Про Цепь 4м41. История начинается.

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
Dedushkaelf
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 28 янв 2011, 18:13
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Padjero III

Про Цепь 4м41. История начинается.

Сообщение Dedushkaelf »

И так категорически приветствую форумчане.
История начинается :)
Давным давно , гдето ..... ой простите не с этого начал.
И так имею (или она меня?) Митсу Паджеро 3 DID. 4М41 мотор полный фарш и тд. Лечу вчера по волоколамке за каким то стрит рэйсером на Аутлендере (3 литра был полюбас). Пытаюсь догнать , повторяю , пытаюсь. Но не догоняю. Да забыл уточнить ,Волоколамка из Москвы но еще по москве едем.
Ну ладно вобщем. Вылетаем с этим гонщиком из под тонеля который с ул. Свободы, на спидометре 150 полет продолжается. И тут хряс бац клац (в магнитоле просто какаято шняга заиграла :)))) Вобщем ни с того ни ссего без какого либо звука пропадает тяга. Просто начинает лететь накатом. Ставлю N. Машина заглохла.Качусь..........................................
Докатился от Тушинской до 15 автобусного парка. Съехал к нему. Сижу думаю (примерно были произнесены мысли такого характера ни....уя сибе парапарапам) Вобщем делаю умнейший вид лезу под капот. (Причем понимаю что я ни чего не понимаю) Но не важно. Полез. Смотрю на 4м41 и думаю (хотя какой тут думаю) И нефига невижу. Течи масла нет снизу. Значит все ок :)))))))))) И так пытаюсь завести его а стартер просто как будто в воздухе маслает без натуги. Ну думаю ПИНДЕЦ. Хоть не хера не понимаю в машинах но устройство мотора немного знаю. И так, снимаю пластик с мотора с помощью крестовой отвертки. (это единственный инструмент , который служит мне и молотком и набором ключей и иногда ножом))))) Нет кроме нее у меня инструментов.
Ну так вот, скинул кожух мотора смотрю все нормально. Открыл проверил на эмульсию. Нет:). И тут доперло покрутить стартером и посмотреть в мотор через маслозаливочную горловину. Нашел пьяного автобусника (толи после работы толи еще готовиться в рейс :)))) Говорю покрути стартером , а сам тем временем залез с ногами и руками и с фонариком (сей девайс был подарен мне на БиПи в этот же день , знали наверно что пригодится:)))))) Кричу пьяноте что бы крутил стартер тем временем свечу на распредвалы и понимаю что самое ужасное УЖЕ произошло. Они не крутятся и штаны испачкал :))))
Ладно запарил я Вас текстом походу.
Скажу проще. Порвало цепь. На сколько критично вскрытие покажет. Ход всех работ постараюсь описать тут со всеми ценами и данными.
Да еще скажу. На машине вобще не экономлю все было в норме за ней слежу.
Сейчас будет разбираться мотор в Рольфе. (моторист мой знакомый соответственно цены не Рольфа.) Хотя по заказ нарядам у них будут ценыы ыы ыыыыы... даже не хочу знать.
Я думаю сегодня моторчег откроют посмотрим что там будет. Все в этой ветке.
Спсибо что прочитали :)
Pajero III 3.2 DID 2003
vik_king
Сообщения: 246
Зарегистрирован: 14 ноя 2008, 16:13
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Паджеро3 3.2 DI-D 2003г.в
Откуда: Москва САО
Поблагодарили: 2 раза

Re: Про Цепь 4м41. История начинается.

Сообщение vik_king »

следим с нетерпением, но вроде темы такие уже были, эту можно для ФАКа сделать, если все подробно.
Аватара пользователя
Alex_3.1415
Сообщения: 1234
Зарегистрирован: 10 авг 2010, 13:49
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Пузотёрка
Откуда: Москва
Откуда: Москва, ВАО
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 23 раза
Контактная информация:

Re: Про Цепь 4м41. История начинается.

Сообщение Alex_3.1415 »

Соболезную. У самого такое 2-3 года назад случилось. Поставил контрактный. Если сравнивать по ценнику РОЛЬФа, то разница составляла более чем в 2 раза. С тех пор полет нормальный.
Pajero 3, 3.2 DI-D, АКПП, Ironman & OME +2", "Шериф", рейлинги от Winns & Ko, стальной зад, запас хода на 1000 км - ПРОДАН
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19701
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Про Цепь 4м41. История начинается.

Сообщение DenVer »

Видимо не любят дизеля скорости более 120(((
VSV1953
Сообщения: 6460
Зарегистрирован: 21 янв 2008, 08:12
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Тройка
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 46 раз

Re: Про Цепь 4м41. История начинается.

