нет компрессии после ремонта 6G74

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer

Ответить
DraiveR
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 18 май 2011, 14:47
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero

нет компрессии после ремонта 6G74

Сообщение DraiveR »

после капремонта нет компрессии 6го целиндра, вообще нет
остальные по 12 с лишним
что могло случится??? Авто заводится и стабильно работает, но троит... есть мнение что чтото случилось с гидрокомпенсаторами, я с ними ни когда не связывался
может такое быть из за подсоса воздуха..хотя нет, в принципе не может..голова кругом, первый мотор такой млин
Спасибо
Аватара пользователя
Alex_F
Сообщения: 766
Зарегистрирован: 12 янв 2009, 19:58
Откуда: Мытищи
Поблагодарили: 2 раза

Re: нет компрессии после ремонта 6G74

Сообщение Alex_F »

DraiveR писал(а):есть мнение что чтото случилось с гидрокомпенсаторами
первый мотор такой
Имхо возможно, если гидрики ставили взведёнными до предела, в этом случае клапана могут не закрываться, но это какое-то время, гидрики должны хотя бы за пару дней стравиться, но если он клина дал в максимально выдвинутом положении, то компрессии не будет.
А мотор отличный.
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6286
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 178 раз

Re: нет компрессии после ремонта 6G74

Сообщение Владимир Михайлович »

Скорее всего загнули клапана. Нельзя крутить распредвалы при установке меток, когда поршень стоит в ВМТ. А многие инструкции по установке меток тупо советуют поставить в по метке ВМТ колено, потом распредвалы Это и могло пагубно сказаться на одном цилиндре.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
Аватара пользователя
Смайлик
Сообщения: 10849
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
Благодарил (а): 233 раза
Поблагодарили: 617 раз
Контактная информация:

Re: нет компрессии после ремонта 6G74

Сообщение Смайлик »

владимир михайлович писал(а):Скорее всего загнули клапана. Нельзя крутить распредвалы при установке меток, когда поршень стоит в ВМТ. А многие инструкции по установке меток тупо советуют поставить в по метке ВМТ колено, потом распредвалы Это и могло пагубно сказаться на одном цилиндре.
Ты распредвалы 3-х метровым воротком прокручиваешь? У нормального человека сил не хватит согнуть вручную клапана.

По существу, у меня так было при сборке один рокер немного на перекос встал и клапан не закрывался, вскрой клапанную крышку, проверь всё внимательно.
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Аватара пользователя
mike
Сообщения: 1341
Зарегистрирован: 27 ноя 2007, 17:01
Двигатель:: 6g74 бензин
Мой автомобиль(и):: pajero2 v45 АКПП
Откуда: Пермь
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: нет компрессии после ремонта 6G74

Сообщение mike »

владимир михайлович писал(а):Скорее всего загнули клапана. Нельзя крутить распредвалы при установке меток, когда поршень стоит в ВМТ. А многие инструкции по установке меток тупо советуют поставить в по метке ВМТ колено, потом распредвалы Это и могло пагубно сказаться на одном цилиндре.
в мануале написано отступить на пару зубов назад
Смайлик204 писал(а):
владимир михайлович писал(а):Скорее всего загнули клапана. Нельзя крутить распредвалы при установке меток, когда поршень стоит в ВМТ. А многие инструкции по установке меток тупо советуют поставить в по метке ВМТ колено, потом распредвалы Это и могло пагубно сказаться на одном цилиндре.
Ты распредвалы 3-х метровым воротком прокручиваешь? У нормального человека сил не хватит согнуть вручную клапана.

По существу, у меня так было при сборке один рокер немного на перекос встал и клапан не закрывался, вскрой клапанную крышку, проверь всё внимательно.
+ мульен!
Pajero 2 6G74 DOHC 3.5литра АКПП 1995 год super select кузав 45w Long Wagon 7 мест (Продан)
BMW e39 turing акпп
Контрактные запчасти без пробега по РФ тель 8-908-271-80-78
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6286
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 178 раз

Re: нет компрессии после ремонта 6G74

Сообщение Владимир Михайлович »

Не надо трехметровый вороток. В Когда поршень догоняет клапан, могут сложиться такие условия, когда скорость сближения очень мала, а сила давления, по теории рычага, достаточна, чтоб согнуть шток клапана. Когда поршень проходит мертвую точку.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
Аватара пользователя
миша 4х4
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 18 май 2011, 21:00
Двигатель:: 6G74DOCH
Мой автомобиль(и):: Паджеро2
Откуда: Жирновск

Re: нет компрессии после ремонта 6G74

Сообщение миша 4х4 »

на этом цилиндре снимайте гидрокомпенсаторы и проверяйте на приспособе. При установке обратно - обязательно разгрузить
Русские на войне не сдаются и своих не бросают!
Аватара пользователя
Смайлик
Сообщения: 10849
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
Благодарил (а): 233 раза
Поблагодарили: 617 раз
Контактная информация:

Re: нет компрессии после ремонта 6G74

Сообщение Смайлик »

владимир михайлович писал(а):Не надо трехметровый вороток. В Когда поршень догоняет клапан, могут сложиться такие условия, когда скорость сближения очень мала, а сила давления, по теории рычага, достаточна, чтоб согнуть шток клапана. Когда поршень проходит мертвую точку.
А теперь сам подумай чо сказал, ты сам себе противоречишь. В твоей задаче поршень намертво стоит в ВМТ и ты сказал что распредом способен погнуть клапана ну-ну.
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6286
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 178 раз

Re: нет компрессии после ремонта 6G74

Сообщение Владимир Михайлович »

Я сказал не стоит, а проходит, т е с постоянной угловой скоростью вращающийся коленчатый подводит поршень к ВМТ. Скорость движения поршня все уменьшается, до тех пор, пока колено вала и шатун не встанут в одну линию. И клапан в это время может быть открыт, или приоткрыт. Распредвал не крутится, а вращаем мы только колено. Происходит касание при почти прямой линии колено - шатун. В этом положении и не заметишь, как подогнет клапан. Самое глвное, есть такой печальный опыт у меня, и знаю про других.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
Аватара пользователя
Смайлик
Сообщения: 10849
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
Благодарил (а): 233 раза
Поблагодарили: 617 раз
Контактная информация:

Re: нет компрессии после ремонта 6G74

Сообщение Смайлик »

владимир михайлович писал(а):Скорее всего загнули клапана. Нельзя крутить распредвалы при установке меток, когда поршень стоит в ВМТ. А многие инструкции по установке меток тупо советуют поставить в по метке ВМТ колено, потом распредвалы Это и могло пагубно сказаться на одном цилиндре.
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6286
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 178 раз

Re: нет компрессии после ремонта 6G74

Сообщение Владимир Михайлович »

Конечно, написал наоборот, но суть от этого не сильно меняется. Суть в том, что неаккуратные непреднамеренные действия механика при выполнении операций, связанных с совмещением меток, могут привести к загибу клапанов и как следствие потери компрессии. Равно, как и неаккуратные действия при монтаже рокеров и т.п.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
DraiveR
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 18 май 2011, 14:47
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero

Re: нет компрессии после ремонта 6G74

Сообщение DraiveR »

всем большое спасибо за ответы
первый совет оказался самым верным, но я сам до этого дошел))
все ок, двига шуршит
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»