Pajero/Montero Sport SS

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik

Ответить
Sniper
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 26 мар 2006, 18:26
Откуда: MSK

Pajero/Montero Sport SS

Сообщение Sniper »

Уважаемые коллеги! Есть ли среди нас счастливые обладатели Спорта, с уже установленным супер селектом? Уверен, что многие мечтают об этом, слышал, что некоторые пытались, довел ли кто нибуть это счастье до победного конца? Делитесь инфой, как, сколько и, может быть, где?
С уважением. Костя.
З.Ы. Никогда не поиму зачем ММС нужно было кастрировать приличного вседорожника на базе П-2 и делать из него полупаркет с понижайкой, сэкономили америкосам штуку грин? Считаю СС - лучшим, что было в Падже (все ИМХО, конечно).
Аватара пользователя
IvanSpb
Сообщения: 1424
Зарегистрирован: 28 мар 2005, 16:08
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 12 раз

Сообщение IvanSpb »

Ну... съэкономили почти десятку, а не тысячу.
Спорт всё-таки и меньше, и проще.
Кроме того, что касается трансмиссии - живя в штатах сам бы не взял суперселект - а зачем? Ездить по асфальту в условиях тотального отсутствия бездорожья?
Это у нас в наших болотах и неубираемых зимой городах он необходим... :?

Суперселект (прочитал в последнем 4х4) стали серийно устанавливать на Спорты в Штатах с 2004 года. Вот и решение проблемы. Через год можно спокойно везти машинку.
Pajero III Экспедиционник
Sniper
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 26 мар 2006, 18:26
Откуда: MSK

Сообщение Sniper »

Спасибо что откликнулись, Иван. Но все же на раздатке больше штуки не сэкономишь. Я тоже слышал, что СС вроде начали ставить в штатах, в некоторых комплектациях. На мой взгляд, это означает, что там, кроме всяких манагеров, тоже живут охотники, туристы и просто бродяги, которым на асфальте не так комфортно как за его пределами. И природа вполне к этому располагает (не говоря уже об отсутствии тупых законов об охоте и оружии, какие имеем мы (но это другая тема)).
Вопрос мой, однако, остается – как быть владельцам Спортов с жестяным подключением переда?
С наилучшими. Костя
Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5310
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 93 раза

Сообщение Pol@ATOM »

Вроде обсуждалась уже возможность установки SS на спорта.....
Броня крепка и спирт залит в канистры!
Аватара пользователя
Yaroslav_Montero
Сообщения: 572
Зарегистрирован: 20 дек 2004, 18:11
Откуда: Москва
Поблагодарили: 2 раза

Re: Pajero/Montero Sport SS

Сообщение Yaroslav_Montero »

Sniper писал(а):Уважаемые коллеги! Есть ли среди нас счастливые обладатели Спорта, с уже установленным супер селектом? Уверен, что многие мечтают об этом, слышал, что некоторые пытались, довел ли кто нибуть это счастье до победного конца? Делитесь инфой, как, сколько и, может быть, где?
С уважением. Костя.
З.Ы. Никогда не поиму зачем ММС нужно было кастрировать приличного вседорожника на базе П-2 и делать из него полупаркет с понижайкой, сэкономили америкосам штуку грин? Считаю СС - лучшим, что было в Падже (все ИМХО, конечно).
Первая часть вопроса.
1. Счастливые обладатели SS на Спорте (кто есть в форуме). Достоверно известно, что SS поставил себе Dmitriyg (сообщение Dmitriyg).
2. Где можно в Москву установить SS на Спорте (что я знаю точно, поскольку общался лично):
- DarkTom, бюджет 1000-1200$ (ссылка на переписку, контактная информация)
- автосервис/разборка на Мосфильмовской 80а. Бюджет 20-25 тыс.руб., но есть нюансы (оговорить вопросы гарантии, уточнить оплату замены карданов и др. мелочи). Телефоны: 147-22-50 (лучше этот) или 517-38-59, сама контора находится здесь.
3. Наверное есть еще пару мест, но вышеперечисленные просто вызывают наибольшее доверие.

По поводу поставить себе SS - пока отложился по этой теме на время ближе к лету, и то если найду "свежую" раздатку с SS, или появится возможность поставить раздатку с AWD. Просто в этом нет особой нужды ...

Вторая часть вопроса.
Есть такое понятие "маркетинг", под потребности (или якобы потребности) которого могут реализовать самую тупую задумку :mad: :mad: :mad: .
НО! Проблема в том, что для массового потребителя в Штатах не факт, что SS круче, чем парт-тайм, а 4WD лучше, чем 2WD. Скорее есть другое мнение - чем навороченее система, тем она дороже, капризнее, более сложная в эксплуатации и менее надежная. Чем не логика обычных домохозяек ? :evil: :evil:
То есть есть нюансы. Во-первых, начнем с того, что число продаваемых в США МонтероСпорт с 2WD не на много ниже числа продаваемых с 4WD (зайди на www.ebay.com и сам посмотри). Во-вторых, Монтеро3 XLS идет с парт-таймом, а не с SS, и неплохо продается (уж не хуже Монтеро3 Лимитед). И в третьих - у МонтероСпорт с 2002 года идет система А4WD, т.е. раздатка с режимом AWD, что при ближайшем рассмотрении оказывается "кастрированным" SS-I, т.е. SS с Монтеро2, но без режима 2Н. Спрашивается - ну какого %$#@!@# у старого проверенного SS-I для "обновления модели" взяли и "откусили" режим 2Н, если он в американских авто наиболее часто используется, и при этом у авто ни ценовая категория, ни "целевая аудитория" не поменялась ? :shock:
В общем вопросов больше, чем ответов ... ](*,)
Pajero IV 2007г. 3.8л Ultimate, черный цвет, резина пока штатная.
Раньше был: Montero Sport Limited 2000г
Sniper
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 26 мар 2006, 18:26
Откуда: MSK

