Присадки для 4D56 D-ID
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
- Семнадцатый
- Сообщения: 1651
- Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 20:22
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 130 раз
- Контактная информация:
Присадки для 4D56 D-ID
Ребят, подскажите какие присадки лучше лить к топливу.
1 - я ситуация. Что б топливо не замерзало.
2 - я ситуация. Не знакомая заправка, плохая солярка. Т.е. не известно что льют.
Именно 2 разных присадки, т.к. одной универсальной не существует.
1 - я ситуация. Что б топливо не замерзало.
2 - я ситуация. Не знакомая заправка, плохая солярка. Т.е. не известно что льют.
Именно 2 разных присадки, т.к. одной универсальной не существует.
Есть направления, а дорогу выберет каждый свою....
BFG MT KM2 265/75 R16 | 605 Hi-Lift X-TREME Jack | Tmax 9500 на съёмной площадке
BFG MT KM2 265/75 R16 | 605 Hi-Lift X-TREME Jack | Tmax 9500 на съёмной площадке
- drcham
- Модератор
- Сообщения: 14428
- Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 224 раза
- Контактная информация:
Re: Присадки для 4D56 D-ID
С прошлого года бросил лить антигель - проблем не было.
На вторую ситуацию лучше не попадать т.к. присадки уже не помогут
На вторую ситуацию лучше не попадать т.к. присадки уже не помогут
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
- Семнадцатый
- Сообщения: 1651
- Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 20:22
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 130 раз
- Контактная информация:
Re: Присадки для 4D56 D-ID
Просто бывают такие ситуации когда приходиться заправляться там где не надо. Вот и хочу узнать какая жижа лучше поможет.
К стати какой антигель хороший?
К стати какой антигель хороший?
Есть направления, а дорогу выберет каждый свою....
BFG MT KM2 265/75 R16 | 605 Hi-Lift X-TREME Jack | Tmax 9500 на съёмной площадке
BFG MT KM2 265/75 R16 | 605 Hi-Lift X-TREME Jack | Tmax 9500 на съёмной площадке
- vadim82
- Сообщения: 6686
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 11:20
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
- Откуда: Город-Герой Мурманск
- Благодарил (а): 118 раз
- Поблагодарили: 132 раза
- Контактная информация:
Re: Присадки для 4D56 D-ID
хороший антигель это хорошая солярка.....антигель надо добавлять в тепле.
в поиске поройся.тему перетирали тыщу раз.
а от плохой солярки ничего не поможет....от воды можно залить хайгир,но это все сомнительно.
в поиске поройся.тему перетирали тыщу раз.
а от плохой солярки ничего не поможет....от воды можно залить хайгир,но это все сомнительно.
Pajero-1 90г.в. 2,5TD, ручка, СС, коротыш, 4см боди,35"МТ
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
- Fil
- Сообщения: 3362
- Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
- Двигатель:: 4D56T, 4D56U
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
- Откуда: Рязань
- Откуда: Рязань (62)
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 62 раза
- Контактная информация:
Re: Присадки для 4D56 D-ID
Может в Вашем случае канистру проверенной соляры возить лучше, чем разводить сомнительными флаконами разведённую солярку?
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19700
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: Присадки для 4D56 D-ID
+1000Fil писал(а):Может в Вашем случае канистру проверенной соляры возить лучше, чем разводить сомнительными флаконами разведённую солярку?
-
- Сообщения: 136
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 14:51
- Двигатель:: Дизель 4M41 @ 188 л.с.
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.2D AT, серый
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Присадки для 4D56 D-ID
От "замерзания солярки" хорошо работают присадки Астрохим и Тотек. Все их нужно заливать на заправке, а не когда в баке сопли.
Тотек'овская же есть просто для улучшения качества соляры (я себе буду лить на постоянку после ТО-0). Еще Castrol TDA неплохо.
Но лично я предпочитаю заправляться хорошей солярой, а не искать приключений на no-name.
Тотек'овская же есть просто для улучшения качества соляры (я себе буду лить на постоянку после ТО-0). Еще Castrol TDA неплохо.
Но лично я предпочитаю заправляться хорошей солярой, а не искать приключений на no-name.
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19700
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: Присадки для 4D56 D-ID
ИМХО лучше не надоravenclaw писал(а): Тотек'овская же есть просто для улучшения качества соляры (я себе буду лить на постоянку после ТО-0). Еще Castrol TDA неплохо.
