взаимозаменяемость П1 и П2
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
- hameleon
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 21 ноя 2010, 13:30
- Двигатель:: 4m40.Дизель
- Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO II
- Откуда: Мичуринск 68 Регион
взаимозаменяемость П1 и П2
Вопрос.У меня П2 1994г. Есть под разбор П1 1990г. Что подходит из ходовки,рулевой и т.д. Машины обе 5-ти дверки.
MITSUBISHI PAJERO 1994 4M40
- Ermakoff
- Сообщения: 4275
- Зарегистрирован: 18 фев 2004, 13:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Galloper Exceed`93
- Откуда: Волжский
- Откуда: Пятигорск
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
Re: взаимозаменяемость П1 и П2
Слишком мало инфы, но скрее всего ничего не подойдёт, кроме колёс разве что и некоторых мелочей, которых и не вспомнишь.
А вообще форум полезно почитать, чтобы узнать об отличиях моделей.
А вообще форум полезно почитать, чтобы узнать об отличиях моделей.
Если у человека нет чувства юмора, у него по крайней мере должно быть чувство, что у него нет чувства юмора.
- hameleon
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 21 ноя 2010, 13:30
- Двигатель:: 4m40.Дизель
- Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO II
- Откуда: Мичуринск 68 Регион
Re: взаимозаменяемость П1 и П2
Если конкретней, то интересуют заднии пружины,маятник,стойки стабилизатора,наконечники рулевые.В Existе забивал-номера разные.
MITSUBISHI PAJERO 1994 4M40
- Ermakoff
- Сообщения: 4275
- Зарегистрирован: 18 фев 2004, 13:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Galloper Exceed`93
- Откуда: Волжский
- Откуда: Пятигорск
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
Re: взаимозаменяемость П1 и П2
П-2 с 4М40 отличается даже от обычного паджерика с дизелем 2.5 или бензом 3.0.
Если у человека нет чувства юмора, у него по крайней мере должно быть чувство, что у него нет чувства юмора.
- Yarosl@v
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 01 фев 2008, 16:23
- Двигатель:: G54B, 6G74 DOHC 24v
- Мой автомобиль(и):: Pajero 1 (Dodge Rayder) 1988г., Pajero 2 (рестайлинг)1999г. АКПП
- Откуда: Владикавказ
- Откуда: Россия
- Контактная информация:
Re: взаимозаменяемость П1 и П2
Я сталкивался с тем, что у П-2 шире колея. По ходовой для себя не смог подобрать ни чего. Всё разное. Но может у меня так?
Dodge Raider (Pajero1 L042) 1988, G54B(2,6л) в процессе перестройки
Pajero II (рестайлинг V45W) 1999, 6G74
случайности не случайны
Pajero II (рестайлинг V45W) 1999, 6G74
случайности не случайны
- Смайлик
- Сообщения: 10850
- Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
- Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
- Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
- Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
- Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
- Благодарил (а): 233 раза
- Поблагодарили: 617 раз
- Контактная информация:
Re: взаимозаменяемость П1 и П2
Млин ну маятник новый 1500 рэ стоит, а вот стойки стабилизатора....... эт пипетс чо в магазе подобрать два болта четыре резинки четыре шайбы две гайки и отпилить два куска подходящей трубки вот это не судьба, банально эти стойки со старой машины хрен снимешь.
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))