А так ли нужен стенд для промывки ТНВД Винсоном??
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс
Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
А так ли нужен стенд для промывки ТНВД Винсоном??
Сразу приношу извенения если где-то уже это обсуждалось. Поиском не нашел посему и возник вопрос. Хотелось бы узнать мнение кто уже производил промывку ТНВД препаратом Винсом как лучше эту процедуру делать? При помощи аппарата на сервисе или самому?? И может кто знает что это за чудный аппарат что в нем такого установлено??
- Dimon_73
- Сообщения: 116
- Зарегистрирован: 03 фев 2006, 12:06
- Откуда: Москва, пл. ак. Курчатова
- Контактная информация:
Всем доброго времени суток!
Ещё пара вопросиков. Где можно купить в Москве эту промывку (ВИНС) и сколько (примерно) она должна стоить? Не хочется нарваться на подделку. Насколько я понимаю, эта штука разная для бензина и дизеля. Какой объём брать для 4D56T? Как часто этим средством можно и нужно пользоваться?
Ещё пара вопросиков. Где можно купить в Москве эту промывку (ВИНС) и сколько (примерно) она должна стоить? Не хочется нарваться на подделку. Насколько я понимаю, эта штука разная для бензина и дизеля. Какой объём брать для 4D56T? Как часто этим средством можно и нужно пользоваться?
Galloper II, 5-door, 4D56T, МКПП, 2003г.
Недавно я сам промывал топливную систему Виннсом, но увеличил время промывки до 20 минут. На следующий день у меня загорелась красная лампочка с масленкой. Я долил масло, хотя уровень был средний - лампочка временами моргает. Поменял масло и маслянный фильтр. После первого пуска на щупе масло было черным (через 2 минуты!). Лампочка перестала мигать. Вечером снова начала мигать. Долил уровень чуть выше нормы - перестала. Думаю, что вместе с промывкой топливной системы Виннс помыл и внутри весь двигатель. Мигание лампочки было вызвано тем, что масло было разбавлено Виннсом и даже после замены масла остатки масла сделали свое черное дело. Через пару дней буду снова менять масло и фильтр.
- Dimon_73
- Сообщения: 116
- Зарегистрирован: 03 фев 2006, 12:06
- Откуда: Москва, пл. ак. Курчатова
- Контактная информация:
Согласен, Роман! Вопрос неоднозначный. Беру промывку только хорошую, промываю не долго 7-8 мин. Уж больно много грязи сливается потом с этой промывкой (просто чернота). А так бы это всё в движке осталось, вместе с присадками. тоже.
Наверное, буду действовать так: промывка Винсом - каждая вторая смена масла и только в эту смену + промывка (основываясь на информации от Охотника).

Наверное, буду действовать так: промывка Винсом - каждая вторая смена масла и только в эту смену + промывка (основываясь на информации от Охотника).
Galloper II, 5-door, 4D56T, МКПП, 2003г.
- Николай
- Сообщения: 5457
- Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
- Двигатель:: 4д56
- Мой автомобиль(и):: паджеро
- Откуда: Москва
- Откуда: Moscow Тушино/Реутов
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Не хочу выражаться грубо, но типа лажа написана, понимаешь ( без обид).Охотник писал(а):Недавно я сам промывал топливную систему Виннсом, но увеличил время промывки до 20 минут. На следующий день у меня загорелась красная лампочка с масленкой. Я долил масло, хотя уровень был средний - лампочка временами моргает. Поменял масло и маслянный фильтр. После первого пуска на щупе масло было черным (через 2 минуты!). Лампочка перестала мигать. Вечером снова начала мигать. Долил уровень чуть выше нормы - перестала. Думаю, что вместе с промывкой топливной системы Виннс помыл и внутри весь двигатель. Мигание лампочки было вызвано тем, что масло было разбавлено Виннсом и даже после замены масла остатки масла сделали свое черное дело. Через пару дней буду снова менять масло и фильтр.
Разницы в подаче виннса и просто соляры нет.
Солярка из тнвд в масло может попадать только для 4м40 и 4м41 через худой сальник. ( Охотник, было бы не плохо подпись сделать). Однако в этом случае, будет СИЛЬНО затруднен пуск из-за завоздушивания системы.
Я бы начал с замера давления масла в системе манометром, и скорее всего, заменой датчика давления масла. Тем более, что масло в дизеле чернеет ОЧЕНЬ быстро, тем более не новом, что не есть показатель его выработки.
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Для меня это тоже было большим удивлением! НО все описанное верно. Действительно может это совпадение - промыл ТНВД и загорелась лампочка давления масла! НО когда открыл крышку заливной горловины масла она стала чистой и внутри тоже было чисто, а новое только что залитое масло стало черным! Двигатель как заводился, так и продолжает заводиться с пол-пинка, работает ровно, держит холостые обороты, не дымит, масло ест умерено (1 литр на 7000).
- Николай
- Сообщения: 5457
- Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
- Двигатель:: 4д56
- Мой автомобиль(и):: паджеро
- Откуда: Москва
- Откуда: Moscow Тушино/Реутов
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
1. 99% совпадение с промывкой тнвдОхотник писал(а):Действительно может это совпадение - промыл ТНВД и загорелась лампочка давления масла! НО когда открыл крышку заливной горловины масла она стала чистой и внутри тоже было чисто, а новое только что залитое масло стало черным!
2. Вот тебе и объяснение, почему масло стало черным - масло хорошее и все г-но со стенок двигла смыло, а само стало черным.
Как вариант, смытым г-ном могло и прикончить датчик давления, или наоборот - он давно умер, а г-но его придерживало.
Для спокойствия - скатайся на сто выполни замер давления в системе, да поменяй датчик.
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!