
Хочу стать Паджероводом)
Модераторы: Romik, BAlex, DenVer, Анубис, Матроскин, Romik, BAlex, DenVer, Анубис, Матроскин
-
- Сообщения: 432
- Зарегистрирован: 22 май 2011, 20:57
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 3.0 24V 99г.в.
- Откуда: Северодвинск
- Откуда: Северодвинск
- Благодарил (а): 3 раза
Хочу стать Паджероводом)
Здравствуйте уважаемые паджероводы. Вы только сильно не пинайте. Вообщем хочу купить паджеро 2, 5ти дверку, двигатель либо 2.8 турбодизель, 3х литровый бензин, с коробкой пока не могу определится т.к. весь свой стаж отъездил на ручке., опыта вождения джипа никогда не было(если не считать УАЗ и ЗИЛ 131 в ДОСААФ). На данный момент владею японской матрёхой, очень доволен всем как слон, но наши дороги и наши зимы заставляют отказаться от низкого-быстрого седана(зимой я проклял всё), да и иногда хочется заехать куда нить куда никто не может, выехать на берег моря и по наслаждаться закатом с любимой)))) Паджерика хочу брать в петербурге, сам я из северодвинска(цитадель подводного атомного флота
), спросите почему именно в питере, потому что там живёт брат. сейчас начинаю потехонечку изучать мат.часть, но без практики трудновато. знаю что не стоит брать мотор с GDI. подскажите уважаемые какой мотор лучше брать, где сделать при осмотре полную диагносику, машину планирую брать осенью. спасибо за понимание и надеюсь на помощь в выборе авто.

MAZDA 3 "спорт", 2.0 150л.с, 2005г.в. продана.
Паджеро 2, рестаил, 99г.в. 3.0 6G72 24V, супер-селект, АКПП, кожа-рожа
Паджеро 2, рестаил, 99г.в. 3.0 6G72 24V, супер-селект, АКПП, кожа-рожа
-
- Сообщения: 198
- Зарегистрирован: 24 янв 2011, 17:02
- Двигатель:: 6g72 бензин
- Мой автомобиль(и):: Паджеро2 длинный на автомате
- Откуда: Орел
Re: Хочу стать Паджероводом)
Поиск тебе в помощь мил человек минусы и плюсы всех движков здесь описаны и разжеваны самым понятливым образом. А вообще вам в раздел покупка PAJERO.
Когда два тигра дерутся выигрывает китаец на дереве.
-
- Сообщения: 432
- Зарегистрирован: 22 май 2011, 20:57
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 3.0 24V 99г.в.
- Откуда: Северодвинск
- Откуда: Северодвинск
- Благодарил (а): 3 раза
Re: Хочу стать Паджероводом)
Сегодня ездил смотрел паджерика 97года, 3литра бензин, автомат, люк, кондей, лифт сидений, подогрев, ещё какие то не понятные кнопочки на тонеле)))между седеньями. из минусов множество жуков, один порог гниловат как мне показалось, номер рамы бесследно сожран. завёлся с 3его раза(отмаза-типа стоит уже давно)работает вроде хорошо но при прогазовке пошёл синий дым(колпачкам конец походу) и весь закашлял, радиатор кондея(вроде он(самый первый от решотки)подтекает по трубке). стоит такое добро 350тык, думаю дороговато. очень я долго смеялся когда увидел реакцию любимой на то как кузов качнулся когда я дверь закрыл)))
MAZDA 3 "спорт", 2.0 150л.с, 2005г.в. продана.
Паджеро 2, рестаил, 99г.в. 3.0 6G72 24V, супер-селект, АКПП, кожа-рожа
Паджеро 2, рестаил, 99г.в. 3.0 6G72 24V, супер-селект, АКПП, кожа-рожа
-
- Сообщения: 432
- Зарегистрирован: 22 май 2011, 20:57
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 3.0 24V 99г.в.
