Страница 1 из 2
Особенности Паджеро Спорт
Добавлено: 15 май 2011, 22:24
SuzuMi
Хотелось бы развить тему, таких как я здесь полно, было бы любопытно интересоваться некими особенностями поведения автомобиля и его последующей эксплуатацией
Итак первое:
Особенность MПС- езда с некой шершавой ездой, т.е некая постоянная шероховатость в полу под ногами на вод. месте? если поставить ногу на подставку то ряби нет, если же поставить на пол, ну реально ощутимо не вибрация, но реально шероховатость, идёт в пол?? Возможно это связано с архаичностью конструкции автомобиля? Нормально ли это, у многих так?
Re: Особенности Паджеро Спорт
Добавлено: 16 май 2011, 00:46
jiuxo
как раз сегодня ехал и думал что-же это такое. решил что тонны налипшего говна и ступичный на последнем издыхании вполне могут быть, хотя соменения есть
Re: Особенности Паджеро Спорт
Добавлено: 16 май 2011, 00:49
kyzya11
а при любой скорости?
у меня около 70км.ч. типа похожей фигни
вибрация по полу, похоже от раздатки/коробки
ну может и резонанс такой
на хорошем асфальте то ли нет, то ли не заметна
Re: Особенности Паджеро Спорт
Добавлено: 16 май 2011, 02:19
SuzuMi
В том-то и соль. Какой асфальт не важно, конечно если хороший то можно очень хорошо прочувствовать. В основном при трогании с места. Я тоже грешу на раздатку, есть у неё одна проблемка, через годик возможно подшипники менять надо.
В любом случае рябь в ногах есть и она толком не уходит, сказать что офигенно плавная езда нельзя, всё время что-то ЧУВСТВУЕТСЯ в ногах.
Вот точно именно что-то ощутимо в ногах!!!!
Ступичный? Врят-ли.
А еще я так понял есть некая подушка раздатки которая то-ль регулирует что-то, то ли еще что-то. Ну короче то что она может быть разбита это приемлимо, вчера читал не помню где, может из-за этого?
Re: Особенности Паджеро Спорт
Добавлено: 17 май 2011, 09:59
KM
Такаже хрень, грешу на ступичный всетаки....
Re: Особенности Паджеро Спорт
Добавлено: 17 май 2011, 10:22
vld969
Такая же фигня... Мне кажется, это недостаточная жесткость кузова... У меня на ступнике эта вибрация передается в двери и крышу... Хотя пол и двери проклеены виброизоляцией... Ниже -30 градусов такого не ощушается... Хотя подушки кузова в норме... Кузов снимал с рамы прошло на три дня... и опять появилась... Попробовал протянуть... Болты больше не тянутся... Одил оторвал...
Re: Особенности Паджеро Спорт
Добавлено: 22 май 2011, 02:44
user
гоняю по засохшим говнам быстро и по асфальту на подставку ногу ни когда не ложу, такой хрени не замечал...
Re: Особенности Паджеро Спорт
Добавлено: 22 май 2011, 13:54
SuzuMi
Да хоть ты тресни рябит в пол и всё....! на мой взгляд всё таки раздатка.
Итак второе:
ПОВОРОТ!! Не особо комфортный?! У меня Goodrich AT и если поворачивать на приличной скорости т.е на перектрестке с выкрученым рулём на пример, ощущение конченых шрусов, тоже хворь такая ощутима?! Это резина или всё-таки шрусы уже тю-тю? 2007 год авто, пыльники в идеале!
Re: Особенности Паджеро Спорт
Добавлено: 22 май 2011, 18:19
_Николай_
У меня тоже BFG A/T-шка, такого не замечал...
Re: Особенности Паджеро Спорт
Добавлено: 22 май 2011, 18:34
saSHA-43
У меня такого нет,кроме бренчащей 5 двери ни чего не напрягает.
