Нужен кому, дизель интенс на ручке?

Всё с чем придётся столкнуться при покупке и после покупки Pajero.

Модераторы: Romik, BAlex, DenVer, Анубис, Матроскин

Аватара пользователя
Shagron
Сообщения: 412
Зарегистрирован: 09 авг 2010, 17:31
Двигатель:: Бензин, V6, 3.0, MIVEC 220 Лошадок.
Мой автомобиль(и):: New MPS.
Откуда: Питер - Москва
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 14 раз

Нужен кому, дизель интенс на ручке?

Сообщение Shagron »

Есть возможность в течении 2х-3х дней забронировать NMPS дизель интенс на ручке в Беларуси. Есть одна машина в наличии в салоне ОД.
Стоит 40770 долларов. Разница с Россиией больше 200000р. Если кому надо пишите в личку дам контакт менеджера ОД в РБ. Я у него свою брал.
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Нужен кому, дизель интенс на ручке?

Сообщение Napic »

Насколько я понимаю, разница возникает из-за НДС? Надо будет ТЛК200-ый брать в РБ ::-D:
Ты не проверял, есть подогрев зоны дворников? Спроси у своего знакомого менеджера, пожалуйста....

Кстати, нашел различие - в РБ стоит главная пара 3.9 , а у нас 4.1, а коробки (передаточные числа передач) одинаковые!
Скорее всего нет PTC heater-a и Blow-by heater-а... но я не уверен.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
Shagron
Сообщения: 412
Зарегистрирован: 09 авг 2010, 17:31
Двигатель:: Бензин, V6, 3.0, MIVEC 220 Лошадок.
Мой автомобиль(и):: New MPS.
Откуда: Питер - Москва
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: Нужен кому, дизель интенс на ручке?

Сообщение Shagron »

Napic
Нету никакого потогрева и не было. На сайте ошибка. Это все можно спросить у менеджера но думаю что все это есть. По крайней мере у бензинки комплектация более грамотная чем у нас.
Аватара пользователя
Aleks Nik
Сообщения: 304
Зарегистрирован: 05 сен 2010, 12:42
Двигатель:: 2,5 TD
Мой автомобиль(и):: НМПС АТ 2010г
Откуда: МО Троицк-Рязань

Re: Нужен кому, дизель интенс на ручке?

Сообщение Aleks Nik »

Видать кризис их здорово нахлабучил... А с растаможкой, скоко выльется?
Лучше износиться,чем заржаветь...
L200n был.Сейчас черный НМПС 2,5TD АТ 2010
Зима:Yokohama 112Q G-072, диски R17 Rep Migh
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1135 раз

Re: Нужен кому, дизель интенс на ручке?

Сообщение Свят »

Кстати, нашел различие - в РБ стоит главная пара 3.9 , а у нас 4.1, а коробки (передаточные числа передач) одинаковые!
Скорее всего нет PTC heater-a и Blow-by heater-а... но я не уверен.[/quote]

У меня танк о7.2010 рождения, приобретён 10.10.10 :) Мурманск. ГП 3.9
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1135 раз

Re: Нужен кому, дизель интенс на ручке?

Сообщение Свят »

Aleks Nik писал(а):Видать кризис их здорово нахлабучил... А с растаможкой, скоко выльется?
т.к. с недавних пор с Белоруссией мы в едином таможенном пространстве, *растаможка* в РФ вовсе не *растаможка*. Всё оформление обходится в пару тыщ рублей
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Аватара пользователя
Shagron
Сообщения: 412
Зарегистрирован: 09 авг 2010, 17:31
Двигатель:: Бензин, V6, 3.0, MIVEC 220 Лошадок.
Мой автомобиль(и):: New MPS.
Откуда: Питер - Москва
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: Нужен кому, дизель интенс на ручке?

Сообщение Shagron »

Aleks Nik

Нету никакой стоимости растаможки. Машина выйдет за ту стоимость сколько она стоит у ОД. Подаем документы на таможню, ждем пока они там все проверят и получаем ПТС. Пока проверяет таможня на машине можно законно ездить. В некоторых регионах выдают ПТС за день.
Lодочник
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 29 апр 2011, 23:31
Двигатель:: V6 3.0
Мой автомобиль(и):: NMPS Ultimate S67 2011
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Нужен кому, дизель интенс на ручке?

