Хочу оживить блокировку заднего моста. Хелп!

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Ответить
Аватара пользователя
TreasHunter
Сообщения: 240
Зарегистрирован: 19 янв 2006, 17:14
Откуда: Москва
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 2 раза

Хочу оживить блокировку заднего моста. Хелп!

Сообщение TreasHunter »

Короче когда менял пыльники в Блок-мотрс попросил глянуть и блокировку межколесную. Она мигает все время и не включается. Короче вакуум подходит, все ОК, значит трабла где-то в самом мосте. Мне насчитали больше 500 уе тока разобрать мост и отдефектовать. Потом заказывать еще запчасти, ждать, в опщем жопа. Контрактный мост с доставкой 13000 + еще 4000 перекинуть. Та же фигня, правда ждать можно катаясь. Вот думаю может проще заказать наиболее вероятноломающиеся детальки?
PAJERO II, 1996, 5 дв., 3500, АКПП, Yokohama Geolandar A/T-S 32 x 11,5 15'' (продан)
OUTLANDER III, 2019, 5 дв., 2000, CVT
PAJERO Pinin, 2005, 5 дв., 2000, АКПП
Аватара пользователя
alex30
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 27 мар 2006, 00:46
Откуда: Тюмень

Сообщение alex30 »

Я когда включаю блокировку заднего дифференциала то отчетливо слышу жужжание в зажнем мосту, видимо шестеренки пытаются сцепится друг с другом, на экране мигает лампочка и это может продолжаться бесконечно. В моем случае я решаю проблему так

проезжаю несколько метров вперед-назад и дифференциал блокируется, жужжание прекращается и лампочка перестает мигать.

Еще причина неработы этой блокировки, отсутствие питания на электромоторчике в заднем мосту.
Montero III LTD, 3,5 л., 2002
Аватара пользователя
Monterorider
Сообщения: 2768
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
Откуда: За океаном
Откуда: Portland, OR, USA
Поблагодарили: 23 раза
Контактная информация:

Re: Хочу оживить блокировку заднего моста. Хелп!

Сообщение Monterorider »

Van Helsing писал(а): Короче вакуум подходит, все ОК, значит трабла где-то в самом мосте.
Какой вакуум куда подходит. :shock: Нет там никакого вакуума. Там стоит компрессор низкого давления 0.3-0.4 атм и нагнетает воздух в актуатор внутри дифа. В первую очередь надо убедиться что копрессор включается, развивает ли положенное давление, потом что нету утечки воздуха - это наиболее вероятная причина. В мост лезть - это последнее дело, ломаться там нечему по сути, а если бы сломалось то знать бы дало себя давно уже.
Вообще надо машину вывесить и убедиться что блокировка не работает, а то может просто датчик глючить.
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
Аватара пользователя
Monterorider
Сообщения: 2768
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
Откуда: За океаном
Откуда: Portland, OR, USA
Поблагодарили: 23 раза
Контактная информация:

Сообщение Monterorider »

alex30 писал(а): Еще причина неработы этой блокировки, отсутствие питания на электромоторчике в заднем мосту.
См выше, нет там никаких моторчиков, жужит компрессор.
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
Аватара пользователя
Руслан
Сообщения: 4682
Зарегистрирован: 18 окт 2004, 17:29
Двигатель:: 4d56/6g74/4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 2,3,4
Откуда: MCK
Откуда: Москва, ВАО /СПб/Астурия, Хихон
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 41 раз
Контактная информация:

Сообщение Руслан »

Кирилл, добрался до блокировки? :D
Мне проблему не включения межкосегого решал Артем (паджеро-сервис), я так понял что в большенстве случаев это проблема датчиков (как правило их можно перепаять), в моем случае был обрыв проводки от датчика до блока 4вд. У тебя еще может и кнопка. Совет: позвони Артему, пусть посмотрит - может получится решить малой кровью, не залезая глубоко...
Pajero II '94/4D56/MКПП/ComeUp9000/BFG 35"-был
Montero III '00 Limited/ОМЕ/BFG 32"-(ПаркетнеГ)-был
Pajero IV '07/4М41-(Странник)
Yamaha Grizzly 700сс "полная комплектация" )
Ford F150 '08/5.4 FX4 -любимая игрушка любимой жены
Аватара пользователя
Руслан
Сообщения: 4682
Зарегистрирован: 18 окт 2004, 17:29
Двигатель:: 4d56/6g74/4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 2,3,4
Откуда: MCK
Откуда: Москва, ВАО /СПб/Астурия, Хихон
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 41 раз
Контактная информация:

Сообщение Руслан »

P.S.
А то что она мигает, это значит что кнопка работает...
Еще должно жужать в районе задней печки, под сиденьем.
А потом должно датчиком проверить и уже зажечь лампочку постоянно.
Pajero II '94/4D56/MКПП/ComeUp9000/BFG 35"-был
Montero III '00 Limited/ОМЕ/BFG 32"-(ПаркетнеГ)-был
Pajero IV '07/4М41-(Странник)
Yamaha Grizzly 700сс "полная комплектация" )
Ford F150 '08/5.4 FX4 -любимая игрушка любимой жены
Аватара пользователя
TreasHunter
Сообщения: 240
Зарегистрирован: 19 янв 2006, 17:14
Откуда: Москва
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Хочу оживить блокировку заднего моста. Хелп!

