FAQ замена бензонасоса 6G74 GDI + ТО 100

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer

Аватара пользователя
Nemarov
Сообщения: 1556
Зарегистрирован: 30 сен 2010, 13:40
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 на палке
Откуда: Чита
Откуда: Чита
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

FAQ замена бензонасоса 6G74 GDI + ТО 100

Сообщение Nemarov »

Поменял топливнный насос на новый, который стоит в баке. Завожу, но машины работает не устойчиво. Газуешь, обороты выше 3500 не поднимаются, иногда после этого глохнет. Поставил старый насос, ситуация такая же, такое ощущение, что завоздушенность системы. Со шланга обратки бензин льется. Снял шланг обратки с ТНВД по капотом, от туда бензин идет еле еле, и как бы плюется. До замены бензонасоса машина ехала нормально. Подскажите куда смотреть.
Вложения
2011-05-25 17.29.14.jpg
2011-05-25 17.29.32.jpg
Последний раз редактировалось Nemarov 26 май 2011, 17:05, всего редактировалось 3 раза.
Было всякое говно! Но сейчас я опять на пОджыГЕ :)
Аватара пользователя
Nemarov
Сообщения: 1556
Зарегистрирован: 30 сен 2010, 13:40
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 на палке
Откуда: Чита
Откуда: Чита
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Проблема после замены бензонасоса 6G74 GDI

Сообщение Nemarov »

старый Русский назоз :=-O:
Вложения
старый насос
старый насос
Было всякое говно! Но сейчас я опять на пОджыГЕ :)
Аватара пользователя
Nemarov
Сообщения: 1556
Зарегистрирован: 30 сен 2010, 13:40
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 на палке
Откуда: Чита
Откуда: Чита
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Проблема после замены бензонасоса 6G74 GDI

Сообщение Nemarov »

доработалась машина, заводится и глохет.... пипец..... звонил на сто.. типы говорят, что сеточка тнвд походу засорилась....
Было всякое говно! Но сейчас я опять на пОджыГЕ :)
НДА
Сообщения: 782
Зарегистрирован: 11 апр 2009, 18:35
Двигатель:: 1ZR-FE
Мой автомобиль(и):: Тойота
Откуда: Кызыл
Поблагодарили: 4 раза

Re: Проблема после замены бензонасоса 6G74 GDI

Сообщение НДА »

Лёха, ты зачем Пыжа сломал?
PAJERO II 1993г. 3500сс AКПП R/D LOCK SUPER EXCEED Z - продан
Аватара пользователя
Nemarov
Сообщения: 1556
Зарегистрирован: 30 сен 2010, 13:40
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 на палке
Откуда: Чита
Откуда: Чита
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Проблема после замены бензонасоса 6G74 GDI

Сообщение Nemarov »

да хз... распилю его нах....

Чо делать Димон то? походу сеочка пуиздэц :) а чтоб добрацца, это жесть.. плиту снимать :) обратка с тнвд дует мама не горюй... а вот обратка с форсунок вобще ниче не дует... кое кое как по капельке минуту :(
Было всякое говно! Но сейчас я опять на пОджыГЕ :)
НДА
Сообщения: 782
Зарегистрирован: 11 апр 2009, 18:35
Двигатель:: 1ZR-FE
Мой автомобиль(и):: Тойота
Откуда: Кызыл
Поблагодарили: 4 раза

Re: Проблема после замены бензонасоса 6G74 GDI

Сообщение НДА »

Паша знает как её снимать, у него есть опыт, он тебе покажет.
PAJERO II 1993г. 3500сс AКПП R/D LOCK SUPER EXCEED Z - продан
Аватара пользователя
Nemarov
Сообщения: 1556
Зарегистрирован: 30 сен 2010, 13:40
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 на палке
Откуда: Чита
Откуда: Чита
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Проблема после замены бензонасоса 6G74 GDI

Сообщение Nemarov »

у мну тоже есть немного опыта ::-[:

на плите шашлык наверно хорошо жарить :*PARDON*:
Вложения
2011-05-25 17.34.15.jpg
Было всякое говно! Но сейчас я опять на пОджыГЕ :)
Creator-MOD
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 05 мар 2011, 06:08
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II 1997г. Коротыш.
Откуда: Чита
Благодарил (а): 1 раз

Re: Проблема после замены бензонасоса 6G74 GDI

Сообщение Creator-MOD »

