4М41 заглох на ходу, больше не заводится! С чего начать...?

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Ответить
Marat_rn
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 23 май 2011, 09:55
Двигатель:: 4M41 DID
Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро 3
Откуда: Пермь

4М41 заглох на ходу, больше не заводится! С чего начать...?

Сообщение Marat_rn »

Доброго всем времени суток!!! Немного предистории... Купил 4 месяца назад Паджеро 3 DID, двигатель 3,2 4М41, с пробегом 115000 км, 2002 г.в.. Машина понравилась, проблем никаких не было. Вчера ехал по трассе, перед поворотом приготовился тормозить, только отпустил педаль газа, как машина сразу РЕЗКО заглохла. Никаких странных или мелаллических стуков не услышал!!! В первую очередь посмотрел под капотом чтоб ничего явного не отвалилось. Проверил жидкости, масло на нижней метке!!! Больше ничего подозрительного. Убедился что топливо поступает, распредвал крутится. Пробовал запускать...!!! Какие-то попытки двигатель делает, но его сильно колбасит, из трубы белый дым!!! Дальше пока не полез, решил посоветоваться с умными людьми на этом форуме...!!! С чего продолжить поиски неисправности??? В машинах не лох, но с легковым дизелем имею дело впервые. Кто что подскажет??? Буду очень признателен!!!
Аватара пользователя
Antonyo
Сообщения: 192
Зарегистрирован: 28 окт 2005, 13:43
Откуда: Москва, СЗАО Хорошевка.
Контактная информация:

Re: 4М41 заглох на ходу, больше не заводится! С чего начать.

Сообщение Antonyo »

Для начала снимите клапанную крышку, посмотрите что с цепью..
Был Pajero IO, 98г., 1,8GDI, АКПП, 3-дв.
Потом Montero Sport 03г.в. 3.0 АКПП. LS, AWD.
Теперь Pajero 3 3,2D 5 Дв. 4М41 АКПП 2005г зеленый.
Marat_rn
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 23 май 2011, 09:55
Двигатель:: 4M41 DID
Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро 3
Откуда: Пермь

Re: 4М41 заглох на ходу, больше не заводится! С чего начать.

Сообщение Marat_rn »

Вскрыли в сервисе. Говорят цепь перепрыгнула.... Причину пока не назвали (может из-за маленького уровня масла?), подозревают гидронатяжитель цепи. Интересно, у них клапана гнет???
Аватара пользователя
Antonyo
Сообщения: 192
Зарегистрирован: 28 окт 2005, 13:43
Откуда: Москва, СЗАО Хорошевка.
Контактная информация:

Re: 4М41 заглох на ходу, больше не заводится! С чего начать.

Сообщение Antonyo »

Цепь перепрыгивает из-за плохого натяжения, вследствии растянутости... Когда уже гидронатяжитель не может ее натягивать. Меняется все вместе, и цепь и все натяжители.
Насчет клапанов затрудняюсь ответить, смотря насколько перепрыгнула, если цепь обрывает, то гнет..
А вообще по цепи много чего написано, поищите на форуме, или через поиск попробуйте..
Был Pajero IO, 98г., 1,8GDI, АКПП, 3-дв.
Потом Montero Sport 03г.в. 3.0 АКПП. LS, AWD.
Теперь Pajero 3 3,2D 5 Дв. 4М41 АКПП 2005г зеленый.
Marat_rn
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 23 май 2011, 09:55
Двигатель:: 4M41 DID
Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро 3
Откуда: Пермь

Re: 4М41 заглох на ходу, больше не заводится! С чего начать.

Сообщение Marat_rn »

Все!!! Вердикт есть!!!
Накрылся натяжитель, непонятно почему... А успокоитель целый... Клапана, говорят, не загнуло, но голову не вскрывали.
Замена цепи, звезд, натяжителя, и т.п. и т.д.!!! (а надо-ли менять звезды???) Посмотрим в какую сумму это встанет!!!
Аватара пользователя
Antonyo
Сообщения: 192
Зарегистрирован: 28 окт 2005, 13:43
Откуда: Москва, СЗАО Хорошевка.
Контактная информация:

Re: 4М41 заглох на ходу, больше не заводится! С чего начать.

Сообщение Antonyo »

Обычно и звезды меняются, что бы до комплекта уж.. И что бы совсем потом не париться по этому поводу.
Был Pajero IO, 98г., 1,8GDI, АКПП, 3-дв.
Потом Montero Sport 03г.в. 3.0 АКПП. LS, AWD.
Теперь Pajero 3 3,2D 5 Дв. 4М41 АКПП 2005г зеленый.
Marat_rn
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 23 май 2011, 09:55
Двигатель:: 4M41 DID
Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро 3
Откуда: Пермь

Re: 4М41 заглох на ходу, больше не заводится! С чего начать.

Сообщение Marat_rn »

Продолжение эпопеи...!!!
При разборке двигла выяснилась еще одна неприятная вещь, на одном из распредвалов провернуло звездочку.... Соответственно оборвало фиксатор??? этой этой звезды к валу (не знаю как правильно эта деталь называется, но знающие люди меня поймут). Решили все-таки снять ГБЦ, чтоб уж наверняка убедиться в целостности клапанов (отчего-то звезда провернулась??? в чем причина???) Если кто-то сталкивался, то подскажите... Плиз!!!
Далее добрались до турбины, и тут тоже вопросы возникли.... Наличие масла в патрубках.... Это ремонт турбины просится??? Капитальный??? Или можно обойтись малой кровью??? (При пробеге до ремонта в 3,5 тыс. км. после замены масла двигатель сожрал почти уровень)
К вечеру ГБЦ будет снята, боюсь возникнут опять вопросы....
Подскажите на что еще обратить внимание!!!???
Буду очень признателен!!!
Ответить

Вернуться в «4М41 и его модификации»