Сообщение TreasHunter »

Monterorider писал(а):
Van Helsing писал(а): Короче вакуум подходит, все ОК, значит трабла где-то в самом мосте.
Какой вакуум куда подходит. :shock: Нет там никакого вакуума. Там стоит компрессор низкого давления 0.3-0.4 атм и нагнетает воздух в актуатор внутри дифа. В первую очередь надо убедиться что копрессор включается, развивает ли положенное давление, потом что нету утечки воздуха - это наиболее вероятная причина. В мост лезть - это последнее дело, ломаться там нечему по сути, а если бы сломалось то знать бы дало себя давно уже.
Вообще надо машину вывесить и убедиться что блокировка не работает, а то может просто датчик глючить.
В общем не работает - это факт, т.к. пару раз садился так, что мог выехать если б работала :(
Компрессор точно включается, т.к. слышен звук его работы, а потом после выключения звук пфффф, когда стравливается давление. Так что скорее все-таки мост :(
PAJERO II, 1996, 5 дв., 3500, АКПП, Yokohama Geolandar A/T-S 32 x 11,5 15'' (продан)
OUTLANDER III, 2019, 5 дв., 2000, CVT
PAJERO Pinin, 2005, 5 дв., 2000, АКПП
Аватара пользователя
TreasHunter
Сообщения: 240
Зарегистрирован: 19 янв 2006, 17:14
Откуда: Москва
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение TreasHunter »

Руслан писал(а):Кирилл, добрался до блокировки? :D
Мне проблему не включения межкосегого решал Артем (паджеро-сервис), я так понял что в большенстве случаев это проблема датчиков (как правило их можно перепаять), в моем случае был обрыв проводки от датчика до блока 4вд. У тебя еще может и кнопка. Совет: позвони Артему, пусть посмотрит - может получится решить малой кровью, не залезая глубоко...
Ну да, не хочу чтобы опять кенгурин отрывали на покатушках ;) Наверное действительно надо звонить Артему... Хотя еще может попробую как советуют взад-вперед поелозить.
PAJERO II, 1996, 5 дв., 3500, АКПП, Yokohama Geolandar A/T-S 32 x 11,5 15'' (продан)
OUTLANDER III, 2019, 5 дв., 2000, CVT
PAJERO Pinin, 2005, 5 дв., 2000, АКПП
Аватара пользователя
Monterorider
Сообщения: 2768
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
Откуда: За океаном
Откуда: Portland, OR, USA
Поблагодарили: 23 раза
Контактная информация:

Re: Хочу оживить блокировку заднего моста. Хелп!

Сообщение Monterorider »

Van Helsing писал(а): В общем не работает - это факт, т.к. пару раз садился так, что мог выехать если б работала :(
Вот это далеко не факт :D Блокировка - не панацея.
Компрессор точно включается, т.к. слышен звук его работы, а потом после выключения звук пфффф, когда стравливается давление. Так что скорее все-таки мост :(

Хороший признак, но. Весьма вероятно, например, при ремонте кто-то мог пережать повредить трубку подводящую воздух к дифу, пережать или даже заглушить.
Короче надо вывесить задний мост включить блокировку, убедиться что колеса крутятся в противоположную сторону (открытый диф), снять трубку, убедиться что из нее идет воздух, померить давление после этого можно начинать задумываться не сломалось ли чего там в дифе. В отличие от Кукурузеров родные Пажеровские блокировки очень и очень надежные, ломаться там внутри ну просто нечему, а если бы оно сломалось то весма вероятно что и сам диф бы накрылся.
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
Аватара пользователя
Tim
Сообщения: 170
Зарегистрирован: 23 мар 2006, 06:04
Откуда: Комсомольск-на-Амуре

Сообщение Tim »

А мост какой-то особенный или стандарт?? У меня на ЗАДНЕМ мосту нет никах трубочек и т.п. С завода шел мост с LSD, как я понимаю это блокировка повышеннго трения, и работает автоматически.
Море удачи и дачи у моря
MMC PAJERO V46W 4M40 АКП 96г.в. BFGoodrich All-Terrain T/A 265/75-R16, GPS Garmin 60csx
Аватара пользователя
Руслан
Сообщения: 4682
Зарегистрирован: 18 окт 2004, 17:29
Двигатель:: 4d56/6g74/4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 2,3,4
Откуда: MCK
Откуда: Москва, ВАО /СПб/Астурия, Хихон
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 41 раз
Контактная информация:

Сообщение Руслан »

