Нужен кому, дизель интенс на ручке?
Модераторы: Romik, BAlex, DenVer, Анубис, Матроскин
- Shagron
- Сообщения: 412
- Зарегистрирован: 09 авг 2010, 17:31
- Двигатель:: Бензин, V6, 3.0, MIVEC 220 Лошадок.
- Мой автомобиль(и):: New MPS.
- Откуда: Питер - Москва
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Нужен кому, дизель интенс на ручке?
Есть возможность в течении 2х-3х дней забронировать NMPS дизель интенс на ручке в Беларуси. Есть одна машина в наличии в салоне ОД.
Стоит 40770 долларов. Разница с Россиией больше 200000р. Если кому надо пишите в личку дам контакт менеджера ОД в РБ. Я у него свою брал.
Стоит 40770 долларов. Разница с Россиией больше 200000р. Если кому надо пишите в личку дам контакт менеджера ОД в РБ. Я у него свою брал.
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: Нужен кому, дизель интенс на ручке?
Насколько я понимаю, разница возникает из-за НДС? Надо будет ТЛК200-ый брать в РБ
Ты не проверял, есть подогрев зоны дворников? Спроси у своего знакомого менеджера, пожалуйста....
Кстати, нашел различие - в РБ стоит главная пара 3.9 , а у нас 4.1, а коробки (передаточные числа передач) одинаковые!
Скорее всего нет PTC heater-a и Blow-by heater-а... но я не уверен.

Ты не проверял, есть подогрев зоны дворников? Спроси у своего знакомого менеджера, пожалуйста....
Кстати, нашел различие - в РБ стоит главная пара 3.9 , а у нас 4.1, а коробки (передаточные числа передач) одинаковые!
Скорее всего нет PTC heater-a и Blow-by heater-а... но я не уверен.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- Shagron
- Сообщения: 412
- Зарегистрирован: 09 авг 2010, 17:31
- Двигатель:: Бензин, V6, 3.0, MIVEC 220 Лошадок.
- Мой автомобиль(и):: New MPS.
- Откуда: Питер - Москва
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Нужен кому, дизель интенс на ручке?
Napic
Нету никакого потогрева и не было. На сайте ошибка. Это все можно спросить у менеджера но думаю что все это есть. По крайней мере у бензинки комплектация более грамотная чем у нас.
Нету никакого потогрева и не было. На сайте ошибка. Это все можно спросить у менеджера но думаю что все это есть. По крайней мере у бензинки комплектация более грамотная чем у нас.
- Aleks Nik
- Сообщения: 304
- Зарегистрирован: 05 сен 2010, 12:42
- Двигатель:: 2,5 TD
- Мой автомобиль(и):: НМПС АТ 2010г
- Откуда: МО Троицк-Рязань
Re: Нужен кому, дизель интенс на ручке?
Видать кризис их здорово нахлабучил... А с растаможкой, скоко выльется?
Лучше износиться,чем заржаветь...
L200n был.Сейчас черный НМПС 2,5TD АТ 2010
Зима:Yokohama 112Q G-072, диски R17 Rep Migh
L200n был.Сейчас черный НМПС 2,5TD АТ 2010
Зима:Yokohama 112Q G-072, диски R17 Rep Migh
- Свят
- Сообщения: 6581
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1135 раз
Re: Нужен кому, дизель интенс на ручке?
Кстати, нашел различие - в РБ стоит главная пара 3.9 , а у нас 4.1, а коробки (передаточные числа передач) одинаковые!
Скорее всего нет PTC heater-a и Blow-by heater-а... но я не уверен.[/quote]
У меня танк о7.2010 рождения, приобретён 10.10.10
Мурманск. ГП 3.9
Скорее всего нет PTC heater-a и Blow-by heater-а... но я не уверен.[/quote]
У меня танк о7.2010 рождения, приобретён 10.10.10

