странный маховик
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс
Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
-
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: 28 сен 2010, 14:06
- Двигатель:: 4d56t
- Мой автомобиль(и):: Pajero II 92г.в. кривой руль, 5 дверей, МКПП, боди 4см, G072 285/77 R16, БИНАР-5СВ-Д
- Откуда: Норильск
странный маховик
прошу не пинать, в поиске не нашел
начало плыть сцепление... ну думаю время пришл, заказал весь комплект (включая сальник колена и т.д.)
заказал на экзисте (думал доползаю)... не доползал, купил на родине
по опыту уаза снял коробку (думал там и остануь........ она раза в 2 тяжелее отечественной)
вообщем это лирика...
маховик оказался составной, та часть куда прижимается диск сцепления вращается градусов на 30
вся в трещинах, подшиник не выпресовывается... диск жесткий, никаких пружин в нем нет
корзина не садится на штифты (на 2мм больше Д чем на маховике)
суть вопроса в вот в чем - то что я купил я верну конечно
с экзиста я так понимаю прийдет тоже самое...что за маховик то такой? по каким признакам его заказывать...
у кого есть опыт поделитесь
начало плыть сцепление... ну думаю время пришл, заказал весь комплект (включая сальник колена и т.д.)
заказал на экзисте (думал доползаю)... не доползал, купил на родине
по опыту уаза снял коробку (думал там и остануь........ она раза в 2 тяжелее отечественной)
вообщем это лирика...
маховик оказался составной, та часть куда прижимается диск сцепления вращается градусов на 30
вся в трещинах, подшиник не выпресовывается... диск жесткий, никаких пружин в нем нет
корзина не садится на штифты (на 2мм больше Д чем на маховике)
суть вопроса в вот в чем - то что я купил я верну конечно
с экзиста я так понимаю прийдет тоже самое...что за маховик то такой? по каким признакам его заказывать...
у кого есть опыт поделитесь
- Fil
- Сообщения: 3362
- Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
- Двигатель:: 4D56T, 4D56U
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
- Откуда: Рязань
- Откуда: Рязань (62)
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 62 раза
- Контактная информация:
Re: странный маховик
Я выпресовывал подшипник на снятом маховике - с одного удара вылетел заводской подшипник, запресовался без проблем. Все "странности" воспримутся лучше, если Вы выложите фоты. Вполне может быть, что колхоз...
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
- flamer
- Сообщения: 2336
- Зарегистрирован: 20 май 2005, 12:34
- Двигатель:: 4D56t;4D56EFI;
- Мой автомобиль(и):: П-2 1993,П-2 2004
- Откуда: Ленинградская обл.
- Откуда: Мончегорск-Волхов
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 106 раз
Re: странный маховик
Маховик с встроенным демпфером, штука дорогая.На опель фронтере такой же.Диск без пружин.
-
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: 28 сен 2010, 14:06
- Двигатель:: 4d56t
- Мой автомобиль(и):: Pajero II 92г.в. кривой руль, 5 дверей, МКПП, боди 4см, G072 285/77 R16, БИНАР-5СВ-Д
- Откуда: Норильск
Re: странный маховик
с маховиком вообщем то разобрался - это не колхоз а модификация (достаточно редкая)
непонятно только то, что в каталоге только одна корзина, а она не подходит на мой маховик...
сцепление я заказал как понял под обычный маховик.. ну теперь ещё заказал и сам маховик... буду надеятся что станет на дигатель..
непонятно только то, что в каталоге только одна корзина, а она не подходит на мой маховик...
сцепление я заказал как понял под обычный маховик.. ну теперь ещё заказал и сам маховик... буду надеятся что станет на дигатель..
-
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 23 янв 2016, 08:12
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PADJERO II, V-44WG, 4D56T, механика
- Откуда: Краснокаменск
- Благодарил (а): 5 раз
Re: странный маховик
Хотелось бы продолжения! (как встало , что далее-?)
У меня аналогичная проблема с точностью до наоборот : меняю сцепу в сборе по советам и каталогам EXEDY корзина MBC560 , диск MBD049. Заказываю , при получении груза обращаю внимание на диск - он без пружин!!! Одолевают сомнения , ищу инфу. Путем никто НИЧЕГО ответить не может.
Короче разобрался сам у нас с вами одинаковая модель V44WG чистый япи ,и на этот агрегат ставится только демпферный (двухмассовый) маховик. По поводу наоборот (см. выше): бывший хозяин(ы) на моем авто уже поменял(и) на простой не демпферный (одномассовый) , и мне пришел комплект на 2мм. меньше (на родной, до замены маховик). От нечего делать шарил по инет инфу по родному маховику (фото,размеры) ни чего до этого найти не мог (СПАСИБО за фото с размером !!!).
Сайты выдают каталожный № , без фото, и цену порядка 130 000 - по которой можно взять контрактный движок.
На сейчас : толщина стоящего замененного (не демпферного) маховика на моем пыже 45мм как и у вас. Попробовал установить пришедшую MBC560 + демпферный диск сцепления - рассверлил маховик поставил , эта корзина ниже на 7,5 мм стоявшей до этого , и она упирается липестками в диск, при его правильной установке. И к тому же при проверке выжимной не доходит на эти самые 7-8 мм.Заказал контрактный сборе (маховик+диск+корзина (одномассовый комплект)) , толщиной 53 мм. и ценой 4500 р., жду.От нечего делать пришел в голову вариант : выточить упор лапки на 8 мм. длиннее стоящего и развернуть диск сцепления обратной стороной (выпуклой) к маховику -? Или поставить пришедший (без пружин) MBD049 Упор сегодня выточил - пока не ставил, и тут нашел вашу тему .
У меня аналогичная проблема с точностью до наоборот : меняю сцепу в сборе по советам и каталогам EXEDY корзина MBC560 , диск MBD049. Заказываю , при получении груза обращаю внимание на диск - он без пружин!!! Одолевают сомнения , ищу инфу. Путем никто НИЧЕГО ответить не может.
Короче разобрался сам у нас с вами одинаковая модель V44WG чистый япи ,и на этот агрегат ставится только демпферный (двухмассовый) маховик. По поводу наоборот (см. выше): бывший хозяин(ы) на моем авто уже поменял(и) на простой не демпферный (одномассовый) , и мне пришел комплект на 2мм. меньше (на родной, до замены маховик). От нечего делать шарил по инет инфу по родному маховику (фото,размеры) ни чего до этого найти не мог (СПАСИБО за фото с размером !!!).
Сайты выдают каталожный № , без фото, и цену порядка 130 000 - по которой можно взять контрактный движок.
На сейчас : толщина стоящего замененного (не демпферного) маховика на моем пыже 45мм как и у вас. Попробовал установить пришедшую MBC560 + демпферный диск сцепления - рассверлил маховик поставил , эта корзина ниже на 7,5 мм стоявшей до этого , и она упирается липестками в диск, при его правильной установке. И к тому же при проверке выжимной не доходит на эти самые 7-8 мм.Заказал контрактный сборе (маховик+диск+корзина (одномассовый комплект)) , толщиной 53 мм. и ценой 4500 р., жду.От нечего делать пришел в голову вариант : выточить упор лапки на 8 мм. длиннее стоящего и развернуть диск сцепления обратной стороной (выпуклой) к маховику -? Или поставить пришедший (без пружин) MBD049 Упор сегодня выточил - пока не ставил, и тут нашел вашу тему .
Pajero II, 1992, 4D56T , МКПП SS, Q-V44WG NXF.