Сообщение VSV1953 »

DenVer писал(а):Видимо не любят дизеля скорости более 120(((
Также как и бензинки больше 60 ::-D:
П-3 3,2D 5 Дв. 4М41 АКПП 2004г ОМЕ Летом 255/85/16 БФГ МТ Зимой Нак 265/70/16 шип
Крузер 60 1989г 4,0D 6 рядная Атмосферник ПродаН
Никто не может пребывать в состоянии хронического невезения бесконечно долгое время
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19701
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Про Цепь 4м41. История начинается.

Сообщение DenVer »

Сереж, забыл еденичку поставить перед "60".::-D:
Кстати я серьезно говорил
Аватара пользователя
Dedushkaelf
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 28 янв 2011, 18:13
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Padjero III

Re: Про Цепь 4м41. История начинается.

Сообщение Dedushkaelf »

И так вскрытие удалось пока что на половину. Моторист срочно занялся вариатором от 10 Лансёра. (на контору тоже иногда работать надо). И так сняли навесное и клапанную крышку. Увидели треснутую пастель распредвала. Отсюда вывод голову навыброс. Так как пастель треснула не сверху а сбоку значит удар был боковой внутренний и следовательно голова на место не встанет надо вытачивать ну ООО чень сильно. Трещина в корпусе головы свидетельствует о большой скорости :))))) Соответственно появление небольшой эмульсии. (движка слава богу мало работает без цепи :) )))И так пока приговорили голову. Ищем подешевле сейчас сей девайс может есть у кого ? Или знакомые?. Цепь цела но растянулась сильно благодаря тому что башмак оказался крепким попал под зубья распредвалов остался целым :) (как так сами все Ахринели) а цепь в это время разжало несколько звеньев.
В общем по работе объявили такую цену (если голову принесу) 39тысяч. За эту сумму перебирают б.у. головку притирают клапана, притирают саму голову. маслосъемные меняют. Ну и + голова. ИТОГ пока что цениик 40 + голова (расчет не более 20)
Дальше напишу по этому поводу через 2 дня.
Ищу головку в другой теме)))
Pajero III 3.2 DID 2003
Аватара пользователя
Dedushkaelf
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 28 янв 2011, 18:13
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Padjero III

Re: Про Цепь 4м41. История начинается.

Сообщение Dedushkaelf »

Да кстати ценник в Рольфе таков на работу 85 тысяч переборка головки и снять поставить + 247 тысяч запчасти. вот вам и через заднюю дверь.
Pajero III 3.2 DID 2003
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19701
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Про Цепь 4м41. История начинается.

Сообщение DenVer »

Это официальные расценки или то, что тебе знакомый моторист озвучил?
Аватара пользователя
kyzya11
Сообщения: 9182
Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
Откуда: 77
Благодарил (а): 413 раз
Поблагодарили: 232 раза

Re: Про Цепь 4м41. История начинается.

Сообщение kyzya11 »

написано с хорошим уморком)))))
а пробег какой у авто?
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500

Славик.
Аватара пользователя
Dedushkaelf
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 28 янв 2011, 18:13
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Padjero III

Re: Про Цепь 4м41. История начинается.

Сообщение Dedushkaelf »

kyzya11 писал(а):написано с хорошим уморком)))))
а пробег какой у авто?
195000 + - Тыща не помню точно за пробегом вапче не смотрю.
Использую суточный пробег :) Он меньше и глазу приятнее смотреть))))) ггг

Коллеги я Вас прошу остерегайтесь данной поломки. Снять-поставить клапанную крышку 2ух часов дело (хотя вру я б за неделю не собрал бы руки из ( ).( ) просто ))) А так проверили все норм покатили дальше. Поменять просто в сервисе ну в 10 встанет с поцелуями мастеров в вашу же Ж..... А так ну в 3-5 можно уложиться.

Про расценки в рольфе вроде как официальные. Я вроде как верю. У них и движка стоит около 700 тык :)
Pajero III 3.2 DID 2003
VSV1953
Сообщения: 6460
Зарегистрирован: 21 янв 2008, 08:12
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Тройка
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 46 раз

Re: Про Цепь 4м41. История начинается.

Сообщение VSV1953 »

Срезало верхний успокоитель. При этом последствия совершенно непредсказуемые(судя по повреждениям так и было). В данном случае обломок попал под звездоку распредвала, ну и так далее. Неповезло.
У меня верхний успокоитель был сточен до 2 мм металла. Заменил на рекомендованный(оказывается была такая рекомендация ОД). Проверил после 25000 пробега. Износ 0,5 мм пластика. Контрольное расстояние в норме.
Насчет скорости. Предыдущий хозяин из Кемерово в Толмачево гонял за 3,5 часа. Так что 150 шел часто. Сам не раз разгонялся 150 на больших колесах. Это однако 170 относительно стандартных.
Последний раз редактировалось VSV1953 20 май 2011, 20:17, всего редактировалось 1 раз.
П-3 3,2D 5 Дв. 4М41 АКПП 2004г ОМЕ Летом 255/85/16 БФГ МТ Зимой Нак 265/70/16 шип
Крузер 60 1989г 4,0D 6 рядная Атмосферник ПродаН
Никто не может пребывать в состоянии хронического невезения бесконечно долгое время
Аватара пользователя
Dedushkaelf
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 28 янв 2011, 18:13
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Padjero III

Re: Про Цепь 4м41. История начинается.

