Програмное отключение вторичных лямбдо-зондов в Питере
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik
-
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 15 май 2011, 08:23
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2001 V6 3.0 177
Програмное отключение вторичных лямбдо-зондов в Питере
Здравствуйте!
Нашел в Нете, правда в Москве подобную услугу, у нас в Питере такая имеется? И вообще, кто делал, есть примеры, мнения на данный счет?
И под вопрос, во многих темах видел вопросы, но ответов конкретных не нашел. Можно ли каким-то образом ПОЛНОСТЬЮ отключить всю систему - ЕГР, катализаторы, лямбд-зонды и тд? Так, чтобы не выскакивала ошибка, где-то в нете писали, что надо перепрошить американский вариант на Европу и все будет ок.
Спасибо.
Нашел в Нете, правда в Москве подобную услугу, у нас в Питере такая имеется? И вообще, кто делал, есть примеры, мнения на данный счет?
И под вопрос, во многих темах видел вопросы, но ответов конкретных не нашел. Можно ли каким-то образом ПОЛНОСТЬЮ отключить всю систему - ЕГР, катализаторы, лямбд-зонды и тд? Так, чтобы не выскакивала ошибка, где-то в нете писали, что надо перепрошить американский вариант на Европу и все будет ок.
Спасибо.
- Sage
- Сообщения: 644
- Зарегистрирован: 13 июл 2008, 08:51
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Реутов
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Програмное отключение вторичных лямбдо-зондов в Питере
А где нашел в Москве услугу?
Pajero IV, 3.2 DID
-
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 15 май 2011, 08:23
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2001 V6 3.0 177
Re: Програмное отключение вторичных лямбдо-зондов в Питере
Сейчас уже не скажу, просто в нете, по поиску. =)
- oleg528
- Сообщения: 1259
- Зарегистрирован: 17 апр 2011, 17:00
- Двигатель:: 4m41 дизель 6G72 бензин
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 3;PAJERO 4
- Откуда: Урал
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Програмное отключение вторичных лямбдо-зондов в Питере
а чем програмное отключение лучше обычных обманок
изучаю данный вопрос т к удалил каты 


Паджеро 3 2006 3200 did
- GriFon
- Сообщения: 1185
- Зарегистрирован: 21 май 2010, 09:55
- Двигатель:: 6G72 Газ Ri-500
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2000 XLimited Super Select A4WD
- Откуда: Almaty
- Откуда: Montero Sport Club Almaty
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 19 раз
Re: Програмное отключение вторичных лямбдо-зондов в Питере
1) ставя обманки на лямбды все равно нужно присутствие этого датчика(лямбды) в системе и он все равно когда-то выйдет из строя, и потребуется покупать другой, а перепрошивка позволяет датчики снять физически и забыть про них впринципе...Имеется ввиду только задние датчики...oleg528 писал(а):а чем програмное отключение лучше обычных обманокизучаю данный вопрос т к удалил каты
2) относительно EGR, как избавится от ошибки, пока не понятно, я пока в поисках решения обмана этой системы одна задумка есть. Но остается еще одно НО, при открытии клапана комп вносит отрицательную корректировку по топливу, т.е. обедняет смесь, так как в выхлопе почти нету кислорода и топлива нужно меньше, если при перепрограммировании убирается эта корректировка в дополнению к проверке ошибок это вообще грамотная тема.
6G72, nonline body 3-0, радиатор от 4M40, термос TAMA88, электровеники от MPV, радиатор АКПП, ri-500, чип Е0 (удалены катализаторы, EGR, EVAP), Super Select, ГБО, калитка, пружины от патруля. в разработке задняя печка и 3.5DOHC.
-
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: 14 янв 2011, 15:29
- Двигатель:: 4n15
- Мой автомобиль(и):: PajeroSport 3
- Откуда: Санкт-Петербург
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Програмное отключение вторичных лямбдо-зондов в Питере
так есть какой-то готовый рецепт чтобы безболезненно выбить каты или вварить пламегасы? перепрошивка, проставки под лямбды? если проставки - то хотелось точные чертчежи или ссылку на место где купить можно (в Питере желательно).
-
- Сообщения: 80
- Зарегистрирован: 06 сен 2010, 12:23
- Двигатель:: Sgv H27A; митцу 6G72
- Мой автомобиль(и):: Suzuki Grand Vitara XL7 2002- продано MPS 2007 Акпп 3.0
- Откуда: Из Санкт-Петербурга
Re: Програмное отключение вторичных лямбдо-зондов в Питере
Поддерживаю, я бы то же всё отрубил бы. А то 3.0 акпп уж больно задушен, у знакомого паджеро спорт 01 года так он шустрее чем мой 07! и много мнений слышал что старые машины пободрее чем новые. Так что не прочь отрубить и обмануть. В Питере Желательно)
Mitsubishi PS 2007 Акпп 3.0
Suzuki Grand Vitara XL7 2002-продано
Suzuki Grand Vitara XL7 2002-продано
- Дроныч
- Организатор ПТФ-2012 Белые Ночи
- Сообщения: 3479
- Зарегистрирован: 02 апр 2011, 17:19
- Двигатель:: 4D56T, Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero sport
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 151 раз
Re: Програмное отключение вторичных лямбдо-зондов в Питере
Есть человек, занимается в том числе и данным вопросом (в Питере).