- Откуда: Северодвинск
- Откуда: Северодвинск
- Благодарил (а): 3 раза
Re: Хочу стать Паджероводом)
а я не знаю чё он качается. но я подумал что это нормально(не очень большие колебания были). а вообще съездил я посмотрел ещё раз этот ведролёт, прокатился. ну и хлам, ему красная цена 200тык. весь гнилой, через брызговики передние можно водителю пятки пощекотать, порог гнилой, кругом жуки. автомат переключает с какими то ударами и стуками в районе заднего моста. подвеска просто уничтожена в ноль. я даже не стал больше разговаривать с продавцом))))
вот думаю куда меня занесёт осенью за паджериком. хотелось бы 3литра, 12 клапанов, 5 дверей ну и комплектацию по мощнее. готов выложить за такое чудо рублей 400(легко), если конечно это будет не араб, и состояние хорошее.
вот думаю куда меня занесёт осенью за паджериком. хотелось бы 3литра, 12 клапанов, 5 дверей ну и комплектацию по мощнее. готов выложить за такое чудо рублей 400(легко), если конечно это будет не араб, и состояние хорошее.
MAZDA 3 "спорт", 2.0 150л.с, 2005г.в. продана.
Паджеро 2, рестаил, 99г.в. 3.0 6G72 24V, супер-селект, АКПП, кожа-рожа
Паджеро 2, рестаил, 99г.в. 3.0 6G72 24V, супер-селект, АКПП, кожа-рожа
-
- Сообщения: 432
- Зарегистрирован: 22 май 2011, 20:57
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 3.0 24V 99г.в.
- Откуда: Северодвинск
- Откуда: Северодвинск
- Благодарил (а): 3 раза
Re: Хочу стать Паджероводом)
уже стал смотреть паджерики на авто.ру не только в питере или москве но и по всей россии. пока что то выбор не очень. по ходу когда встанет вопрос покупки ребром, объём мотора уже будет не главным критерием
MAZDA 3 "спорт", 2.0 150л.с, 2005г.в. продана.
Паджеро 2, рестаил, 99г.в. 3.0 6G72 24V, супер-селект, АКПП, кожа-рожа
Паджеро 2, рестаил, 99г.в. 3.0 6G72 24V, супер-селект, АКПП, кожа-рожа
- lukanin
- За систематический флуд
- Сообщения: 2383
- Зарегистрирован: 24 апр 2007, 21:06
- Откуда: Москва, ВАО, Перово!
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Хочу стать Паджероводом)
Машине минимум уже 12 лет, чтож ты хотел. В свое время в 2007 году я искал машину 2.5 месяца и нашел 10 летку, в отличном состоянии, а прошло уже 4 года. Делай выводы.
Pajero II, 1997, 3.0, 6G72, 5 дв, АКПП, Super Select, Европа Продал, жалею(((
Митсубиси оутлендер,2003 , 2.4, 4G64,АКПП, теперь я сам как Super Select, Американец (из японии)
Митсубиси оутлендер,2003 , 2.4, 4G64,АКПП, теперь я сам как Super Select, Американец (из японии)
-
- Сообщения: 432
- Зарегистрирован: 22 май 2011, 20:57
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 3.0 24V 99г.в.
- Откуда: Северодвинск
- Откуда: Северодвинск
- Благодарил (а): 3 раза
Re: Хочу стать Паджероводом)
хотелось бы конечно в питере найти машинку.
MAZDA 3 "спорт", 2.0 150л.с, 2005г.в. продана.
Паджеро 2, рестаил, 99г.в. 3.0 6G72 24V, супер-селект, АКПП, кожа-рожа
Паджеро 2, рестаил, 99г.в. 3.0 6G72 24V, супер-селект, АКПП, кожа-рожа
-
- Сообщения: 432
- Зарегистрирован: 22 май 2011, 20:57
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 3.0 24V 99г.в.
- Откуда: Северодвинск
- Откуда: Северодвинск
- Благодарил (а): 3 раза
Re: Хочу стать Паджероводом)
покупка паджерки оттянулась почти на пол года. сейчас в плотную приблизилась. определился с видом топли с кузовом.
хочу дизель 2,8(коробка по прежнему не важна), рестайлинг года так 98-99. можно даже моложе но главное это паджеро 2 рестайлинг с SS. денег есть 500рублей.
