4М41 заглох на ходу, больше не заводится! С чего начать...?
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 23 май 2011, 09:55
- Двигатель:: 4M41 DID
- Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро 3
- Откуда: Пермь
4М41 заглох на ходу, больше не заводится! С чего начать...?
Доброго всем времени суток!!! Немного предистории... Купил 4 месяца назад Паджеро 3 DID, двигатель 3,2 4М41, с пробегом 115000 км, 2002 г.в.. Машина понравилась, проблем никаких не было. Вчера ехал по трассе, перед поворотом приготовился тормозить, только отпустил педаль газа, как машина сразу РЕЗКО заглохла. Никаких странных или мелаллических стуков не услышал!!! В первую очередь посмотрел под капотом чтоб ничего явного не отвалилось. Проверил жидкости, масло на нижней метке!!! Больше ничего подозрительного. Убедился что топливо поступает, распредвал крутится. Пробовал запускать...!!! Какие-то попытки двигатель делает, но его сильно колбасит, из трубы белый дым!!! Дальше пока не полез, решил посоветоваться с умными людьми на этом форуме...!!! С чего продолжить поиски неисправности??? В машинах не лох, но с легковым дизелем имею дело впервые. Кто что подскажет??? Буду очень признателен!!!
- Antonyo
- Сообщения: 192
- Зарегистрирован: 28 окт 2005, 13:43
- Откуда: Москва, СЗАО Хорошевка.
- Контактная информация:
Re: 4М41 заглох на ходу, больше не заводится! С чего начать.
Для начала снимите клапанную крышку, посмотрите что с цепью..
Был Pajero IO, 98г., 1,8GDI, АКПП, 3-дв.
Потом Montero Sport 03г.в. 3.0 АКПП. LS, AWD.
Теперь Pajero 3 3,2D 5 Дв. 4М41 АКПП 2005г зеленый.
Потом Montero Sport 03г.в. 3.0 АКПП. LS, AWD.
Теперь Pajero 3 3,2D 5 Дв. 4М41 АКПП 2005г зеленый.
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 23 май 2011, 09:55
- Двигатель:: 4M41 DID
- Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро 3
- Откуда: Пермь
Re: 4М41 заглох на ходу, больше не заводится! С чего начать.
Вскрыли в сервисе. Говорят цепь перепрыгнула.... Причину пока не назвали (может из-за маленького уровня масла?), подозревают гидронатяжитель цепи. Интересно, у них клапана гнет???
- Antonyo
- Сообщения: 192
- Зарегистрирован: 28 окт 2005, 13:43
- Откуда: Москва, СЗАО Хорошевка.
- Контактная информация:
Re: 4М41 заглох на ходу, больше не заводится! С чего начать.
Цепь перепрыгивает из-за плохого натяжения, вследствии растянутости... Когда уже гидронатяжитель не может ее натягивать. Меняется все вместе, и цепь и все натяжители.
Насчет клапанов затрудняюсь ответить, смотря насколько перепрыгнула, если цепь обрывает, то гнет..
А вообще по цепи много чего написано, поищите на форуме, или через поиск попробуйте..
Насчет клапанов затрудняюсь ответить, смотря насколько перепрыгнула, если цепь обрывает, то гнет..
А вообще по цепи много чего написано, поищите на форуме, или через поиск попробуйте..
Был Pajero IO, 98г., 1,8GDI, АКПП, 3-дв.
Потом Montero Sport 03г.в. 3.0 АКПП. LS, AWD.
Теперь Pajero 3 3,2D 5 Дв. 4М41 АКПП 2005г зеленый.
Потом Montero Sport 03г.в. 3.0 АКПП. LS, AWD.
Теперь Pajero 3 3,2D 5 Дв. 4М41 АКПП 2005г зеленый.
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 23 май 2011, 09:55
- Двигатель:: 4M41 DID
- Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро 3
- Откуда: Пермь
Re: 4М41 заглох на ходу, больше не заводится! С чего начать.
Все!!! Вердикт есть!!!
Накрылся натяжитель, непонятно почему... А успокоитель целый... Клапана, говорят, не загнуло, но голову не вскрывали.
Замена цепи, звезд, натяжителя, и т.п. и т.д.!!! (а надо-ли менять звезды???) Посмотрим в какую сумму это встанет!!!
Накрылся натяжитель, непонятно почему... А успокоитель целый... Клапана, говорят, не загнуло, но голову не вскрывали.
Замена цепи, звезд, натяжителя, и т.п. и т.д.!!! (а надо-ли менять звезды???) Посмотрим в какую сумму это встанет!!!
- Antonyo
- Сообщения: 192
- Зарегистрирован: 28 окт 2005, 13:43
- Откуда: Москва, СЗАО Хорошевка.
- Контактная информация:
Re: 4М41 заглох на ходу, больше не заводится! С чего начать.
Обычно и звезды меняются, что бы до комплекта уж.. И что бы совсем потом не париться по этому поводу.
Был Pajero IO, 98г., 1,8GDI, АКПП, 3-дв.
Потом Montero Sport 03г.в. 3.0 АКПП. LS, AWD.
Теперь Pajero 3 3,2D 5 Дв. 4М41 АКПП 2005г зеленый.
Потом Montero Sport 03г.в. 3.0 АКПП. LS, AWD.
Теперь Pajero 3 3,2D 5 Дв. 4М41 АКПП 2005г зеленый.
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 23 май 2011, 09:55
- Двигатель:: 4M41 DID
- Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро 3
- Откуда: Пермь
Re: 4М41 заглох на ходу, больше не заводится! С чего начать.
Продолжение эпопеи...!!!
При разборке двигла выяснилась еще одна неприятная вещь, на одном из распредвалов провернуло звездочку.... Соответственно оборвало фиксатор??? этой этой звезды к валу (не знаю как правильно эта деталь называется, но знающие люди меня поймут). Решили все-таки снять ГБЦ, чтоб уж наверняка убедиться в целостности клапанов (отчего-то звезда провернулась??? в чем причина???) Если кто-то сталкивался, то подскажите... Плиз!!!
Далее добрались до турбины, и тут тоже вопросы возникли.... Наличие масла в патрубках.... Это ремонт турбины просится??? Капитальный??? Или можно обойтись малой кровью??? (При пробеге до ремонта в 3,5 тыс. км. после замены масла двигатель сожрал почти уровень)
К вечеру ГБЦ будет снята, боюсь возникнут опять вопросы....
Подскажите на что еще обратить внимание!!!???
Буду очень признателен!!!
При разборке двигла выяснилась еще одна неприятная вещь, на одном из распредвалов провернуло звездочку.... Соответственно оборвало фиксатор??? этой этой звезды к валу (не знаю как правильно эта деталь называется, но знающие люди меня поймут). Решили все-таки снять ГБЦ, чтоб уж наверняка убедиться в целостности клапанов (отчего-то звезда провернулась??? в чем причина???) Если кто-то сталкивался, то подскажите... Плиз!!!
Далее добрались до турбины, и тут тоже вопросы возникли.... Наличие масла в патрубках.... Это ремонт турбины просится??? Капитальный??? Или можно обойтись малой кровью??? (При пробеге до ремонта в 3,5 тыс. км. после замены масла двигатель сожрал почти уровень)
К вечеру ГБЦ будет снята, боюсь возникнут опять вопросы....
Подскажите на что еще обратить внимание!!!???
Буду очень признателен!!!