А так ли нужен стенд для промывки ТНВД Винсоном??

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс

Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Ответить
Аватара пользователя
Tim
Сообщения: 170
Зарегистрирован: 23 мар 2006, 06:04
Откуда: Комсомольск-на-Амуре

А так ли нужен стенд для промывки ТНВД Винсоном??

Сообщение Tim »

Сразу приношу извенения если где-то уже это обсуждалось. Поиском не нашел посему и возник вопрос. Хотелось бы узнать мнение кто уже производил промывку ТНВД препаратом Винсом как лучше эту процедуру делать? При помощи аппарата на сервисе или самому?? И может кто знает что это за чудный аппарат что в нем такого установлено??
Аватара пользователя
Nazar
Сообщения: 879
Зарегистрирован: 28 мар 2005, 01:20
Откуда: Москва ВАО

Сообщение Nazar »

фильтр и насос
АТВ 8-9О3-742-8О-79.
Охотник
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 07 фев 2005, 20:08
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Охотник »

Здесь очень подробно:
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 2%E8%ED%F1
Аватара пользователя
Dimon_73
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 03 фев 2006, 12:06
Откуда: Москва, пл. ак. Курчатова
Контактная информация:

Сообщение Dimon_73 »

Всем доброго времени суток!
Ещё пара вопросиков. Где можно купить в Москве эту промывку (ВИНС) и сколько (примерно) она должна стоить? Не хочется нарваться на подделку. Насколько я понимаю, эта штука разная для бензина и дизеля. Какой объём брать для 4D56T? Как часто этим средством можно и нужно пользоваться?
Galloper II, 5-door, 4D56T, МКПП, 2003г.
Охотник
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 07 фев 2005, 20:08
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Охотник »

магазин "КЭМП" 200 руб
Аватара пользователя
Роман
Сообщения: 444
Зарегистрирован: 21 фев 2005, 10:55
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение Роман »

Димон, хватит и одной табЭтки, в смысле банки, промывать на стэнде рекомендовано каждые 10000км
Pajero 1993,был.
Lincoln navigator 1998
Охотник
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 07 фев 2005, 20:08
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Охотник »

Недавно я сам промывал топливную систему Виннсом, но увеличил время промывки до 20 минут. На следующий день у меня загорелась красная лампочка с масленкой. Я долил масло, хотя уровень был средний - лампочка временами моргает. Поменял масло и маслянный фильтр. После первого пуска на щупе масло было черным (через 2 минуты!). Лампочка перестала мигать. Вечером снова начала мигать. Долил уровень чуть выше нормы - перестала. Думаю, что вместе с промывкой топливной системы Виннс помыл и внутри весь двигатель. Мигание лампочки было вызвано тем, что масло было разбавлено Виннсом и даже после замены масла остатки масла сделали свое черное дело. Через пару дней буду снова менять масло и фильтр.
Аватара пользователя
Dimon_73
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 03 фев 2006, 12:06
Откуда: Москва, пл. ак. Курчатова
Контактная информация:

Сообщение Dimon_73 »

Большое спасибо всем за ответы. Через 2 т.км буду менять масло, а перед этим помою Винсом. Масло меняю всегда с промывкой (нормальной, не 5-ти минуткой). По результатам сообщу.
Galloper II, 5-door, 4D56T, МКПП, 2003г.
Аватара пользователя
Роман
Сообщения: 444
Зарегистрирован: 21 фев 2005, 10:55
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение Роман »

Димон, а вот наш местнлый профессор ДВС, утверждает, что если не менять марку масла, и оно не минеральное, то для ДВС, ЛУЧШЕ не пользоваться промывкой... мол присадки вымывает и еще чегото не очень гуд при промывке происходит
Pajero 1993,был.
Lincoln navigator 1998
Аватара пользователя
Dimon_73
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 03 фев 2006, 12:06
Откуда: Москва, пл. ак. Курчатова
Контактная информация:

Сообщение Dimon_73 »

Согласен, Роман! Вопрос неоднозначный. Беру промывку только хорошую, промываю не долго 7-8 мин. Уж больно много грязи сливается потом с этой промывкой (просто чернота). А так бы это всё в движке осталось, вместе с присадками. тоже. :)
Наверное, буду действовать так: промывка Винсом - каждая вторая смена масла и только в эту смену + промывка (основываясь на информации от Охотника).
Galloper II, 5-door, 4D56T, МКПП, 2003г.
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

Охотник писал(а):Недавно я сам промывал топливную систему Виннсом, но увеличил время промывки до 20 минут. На следующий день у меня загорелась красная лампочка с масленкой. Я долил масло, хотя уровень был средний - лампочка временами моргает. Поменял масло и маслянный фильтр. После первого пуска на щупе масло было черным (через 2 минуты!). Лампочка перестала мигать. Вечером снова начала мигать. Долил уровень чуть выше нормы - перестала. Думаю, что вместе с промывкой топливной системы Виннс помыл и внутри весь двигатель. Мигание лампочки было вызвано тем, что масло было разбавлено Виннсом и даже после замены масла остатки масла сделали свое черное дело. Через пару дней буду снова менять масло и фильтр.
Не хочу выражаться грубо, но типа лажа написана, понимаешь ( без обид).
Разницы в подаче виннса и просто соляры нет.
Солярка из тнвд в масло может попадать только для 4м40 и 4м41 через худой сальник. ( Охотник, было бы не плохо подпись сделать). Однако в этом случае, будет СИЛЬНО затруднен пуск из-за завоздушивания системы.
Я бы начал с замера давления масла в системе манометром, и скорее всего, заменой датчика давления масла. Тем более, что масло в дизеле чернеет ОЧЕНЬ быстро, тем более не новом, что не есть показатель его выработки.
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Охотник
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 07 фев 2005, 20:08
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Охотник »

Для меня это тоже было большим удивлением! НО все описанное верно. Действительно может это совпадение - промыл ТНВД и загорелась лампочка давления масла! НО когда открыл крышку заливной горловины масла она стала чистой и внутри тоже было чисто, а новое только что залитое масло стало черным! Двигатель как заводился, так и продолжает заводиться с пол-пинка, работает ровно, держит холостые обороты, не дымит, масло ест умерено (1 литр на 7000).
Охотник
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 07 фев 2005, 20:08
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Охотник »

Двигатель 4М40
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

Охотник писал(а):Действительно может это совпадение - промыл ТНВД и загорелась лампочка давления масла! НО когда открыл крышку заливной горловины масла она стала чистой и внутри тоже было чисто, а новое только что залитое масло стало черным!
1. 99% совпадение с промывкой тнвд
2. Вот тебе и объяснение, почему масло стало черным - масло хорошее и все г-но со стенок двигла смыло, а само стало черным.
Как вариант, смытым г-ном могло и прикончить датчик давления, или наоборот - он давно умер, а г-но его придерживало.
Для спокойствия - скатайся на сто выполни замер давления в системе, да поменяй датчик.
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Охотник
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 07 фев 2005, 20:08
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Охотник »

Спасибо, Николай!
Охотник
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 07 фев 2005, 20:08
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Охотник »

Да, Николай был прав!!! Заменили датчик и лампочка перестала мигать!
С уважением
Охотник
P-II'95 5dr,2,8dt, 4М40, SuperSelect
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы по дизельным двигателям»