нет компрессии после ремонта 6G74
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 18 май 2011, 14:47
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero
нет компрессии после ремонта 6G74
после капремонта нет компрессии 6го целиндра, вообще нет
остальные по 12 с лишним
что могло случится??? Авто заводится и стабильно работает, но троит... есть мнение что чтото случилось с гидрокомпенсаторами, я с ними ни когда не связывался
может такое быть из за подсоса воздуха..хотя нет, в принципе не может..голова кругом, первый мотор такой млин
Спасибо
остальные по 12 с лишним
что могло случится??? Авто заводится и стабильно работает, но троит... есть мнение что чтото случилось с гидрокомпенсаторами, я с ними ни когда не связывался
может такое быть из за подсоса воздуха..хотя нет, в принципе не может..голова кругом, первый мотор такой млин
Спасибо
Re: нет компрессии после ремонта 6G74
Имхо возможно, если гидрики ставили взведёнными до предела, в этом случае клапана могут не закрываться, но это какое-то время, гидрики должны хотя бы за пару дней стравиться, но если он клина дал в максимально выдвинутом положении, то компрессии не будет.DraiveR писал(а):есть мнение что чтото случилось с гидрокомпенсаторами
первый мотор такой
А мотор отличный.
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6286
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 178 раз
Re: нет компрессии после ремонта 6G74
Скорее всего загнули клапана. Нельзя крутить распредвалы при установке меток, когда поршень стоит в ВМТ. А многие инструкции по установке меток тупо советуют поставить в по метке ВМТ колено, потом распредвалы Это и могло пагубно сказаться на одном цилиндре.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
- Смайлик
- Сообщения: 10849
- Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
- Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
- Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
- Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
- Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
- Благодарил (а): 233 раза
- Поблагодарили: 617 раз
- Контактная информация:
Re: нет компрессии после ремонта 6G74
Ты распредвалы 3-х метровым воротком прокручиваешь? У нормального человека сил не хватит согнуть вручную клапана.владимир михайлович писал(а):Скорее всего загнули клапана. Нельзя крутить распредвалы при установке меток, когда поршень стоит в ВМТ. А многие инструкции по установке меток тупо советуют поставить в по метке ВМТ колено, потом распредвалы Это и могло пагубно сказаться на одном цилиндре.
По существу, у меня так было при сборке один рокер немного на перекос встал и клапан не закрывался, вскрой клапанную крышку, проверь всё внимательно.
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
- mike
- Сообщения: 1341
- Зарегистрирован: 27 ноя 2007, 17:01
- Двигатель:: 6g74 бензин
- Мой автомобиль(и):: pajero2 v45 АКПП
- Откуда: Пермь
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: нет компрессии после ремонта 6G74
в мануале написано отступить на пару зубов назадвладимир михайлович писал(а):Скорее всего загнули клапана. Нельзя крутить распредвалы при установке меток, когда поршень стоит в ВМТ. А многие инструкции по установке меток тупо советуют поставить в по метке ВМТ колено, потом распредвалы Это и могло пагубно сказаться на одном цилиндре.
+ мульен!Смайлик204 писал(а):Ты распредвалы 3-х метровым воротком прокручиваешь? У нормального человека сил не хватит согнуть вручную клапана.владимир михайлович писал(а):Скорее всего загнули клапана. Нельзя крутить распредвалы при установке меток, когда поршень стоит в ВМТ. А многие инструкции по установке меток тупо советуют поставить в по метке ВМТ колено, потом распредвалы Это и могло пагубно сказаться на одном цилиндре.
По существу, у меня так было при сборке один рокер немного на перекос встал и клапан не закрывался, вскрой клапанную крышку, проверь всё внимательно.
Pajero 2 6G74 DOHC 3.5литра АКПП 1995 год super select кузав 45w Long Wagon 7 мест (Продан)
BMW e39 turing акпп
Контрактные запчасти без пробега по РФ тель 8-908-271-80-78
BMW e39 turing акпп
Контрактные запчасти без пробега по РФ тель 8-908-271-80-78
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6286
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 178 раз
Re: нет компрессии после ремонта 6G74
Не надо трехметровый вороток. В Когда поршень догоняет клапан, могут сложиться такие условия, когда скорость сближения очень мала, а сила давления, по теории рычага, достаточна, чтоб согнуть шток клапана. Когда поршень проходит мертвую точку.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
- миша 4х4
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 18 май 2011, 21:00
- Двигатель:: 6G74DOCH
- Мой автомобиль(и):: Паджеро2
- Откуда: Жирновск
Re: нет компрессии после ремонта 6G74
на этом цилиндре снимайте гидрокомпенсаторы и проверяйте на приспособе. При установке обратно - обязательно разгрузить
Русские на войне не сдаются и своих не бросают!
- Смайлик
- Сообщения: 10849
- Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
- Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
- Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
- Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
- Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
- Благодарил (а): 233 раза
- Поблагодарили: 617 раз
- Контактная информация:
Re: нет компрессии после ремонта 6G74
А теперь сам подумай чо сказал, ты сам себе противоречишь. В твоей задаче поршень намертво стоит в ВМТ и ты сказал что распредом способен погнуть клапана ну-ну.владимир михайлович писал(а):Не надо трехметровый вороток. В Когда поршень догоняет клапан, могут сложиться такие условия, когда скорость сближения очень мала, а сила давления, по теории рычага, достаточна, чтоб согнуть шток клапана. Когда поршень проходит мертвую точку.
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6286
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 178 раз
Re: нет компрессии после ремонта 6G74
Я сказал не стоит, а проходит, т е с постоянной угловой скоростью вращающийся коленчатый подводит поршень к ВМТ. Скорость движения поршня все уменьшается, до тех пор, пока колено вала и шатун не встанут в одну линию. И клапан в это время может быть открыт, или приоткрыт. Распредвал не крутится, а вращаем мы только колено. Происходит касание при почти прямой линии колено - шатун. В этом положении и не заметишь, как подогнет клапан. Самое глвное, есть такой печальный опыт у меня, и знаю про других.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
- Смайлик
- Сообщения: 10849
- Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
- Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
- Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
- Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
- Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
- Благодарил (а): 233 раза
- Поблагодарили: 617 раз
- Контактная информация:
Re: нет компрессии после ремонта 6G74
владимир михайлович писал(а):Скорее всего загнули клапана. Нельзя крутить распредвалы при установке меток, когда поршень стоит в ВМТ. А многие инструкции по установке меток тупо советуют поставить в по метке ВМТ колено, потом распредвалы Это и могло пагубно сказаться на одном цилиндре.
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6286
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 178 раз
Re: нет компрессии после ремонта 6G74
Конечно, написал наоборот, но суть от этого не сильно меняется. Суть в том, что неаккуратные непреднамеренные действия механика при выполнении операций, связанных с совмещением меток, могут привести к загибу клапанов и как следствие потери компрессии. Равно, как и неаккуратные действия при монтаже рокеров и т.п.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 18 май 2011, 14:47
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero
Re: нет компрессии после ремонта 6G74
всем большое спасибо за ответы
первый совет оказался самым верным, но я сам до этого дошел))
все ок, двига шуршит
первый совет оказался самым верным, но я сам до этого дошел))
все ок, двига шуршит