Верхний рычаг на П1

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Ответить
Val
Сообщения: 257
Зарегистрирован: 27 июн 2003, 15:28
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Верхний рычаг на П1

Сообщение Val »

Привет всем !

Разбился салентблок верхнего рычага на П1. Новый оригинальный стоит 3200 руб всборе. Хочется с экономить, поэтому созрел вопросец может подойдет от Галлопера ? Он наверно всборе дешевле будет стоит?

Была контора на волоколамке, торговали запчастями от Галлопера. телефон был 490-92-20 и 753-27-00. По первому никто не берет трубу, а по второму запчасти для мотоциклов :( . Может кто еще знает для галлоперов где запчасти купить?
MPS 4D56 2011 АКПП
Аватара пользователя
Romik
Administrator
Сообщения: 25412
Зарегистрирован: 09 июн 2003, 16:45
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport I
Откуда: Moscow
Откуда: Moscow,Russia
Благодарил (а): 1225 раз
Поблагодарили: 990 раз
Контактная информация:

Re: Верхний рычаг на П1

Сообщение Romik »

Val писал(а):Привет всем !

Разбился салентблок верхнего рычага на П1. Новый оригинальный стоит 3200 руб всборе. Хочется с экономить, поэтому созрел вопросец может подойдет от Галлопера ? Он наверно всборе дешевле будет стоит?

Была контора на волоколамке, торговали запчастями от Галлопера. телефон был 490-92-20 и 753-27-00. По первому никто не берет трубу, а по второму запчасти для мотоциклов :( . Может кто еще знает для галлоперов где запчасти купить?
504-36-92
Вот их телефон
Но рычаг в сборе скорее всего не подойдет
но может и подойти
Бороться и искать, найти и не сдаваться. Роберт Скотт.
Мать даёт жизнь, а годы — мудрость. Улукиткан.
Каждый день как последний - Куваев Олег Михайлович
8 963 645 51 32 Romik
Val
Сообщения: 257
Зарегистрирован: 27 июн 2003, 15:28
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение Val »

Да похоже сэкономить не удасться :( на галлопер стоит 3120 :(. Жаль.
MPS 4D56 2011 АКПП
Аватара пользователя
Динго
Сообщения: 1320
Зарегистрирован: 15 июн 2003, 14:39
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: MPS II
Откуда: СПб
Откуда: С-Петербург
Поблагодарили: 12 раз

Сообщение Динго »

Val писал(а):Да похоже сэкономить не удасться :( на галлопер стоит 3120 :(. Жаль.
Да вы что ?!?! :shock: :shock: :shock: Там же только оси со втулками меняются. Весной менял втулки верхних рычагов вместе с осями на галлоперовские - цена вопроса на две стороны - около 1600 руб. Писалось об этом вот здесь.

А чтоб не разбивало - шприцевать их надо два раза в год (если по лужам много ездить).

Вот так они выглядят:
Изображение[/url]
Из СПб, Дмитрий

Pajero Sport II / 3.2 / 4AT / 2008, MasterCraft Courser AXT + General Altimax Arctic
Galloper II / 2.5TDI / LWB / 5MT / 1998 (продан)
Pajero I / 2.3TD / SWB / 5MT / 1988 (продан)
Аватара пользователя
Vad
Сообщения: 1669
Зарегистрирован: 03 сен 2003, 13:03
Откуда: г.Волжский,Волгоградская область
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

верхний рычаг

Сообщение Vad »

Можно поменять одну ось и втулки в том случае если не разбита резьба в самом рычаге. У меня именно там был люфт и пришлось менять все рычаги в сборе.
Pajero-II,97г,МКПП,SS,5дв,6G72(24 кл),демпфер ProComp,лифт 2",шноркель Safari,
BFG 33х12.5х15 MUD,СВ Alan 48 Exсel,COME UP 9000
Subaru Tribeca B9
Квадрик СF Moto 500
Аватара пользователя
Динго
Сообщения: 1320
Зарегистрирован: 15 июн 2003, 14:39
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: MPS II
Откуда: СПб
Откуда: С-Петербург
Поблагодарили: 12 раз

Re: верхний рычаг

Сообщение Динго »

Vad писал(а):Можно поменять одну ось и втулки в том случае если не разбита резьба в самом рычаге. У меня именно там был люфт и пришлось менять все рычаги в сборе.


М-да... Это означает, что оси вообще не смазывали n-ное количество лет. :x Поскольку такая ситуация достаточно редка я бы искал б/у, хотя 110$ за рычаг в сборе - не слишком высокая цена при условии, что хундаевская ось с двумя втулками почти 40$ стоит.