Re: Присадки для 4D56 D-ID
Семнадцатый
1. Если солярка сомнительна в плане замерзания, то нужно использовать антигель, причем особым образом- проездить длительное время (более часа, нагрев тем самым солярку в баке), затем в остатки солярки сразу же залить антигель и снова немного поездить. Теперь можно заправляться. Лучший антигель- Castrol TDA, т.к. если это не подделка, то качество стабильно
2. Если солярка не слишком хороша, то нужен модификатор свойств моторного дизтоплива, и здесь опять же лучший вариант Castrol TDA
3. Если солярка нижайшего качества (т.е. солярка с примесью газового конденсата и большим содержанием воды), что первоначально определяется зажиганием лампы наличия воды в фильтре, тугой работой мотора и шлейфом дыма, то лучше слить бак. Если возможности слить бак нет, то в бак нужно залить пару флаконов спирта (специальная жидкость для удаления воды из топлива), поездить несколько км по кочкам (чтобы размешалось и прореагировало), затем канистру бензина а-80 (на бак), около литра двутактного масла и флакончик модификатора свойст топлива типа помянутого кастрола
И в любом случае нужно взять за правило на незнакомых заправках ни в коем случае не заправляться прямо в бак! только в канистры. Затем содержимой одной из канистр вылить в стеклянную емкость и посмотреть что оно из себя представляет и нет ли на дне водички. Затем решить, стоит ли это лить в бак
1. Если солярка сомнительна в плане замерзания, то нужно использовать антигель, причем особым образом- проездить длительное время (более часа, нагрев тем самым солярку в баке), затем в остатки солярки сразу же залить антигель и снова немного поездить. Теперь можно заправляться. Лучший антигель- Castrol TDA, т.к. если это не подделка, то качество стабильно
2. Если солярка не слишком хороша, то нужен модификатор свойств моторного дизтоплива, и здесь опять же лучший вариант Castrol TDA
3. Если солярка нижайшего качества (т.е. солярка с примесью газового конденсата и большим содержанием воды), что первоначально определяется зажиганием лампы наличия воды в фильтре, тугой работой мотора и шлейфом дыма, то лучше слить бак. Если возможности слить бак нет, то в бак нужно залить пару флаконов спирта (специальная жидкость для удаления воды из топлива), поездить несколько км по кочкам (чтобы размешалось и прореагировало), затем канистру бензина а-80 (на бак), около литра двутактного масла и флакончик модификатора свойст топлива типа помянутого кастрола
И в любом случае нужно взять за правило на незнакомых заправках ни в коем случае не заправляться прямо в бак! только в канистры. Затем содержимой одной из канистр вылить в стеклянную емкость и посмотреть что оно из себя представляет и нет ли на дне водички. Затем решить, стоит ли это лить в бак
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
- Семнадцатый
- Сообщения: 1651
- Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 20:22
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 130 раз
- Контактная информация:
Re: Присадки для 4D56 D-ID
Спасибо!
А на счет сомнительного качества - не давно ездил в Брянск, после МО ни на одной нормальной заправке не было соляры! В запасе была канистра 20л..
А на счет сомнительного качества - не давно ездил в Брянск, после МО ни на одной нормальной заправке не было соляры! В запасе была канистра 20л..
Есть направления, а дорогу выберет каждый свою....
BFG MT KM2 265/75 R16 | 605 Hi-Lift X-TREME Jack | Tmax 9500 на съёмной площадке
BFG MT KM2 265/75 R16 | 605 Hi-Lift X-TREME Jack | Tmax 9500 на съёмной площадке
-
- Сообщения: 355
- Зарегистрирован: 02 дек 2010, 16:21
- Двигатель:: 4m40
- Мой автомобиль(и):: pagero 2 коротыш на АКПП 4М40 правельный
- Откуда: Замкадыш
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Присадки для 4D56 D-ID
Если не уверен в заправке а заправляться надо я лью активатор топливаот "моторесурс" у них расфасовка в шприцах на 40-50 литров но лить нужно перед заправкой.
-
- Сообщения: 203
- Зарегистрирован: 13 фев 2011, 22:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Мицсубиси Паджеро 4
- Откуда: Тверь
- Откуда: ТВЕРЬ
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Присадки для 4D56 D-ID
BARDAHL испытано и проверено !
Охота это не дань моде , Охота это стиль жизни