S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
- Свят
- Сообщения: 6581
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1135 раз
Re: Нужен кому, дизель интенс на ручке?
т.к. с недавних пор с Белоруссией мы в едином таможенном пространстве, *растаможка* в РФ вовсе не *растаможка*. Всё оформление обходится в пару тыщ рублейAleks Nik писал(а):Видать кризис их здорово нахлабучил... А с растаможкой, скоко выльется?
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
- Shagron
- Сообщения: 412
- Зарегистрирован: 09 авг 2010, 17:31
- Двигатель:: Бензин, V6, 3.0, MIVEC 220 Лошадок.
- Мой автомобиль(и):: New MPS.
- Откуда: Питер - Москва
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Нужен кому, дизель интенс на ручке?
Aleks Nik
Нету никакой стоимости растаможки. Машина выйдет за ту стоимость сколько она стоит у ОД. Подаем документы на таможню, ждем пока они там все проверят и получаем ПТС. Пока проверяет таможня на машине можно законно ездить. В некоторых регионах выдают ПТС за день.
Нету никакой стоимости растаможки. Машина выйдет за ту стоимость сколько она стоит у ОД. Подаем документы на таможню, ждем пока они там все проверят и получаем ПТС. Пока проверяет таможня на машине можно законно ездить. В некоторых регионах выдают ПТС за день.
-
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 29 апр 2011, 23:31
- Двигатель:: V6 3.0
- Мой автомобиль(и):: NMPS Ultimate S67 2011
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Нужен кому, дизель интенс на ручке?
Всем привет! 26.05 забрал из Минска своего Пыжа 3.0. Все чисто, можно брать!!!
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: Нужен кому, дизель интенс на ручке?
Сервис-Мануал говорит, что для России в 5AT главная пара 4.1 , для механики тоже 4.1 -Свят писал(а):У меня танк о7.2010 рождения, приобретён 10.10.10Napic писал(а):Кстати, нашел различие - в РБ стоит главная пара 3.9 , а у нас 4.1, а коробки (передаточные числа передач) одинаковые!
Скорее всего нет PTC heater-a и Blow-by heater-а... но я не уверен.Мурманск. ГП 3.9

Ты разбирал редуктор?
Если у нас стоит 3.9, тогда замена ГП на 4.232 (в РБ такая стоит на бензинке) даст нормальный повод увеличения диаметра колес...
Расчет во вложении
А если выделенное - это тоже ошибкаShagron писал(а):Napic
Нету никакого потогрева и не было. На сайте ошибка. Это все можно спросить у менеджера но думаю что все это есть. По крайней мере у бензинки комплектация более грамотная чем у нас.

Думаю, что даже ради разницы 100 тыс чистыми я бы поехал и взял там. А как ОД в России относится к таким авто? Ведь в компьютере у ОД есть только русские комплектации...
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56849
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1001 раз
- Поблагодарили: 4655 раз
Re: Нужен кому, дизель интенс на ручке?
Сервис-мануал говорит как раз обратное, да и по факту тоже.Napic писал(а):
Сервис-Мануал говорит, что для России в 5AT главная пара 4.1 , для механики тоже 4.1 -![]()
.
Для 2.5td Россия и Австралия 3.9, Остальные 4.1 с LSD в заднем мосту

- Lavruhin
- Сообщения: 348
- Зарегистрирован: 31 окт 2010, 19:58
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: NMPS AT 2.5 S05
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 39 раз
Re: Нужен кому, дизель интенс на ручке?
А ты глянь на наклейку на заднем мосту. 3.901 или как то так на 2.5 и 5 АТ.Napic писал(а): Сервис-Мануал говорит, что для России в 5AT главная пара 4.1 , для механики тоже 4.1 -![]()
NMPS 2.5 @ 255\85\16 MT
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: Нужен кому, дизель интенс на ручке?
Вот смотрите, но это передний диф, задний также, надо считать количество зубов, но это надо вскрыватьLavruhin писал(а):А ты глянь на наклейку на заднем мосту. 3.901 или как то так на 2.5 и 5 АТ.Napic писал(а): Сервис-Мануал говорит, что для России в 5AT главная пара 4.1 , для механики тоже 4.1 -![]()
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
-
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 29 апр 2011, 23:31
- Двигатель:: V6 3.0
- Мой автомобиль(и):: NMPS Ultimate S67 2011
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Нужен кому, дизель интенс на ручке?
С сайта Mitsubishi в РБ:
http://mitsubishi-motors.by/user/files/ ... at1179.pdf
Для дизелей: 3,917 Бензин: 4,272
http://mitsubishi-motors.by/user/files/ ... at1179.pdf
Для дизелей: 3,917 Бензин: 4,272
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: Нужен кому, дизель интенс на ручке?
На этом же сайте и в этом же каталоге есть подогрев зоны дворников во всех комплектацияхLодочник писал(а):С сайта Mitsubishi в РБ:
http://mitsubishi-motors.by/user/files/ ... at1179.pdf
Для дизелей: 3,917 Бензин: 4,272