Сообщение Dedushkaelf »

а я и больше могу тока вот кончился порох в самый не подходящий момент :)
Как на велике помните раньше? Фигачишь с пацами на лисапедах. Гонцаешь,обгоняеш и тут цепь соскакивает и ты такой, ну блиин, растроился и сидишь руки в масле цепь на тягиваешЬ! Натянул и поехал.
Помните?
Ну сцукко почему щас не так а???? :)
Pajero III 3.2 DID 2003
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19701
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Про Цепь 4м41. История начинается.

Сообщение DenVer »

VSV1953 писал(а):Сам не раз разгонялся 150 на больших колесах. Это однако 170 относительно стандартных.
:*ROFL*: :*ROFL*: :*ROFL*: А говорил, что так быстро не ездишь... :*DRINK*: :;-):
Аватара пользователя
kyzya11
Сообщения: 9182
Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
Откуда: 77
Благодарил (а): 413 раз
Поблагодарили: 232 раза

Re: Про Цепь 4м41. История начинается.

Сообщение kyzya11 »

Dedushkaelf писал(а):а я и больше могу тока вот кончился порох в самый не подходящий момент :)
Как на велике помните раньше? Фигачишь с пацами на лисапедах. Гонцаешь,обгоняеш и тут цепь соскакивает и ты такой, ну блиин, растроился и сидишь руки в масле цепь на тягиваешЬ! Натянул и поехал.
Помните?
Ну сцукко почему щас не так а???? :)
:*ROFL*: :*ROFL*: :*ROFL*: ага ага
тока "лисапед" взрослый с другой стоимостью))))
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500

Славик.
Аватара пользователя
Dedushkaelf
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 28 янв 2011, 18:13
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Padjero III

Re: Про Цепь 4м41. История начинается.

Сообщение Dedushkaelf »

Вот тут задумался.
Трансформеры в кино которые. У них цепь или ремень и к какой части у них по регламенту т.о?))))))))))
Pajero III 3.2 DID 2003
vik_king
Сообщения: 246
Зарегистрирован: 14 ноя 2008, 16:13
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Паджеро3 3.2 DI-D 2003г.в
Откуда: Москва САО
Поблагодарили: 2 раза

Re: Про Цепь 4м41. История начинается.

Сообщение vik_king »

По плановой замене цепи, у многих специалистов, не официалов могу сказать что стоимость, озвученная ими колеблется от 50 тыс. за все. И при данной операции разбирается вся морда. По крайней мере такую машину видел у Дизельмена. Но все равно, думаю дешевле чем устранение обрыва.
Аватара пользователя
Dedushkaelf
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 28 янв 2011, 18:13
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Padjero III

Re: Про Цепь 4м41. История начинается.

Сообщение Dedushkaelf »

vik_king писал(а):По плановой замене цепи, у многих специалистов, не официалов могу сказать что стоимость, озвученная ими колеблется от 50 тыс. за все. И при данной операции разбирается вся морда. По крайней мере такую машину видел у Дизельмена. Но все равно, думаю дешевле чем устранение обрыва.
За 50?????
Ого!!!
Тоесть мне еще везет по цене)))))
Pajero III 3.2 DID 2003
VSV1953
Сообщения: 6460
Зарегистрирован: 21 янв 2008, 08:12
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Тройка
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 46 раз

Re: Про Цепь 4м41. История начинается.

Сообщение VSV1953 »

DenVer писал(а):
VSV1953 писал(а):Сам не раз разгонялся 150 на больших колесах. Это однако 170 относительно стандартных.
:*ROFL*: :*ROFL*: :*ROFL*: А говорил, что так быстро не ездишь... :*DRINK*: :;-):
Ну так надоже знать возможности :*VICTORY*:
А так 90-110 самый оптимальный режим :*DRINK*:
П-3 3,2D 5 Дв. 4М41 АКПП 2004г ОМЕ Летом 255/85/16 БФГ МТ Зимой Нак 265/70/16 шип
Крузер 60 1989г 4,0D 6 рядная Атмосферник ПродаН
Никто не может пребывать в состоянии хронического невезения бесконечно долгое время
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19701
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Про Цепь 4м41. История начинается.

Сообщение DenVer »

Возможности то надо знать, я тоже для эксперимента ложил спидометр, но нельзя ездить на таких скоростях постоянно, я про это
Ответить

Вернуться в «4М41 и его модификации»