У Van Helsing стоит самый обычный мост, с принудительной блокировкой (кнопочкой из салона).
Pajero II '94/4D56/MКПП/ComeUp9000/BFG 35"-был
Montero III '00 Limited/ОМЕ/BFG 32"-(ПаркетнеГ)-был
Pajero IV '07/4М41-(Странник)
Yamaha Grizzly 700сс "полная комплектация" )
Ford F150 '08/5.4 FX4 -любимая игрушка любимой жены
Аватара пользователя
дядя Паша
Спец по Трофи
Сообщения: 7265
Зарегистрирован: 22 авг 2005, 15:25
Двигатель:: 6G72/74...4D56
Мой автомобиль(и):: П-1,5+П3 L200
Откуда: Москва
Откуда: Москва Херово
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

Сообщение дядя Паша »

Парадокс, но на праворуких блокировка зад дифа редкость, а с левым рулем наоборот-редкость без него. :roll:
Л-200 08г.АКПП была
П-3 04г. 6g74 АКПП 5dr был
П-2 96г. 4m40 5dr АКПП был
П-1,75 89г. 6g72 Чернушка...была
Съезжая с асфальта, прежде чем включишь 4WD, включи голову.
Аватара пользователя
Руслан
Сообщения: 4682
Зарегистрирован: 18 окт 2004, 17:29
Двигатель:: 4d56/6g74/4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 2,3,4
Откуда: MCK
Откуда: Москва, ВАО /СПб/Астурия, Хихон
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 41 раз
Контактная информация:

Сообщение Руслан »

Ну хоть что то... а то все: "правые рули лучше и крепче..." :D
Pajero II '94/4D56/MКПП/ComeUp9000/BFG 35"-был
Montero III '00 Limited/ОМЕ/BFG 32"-(ПаркетнеГ)-был
Pajero IV '07/4М41-(Странник)
Yamaha Grizzly 700сс "полная комплектация" )
Ford F150 '08/5.4 FX4 -любимая игрушка любимой жены
Аватара пользователя
TreasHunter
Сообщения: 240
Зарегистрирован: 19 янв 2006, 17:14
Откуда: Москва
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение TreasHunter »

В опщем победили блокировку. К Артему так и не прорвался - очень занят, поехал в ММС-клуб в субботу и там за полчаса все сделали. Оказалось, что когда музыку прокладывали "перепутали трубки". Что за трубки я так и не понял. Но блокировка заработала и денег сняли около 1200 руб за все про все.
PAJERO II, 1996, 5 дв., 3500, АКПП, Yokohama Geolandar A/T-S 32 x 11,5 15'' (продан)
OUTLANDER III, 2019, 5 дв., 2000, CVT
PAJERO Pinin, 2005, 5 дв., 2000, АКПП
Аватара пользователя
Alex_DFG
Сообщения: 1655
Зарегистрирован: 03 ноя 2003, 01:32
Двигатель:: TD42
Мой автомобиль(и):: Patrol
Откуда: Москва, Октябрьское поле
Контактная информация:

Re: Хочу оживить блокировку заднего моста. Хелп!

Сообщение Alex_DFG »

Monterorider писал(а): В отличие от Кукурузеров родные Пажеровские блокировки очень и очень надежные, ломаться там внутри ну просто нечему, а если бы оно сломалось то весма вероятно что и сам диф бы накрылся.
Говорят, движок 3500 рвет блокировку как тузик грелку ( если безумно ею пользоваться). Тогда при смене масла из моста вытекают обломанные зубы блокировки.
Еще способ проверки - вывернуть маслозаливную пробку, вставить глаз в дырку и наблюдать за движением диффузора туда-сюда пока помощник кнопочку на торпеде тоже туда-сюда.
Patrol Y61, TD42
Аватара пользователя
Monterorider
Сообщения: 2768
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
Откуда: За океаном
Откуда: Portland, OR, USA
Поблагодарили: 23 раза
Контактная информация:

Сообщение Monterorider »

Не знаю что там говорят, но диф у Пажерика и 3.5 в частности порвать будет сложновато, вот еслибы движок хотябы кабыл на 400 то может быть. А так все там очень грамотно сделано
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
Аватара пользователя
Alex_DFG
Сообщения: 1655
Зарегистрирован: 03 ноя 2003, 01:32
Двигатель:: TD42
Мой автомобиль(и):: Patrol
Откуда: Москва, Октябрьское поле
Контактная информация:

Сообщение Alex_DFG »

Диф - да, не порвешь, а вот зубья зацепления блокировки - легко.
Patrol Y61, TD42
Аватара пользователя
Monterorider
Сообщения: 2768
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
Откуда: За океаном
Откуда: Portland, OR, USA
Поблагодарили: 23 раза
Контактная информация:

Сообщение Monterorider »

Не верю, должно очень сильно повезти типа блокировка недовключилась , а в это время начинать по камням прыгать. Но вообще поломать можно что угодно, если очень сильно стараться.
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»