Согласен, не там посмотрел, прошу прощения

Так это еще лучше!
Можно ставить ГП 4.1 4.272 4.3 - простор для творчества

Можно на дизель поставить ГП от бензинки (4,272) и вкатить 33-ие колеса! - будет все как с завода...
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- Shagron
- Сообщения: 412
- Зарегистрирован: 09 авг 2010, 17:31
- Двигатель:: Бензин, V6, 3.0, MIVEC 220 Лошадок.
- Мой автомобиль(и):: New MPS.
- Откуда: Питер - Москва
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Нужен кому, дизель интенс на ручке?
Napic.
Ну я говорили про ультимейт для бензинки. Там есть бортовой комп и парктроник (с возможностью программирования под фаркоп) и люк что для меня большой + перед непонятной mmcs. Так же у них нету такого дибилизма как "Доплата за цвет металлик". Это походу чисто русское ноу хау. У меня с учетом падения курса доллара и подорожания машин в России в 2011 году разница получилась практически 400000р. Да и от Москвы до Минска расстояние небольшое.
Ну я говорили про ультимейт для бензинки. Там есть бортовой комп и парктроник (с возможностью программирования под фаркоп) и люк что для меня большой + перед непонятной mmcs. Так же у них нету такого дибилизма как "Доплата за цвет металлик". Это походу чисто русское ноу хау. У меня с учетом падения курса доллара и подорожания машин в России в 2011 году разница получилась практически 400000р. Да и от Москвы до Минска расстояние небольшое.
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: Нужен кому, дизель интенс на ручке?
Ясно. Расскажи пожалуйста, есть ли подводные камни приобретения новой машины там и постановки на учет здесь. Как ОД относится к тому, что машина была приобретена не в России? Новую машину буду покупать там, если ничего не изменится...Shagron писал(а):Napic.
Ну я говорили про ультимейт для бензинки. Там есть бортовой комп и парктроник (с возможностью программирования под фаркоп) и люк что для меня большой + перед непонятной mmcs. Так же у них нету такого дибилизма как "Доплата за цвет металлик". Это походу чисто русское ноу хау. У меня с учетом падения курса доллара и подорожания машин в России в 2011 году разница получилась практически 400000р. Да и от Москвы до Минска расстояние небольшое.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- Shagron
- Сообщения: 412
- Зарегистрирован: 09 авг 2010, 17:31
- Двигатель:: Бензин, V6, 3.0, MIVEC 220 Лошадок.
- Мой автомобиль(и):: New MPS.
- Откуда: Питер - Москва
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Нужен кому, дизель интенс на ручке?
Napic
Гарантия распространяется. Недавно был в Рольфе на ТО 3000. Все сделали как надо, за бесплатно. В сервисной поставили отметку. Один подводный камень это неторопливость Московской и Питерской таможни. Я ждал птс больше месяца.
Гарантия распространяется. Недавно был в Рольфе на ТО 3000. Все сделали как надо, за бесплатно. В сервисной поставили отметку. Один подводный камень это неторопливость Московской и Питерской таможни. Я ждал птс больше месяца.
- Anstrong
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: 20 май 2011, 12:33
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Ульяновск
- Откуда: Ульяновск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Нужен кому, дизель интенс на ручке?
Shagron, можно по пунктам всю последовательность?
1. Кладёшь денюшку в карман или на Visa
2. Едешь в Минск.
3. Покупаешь авто за $.
4. На ней едешь домой и ждёшь ПТС?
Или как?
1. Кладёшь денюшку в карман или на Visa
2. Едешь в Минск.
3. Покупаешь авто за $.
4. На ней едешь домой и ждёшь ПТС?
Или как?
- Армеец
- Сообщения: 3270
- Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
- Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
- Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
- Откуда: Тверь
- Откуда: г.Тверь
- Благодарил (а): 200 раз
- Поблагодарили: 274 раза
Re: Нужен кому, дизель интенс на ручке?
Anstrong писал(а):Shagron, можно по пунктам всю последовательность?
1. Кладёшь денюшку в карман или на Visa
2. Едешь в Минск.
3. Покупаешь авто за $.
4. На ней едешь домой и ждёшь ПТС?
Или как?
Не забывайте, что в РБ сейчас проблема с валютой...получится ли снять по карте деньги???
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
- Anstrong
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: 20 май 2011, 12:33
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Ульяновск
- Откуда: Ульяновск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Нужен кому, дизель интенс на ручке?
Ну да, я и надеюсь там $ не снимать, а расплатиться карточкой в салоне...Армеец писал(а): Не забывайте, что в РБ сейчас проблема с валютой...получится ли снять по карте деньги???