Леха, чО тебя Олега дотянул? завтре плиту бум скидывать? Да сразу чистиньку заибубеним чО?
ПыЖ-КоротыЖ, Джедай 6G74.
Аватара пользователя
Nemarov
Сообщения: 1556
Зарегистрирован: 30 сен 2010, 13:40
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 на палке
Откуда: Чита
Откуда: Чита
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Проблема после замены бензонасоса 6G74 GDI

Сообщение Nemarov »

угу, меня олега на таране оттянул на стоянку... пипец кароче :) цуко....
Было всякое говно! Но сейчас я опять на пОджыГЕ :)
Аватара пользователя
Nemarov
Сообщения: 1556
Зарегистрирован: 30 сен 2010, 13:40
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 на палке
Откуда: Чита
Откуда: Чита
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Фотоотчет о неудачной замене бензонасоса 6G74 GDI :((

Сообщение Nemarov »

немного фото процесса.. сама замена насоса занимает минут 15-20.. но вот гемора прибаволось жесть :(
А САМЫЙ ПРИКОЛ - до замены насоса я приехал сам.. и машина ехала тоже ничего... просто было ощущение тупости авто... нехватки бенза... заменил и пипец...
Вложения
Новый насос
Новый насос
внутри бака все чисто!
внутри бака все чисто!
лючек для того чтобы добраться до насоса на коротыше
лючек для того чтобы добраться до насоса на коротыше
Последний раз редактировалось Nemarov 26 май 2011, 04:08, всего редактировалось 1 раз.
Было всякое говно! Но сейчас я опять на пОджыГЕ :)
Аватара пользователя
Nemarov
Сообщения: 1556
Зарегистрирован: 30 сен 2010, 13:40
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 на палке
Откуда: Чита
Откуда: Чита
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Фотоотчет о неудачной замене бензонасоса 6G74 GDI :((

Сообщение Nemarov »

теперь о плохом - видимо чтото забилось при смене топливного насоса :( ... кент с СТО говорит .что такое бывает часто при замене насоса или фильтра топливного насоса.. мелкие частицы тупо забивают сеточку на ТНВД... я вот сижу думаю и чото дума не думается... топливо подается с бешеной силой в тнвд... с обратки тоже льется отлично, даже пальцем не удержишь.... а обратка же идет - сначала топлиГо подается в аппаратуру а потом только обратно ? хз тогда как сетка забита? если бы была забита с обратки бы не лилась..... а вот сняв шланг обратки с форсунок или топливной рейки -хз как он там называется оттуда бенз капельками и плюется редко.... вот это палево....

в просторах инета наткнулся на это -

Потому что сразу же есть такое подозрение: "Двигатель перешел в аварийный режим работы" (если точнее, то в этот режим перешла СУД).
В этом случае - когда двигатель не запустился "на высоком давлении", срабатывает клапан сброса топлива через "обратку".
Клапан "срабатывает" и больше не закрывается. Остается в постоянно "открытом" состоянии.
И можно сколько угодно пытаться запустить двигатель - не запустится.
Для справки: этот клапан устанавливался до 1999 года.

Что надо делать, если
"Двигатель перешел в аварийный режим работы"

Так как все пояснения нам давал Дмитрий Юрьевич (mek на нашем Форуме), то он, для обозначения временных показателей, пользовался словами: " ...после этого надо перекурить". То есть, после проведения каждой операции надо переждать минут 5-10. Итак, как "сбросить" так называемый "аварийный режим" работы двигателя:

- заглушить двигатель (перекурить)
- отсоеденить "минус" АКБ (перекурить)
- подсоеденить "минус" АКБ (перекурить)


ну хз... может у меня и такое.. щас пойду проверю... машина на стоянке стоит со вчерашнего дня.. может клапан заклинило :)

Чувак с СТО смело утверждает что это забило сеточку... хз.... если не поможет вариант 1 то пойду снимать плиту ,поставлюновую сеточку и попробую...

Кстати ктото говорил что там есть еще какието фильтрики на форсунки??? где они стоят ? походу на форсы бенз не подается..... вот такой вот гемор :) может и реально новый насос своим космическим давлением поднял баламуть с магистрали и подарил ТНВД :) хзхз.. буду сегодня разбираться.....

