взаимозаменяемость П1 и П2

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Ответить
Аватара пользователя
hameleon
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 21 ноя 2010, 13:30
Двигатель:: 4m40.Дизель
Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO II
Откуда: Мичуринск 68 Регион

взаимозаменяемость П1 и П2

Сообщение hameleon »

Вопрос.У меня П2 1994г. Есть под разбор П1 1990г. Что подходит из ходовки,рулевой и т.д. Машины обе 5-ти дверки.
MITSUBISHI PAJERO 1994 4M40
Аватара пользователя
Ermakoff
Сообщения: 4275
Зарегистрирован: 18 фев 2004, 13:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Galloper Exceed`93
Откуда: Волжский
Откуда: Пятигорск
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Re: взаимозаменяемость П1 и П2

Сообщение Ermakoff »

Слишком мало инфы, но скрее всего ничего не подойдёт, кроме колёс разве что и некоторых мелочей, которых и не вспомнишь.
А вообще форум полезно почитать, чтобы узнать об отличиях моделей.
Если у человека нет чувства юмора, у него по крайней мере должно быть чувство, что у него нет чувства юмора.
Аватара пользователя
hameleon
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 21 ноя 2010, 13:30
Двигатель:: 4m40.Дизель
Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO II
Откуда: Мичуринск 68 Регион

Re: взаимозаменяемость П1 и П2

Сообщение hameleon »

Если конкретней, то интересуют заднии пружины,маятник,стойки стабилизатора,наконечники рулевые.В Existе забивал-номера разные.
MITSUBISHI PAJERO 1994 4M40
Аватара пользователя
Ermakoff
Сообщения: 4275
Зарегистрирован: 18 фев 2004, 13:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Galloper Exceed`93
Откуда: Волжский
Откуда: Пятигорск
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Re: взаимозаменяемость П1 и П2

Сообщение Ermakoff »

П-2 с 4М40 отличается даже от обычного паджерика с дизелем 2.5 или бензом 3.0.
Если у человека нет чувства юмора, у него по крайней мере должно быть чувство, что у него нет чувства юмора.
Аватара пользователя
Yarosl@v
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 01 фев 2008, 16:23
Двигатель:: G54B, 6G74 DOHC 24v
Мой автомобиль(и):: Pajero 1 (Dodge Rayder) 1988г., Pajero 2 (рестайлинг)1999г. АКПП
Откуда: Владикавказ
Откуда: Россия
Контактная информация:

Re: взаимозаменяемость П1 и П2

Сообщение Yarosl@v »

Я сталкивался с тем, что у П-2 шире колея. По ходовой для себя не смог подобрать ни чего. Всё разное. Но может у меня так?
Dodge Raider (Pajero1 L042) 1988, G54B(2,6л) в процессе перестройки
Pajero II (рестайлинг V45W) 1999, 6G74

случайности не случайны
Аватара пользователя
Смайлик
Сообщения: 10850
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
Благодарил (а): 233 раза
Поблагодарили: 617 раз
Контактная информация:

Re: взаимозаменяемость П1 и П2

Сообщение Смайлик »

Млин ну маятник новый 1500 рэ стоит, а вот стойки стабилизатора....... эт пипетс чо в магазе подобрать два болта четыре резинки четыре шайбы две гайки и отпилить два куска подходящей трубки вот это не судьба, банально эти стойки со старой машины хрен снимешь.
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»