6G72 не заводиться. В чем может быть дело ?

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer

Ответить
WertGan
Сообщения: 275
Зарегистрирован: 08 май 2009, 10:17
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 1 раз

6G72 не заводиться. В чем может быть дело ?

Сообщение WertGan »

Подскажите, коллеги, в чем может быть дело ? Машинка в один момент просто не завелась. Сервисмены "работают" уже третий день - безрезультатно. Говорят что не искры и прочую фигню (делает сервис паджеро - клуба). По - моему форсунки тоже не открываются, так как свечи были сухие. Работает стартер, двигатель крутиться но даже схватывает. Бензонасос при этом качает.
P 2, 3 - 12, АКПП, 3 дв 93 г.
P 3, 3.2 АКПП, 3 дв.
Р 4, 3.2 АКПП, 3 дв.
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19701
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: 6G72 не заводиться. В чем может быть дело ?

Сообщение DenVer »

Если схватывает, значит топливо и искра, как минимум периодически появляются.
Проверить надо датчик коленвала
WertGan
Сообщения: 275
Зарегистрирован: 08 май 2009, 10:17
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 1 раз

Re: 6G72 не заводиться. В чем может быть дело ?

Сообщение WertGan »

В вопросе - описка. Он даже не схватывает, только крутит стартером. В сервисе теперь говорят, что дело в сигнализации. Хотя, по мануалу установки этой сигналки, прм блокировка двигателя, он не должен крутить вообще, одновременно, при попытке завести, должна заработать сирена. На мой, пока далекий от электрики взгляд, сигналка работает нормально. ЦЗ закрывает - открывает, фарами мигает, сиреной попискивает.
На моем движке датчик коленвала - по ходу, бесконтакный. Т.е надежный. Изучал вчера форум, ни одной проблемы с 62 двигом и датчиком КВ, не обавружил. В основном пишут про проблемы датчик с 64 двигателем.
Я проверял только напряжение и на подводящей фишке трамблера - было все нормально.Пошла вторая неделя, плохо без машины.((
P 2, 3 - 12, АКПП, 3 дв 93 г.
P 3, 3.2 АКПП, 3 дв.
Р 4, 3.2 АКПП, 3 дв.
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19701
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: 6G72 не заводиться. В чем может быть дело ?

Сообщение DenVer »

Если не схватывает, то вполне возможно и сигналка виновата. Как это не должна крутить? С чего такой вывод?
Есть ли возможность связаться с установщиками сигналки? Если да, то нужно при их помощи отрубить сигналку и попробовать.
Что нет тем с датчиком коленвала, это не означает, что он не может навернуться именно у Вас. Если находитесь в сервисе, то датчик легко проверяется осцилографом.
Так же можно начать поиск от бензонасоса. Поступает ли на него сигнал при попытке провернуть стартером и по цепочке идти дальше....
Но мне кажется если одновременно нет искры и топлива, то проблема либо в сигналке, либо в проводке, либо в мозге, либо в датчике колена
WertGan
Сообщения: 275
Зарегистрирован: 08 май 2009, 10:17
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 1 раз

Re: 6G72 не заводиться. В чем может быть дело ?

Сообщение WertGan »

Машина в сервисе паджероклуба. По моему электрика и проводка - не их конек.
P 2, 3 - 12, АКПП, 3 дв 93 г.
P 3, 3.2 АКПП, 3 дв.
Р 4, 3.2 АКПП, 3 дв.
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19701
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: 6G72 не заводиться. В чем может быть дело ?

Сообщение DenVer »

Ну здесь пока больших сложностей нет, нужно для начала проверить элементарное.
Начиная от ремня ГРМ, меток на нем, шайбы под шкивом, сигналом на форсунки, искрой, катушек.
Ну и конечно же снять ошибки по возможности
Аватара пользователя
andree71
Сообщения: 296
Зарегистрирован: 19 мар 2007, 17:59
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Монтеро 2 1992г. АКПП СС
Откуда: Самарская область, хворостянский район, с.Абашево
Откуда: Самара
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: 6G72 не заводиться. В чем может быть дело ?

Сообщение andree71 »

WertGan писал(а):В вопросе - описка. Он даже не схватывает, только крутит стартером. В сервисе теперь говорят, что дело в сигнализации. Хотя, по мануалу установки этой сигналки, прм блокировка двигателя, он не должен крутить вообще, одновременно, при попытке завести, должна заработать сирена. На мой, пока далекий от электрики взгляд, сигналка работает нормально. ЦЗ закрывает - открывает, фарами мигает, сиреной попискивает.
На моем движке датчик коленвала - по ходу, бесконтакный. Т.е надежный. Изучал вчера форум, ни одной проблемы с 62 двигом и датчиком КВ, не обавружил. В основном пишут про проблемы датчик с 64 двигателем.
Я проверял только напряжение и на подводящей фишке трамблера - было все нормально.Пошла вторая неделя, плохо без машины.((
WertGan писал(а): проще было сделать наоборот, проверить последовательно искру с бабины на трамблер и на свечу, а также напряжение на фишке бензонасоса при прокрутке стартера. (сдесь тоже сталкнулись с такой проблемой - питание на насос приходит, насос без нагрузки работает, качает, как только на машину ставят, керосинка не идет, проблему нашли только тогда, когда последовательно проверили количество напряжения на фишках на насос и в самом насосе в баке, выяснилось, что напряжение заходжит на фишку у бака 12в, а в насамом насосе всего 2в, разьем заменили и машина завелась практически сразу)
Кот рыба гордая - без камня на шее нырять не станет!
-Mio-
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 14 авг 2010, 12:51
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
Откуда: Ставрополь

Re: 6G72 не заводиться. В чем может быть дело ?

Сообщение -Mio- »

Было то же самое, вдруг перестала заводиться, небыло искры и не открывались форсунки- просто перепаяли коненсаторы в ЭБУ и восстановили две дорожкина плате
PII V23W 6G72, 12 кл.,91 г.в., body 2", колхозный лифт подвески 1,5".
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»