Сообщение Lодочник »

Всем привет! 26.05 забрал из Минска своего Пыжа 3.0. Все чисто, можно брать!!!
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Нужен кому, дизель интенс на ручке?

Сообщение Napic »

Свят писал(а):
Napic писал(а):Кстати, нашел различие - в РБ стоит главная пара 3.9 , а у нас 4.1, а коробки (передаточные числа передач) одинаковые!
Скорее всего нет PTC heater-a и Blow-by heater-а... но я не уверен.
У меня танк о7.2010 рождения, приобретён 10.10.10 :) Мурманск. ГП 3.9
Сервис-Мануал говорит, что для России в 5AT главная пара 4.1 , для механики тоже 4.1 - :*DONT_KNOW*:
Ты разбирал редуктор?
Если у нас стоит 3.9, тогда замена ГП на 4.232 (в РБ такая стоит на бензинке) даст нормальный повод увеличения диаметра колес...
Расчет во вложении
калькулятор ГП.xls
(20.5 КБ) 58 скачиваний
Shagron писал(а):Napic
Нету никакого потогрева и не было. На сайте ошибка. Это все можно спросить у менеджера но думаю что все это есть. По крайней мере у бензинки комплектация более грамотная чем у нас.
А если выделенное - это тоже ошибка ::-D:
Думаю, что даже ради разницы 100 тыс чистыми я бы поехал и взял там. А как ОД в России относится к таким авто? Ведь в компьютере у ОД есть только русские комплектации...
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56849
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4655 раз

Re: Нужен кому, дизель интенс на ручке?

Сообщение SNOOPER »

Napic писал(а):


Сервис-Мануал говорит, что для России в 5AT главная пара 4.1 , для механики тоже 4.1 - :*DONT_KNOW*:
.
Сервис-мануал говорит как раз обратное, да и по факту тоже.
Для 2.5td Россия и Австралия 3.9, Остальные 4.1 с LSD в заднем мосту :)
Аватара пользователя
Lavruhin
Сообщения: 348
Зарегистрирован: 31 окт 2010, 19:58
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: NMPS AT 2.5 S05
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 39 раз

Re: Нужен кому, дизель интенс на ручке?

Сообщение Lavruhin »

Napic писал(а): Сервис-Мануал говорит, что для России в 5AT главная пара 4.1 , для механики тоже 4.1 - :*DONT_KNOW*:
А ты глянь на наклейку на заднем мосту. 3.901 или как то так на 2.5 и 5 АТ.
NMPS 2.5 @ 255\85\16 MT
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Нужен кому, дизель интенс на ручке?

Сообщение Napic »

Lavruhin писал(а):
Napic писал(а): Сервис-Мануал говорит, что для России в 5AT главная пара 4.1 , для механики тоже 4.1 - :*DONT_KNOW*:
А ты глянь на наклейку на заднем мосту. 3.901 или как то так на 2.5 и 5 АТ.
Вот смотрите, но это передний диф, задний также, надо считать количество зубов, но это надо вскрывать
передний диф.JPG
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Lодочник
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 29 апр 2011, 23:31
Двигатель:: V6 3.0
Мой автомобиль(и):: NMPS Ultimate S67 2011
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Нужен кому, дизель интенс на ручке?

Сообщение Lодочник »

С сайта Mitsubishi в РБ:
http://mitsubishi-motors.by/user/files/ ... at1179.pdf

Для дизелей: 3,917 Бензин: 4,272
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Нужен кому, дизель интенс на ручке?

Сообщение Napic »

Lодочник писал(а):С сайта Mitsubishi в РБ:
http://mitsubishi-motors.by/user/files/ ... at1179.pdf

Для дизелей: 3,917 Бензин: 4,272
На этом же сайте и в этом же каталоге есть подогрев зоны дворников во всех комплектациях ::-D:
Согласен, не там посмотрел, прошу прощения :*PARDON*: , действительно для России 3.917
Так это еще лучше!
Можно ставить ГП 4.1 4.272 4.3 - простор для творчества ::-D:
Можно на дизель поставить ГП от бензинки (4,272) и вкатить 33-ие колеса! - будет все как с завода...
задний диф.JPG
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
Shagron
Сообщения: 412
Зарегистрирован: 09 авг 2010, 17:31
Двигатель:: Бензин, V6, 3.0, MIVEC 220 Лошадок.
Мой автомобиль(и):: New MPS.
Откуда: Питер - Москва
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: Нужен кому, дизель интенс на ручке?

Сообщение Shagron »

Napic.
Ну я говорили про ультимейт для бензинки. Там есть бортовой комп и парктроник (с возможностью программирования под фаркоп) и люк что для меня большой + перед непонятной mmcs. Так же у них нету такого дибилизма как "Доплата за цвет металлик". Это походу чисто русское ноу хау. У меня с учетом падения курса доллара и подорожания машин в России в 2011 году разница получилась практически 400000р. Да и от Москвы до Минска расстояние небольшое.
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Нужен кому, дизель интенс на ручке?

Сообщение Napic »

Shagron писал(а):Napic.
Ну я говорили про ультимейт для бензинки. Там есть бортовой комп и парктроник (с возможностью программирования под фаркоп) и люк что для меня большой + перед непонятной mmcs. Так же у них нету такого дибилизма как "Доплата за цвет металлик". Это походу чисто русское ноу хау. У меня с учетом падения курса доллара и подорожания машин в России в 2011 году разница получилась практически 400000р. Да и от Москвы до Минска расстояние небольшое.
Ясно. Расскажи пожалуйста, есть ли подводные камни приобретения новой машины там и постановки на учет здесь. Как ОД относится к тому, что машина была приобретена не в России? Новую машину буду покупать там, если ничего не изменится...
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
Shagron
Сообщения: 412
Зарегистрирован: 09 авг 2010, 17:31
Двигатель:: Бензин, V6, 3.0, MIVEC 220 Лошадок.
Мой автомобиль(и):: New MPS.
Откуда: Питер - Москва
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: Нужен кому, дизель интенс на ручке?

Сообщение Shagron »

Napic

Гарантия распространяется. Недавно был в Рольфе на ТО 3000. Все сделали как надо, за бесплатно. В сервисной поставили отметку. Один подводный камень это неторопливость Московской и Питерской таможни. Я ждал птс больше месяца.
Аватара пользователя
Anstrong
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 20 май 2011, 12:33
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Ульяновск
Откуда: Ульяновск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Нужен кому, дизель интенс на ручке?

Сообщение Anstrong »

Shagron, можно по пунктам всю последовательность?
1. Кладёшь денюшку в карман или на Visa
2. Едешь в Минск.
3. Покупаешь авто за $.
4. На ней едешь домой и ждёшь ПТС?
Или как?
Аватара пользователя
Армеец
Сообщения: 3270
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
Откуда: Тверь
Откуда: г.Тверь
Благодарил (а): 200 раз
Поблагодарили: 274 раза

Re: Нужен кому, дизель интенс на ручке?

Сообщение Армеец »

Anstrong писал(а):Shagron, можно по пунктам всю последовательность?
1. Кладёшь денюшку в карман или на Visa
2. Едешь в Минск.
3. Покупаешь авто за $.
4. На ней едешь домой и ждёшь ПТС?
Или как?

Не забывайте, что в РБ сейчас проблема с валютой...получится ли снять по карте деньги???
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
Аватара пользователя
Anstrong
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 20 май 2011, 12:33
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Ульяновск
Откуда: Ульяновск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Нужен кому, дизель интенс на ручке?

Сообщение Anstrong »

Армеец писал(а): Не забывайте, что в РБ сейчас проблема с валютой...получится ли снять по карте деньги???
Ну да, я и надеюсь там $ не снимать, а расплатиться карточкой в салоне...
Ответить

Вернуться в «Покупка Pajero»