Если надо могу дать телефончик
Если надо могу дать телефончик

МПС, 4D56T (116 л.с.),2002 г, МКПП, бодик 6 см, Купер СТТ 285/75R16, Warn 9000, хобот, пневмоблок от П2, пружины от Патруля, хай джек, лопата, топор, бензопила
-
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: 14 янв 2011, 15:29
- Двигатель:: 4n15
- Мой автомобиль(и):: PajeroSport 3
- Откуда: Санкт-Петербург
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Програмное отключение вторичных лямбдо-зондов в Питере
желательно. +желательно понимать сколько по деньгам.
- Дроныч
- Организатор ПТФ-2012 Белые Ночи
- Сообщения: 3479
- Зарегистрирован: 02 апр 2011, 17:19
- Двигатель:: 4D56T, Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero sport
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 151 раз
Re: Програмное отключение вторичных лямбдо-зондов в Питере
Смотри в личкеFlop85 писал(а):желательно. +желательно понимать сколько по деньгам.
МПС, 4D56T (116 л.с.),2002 г, МКПП, бодик 6 см, Купер СТТ 285/75R16, Warn 9000, хобот, пневмоблок от П2, пружины от Патруля, хай джек, лопата, топор, бензопила
Re: Програмное отключение вторичных лямбдо-зондов в Питере
Flop85, просто желать программно отключить лямбды это затея типа вещи в себе. Их показания завязаны на большиство позиций программы управления, и необходимо, чтобы она была полностью переделана. Так как иначе двигатель все время будет работтаь в неоптимальном режиме усредненных параметров (то бишь тянуть хуже чем мог бы и жрать больше)- то же самое будет если просто скинуть проводки с лямбд и отключить лампу чек ))
В идеале нужно найти и адаптировать на свой авто программу от какого нибудь старого 3-х л двигателя мицу, где нет катализаторов. Вот это имхо нормальный путь. Так как я не верю, что найдется программист, который перепишет программу с выхлопом под евро 3-4, перекодировав все режимы и обеспечив ОПТИМАЛЬНУЮ работу без лямбд. А ставить некую неоптимальную программу, сбацанную наспех, никакого смысла не имеет, это самообман, уж лучше отремонтировать имеющийся выпуск
В идеале нужно найти и адаптировать на свой авто программу от какого нибудь старого 3-х л двигателя мицу, где нет катализаторов. Вот это имхо нормальный путь. Так как я не верю, что найдется программист, который перепишет программу с выхлопом под евро 3-4, перекодировав все режимы и обеспечив ОПТИМАЛЬНУЮ работу без лямбд. А ставить некую неоптимальную программу, сбацанную наспех, никакого смысла не имеет, это самообман, уж лучше отремонтировать имеющийся выпуск
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
-
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: 14 янв 2011, 15:29
- Двигатель:: 4n15
- Мой автомобиль(и):: PajeroSport 3
- Откуда: Санкт-Петербург
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Програмное отключение вторичных лямбдо-зондов в Питере
Да, примерно о том же и думал, тогда вопрос - есть ли оптимальный размер проставок под лямбды, чтобы можно было безболезненно выбить каты или поставить пламегасители?
-
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: 14 янв 2011, 15:29
- Двигатель:: 4n15
- Мой автомобиль(и):: PajeroSport 3
- Откуда: Санкт-Петербург
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Програмное отключение вторичных лямбдо-зондов в Питере
Да, примерно о том же и думал, тогда вопрос - есть ли оптимальный размер проставок под лямбды, чтобы можно было безболезненно выбить каты или поставить пламегасители?
Re: Програмное отключение вторичных лямбдо-зондов в Питере
У меня другая машина, не могу сказать насчет проставок, но может стоит рыть в сторону установки у себя адаптированного программного обеспечения от более старых машин? моторы такого типа выпускались с 1991 года, то есть точно должна быть прошивка без катализаторов. Попробуй обзвонить фирмы- тюнеры, не верится, что до тебя никто этим вопросом не интересовался, наверняка все давно решено
Есть также книга, где все расписано
"Mitsubishi PAJERO. Модели 1991-2000 гг. выпуска с бензиновыми двигателями V6 6G72(3,0л) и 6G74 (3,5л). Устройство, техническое обслуживание и ремонт"
Есть также книга, где все расписано
"Mitsubishi PAJERO. Модели 1991-2000 гг. выпуска с бензиновыми двигателями V6 6G72(3,0л) и 6G74 (3,5л). Устройство, техническое обслуживание и ремонт"
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак