5х15 MAXXIS BIGHORN, кенгурин, люстра, шнорк, багажничек, рулевой демпфер Tough Dog, Berkut R20, дудка.
Montero Sport 2002, 3.0, AWD
TLC Prado120
TLC 200
Montero Sport 2002, 3.0, AWD
TLC Prado120
TLC 200
Re: Замена цепи на 4м40
Слышал что подходит от старого мерсовского 3-х литрового дизеля. Фишка в том что по словам мастера она крепче чем паджеровская. Если интересно могу уточнить что и как.
- Maga161
- Сообщения: 1189
- Зарегистрирован: 30 авг 2010, 12:16
- Двигатель:: Бензы
- Мой автомобиль(и):: Были паджеры и монтеро, теперь ТLC
- Откуда: 161
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 28 раз
Re: Замена цепи на 4м40
Пожалуйста если можно уточните! Буду признателен! а что еще желательно поменять?
2 باجيرو عربة طويلة, SS, 2800 Intercooler turbo, палка, 33х12,5х15 MAXXIS BIGHORN, кенгурин, люстра, шнорк, багажничек, рулевой демпфер Tough Dog, Berkut R20, дудка.
Montero Sport 2002, 3.0, AWD
TLC Prado120
TLC 200
Montero Sport 2002, 3.0, AWD
TLC Prado120
TLC 200
- DEJ
- Сообщения: 796
- Зарегистрирован: 17 авг 2008, 12:22
- Двигатель:: 4M40, 4D56 Di-D
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero II, MMC L200 IV
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Г.воронеж
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Замена цепи на 4м40
В дизельном разделе есть тема по замене цепи на несколько десятков страниц с фотографиями. Про мерсовскую цепь там тоже обсуждалось. Если коротко, то она длинные, меняется методом расклепки и замещения цепи. Но по моему собственному мнению делать замену цепи расклепкой и протяжкой не целесообразно, если машина не на продажу. Дело в том, что натяжитель, успокоитель, башмак ходят столько же, сколько и цепь. Про звезды скажу, что не менял были как новые.
П-II | 1997г | 4М40 не EFI| МКПП | SS | 5дв | левый руль | CB 27MHz |- Продан.
L200 | 2013г | 4D56 DI-D | МКПП | SS | 4дв | левый руль | CB 27MHz |
L200 | 2013г | 4D56 DI-D | МКПП | SS | 4дв | левый руль | CB 27MHz |
- Maga161
- Сообщения: 1189
- Зарегистрирован: 30 авг 2010, 12:16
- Двигатель:: Бензы
- Мой автомобиль(и):: Были паджеры и монтеро, теперь ТLC
- Откуда: 161
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 28 раз
Re: Замена цепи на 4м40
Спасибо DEJ за информацию, буду искать!
2 باجيرو عربة طويلة, SS, 2800 Intercooler turbo, палка, 33х12,5х15 MAXXIS BIGHORN, кенгурин, люстра, шнорк, багажничек, рулевой демпфер Tough Dog, Berkut R20, дудка.
Montero Sport 2002, 3.0, AWD
TLC Prado120
TLC 200
Montero Sport 2002, 3.0, AWD
TLC Prado120
TLC 200
- Stolbunoff
- Сообщения: 129
- Зарегистрирован: 25 июл 2009, 18:57
- Двигатель:: 4М40
- Мой автомобиль(и):: ММС Pajero II, V26W, МКПП, SuperSelect
- Откуда: Коми, Усинск
- Контактная информация:
Re: Замена цепи на 4м40
Цепь со всеми прибамбасами лучше брать новую, тыков на 150 точно хватит, а контрактные или заменители (неоригинал) - как повезет... У меня двухрядная стояла, такую же и заказал в Экзисте... При этом втиснулся в сумму 20 т.р. это:
ME 190013 Направляющая цепи ГРМ 1 453,39
ME 190016 Успокоитель цепи ГРМ 1 295,28
ME 193622 Прокладка натяжителя цепи ГРМ 34,97
ME 200244 Цепь газораспределительного механизма 2 498,43
ME 200248 Натяжитель цепи ГРМ 1 668,05
ME 200251 Форсунка смазки цепи блока цилиндров 260,27
ME 200748 Шестерня распределительного вала 1002,78
ME 202657 Шестерня топливного насоса 4 145,50
плюс сальники...
Цены полуторагодичной давности.
Все МИТСУ ОРИГИНАЛ!!!
Только клапана рискнул поставить "АВТОВЕЛЛ" немецкие... Больше года - полет нормальный!
Удачи с ремонтом!
ME 190013 Направляющая цепи ГРМ 1 453,39
ME 190016 Успокоитель цепи ГРМ 1 295,28
ME 193622 Прокладка натяжителя цепи ГРМ 34,97
ME 200244 Цепь газораспределительного механизма 2 498,43
ME 200248 Натяжитель цепи ГРМ 1 668,05
ME 200251 Форсунка смазки цепи блока цилиндров 260,27
ME 200748 Шестерня распределительного вала 1002,78
ME 202657 Шестерня топливного насоса 4 145,50
плюс сальники...
Цены полуторагодичной давности.
Все МИТСУ ОРИГИНАЛ!!!
Только клапана рискнул поставить "АВТОВЕЛЛ" немецкие... Больше года - полет нормальный!
Удачи с ремонтом!
Pajero - диагноз...
- DEJ
- Сообщения: 796
- Зарегистрирован: 17 авг 2008, 12:22
- Двигатель:: 4M40, 4D56 Di-D
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero II, MMC L200 IV
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Г.воронеж
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Замена цепи на 4м40
Форсунку зачем менять?
П-II | 1997г | 4М40 не EFI| МКПП | SS | 5дв | левый руль | CB 27MHz |- Продан.
L200 | 2013г | 4D56 DI-D | МКПП | SS | 4дв | левый руль | CB 27MHz |
L200 | 2013г | 4D56 DI-D | МКПП | SS | 4дв | левый руль | CB 27MHz |
- Stolbunoff
- Сообщения: 129
- Зарегистрирован: 25 июл 2009, 18:57
- Двигатель:: 4М40
- Мой автомобиль(и):: ММС Pajero II, V26W, МКПП, SuperSelect
- Откуда: Коми, Усинск
- Контактная информация:
Re: Замена цепи на 4м40
У меня ее разбило при обрыве...DEJ писал(а):Форсунку зачем менять?
Pajero - диагноз...
- romka
- Сообщения: 613
- Зарегистрирован: 21 авг 2006, 18:40
- Двигатель:: 4M40,
- Мой автомобиль(и):: П2 Коротыш
- Откуда: Санкт Пертербург
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация: