Програмное отключение вторичных лямбдо-зондов в Питере

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik

Ответить
Roma_Fed
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 15 май 2011, 08:23
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2001 V6 3.0 177

Програмное отключение вторичных лямбдо-зондов в Питере

Сообщение Roma_Fed »

Здравствуйте!

Нашел в Нете, правда в Москве подобную услугу, у нас в Питере такая имеется? И вообще, кто делал, есть примеры, мнения на данный счет?

И под вопрос, во многих темах видел вопросы, но ответов конкретных не нашел. Можно ли каким-то образом ПОЛНОСТЬЮ отключить всю систему - ЕГР, катализаторы, лямбд-зонды и тд? Так, чтобы не выскакивала ошибка, где-то в нете писали, что надо перепрошить американский вариант на Европу и все будет ок.

Спасибо.
Аватара пользователя
Sage
Сообщения: 644
Зарегистрирован: 13 июл 2008, 08:51
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Реутов
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: Програмное отключение вторичных лямбдо-зондов в Питере

Сообщение Sage »

А где нашел в Москве услугу?
Pajero IV, 3.2 DID
Roma_Fed
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 15 май 2011, 08:23
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2001 V6 3.0 177

Re: Програмное отключение вторичных лямбдо-зондов в Питере

Сообщение Roma_Fed »

Сейчас уже не скажу, просто в нете, по поиску. =)
Аватара пользователя
oleg528
Сообщения: 1259
Зарегистрирован: 17 апр 2011, 17:00
Двигатель:: 4m41 дизель 6G72 бензин
Мой автомобиль(и):: PAJERO 3;PAJERO 4
Откуда: Урал
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 7 раз

Re: Програмное отключение вторичных лямбдо-зондов в Питере

Сообщение oleg528 »

а чем програмное отключение лучше обычных обманок :*WALL*: изучаю данный вопрос т к удалил каты :*WRITE*:
Паджеро 3 2006 3200 did
Аватара пользователя
GriFon
Сообщения: 1185
Зарегистрирован: 21 май 2010, 09:55
Двигатель:: 6G72 Газ Ri-500
Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2000 XLimited Super Select A4WD
Откуда: Almaty
Откуда: Montero Sport Club Almaty
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

Re: Програмное отключение вторичных лямбдо-зондов в Питере

Сообщение GriFon »

oleg528 писал(а):а чем програмное отключение лучше обычных обманок :*WALL*: изучаю данный вопрос т к удалил каты :*WRITE*:
1) ставя обманки на лямбды все равно нужно присутствие этого датчика(лямбды) в системе и он все равно когда-то выйдет из строя, и потребуется покупать другой, а перепрошивка позволяет датчики снять физически и забыть про них впринципе...Имеется ввиду только задние датчики...
2) относительно EGR, как избавится от ошибки, пока не понятно, я пока в поисках решения обмана этой системы одна задумка есть. Но остается еще одно НО, при открытии клапана комп вносит отрицательную корректировку по топливу, т.е. обедняет смесь, так как в выхлопе почти нету кислорода и топлива нужно меньше, если при перепрограммировании убирается эта корректировка в дополнению к проверке ошибок это вообще грамотная тема.
6G72, nonline body 3-0, радиатор от 4M40, термос TAMA88, электровеники от MPV, радиатор АКПП, ri-500, чип Е0 (удалены катализаторы, EGR, EVAP), Super Select, ГБО, калитка, пружины от патруля. в разработке задняя печка и 3.5DOHC.
Flop85
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 14 янв 2011, 15:29
Двигатель:: 4n15
Мой автомобиль(и):: PajeroSport 3
Откуда: Санкт-Петербург
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Програмное отключение вторичных лямбдо-зондов в Питере

Сообщение Flop85 »

так есть какой-то готовый рецепт чтобы безболезненно выбить каты или вварить пламегасы? перепрошивка, проставки под лямбды? если проставки - то хотелось точные чертчежи или ссылку на место где купить можно (в Питере желательно).
SuzuMi
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 06 сен 2010, 12:23
Двигатель:: Sgv H27A; митцу 6G72
Мой автомобиль(и):: Suzuki Grand Vitara XL7 2002- продано MPS 2007 Акпп 3.0
Откуда: Из Санкт-Петербурга

Re: Програмное отключение вторичных лямбдо-зондов в Питере

Сообщение SuzuMi »

Поддерживаю, я бы то же всё отрубил бы. А то 3.0 акпп уж больно задушен, у знакомого паджеро спорт 01 года так он шустрее чем мой 07! и много мнений слышал что старые машины пободрее чем новые. Так что не прочь отрубить и обмануть. В Питере Желательно)
Mitsubishi PS 2007 Акпп 3.0
Suzuki Grand Vitara XL7 2002-продано
Аватара пользователя
Дроныч
Организатор ПТФ-2012 Белые Ночи
Сообщения: 3479
Зарегистрирован: 02 апр 2011, 17:19
Двигатель:: 4D56T, Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero sport
Откуда: Питер
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 151 раз

Re: Програмное отключение вторичных лямбдо-зондов в Питере

Сообщение Дроныч »

Есть человек, занимается в том числе и данным вопросом (в Питере).
Если надо могу дать телефончик ::-X:
МПС, 4D56T (116 л.с.),2002 г, МКПП, бодик 6 см, Купер СТТ 285/75R16, Warn 9000, хобот, пневмоблок от П2, пружины от Патруля, хай джек, лопата, топор, бензопила
Flop85
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 14 янв 2011, 15:29
Двигатель:: 4n15
Мой автомобиль(и):: PajeroSport 3
Откуда: Санкт-Петербург
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Програмное отключение вторичных лямбдо-зондов в Питере

Сообщение Flop85 »

желательно. +желательно понимать сколько по деньгам.
Аватара пользователя
Дроныч
Организатор ПТФ-2012 Белые Ночи
Сообщения: 3479
Зарегистрирован: 02 апр 2011, 17:19
Двигатель:: 4D56T, Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero sport
Откуда: Питер
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 151 раз

Re: Програмное отключение вторичных лямбдо-зондов в Питере

Сообщение Дроныч »

Flop85 писал(а):желательно. +желательно понимать сколько по деньгам.
Смотри в личке
МПС, 4D56T (116 л.с.),2002 г, МКПП, бодик 6 см, Купер СТТ 285/75R16, Warn 9000, хобот, пневмоблок от П2, пружины от Патруля, хай джек, лопата, топор, бензопила
Аватара пользователя
Sedoy
Сообщения: 4228
Зарегистрирован: 08 авг 2008, 19:25
Откуда: SPb
Поблагодарили: 14 раз

Re: Програмное отключение вторичных лямбдо-зондов в Питере

Сообщение Sedoy »

Flop85, просто желать программно отключить лямбды это затея типа вещи в себе. Их показания завязаны на большиство позиций программы управления, и необходимо, чтобы она была полностью переделана. Так как иначе двигатель все время будет работтаь в неоптимальном режиме усредненных параметров (то бишь тянуть хуже чем мог бы и жрать больше)- то же самое будет если просто скинуть проводки с лямбд и отключить лампу чек ))

В идеале нужно найти и адаптировать на свой авто программу от какого нибудь старого 3-х л двигателя мицу, где нет катализаторов. Вот это имхо нормальный путь. Так как я не верю, что найдется программист, который перепишет программу с выхлопом под евро 3-4, перекодировав все режимы и обеспечив ОПТИМАЛЬНУЮ работу без лямбд. А ставить некую неоптимальную программу, сбацанную наспех, никакого смысла не имеет, это самообман, уж лучше отремонтировать имеющийся выпуск
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Flop85
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 14 янв 2011, 15:29
Двигатель:: 4n15
Мой автомобиль(и):: PajeroSport 3
Откуда: Санкт-Петербург
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Програмное отключение вторичных лямбдо-зондов в Питере

Сообщение Flop85 »

Да, примерно о том же и думал, тогда вопрос - есть ли оптимальный размер проставок под лямбды, чтобы можно было безболезненно выбить каты или поставить пламегасители?
Flop85
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 14 янв 2011, 15:29
Двигатель:: 4n15
Мой автомобиль(и):: PajeroSport 3
Откуда: Санкт-Петербург
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Програмное отключение вторичных лямбдо-зондов в Питере

Сообщение Flop85 »

Да, примерно о том же и думал, тогда вопрос - есть ли оптимальный размер проставок под лямбды, чтобы можно было безболезненно выбить каты или поставить пламегасители?
Аватара пользователя
Sedoy
Сообщения: 4228
Зарегистрирован: 08 авг 2008, 19:25
Откуда: SPb
Поблагодарили: 14 раз

Re: Програмное отключение вторичных лямбдо-зондов в Питере

Сообщение Sedoy »

У меня другая машина, не могу сказать насчет проставок, но может стоит рыть в сторону установки у себя адаптированного программного обеспечения от более старых машин? моторы такого типа выпускались с 1991 года, то есть точно должна быть прошивка без катализаторов. Попробуй обзвонить фирмы- тюнеры, не верится, что до тебя никто этим вопросом не интересовался, наверняка все давно решено
Есть также книга, где все расписано
"Mitsubishi PAJERO. Модели 1991-2000 гг. выпуска с бензиновыми двигателями V6 6G72(3,0л) и 6G74 (3,5л). Устройство, техническое обслуживание и ремонт"
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»