Re: Особенности Паджеро Спорт
Добавлено: 22 май 2011, 21:06
Kuznec
Задняя дверь регулируется за 10 минут. А вот меня уже достал этот долбанный ролик кондея. Свистит зараза хоть ты килограмм литолла в него забей...При следующей выпрессовке точно заменю...
Re: Особенности Паджеро Спорт
Добавлено: 22 май 2011, 22:04
SuzuMi
Kuznec писал(а):Задняя дверь регулируется за 10 минут. А вот меня уже достал этот долбанный ролик кондея. Свистит зараза хоть ты килограмм литолла в него забей...При следующей выпрессовке точно заменю...
Регулируется?! Т.е. руг-ся- меняются местами петли? Или аморики? И что тогда пластик перестанет дребезжать?
А ролик именно свистит, просто замене не подлежит надо выпресс?
А вообще заметил, что в поворотах всё нормально, это всё те же ощущения от пола передаются. Я наверно через чур прислушиваюсь и мозгую по наведенной проблеме.
Короче что с багажником делать??
Re: Особенности Паджеро Спорт
Добавлено: 22 май 2011, 23:17
Hunter
Re: Особенности Паджеро Спорт
Добавлено: 23 май 2011, 14:20
Kuznec
Как регулировал заднюю дверь, описал вот тут (чего-то старую тему не смог найти):
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 5&start=15
А подшипник ролика, зараза, даже новый через месяц свистеть начинает. Но уж больно новый ролик дорого стоит, более 2 т.р.
На соосность шкивов проверял, все гут. Такая проблема, судя по форуму, распространенная. Просто, чтоб его с двух сторон литоллом набить надо выпресовывать из ролика, но, скотина, после промывки и набивки новой смазки, опять дней через десять свистеть начинает...вот и планирую просто заменить на подшипник от чего-нибудь совкового, который по размерам подойдет...
Re: Особенности Паджеро Спорт
Добавлено: 24 май 2011, 13:54
alexpeskov
нафига я это прочитал?
ездил 4 года, ничего у меня не вибрировало там, ни разу не замечал! теперь всю неделю езжу и думаю - "чего же там может так вибрировать? а вдруг сейчас колёса отлетят?"
Ну да, есть чего то, не понятно чего. не всегда причём. а зависимости так найти и не смог, когда вибрирует, а когда нет. Но не от дороги. может при маневрах каких то, перемещении нагрузки по осям или колёсам...
Re: Особенности Паджеро Спорт
Добавлено: 24 май 2011, 14:32
CHELOVEK
Ну незнай, езжу вот думаю

ничего там не вибрирует, тишина и покой

Re: Особенности Паджеро Спорт
Добавлено: 24 май 2011, 18:12
PILAT
не первый год владения и что то ничего подобного не очучал никогда. какие то ущербные машины у Вас господа
Re: Особенности Паджеро Спорт
Добавлено: 24 май 2011, 21:50
BOV
Машину взял 1,5 года назад и тоже почувствовал небольшую вибрацию в полу, думал что раздатка, но оказалось все банально просто - была плохо затянута запаска, что и создавало вибрацию. )))))
Re: Особенности Паджеро Спорт
Добавлено: 25 май 2011, 20:15
serega81
Товарищи, не мешайте машине работать! ))) конструкции ходовки уже лет 30 если не больше! вы еще в ТАЗ 04-05-06-07 новый и там послушайте чего вибриркет и шумит! ))) это ж типа почти честный жип а не седан бизнескласса! )) у меня вот руль дребезжит, но это тут уже обсасывалось, и втулки стаба. мож изза них так, оне ж сцуки пластмассове! кстати, увидел подушку на раздатке рваную, купил новую и так и не пнял - чего оно там держит при такой конструции.не стал пока менять в обчем.
Re: Особенности Паджеро Спорт
Добавлено: 26 май 2011, 01:21
ВОВА
[quote="serega81"] кстати, увидел подушку на раздатке рваную, купил новую и так и не пнял - чего оно там держит при такой конструции.не стал пока менять в обчем.[/quote
Подушка такая должна быть,обсуждалось
