Вот решил поделиться пережитым в середине февраля, коль есть фотки.......

Сие приключилось в солнечное морозное утро при объезде
ежедневной пробки на Севастопольском проспекте, по трамвайным путям по направлению в центр, перед третьим транспортным кольцом. Двигаясь под горку на скорости около 40-60 км/ч, видимо после того, как слегка притопил газ и стал перестраиваться на встречный трамвайный путь, для обгона вяло ехавшей попутно колонны тазиков,(то ли на льду, то ли на отполированных рельсах) задний мост машины резко бросило в сторону,после чего я попытался удержать и выровнять её рулём - попытка оказалась безуспешной. Начался маятниковый эффект. Экстренное торможение привело к тому что машину поставило поперёк путей и потащило боком с почти той же скоростью. Мимо мелькали фонарные столбы и деревья, росшие плотно на обочине.
Думал, что всё - писец.


Финал был таков - в процессе бокового скольжения машина продолжала крутить всеми четыремя и потому двигалась как бы по диагонали к сугробу, который протянулся вдоль всех путей и имел не слабую высоту - около 60-70 см. Видимо, машины вгрызлась в край этого сугроба передними колёсами, чуть выравняла траекторию и на скорости влетела или въехала в этот сугроб по диагонали в направлении металлического забора, срезав верхнюю часть сугроба подножкой, порогами и днищем (на фото виден след).
Заборчик тот,отделял сквер примыкающий к известной на всю страну псих-больнице - Кащенко

Движение по сугробу было настолько стремительным, а тормоза с АБС настолько беспомощны, что я молился богу, чтоб проходимость Пыжика не до конца поборола это снежное
препятствие и он не снёс забор


Когда машина наконец-таки остановилась, дверь открыть
не смог - образовавшийся справа бруствер из срезанного снега доходил до ручек дверей. Пыжик не заглох. Колёса были заблокированы глубоким снегом словно тормозом. Попытки вылезть своим ходом оказались безуспешны - сидел, плотненько так, на всём брюхе,мостах и защите.

Движок не стал глушить, думаю, пусть снег топит пока придумаю, как быть. Народ в пробке смотрел и веселился.

Поймал Жизель гружёную по самые помидоры (единственный водила, кто попытался помочь). Кстати всякие там крутые жиперы на всяких там BMW X5 и прочих стыдливо проезжали мимо потупив глазки....Три попытки вытянуть "репку" обернулись троекратным разрывом капронового фала, после чего, со словами "ну извини, не смогла!!!", Жизель укатила.

В "удачной" перпендикулярной диспозиции машины относительно трамвайных главный и явный плюс - трамвай мог проезжать мимо ( на расстоянии 10-15 см. от пыжиковой задницы). 8) Перспективы перекрытия трамвайного движения на этом участке, после безуспешной попытки вытянуть машину Жзелью ,были вполне реальны.

Полазив деловито по глубокому снегу вокруг машины с умным видом (в свеже выглаженном костюме), а его было местами выше колена, выяснил, что забор не снесён и бампер не разбит. Образовалась лишь небольшая вмятинка на правом клыке, и то сбоку. Даже без трещин!!!!!

Радости не было границ.

Осознав в конец, что спасение утопающих в снегу жипов дело рук самих утопающих жопоруких жиперов, отправился на поиски лопаты, т.к. в машине шансового струмента не было вовсе.

Таковой нашёлся в торговой палатке неподалёку. Готов был встать
на колени перед торговавшей там девицей в обмен на заветную лопату. Вернувшись к машине увидел, что с обратной стороны забора собрались зеваки в ожидании того, как я публично займусь самоистязанием на свежем воздухе. В процессе самоосвобождения и появилась мысль всё запечатлеть на фото, уж коль публика глазеет, то пусть видит как врагу не сдаётся бедный жипер, и как это всё ему по-приколу.

Изучение внешней геометрии кузова и бампера их повреждений не вскрыло.

Вот как бывает на скользкой дорожке, и иногда в этой жизни везёт!
Кстати яма от моих раскопок до сих пор видна с проспекта, а прошло уже больше месяца.
Началось отсюда http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopic.php?t=741
Фотки здесь http://www.pajero4x4.ru/gallery/view_al ... =zimapolet