Страница 1 из 1
Привод спидометра
Добавлено: 27 мар 2006, 02:01
CapitaineLeSouris
Люди добрые, подскажите, как правильно вставить шестеренку привода спидометра в РК. Обнаружил 4 возможных варианта инсталяции, против каждого из положений стоят какие-то загадочные цифры. В имеющихся у меня мануалах ответа не нашел, как стояло раньше не запомнил, впрочем оно никогда и не работало :-k
Добавлено: 05 апр 2006, 05:02
Ivashka
Менял я себе эту шестеренку. на старой сточились зубья...
Метки нужны, по всей видимости, для разных диаметров шестерен... под разные колеса.
Засовываешь ее туда и потихоньку крутишь, когда она упрется, значит так и правильно

Но лучше потом проверить, покрутив колесо. Если что пиши

Re: Привод спидометра
Добавлено: 22 апр 2013, 11:30
Dr. Jones
Добрый день, уважаемые эксперты!
У меня Pajero Sport. Достал раздатку с Montero Sport, но при ее замене обнаружилось, что ведомая шестерня в приводе спидометра отличается от моей. Передаточное число ведомой шестерни 28/9 (pajero) и 29/9 (montero). Мастер помогавший установить раздатку поставил старый привод на новую раздатку.
Есть вопросы:
1) При данной разнице зубцов шестеренка сточиться или будет работать?
2) Будет ли врать спидометр если оставить родной привод спидометра (с шестеренкой 29/9)? Имеется ввиду разные системы счисления (километры и мили).
3) На валу заднего привода установлена / приварена металлическая или пластмассовая червячная шестеренка?
4) В отмеченной красным области находиться масло? При замене привода, масло нужно будет сливать с раздатки?
Заранее большое спасибо за ответы.