Сообщение Sniper »

Ярослав, большой спасиб за ссылки, сам чёта проглядел. На самом деле, нах нам их маркетинг, у нас свой путь.
Возможность такой "доработки" вселяет большие надежды. С проводкой разобраться - дело десятое, в смысле наверняка можно.
Dmitriyg и все кто уже осилили проблему, поделитесь плиз впечатлениями после нескольких месяцев эксплуатации.
С наилучшими. Костя
Аватара пользователя
Yaroslav_Montero
Сообщения: 572
Зарегистрирован: 20 дек 2004, 18:11
Откуда: Москва
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Yaroslav_Montero »

IvanSpb писал(а):Суперселект (прочитал в последнем 4х4) стали серийно устанавливать на Спорты в Штатах с 2004 года. Вот и решение проблемы. Через год можно спокойно везти машинку.
Это чего-то новенькое :shock:
В западных источниках не видел об этом ни слова. Что с 2004 года у Монтеро Спорт "отменили" модели ES и LTD, и что двигатель 3,5л. теперь ставится не только на XLS, но и на LS - это да, а вот на счет раздатки изменений не было...
Кинь ссылку плиз, если не сложно, что-то с трудом верится ...
Pajero IV 2007г. 3.8л Ultimate, черный цвет, резина пока штатная.
Раньше был: Montero Sport Limited 2000г
Аватара пользователя
Monterorider
Сообщения: 2768
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
Откуда: За океаном
Откуда: Portland, OR, USA
Поблагодарили: 23 раза
Контактная информация:

Сообщение Monterorider »

Выражение
c 2004 года
никак не применимо.
2004г был последним годом, когда Спорт в Штатах вообще продавался, и устанавливался на него все тот же 4AWD
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
Аватара пользователя
IvanSpb
Сообщения: 1424
Зарегистрирован: 28 мар 2005, 16:08
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 12 раз

Сообщение IvanSpb »

2 Ярослав & Monterorider - не ругайте, не могу найти - сказано в статье об этом было коротко и значения не придал особого...

Дык и что - сейчас в Штатах Спорт вообще снят с производства?
Pajero III Экспедиционник
Аватара пользователя
Monterorider
Сообщения: 2768
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
Откуда: За океаном
Откуда: Portland, OR, USA
Поблагодарили: 23 раза
Контактная информация:

Сообщение Monterorider »

В Штатах его никогда не производили, только в Японии (по крайней мере те, что в Штатах продавались). Как я уже писал 2004г был последним годом продаж. С 2005г только Монтеро III продавался, а с 2007 и его не будут. :smt013 только новый Outlander.
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
Аватара пользователя
Smirnoff
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 12 дек 2007, 05:30
Откуда: Королёв

Сообщение Smirnoff »

Чегой-то никто не отписался по теме, а она сохраняет актуальность.
Я вот задумался, уж очень SS нравиться, но не нравиться большая паджера. Вот Спорт, как раз то, что нужно, один бы минус исправить.
МПС 3,0л, АКПП, черный.
ГАЗ 69 2,5л, зеленый, 33' BFG MT.
Аватара пользователя
Project311
Сообщения: 2058
Зарегистрирован: 12 апр 2005, 16:19
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Project311 »

Моджет это не минус а плюс? Я считал это минусом, до того, как увлёкся созданием на базе своей машинки внедорожника. Так ВСЕ кто имеют дело с машинами для бездорожья в один голос говорят - СУПЕР СЕЛЕКТ сыпится на бездорожье, в отличие от парт тайма!

А тут уж вам решать :)
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Кондиционеры, Вентиляция, Отопление - xice.ru | Шелковые одеяла, подушки... www.silk24.ru
Dmitriyg
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 19 июн 2005, 17:28
Откуда: Москва/ЗАО

Сообщение Dmitriyg »

Smirnoff писал(а):Чегой-то никто не отписался по теме, а она сохраняет актуальность.
Просто реже и менее внимательно читаю эту ветку,всё больше про PIII. А на спорте щас жена рассекает,летом на заднем зимой на полном, полёт нормальный без проблем. ... чтоб не зглазить.
Montero III Limited 2003г.в. 3,8 V6,АКПП
alekg
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 22 окт 2006, 20:57
Откуда: Москва

Сообщение alekg »

SS стоит у Snooperа, он его сам и ставил.
Пройдись поиском, он весь процесс описывал.
Монтеро Спорт XLS, 2000г.в. кожа, люк, подогревы, газ.
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»