теперь только не могу выбрать дизельный моторю
какой всё таки дизельный мотор менее прихотлив наиболее ремонтопригоден, и максимально надёжен. из существующих на паджеро.???
остался месяц на раздумки.
хочу дизель 2,8(коробка по прежнему не важна), рестайлинг года так 98-99. можно даже моложе но главное это паджеро 2 рестайлинг с SS. денег есть 500рублей.
теперь только не могу выбрать дизельный моторю
какой всё таки дизельный мотор менее прихотлив наиболее ремонтопригоден, и максимально надёжен. из существующих на паджеро.???
остался месяц на раздумки.
MAZDA 3 "спорт", 2.0 150л.с, 2005г.в. продана.
Паджеро 2, рестаил, 99г.в. 3.0 6G72 24V, супер-селект, АКПП, кожа-рожа
Паджеро 2, рестаил, 99г.в. 3.0 6G72 24V, супер-селект, АКПП, кожа-рожа
- emelyanov
- Сообщения: 571
- Зарегистрирован: 23 сен 2011, 15:14
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 1991 3 литра и АКПП
- Откуда: Piter
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Re: Хочу стать Паджероводом)
рядом тема про выбор дизеля http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 27&t=80145
-
- Сообщения: 432
- Зарегистрирован: 22 май 2011, 20:57
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 3.0 24V 99г.в.
- Откуда: Северодвинск
- Откуда: Северодвинск
- Благодарил (а): 3 раза
Re: Хочу стать Паджероводом)
да уже зачитал. темку.
ток не понял, 56е мотры пошли турбовые чтоль?? сколько коней в них.
ток не понял, 56е мотры пошли турбовые чтоль?? сколько коней в них.
MAZDA 3 "спорт", 2.0 150л.с, 2005г.в. продана.
Паджеро 2, рестаил, 99г.в. 3.0 6G72 24V, супер-селект, АКПП, кожа-рожа
Паджеро 2, рестаил, 99г.в. 3.0 6G72 24V, супер-селект, АКПП, кожа-рожа
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 14 мар 2012, 19:11
- Двигатель:: ----
- Мой автомобиль(и):: в поиске
Re: Хочу стать Паджероводом)
Читаю Ваше сообщение и не могу понять, толи мне так не везет, толи у вас столько оптимизма. Я уже давненько ищу себе дизельную паджерку примерно с таким же бюджетом. Но даже если не говорить о состоянии продающихся, выбор в 500 т.р. это в лучшем случае 98-99 годы. Classic, которые в 2000-х выпуспались только две машины и те за 650т.р. выставлены. Поэтому месяца на раздумки ИМХО может не хватить.Sanche29rus писал(а): хочу дизель 2,8(коробка по прежнему не важна), рестайлинг года так 98-99. можно даже моложе но главное это паджеро 2 рестайлинг с SS. денег есть 500рублей.
остался месяц на раздумки.
-
- Сообщения: 432
- Зарегистрирован: 22 май 2011, 20:57
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 3.0 24V 99г.в.
- Откуда: Северодвинск
- Откуда: Северодвинск
- Благодарил (а): 3 раза
Re: Хочу стать Паджероводом)
что значит classik? у нас в области есть один продаётся за 600 99г. 2.8Т сс. на мудовых колёсах, багажник экспедиц., кенгурин с танковыми фарами. мотор с капиталки. один владелец в россии(4года). приглядел ещё в мурманске вариант тоже под 600. ну это не проблема надо будет тогда отдам и 600 за козырного паджеро. я ниже 450тыр вообще не смотрю))
MAZDA 3 "спорт", 2.0 150л.с, 2005г.в. продана.
