История начинается

Давным давно , гдето ..... ой простите не с этого начал.
И так имею (или она меня?) Митсу Паджеро 3 DID. 4М41 мотор полный фарш и тд. Лечу вчера по волоколамке за каким то стрит рэйсером на Аутлендере (3 литра был полюбас). Пытаюсь догнать , повторяю , пытаюсь. Но не догоняю. Да забыл уточнить ,Волоколамка из Москвы но еще по москве едем.
Ну ладно вобщем. Вылетаем с этим гонщиком из под тонеля который с ул. Свободы, на спидометре 150 полет продолжается. И тут хряс бац клац (в магнитоле просто какаято шняга заиграла

Докатился от Тушинской до 15 автобусного парка. Съехал к нему. Сижу думаю (примерно были произнесены мысли такого характера ни....уя сибе парапарапам) Вобщем делаю умнейший вид лезу под капот. (Причем понимаю что я ни чего не понимаю) Но не важно. Полез. Смотрю на 4м41 и думаю (хотя какой тут думаю) И нефига невижу. Течи масла нет снизу. Значит все ок

Ну так вот, скинул кожух мотора смотрю все нормально. Открыл проверил на эмульсию. Нет:). И тут доперло покрутить стартером и посмотреть в мотор через маслозаливочную горловину. Нашел пьяного автобусника (толи после работы толи еще готовиться в рейс


Ладно запарил я Вас текстом походу.
Скажу проще. Порвало цепь. На сколько критично вскрытие покажет. Ход всех работ постараюсь описать тут со всеми ценами и данными.
Да еще скажу. На машине вобще не экономлю все было в норме за ней слежу.
Сейчас будет разбираться мотор в Рольфе. (моторист мой знакомый соответственно цены не Рольфа.) Хотя по заказ нарядам у них будут ценыы ыы ыыыыы... даже не хочу знать.
Я думаю сегодня моторчег откроют посмотрим что там будет. Все в этой ветке.
Спсибо что прочитали
