Страница 1 из 1
Как заменить пыльник рычага переключения скоростей.
Добавлено: 18 май 2011, 23:32
ewgenij2
Порвался пыльник рычага переключения передачь.Не могу понять как снять его. Снял консоль, открутил защитный чехол.В ручаге стоит стопор его снял за ним щайба там резинка рычаг не снимается.Открутил рычаг от коробки вытащил рычаг а как снять пыльник не могу понять там есть стопорное кольцо под пружиной и есть что то типа шплинта.Ребята нужна помощь.
Re: Как заменить пыльник рычага переключения скоростей.
Добавлено: 14 авг 2011, 10:18
Phantom
Разобрался как снимается? У меня на П2 аналогичная проблема... Не подскажешь?
Re: Как заменить пыльник рычага переключения скоростей.
Добавлено: 14 авг 2011, 10:34
искатель
ewgenij2 писал(а):Порвался пыльник рычага переключения передачь.Не могу понять как снять его. Снял консоль, открутил защитный чехол.В ручаге стоит стопор его снял за ним щайба там резинка рычаг не снимается.Открутил рычаг от коробки вытащил рычаг а как снять пыльник не могу понять там есть стопорное кольцо под пружиной и есть что то типа шплинта.Ребята нужна помощь.
а повнимательней посмотреть форум не судьба?... в правом углу есть умная кнопочка... называется поиск... жмём... пишем замена пыльника на коробке... и ....о!!!! чудо он выдаёт ответ....
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... =1&t=38654
Re: Как заменить пыльник рычага переключения скоростей.
Добавлено: 17 авг 2011, 23:18
sergei23
Была такая же проблема, порвался пыльник.Снимал следующим образом: снял стопорное кольцо, вытянул рычаг, он запрессован в резинку, после остался сам рычаг,который идет с коробки с резинкой. Здесь и начались проблемы. Резинка эта сделана с внутренней втулкой, а в рычаге сделаны две впадины(это выяснилось после демонтажа резинки), там где у резинки два узких места. Срезал верхнюю часть резинки, где она большего диаметра, а потом ножовкой вдоль рычала сделал пропил и отгибал втулку зубилом. Также точно и на раздатке. Собирал по длине втулки подбирал лежавшие в гараже резики, втулку не ставил.
Re: Как заменить пыльник рычага переключения скоростей.
Добавлено: 18 авг 2011, 00:07
искатель
да ничего пилить и резать не надо...операцию эту делал в первые на днях...сперва тоже думал всё просто. разобрал тунель и там такая засада с ручками кпп..я уже и монтажкой поддевал и крутить пробовал ручку... поняв что есть какая то хитрость пошёл курить форум. и в поисковике без труда нашёл как и что там делать..после того как разобрали тунель. нужен вазилин мажем двойной пыльник и ручки кпп и раздатки .. можно на всякий случай силиконовой смазкой.... головки на 10.. 12 и на 14. пассатижики чтоб проволочку с пыльника открутить и ножик чтоб старый пыльник срезать....а двойной резиновый чехол снимается при помощи той матери и своей силы аккуратно но сильно тянем вверх...сперва кпп потом с раздатки. с раздатки выходит похуже не забываем помогать с низу.. одеваются все резинки изумительно.... кстати у меня в пыльник раздатки входит трубка от сапуна. решил её продуть она была забита... так что у кого стоит трубка то обратите внимание пока всё видно...вся операция заняла час. вместе с перекуроми и кофеем...дольше тунель разбирал.