Паджеро 2, рестаил, 99г.в. 3.0 6G72 24V, супер-селект, АКПП, кожа-рожа
Паджеро 2, рестаил, 99г.в. 3.0 6G72 24V, супер-селект, АКПП, кожа-рожа
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 14 мар 2012, 19:11
- Двигатель:: ----
- Мой автомобиль(и):: в поиске
Re: Хочу стать Паджероводом)
Если не ошибаюсь паджерики второго поколения закончили производить как раз в 2000г. Но после, в 2002г концерн продолжил производство в варианте Classic в 2,5 литровым турбодизелем и ручкой. Но этих машинок среди объяв я вижу только двеSanche29rus писал(а):что значит classik? у нас в области есть один продаётся за 600 99г. 2.8Т сс. на мудовых колёсах, багажник экспедиц., кенгурин с танковыми фарами. мотор с капиталки. один владелец в россии(4года). приглядел ещё в мурманске вариант тоже под 600. ну это не проблема надо будет тогда отдам и 600 за козырного паджеро. я ниже 450тыр вообще не смотрю))
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/17031628-7514.html и
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/14986040-8e03.html
все остальное - в лучшем случае 1999г и стоимостью в среднем 450т.р. Поэтому выбора очень не много и в основном ржавь и рухлядь. Сам рад бы что купить но нечего

P.S. к сожалению не могу у вас профиле прочитать откуда вы.
-
- Сообщения: 432
- Зарегистрирован: 22 май 2011, 20:57
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 3.0 24V 99г.в.
- Откуда: Северодвинск
- Откуда: Северодвинск
- Благодарил (а): 3 раза
Re: Хочу стать Паджероводом)
я видал второй паджерик за 900))) тоже на авто ру. я из северодвинска(арх.обл.)
MAZDA 3 "спорт", 2.0 150л.с, 2005г.в. продана.
Паджеро 2, рестаил, 99г.в. 3.0 6G72 24V, супер-селект, АКПП, кожа-рожа
Паджеро 2, рестаил, 99г.в. 3.0 6G72 24V, супер-селект, АКПП, кожа-рожа
- CASper
- Сообщения: 973
- Зарегистрирован: 11 сен 2008, 15:30
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi
- Откуда: Москва
- Откуда: СВАО
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Re: Хочу стать Паджероводом)
С 2002 года растущий спрос в Европе на эту модель, более доступную по сравнению с Pajero третьего поколения, побудил руководство Mitsubishi Motors возобновить выпуск в Японии Pajero II для продаж в страны ЕС под названием Pajero Classic. Это версия образца 1997 модельного года с короткобазным 3-дверным или длиннобазным 5-дверным кузовом, оснащенная вихрекамерным дизелем 4D56 с турбонаддувом, развивающим 116 л.с. и 240 Н·м и агрегатированным с 5-ступенчатой механической полноприводной трансмиссией Easy Select (PartTime) и задним дифференциалом Torsen с двумя степенями блокировки. Pajero Classic продаётся только в одной комплектации, включающей центральный замок, систему климат-контроля, иммобилайзер, обогрев зеркал и ветрового стекла, электронные системы ABS и EBD в приводе тормозов. В перечень заказного оборудования входят люк с электроприводом, дополнительный блок приборов в верхней части панели (манометр давления масла, креномер и компас со встроенным датчиком температуры воздуха за бортом), отделку салона натуральной кожей.
P-II 2800TD 4M40 АКПП 1996 - продал
Р-III3200TD 4М41 АКПП 2001 - стандарт: R/D LOCK; Ironman+2; доп. дальний; защита РКП,АКПП,ДВС; СВ; 265/75/16 МТ
Пусть мы пострадали, но за то мы были там где Вас не было))))
Р-III3200TD 4М41 АКПП 2001 - стандарт: R/D LOCK; Ironman+2; доп. дальний; защита РКП,АКПП,ДВС; СВ; 265/75/16 МТ
Пусть мы пострадали, но за то мы были там где Вас не было))))
- CASper
- Сообщения: 973
- Зарегистрирован: 11 сен 2008, 15:30
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi
- Откуда: Москва
- Откуда: СВАО
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Re: Хочу стать Паджероводом)
И еще они есть китайские
Производство Pajero II В Японии было закончено в 1999 году, уже по традиции по окончании производства лицензия была продана китайской компании CHANGFENG MOTOR, которая производит эту модель до сих пор под брендом Liebao Leopard. Кроме того, на филиппинском филиале MMC по технологии CKD из японских комплектующих продолжали собирать Pajero II для местного рынка и некоторых стран АСЕАН.