Из СПб, Дмитрий
Из СПб, Дмитрий

Pajero Sport II / 3.2 / 4AT / 2008, MasterCraft Courser AXT + General Altimax Arctic
Galloper II / 2.5TDI / LWB / 5MT / 1998 (продан)
Pajero I / 2.3TD / SWB / 5MT / 1988 (продан)
Val
Сообщения: 257
Зарегистрирован: 27 июн 2003, 15:28
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение Val »

Спасибо. Но наверно б/у возму целиком рычаг. Скорее всего салентблоки придется выпресовывать :( , а сейчас не места нет ни времени :(
MPS 4D56 2011 АКПП
Аватара пользователя
Динго
Сообщения: 1320
Зарегистрирован: 15 июн 2003, 14:39
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: MPS II
Откуда: СПб
Откуда: С-Петербург
Поблагодарили: 12 раз

Сообщение Динго »

Val писал(а):Скорее всего салентблоки придется выпресовывать...
Зачем? :? Они ж резьбовые - вкручиваются в рычаг, да и не сайлент-блоки это вовсе - металлические втулки, на которых рычаг ездит по оси, закрепленной на раме. Меняется в общем-то без особых проблем (не считая заржавевшие болты) и не требует спецоснастки.

Из СПб, Дмитрий
Из СПб, Дмитрий

Pajero Sport II / 3.2 / 4AT / 2008, MasterCraft Courser AXT + General Altimax Arctic
Galloper II / 2.5TDI / LWB / 5MT / 1998 (продан)
Pajero I / 2.3TD / SWB / 5MT / 1988 (продан)
Аватара пользователя
Vad
Сообщения: 1669
Зарегистрирован: 03 сен 2003, 13:03
Откуда: г.Волжский,Волгоградская область
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

верхний рычаг

Сообщение Vad »

А я что-то не понимаю :oops: какие салейнтблоки стоят на верхних рычагах? У меня стоят резьбовые втулки, примерно такие какие стояли на 21 Волге.
Pajero-II,97г,МКПП,SS,5дв,6G72(24 кл),демпфер ProComp,лифт 2",шноркель Safari,
BFG 33х12.5х15 MUD,СВ Alan 48 Exсel,COME UP 9000
Subaru Tribeca B9
Квадрик СF Moto 500
Val
Сообщения: 257
Зарегистрирован: 27 июн 2003, 15:28
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение Val »

Мне сказали, что нужно выпресовывать :( Сам не разбирал. Сниму посмотрю. Б/у рычаг всборе 1200 стоит.
MPS 4D56 2011 АКПП
Аватара пользователя
Romik
Administrator
Сообщения: 25412
Зарегистрирован: 09 июн 2003, 16:45
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport I
Откуда: Moscow
Откуда: Moscow,Russia
Благодарил (а): 1225 раз
Поблагодарили: 990 раз
Контактная информация:

Сообщение Romik »

Val писал(а):Мне сказали, что нужно выпресовывать :( Сам не разбирал. Сниму посмотрю. Б/у рычаг всборе 1200 стоит.
БУ рычаги это для тех у кого их оторвало и нужно до дома доехать.
Я 120 тык назад поставил новые рычаги (верхние)
и до сих пор все в порядке шприцывал каждые 10 тыков
Бороться и искать, найти и не сдаваться. Роберт Скотт.
Мать даёт жизнь, а годы — мудрость. Улукиткан.
Каждый день как последний - Куваев Олег Михайлович
8 963 645 51 32 Romik
Val
Сообщения: 257
Зарегистрирован: 27 июн 2003, 15:28
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение Val »

Да нужно побыстрее и подешевле да и делать буду сам.

Может кто подскажет, машина очень жесковата. Предыдущий хозяин похоже торсионы подтягивал, морда немного задрана. Насколько их можно отпускать ? Все равно сход развал буду делать.
MPS 4D56 2011 АКПП
Michail

а где, собственно, спринцевать?

Сообщение Michail »

Вот тут говорят о спринцевании верхних рычагов каждые 10т, а куда именно и чем?
Аватара пользователя
DarkTom
Сообщения: 1421
Зарегистрирован: 21 июл 2003, 19:56
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: а где, собственно, спринцевать?

Сообщение DarkTom »

Michail писал(а):Вот тут говорят о спринцевании верхних рычагов каждые 10т, а куда именно и чем?
Синей литеевой смазкой, масленки на втулках справа и слева если стоят резьбовые, бывает вариант с резиновыми сайлентблоками, их шприцевать не куда и не надо :D
Главный в Паджеро-клуб сервисе...
http://www.pajero-club-service.ru
Jeep Cherokee, 4.0l, AW4, NP242, 3" susp. lift, SuperSwamper TSL 32x10,5, shnorkel, ComeUp 9000
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»