принимаю любые советы.... без машины остался первый раз за 5 лет.. даже на работу не пойду сегодня... пешком не охото :)
Было всякое говно! Но сейчас я опять на пОджыГЕ :)
НДА
Сообщения: 782
Зарегистрирован: 11 апр 2009, 18:35
Двигатель:: 1ZR-FE
Мой автомобиль(и):: Тойота
Откуда: Кызыл
Поблагодарили: 4 раза

Re: Фотоотчет о неудачной замене бензонасоса 6G74 GDI :((

Сообщение НДА »

Почисти сетку на входе в ТНВД. Тут тема была о том, что Пыж не набирает обороты больше 3000. И через два часа после прочтения данной темы ко мне приезжает Шариот с такой проблемой. Я ему почистил сетку, радости хозяина не было предела. Он два месяца ездил по местным СТО, все разводили руками и предлагали для начала поменять ТНВД, как-то так.
PAJERO II 1993г. 3500сс AКПП R/D LOCK SUPER EXCEED Z - продан
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Фотоотчет о неудачной замене бензонасоса 6G74 GDI :((

Сообщение DenVer »

Судя по фото, мути в баке не так уж и много.
Не вижу проблем почистить сетку, дел то на 10 минут
Вот после прочистки сетки и принимать решения
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Фотоотчет о неудачной замене бензонасоса 6G74 GDI :((

Сообщение DenVer »

Точно такие же сеточки стоят перед форсунками
andx
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 20 май 2011, 08:18
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 1997г. коротыш

Re: Фотоотчет о неудачной замене бензонасоса 6G74 GDI :((

Сообщение andx »

НДА писал(а):Почисти сетку на входе в ТНВД.
Речь идет о чистке/замене "фильтрика" на входе в ТНВД?

Если о нем, то там ничего сложного, впуск снимать не нужно, достаточно просто отсоединить мешающие провода. Если интересно могу описать процесс.
Аватара пользователя
Nemarov
Сообщения: 1556
Зарегистрирован: 30 сен 2010, 13:40
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 на палке
Откуда: Чита
Откуда: Чита
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Фотоотчет о неудачной замене бензонасоса 6G74 GDI :((

Сообщение Nemarov »

дело сделано!.. впуск снимать как раз НАДО! делов ЖЕСТЬ! ща попробую накалакать подробный отчет КАК НАДО ДЕЛАТЬ!!!
Было всякое говно! Но сейчас я опять на пОджыГЕ :)
Аватара пользователя
Nemarov
Сообщения: 1556
Зарегистрирован: 30 сен 2010, 13:40
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 на палке
Откуда: Чита
Откуда: Чита
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Фотоотчет о неудачной замене бензонасоса 6G74 GDI :((

Сообщение Nemarov »

итак.... прошли сутки.. много сделано, много обдумано...
попытаюсь сделать маленький FAQ. -Замена Бензонасоса +ТО 100

Так сказать я бы приравнял ,или бы порекомендовал это делать каждый 100 тысяч км... и не будете знать проблем :*DRINK*:

Изначальная проблема :

подергивание на различных оборотах, очень часто при обгоне ,такое ощущение что нехватает бенза.

Решение (от меня):

Заменить топливный насос, который находится в баке.
Поменял.. машина стала заводиться и глохнуть. и так дальше..
Утянул ее на стоянку на тросе... сегодня решил завести - не заводится, потом завелась и опять заглохла... результат 0..


Теперь как НАДО ЭТО ДЕЛАТЬ:

Если пробег у авто заваливает за сотку , и вы не лазили во впуск.. внимательно прочитайте далее то что я вам скажу (ПРОВЕРЕНО НА ЛИЧНОМ ОПЫТЕ)

КАК НЕПРАВИЛЬНО - при дохлом насосе - если вы поставите новый, мощный - он вам нахрен забъет все ТНВД...

Как правильно :

1. Для начала покупаем новый насос.. я купил джапан партс, пришел он мне в коробке даева, ставится на пыжи с объемом 3л., 3.5л, и джипы гранд чероки 4л. тоесть нам он как раз подходит и вдувает неподецки..

Номер насоса - PB-997

2. покупаем 2 сеточки ТНВД , номер MD 619962
3. покупаем 2 прокладки под впуск ,номер MD 366659
3. покупаем ЛЮБЫЕ очистители, которыми будете чистить плиту (у меня ушло балонов 5 карбклинера, 5 бутылок профама 1000, и 8 литров растворителя 646) , процес очистки плиты описывать не буду.. могу кому интересно лично объяснить.. далее увидите на фото..