Производство Pajero II В Японии было закончено в 1999 году, уже по традиции по окончании производства лицензия была продана китайской компании CHANGFENG MOTOR, которая производит эту модель до сих пор под брендом Liebao Leopard. Кроме того, на филиппинском филиале MMC по технологии CKD из японских комплектующих продолжали собирать Pajero II для местного рынка и некоторых стран АСЕАН.
P-II 2800TD 4M40 АКПП 1996 - продал
Р-III3200TD 4М41 АКПП 2001 - стандарт: R/D LOCK; Ironman+2; доп. дальний; защита РКП,АКПП,ДВС; СВ; 265/75/16 МТ
Пусть мы пострадали, но за то мы были там где Вас не было))))
Р-III3200TD 4М41 АКПП 2001 - стандарт: R/D LOCK; Ironman+2; доп. дальний; защита РКП,АКПП,ДВС; СВ; 265/75/16 МТ
Пусть мы пострадали, но за то мы были там где Вас не было))))
-
- Сообщения: 432
- Зарегистрирован: 22 май 2011, 20:57
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 3.0 24V 99г.в.
- Откуда: Северодвинск
- Откуда: Северодвинск
- Благодарил (а): 3 раза
Re: Хочу стать Паджероводом)
ого. ты просветил)) ладно будем как и прежде искать 98-99 г.в. только с мотором пока ну ни как не могу определиться.
MAZDA 3 "спорт", 2.0 150л.с, 2005г.в. продана.
Паджеро 2, рестаил, 99г.в. 3.0 6G72 24V, супер-селект, АКПП, кожа-рожа
Паджеро 2, рестаил, 99г.в. 3.0 6G72 24V, супер-селект, АКПП, кожа-рожа
- CASper
- Сообщения: 973
- Зарегистрирован: 11 сен 2008, 15:30
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi
- Откуда: Москва
- Откуда: СВАО
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Re: Хочу стать Паджероводом)
по поводу двигателя ни чего не буду тебе советовать(так как сейчас отругают за предвзятость и религию дизель/бензин, скажу одно что я своим очень и очень доволен.
P-II 2800TD 4M40 АКПП 1996 - продал
Р-III3200TD 4М41 АКПП 2001 - стандарт: R/D LOCK; Ironman+2; доп. дальний; защита РКП,АКПП,ДВС; СВ; 265/75/16 МТ
Пусть мы пострадали, но за то мы были там где Вас не было))))
Р-III3200TD 4М41 АКПП 2001 - стандарт: R/D LOCK; Ironman+2; доп. дальний; защита РКП,АКПП,ДВС; СВ; 265/75/16 МТ
Пусть мы пострадали, но за то мы были там где Вас не было))))
-
- Сообщения: 432
- Зарегистрирован: 22 май 2011, 20:57
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 3.0 24V 99г.в.
- Откуда: Северодвинск
- Откуда: Северодвинск
- Благодарил (а): 3 раза
Re: Хочу стать Паджероводом)
да вот я хочу трактор., хотел 4м40, прочитал модификации и нихрена не понял(пока не купишь не поймёшь), с бензином всё понятно, всегда ездил на бензинке.
сколько кобыл бывает на 4м40 в 98 и 99х годах. и на 4д56? понял что 4д56 самый простой дешёвый, надёжный. а про 4м40 такого не говорят. короче пока х.з. каккой из двух выбирать.
сколько кобыл бывает на 4м40 в 98 и 99х годах. и на 4д56? понял что 4д56 самый простой дешёвый, надёжный. а про 4м40 такого не говорят. короче пока х.з. каккой из двух выбирать.
MAZDA 3 "спорт", 2.0 150л.с, 2005г.в. продана.
Паджеро 2, рестаил, 99г.в. 3.0 6G72 24V, супер-селект, АКПП, кожа-рожа
Паджеро 2, рестаил, 99г.в. 3.0 6G72 24V, супер-селект, АКПП, кожа-рожа