Страница 1 из 1

головка 4d56T

Добавлено: 22 май 2011, 15:15
serkomp
Привет всем.
Проблема с головкой 4d56T, решил поменять, нашёл новую головку (Тайвань) от простого 4d56(до 2000 года), разница только в глубине седла для клапанов, на 4d56T 3.3m а на 4d56 0.8 решил утопить, вопрос то кого рода, кто то занимался такой работой и при расточки не встречусь с воденой рубашкой?
Заранее спасибо за помощь.

Re: головка 4d56T

Добавлено: 22 май 2011, 22:16
Fil
У меня 4D56T и клапана выступают на 0,8, а бывают 4D56T и гбц у них с гладкими клапанами, лучше не колхозить, а подобрать то, что нужно, у автовельта есть на 0,8 и на 3,3

Re: головка 4d56T

Добавлено: 22 май 2011, 23:27
serkomp
в том то и проблема, что не могу найти другой

Re: головка 4d56T

Добавлено: 23 май 2011, 00:28
Ermakoff
Согласен, лучше не колхозить, на рубашку может и не напорешься, а седло скорее всего сточишь в ноль.
Не можешь найти? Я конечно не в курсе, где место обитания, но вообще найти такую голову проблем никаких.

Re: головка 4d56T

Добавлено: 23 май 2011, 09:24
Fil
Ermakoff писал(а):Согласен, лучше не колхозить, на рубашку может и не напорешься, а седло скорее всего сточишь в ноль.
Не можешь найти? Я конечно не в курсе, где место обитания, но вообще найти такую голову проблем никаких.
+1

Re: головка 4d56T

Добавлено: 23 май 2011, 11:48
serkomp
а если сточить не на 3.3 а допустим 2м что может измениться?

Re: головка 4d56T

Добавлено: 23 май 2011, 12:03
Ermakoff
Поршни долбануть могут по клапанам в самом худшем, а вообще седло потеряет прочность со всеми вытекающими.
Без хорошего знания матчасти я бы не стал делать попыток изобретательства ;)

Re: головка 4d56T

Добавлено: 23 май 2011, 12:11
Fil
Тем более, что всё изобретено, нужно только купить, поставить, а не убивать время, деньги и запчасти

Re: головка 4d56T

Добавлено: 03 ноя 2011, 23:55
serkomp
почти полгода, после замены башки, полёт нормальный