итак начало :)

1. Меняете фильтр в баке (на это уходит минут 20-30)
я не одевал шланг подачи, крутанул стартером чтобы прокачал.. потом одел шланг и завел авто..(у меня двигатель долго не пораборил, но я думаю это мелочи)
2. снимаете плиту и чистите.... ДОЛГООО (у меня была запасная и я ее заранее почистил :*DRINK*: )
3. меняете 2 фильтра ТНВД (на фото покажу)
4. меняете прокладки под впуск
5. собираете
6. запускаем двигу и радуемся.... \\

конечно на словах все просто и быстро. .но я пропарился 2 дня...
Думаю помогу чем нибудь новичкам и комуто на заметку!
вот после сбора и запуска видос :

Удачи!
Вложения
заправляюсь бензином, ГЫГЫ
заправляюсь бензином, ГЫГЫ
снятый впуск
снятый впуск
чистка плиты!
чистка плиты!
плита
плита
2011-05-22 17.33.39.jpg
чистая плита
чистая плита
замена топливного насоса
замена топливного насоса
запчасти которые надо купить
запчасти которые надо купить
кириешки :)
кириешки :)
там, где раскручено - там стоит первый фильтр
там, где раскручено - там стоит первый фильтр
внизу где раскручено - второй фильтр
внизу где раскручено - второй фильтр
ставим новые прокладки
ставим новые прокладки
собираем
собираем
сам топливный насос
сам топливный насос
топливный насос
топливный насос
после сборки жарим блины и макаем на воздушке в пюре РИЧ :)
после сборки жарим блины и макаем на воздушке в пюре РИЧ :)
Последний раз редактировалось DenVer 26 май 2011, 18:18, всего редактировалось 1 раз.
Причина: Красный цвет не разрешён в сообщениях
Было всякое говно! Но сейчас я опять на пОджыГЕ :)
НДА
Сообщения: 782
Зарегистрирован: 11 апр 2009, 18:35
Двигатель:: 1ZR-FE
Мой автомобиль(и):: Тойота
Откуда: Кызыл
Поблагодарили: 4 раза

Re: Фотоотчет о неудачной замене бензонасоса 6G74 GDI :((

Сообщение НДА »

Без пига никак :*DRINK*:
PAJERO II 1993г. 3500сс AКПП R/D LOCK SUPER EXCEED Z - продан
Аватара пользователя
Nemarov
Сообщения: 1556
Зарегистрирован: 30 сен 2010, 13:40
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 на палке
Откуда: Чита
Откуда: Чита
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: FAQ замена бензонасоса 6G74 GDI + ТО 100

Сообщение Nemarov »

пиго для того, чтобы сознание расширилось :=-O:
Было всякое говно! Но сейчас я опять на пОджыГЕ :)
andx
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 20 май 2011, 08:18
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 1997г. коротыш

Re: Фотоотчет о неудачной замене бензонасоса 6G74 GDI :((

Сообщение andx »

Nemarov писал(а):дело сделано!.. впуск снимать как раз НАДО! делов ЖЕСТЬ! ща попробую накалакать подробный отчет КАК НАДО ДЕЛАТЬ!!!
Недавно, сразу после покупки своего паджерика, возникла проблема с фильтриками.
Решил их менять сам. До этого сам в мотор никогда не лазил, а сейчас нужда заставила - денег после покупки не оставалось совсем, и тратится на сервисы было совсем невозможно. Фильтрики поменял сам.

Докладываю, впускной коллектор не снимал. Просто отсоеденяешь мешающие фишки, отодвигаешь мешающие шланги в сторону, ложишься на мотор, светишь фонариком и вытаскиваешь этот самый фильтрик саморезом.
Да конечно, подлезть туда очень тяжело, и если снять впуск, то добраться до него будет значительно проще, но тогда придется менять еще и прокладки на впуск, что тоже не есть хорошо.
В первый раз у меня на это ушло 2-3 часа. Но при должной сноровке можно все сделать и за 30 мин.

На лето планирую занятся чисткой впуска и ремонтом гидриков, вот тогда и буду снимать коллектор.
Так что за фото спасибо:)
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»