Стопорные кольца ШРУСа!

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Ответить
Аватара пользователя
Mixalich82
Сообщения: 388
Зарегистрирован: 02 фев 2008, 19:59
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero I
Откуда: Бердянск
Поблагодарили: 2 раза

Стопорные кольца ШРУСа!

Сообщение Mixalich82 »

Добрый день! Можно ли ездить без стопорных колец ШРУСа, которые стоят в районе хаба?
Pajero I, 1986г.в., 4D56, AW-0372, 31' MT BFG, Хабы AVM, TURBO2001 на крыше + CB 27MHz Onwa (0\5)

И пусть вокруг гимн золоту трубят
И будни тягостны и серы
Держись мой друг, не потеряй себя
Ведь мы же офицеры... (Н.Сомков)
Аватара пользователя
de
Сообщения: 3993
Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
Откуда: Йошкар-Ола [12]
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 67 раз

Re: Стопорные кольца ШРУСа!

Сообщение de »

Можно, я ездил с полгода после покупки, просто не знал. Будет брякать и от ударов постепенно разбивать дистанционную шайбу между шрусом и поворотным кулаком. У меня второй падж, надеюсь конструкция такая же.
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
Аватара пользователя
Mixalich82
Сообщения: 388
Зарегистрирован: 02 фев 2008, 19:59
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero I
Откуда: Бердянск
Поблагодарили: 2 раза

Re: Стопорные кольца ШРУСа!

Сообщение Mixalich82 »

Меня интересует в поворотах не будет ли вылазить ШРУС из поворотного кулака тем самым позволяя мусору и воде попадать в кулак?
Pajero I, 1986г.в., 4D56, AW-0372, 31' MT BFG, Хабы AVM, TURBO2001 на крыше + CB 27MHz Onwa (0\5)

И пусть вокруг гимн золоту трубят
И будни тягостны и серы
Держись мой друг, не потеряй себя
Ведь мы же офицеры... (Н.Сомков)
Аватара пользователя
SNK979
Сообщения: 6661
Зарегистрирован: 03 авг 2010, 13:48
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 83 раза
Поблагодарили: 93 раза

Re: Стопорные кольца ШРУСа!

Сообщение SNK979 »

Mixalich82 писал(а):Меня интересует в поворотах не будет ли вылазить ШРУС из поворотного кулака тем самым позволяя мусору и воде попадать в кулак?
Будет. Для этого стопорное кольцо предусмотрено и зазор 0,7 мм. Вроде так.
Белый трёхдверный араб 1993 г.в. GLS, 6G72, 12 valve, МКПП, SS, rear diff-lock.
Аватара пользователя
Vad
Сообщения: 1669
Зарегистрирован: 03 сен 2003, 13:03
Откуда: г.Волжский,Волгоградская область
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Стопорные кольца ШРУСа!

Сообщение Vad »

а зачем так ездить????? я когда свою прое.....л, то подобрал в магазине по тлщине обрезал и поставил. а так если SS разобъет шлицы на муфте
Pajero-II,97г,МКПП,SS,5дв,6G72(24 кл),демпфер ProComp,лифт 2",шноркель Safari,
BFG 33х12.5х15 MUD,СВ Alan 48 Exсel,COME UP 9000
Subaru Tribeca B9
Квадрик СF Moto 500
Аватара пользователя
de
Сообщения: 3993
Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
Откуда: Йошкар-Ола [12]
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 67 раз

Re: Стопорные кольца ШРУСа!

Сообщение de »

Mixalich82 писал(а):Меня интересует в поворотах не будет ли вылазить ШРУС из поворотного кулака тем самым позволяя мусору и воде попадать в кулак?
Теоретически будет, поскольку пыльник в поворотном кулаке уже не будет прилегать к шрусу. На практике шрус придавливается к кулаку и отходить будет редко, только от сильной тряски, на ямах.
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
Аватара пользователя
Nemarov
Сообщения: 1556
Зарегистрирован: 30 сен 2010, 13:40
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 на палке
Откуда: Чита
Откуда: Чита
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Стопорные кольца ШРУСа!

Сообщение Nemarov »

у меня тоже самое произошло, сейчас заказал новые стопорныне кольца и шайбы для регулировки зазора
Было всякое говно! Но сейчас я опять на пОджыГЕ :)
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»