Страница 1 из 1
Гул при движении
Добавлено: 29 май 2011, 22:23
aleksey39
Машину купил недавно, позтому периодически возникают вопросы. PajeroIV, 3.0.
При движении сзади постоянно слышен гул, частота его немного изменяется и напоминает гуляющий по квартире сквозняк или вой небольшого самолета, есть на всех скоростях, даже если 10 км/ч едешь, и на 2WD и на полном. Резина не причем, сменил на летнюю, до этого липуны стояли, осталось также. Это нормально ? Или какой-то подшипник умирает ? В темах читал, вроде как у многих такое, но причину так и не устранили. Есть какие-нибудь решения или на диагностику в сервис надо ?
Re: Гул при движении
Добавлено: 29 май 2011, 22:58
rvr200
Чтобы решить, что это, надо в сервис и искать путем исключения:
- резонанс выхлопной системы
- задний дифференциал
- кардан,раздатка
- подшипники ступиц
- шумоизоляция
Все это как вариант... Может еще кто, что добавит.
Re: Гул при движении
Добавлено: 30 май 2011, 11:55
aleksey39
Вот на резонанс выхлопной сильно похоже, как это исключить ?
Re: Гул при движении
Добавлено: 30 май 2011, 13:33
rvr200
aleksey39 писал(а):Вот на резонанс выхлопной сильно похоже, как это исключить ?
Заехать в сервис. Встать на яму, или зависнуть на подъемнике. Один в машине давит педальку газа,второй под машиной убеждается в резонансе (в связи с потерей крепления,прогара, и пр) или отрицает его... Все.
Re: Гул при движении
Добавлено: 30 май 2011, 13:38
aleksey39
Записался в сервис, посмотрим что скажут.
Re: Гул при движении
Добавлено: 30 май 2011, 13:45
rvr200
aleksey39 писал(а):Записался в сервис, посмотрим что скажут.
пусть все варианты посмотрят, а не только систему выпуска.
Re: Гул при движении
Добавлено: 30 май 2011, 14:03
И Тельму, и Луизу
На моей Паджере (20 тыщ пробег) при троганье с места тоже что-то где-то внизу гудело несколько дней. То ли колодки закисли, то ли железка какая-то об кардан терлась, то ли масло в коробке кончилось.... Это я про ощущения. Хотел было в сервис поехать, но сегодня завелся - ничего не слышно. Чё за фигня?
Re: Гул при движении
Добавлено: 30 май 2011, 15:34
aleksey39
У меня звук не железный, а на завывания похож, вот и не ясно, что это.
Re: Гул при движении
Добавлено: 01 июн 2011, 21:34
aleksey39
На подъемнике подняли показали большой люфт задних колес - умирают ступичные, в связи с эти вопросы :
1. Поможет ли подтяжка ступичной гайки, хотя бы в качестве временной меры? Или это только усугубит ситуацию ?
2. Экзист выдает по VIN подшипник под номером 3780A011, аналогов не выдает, причем диагностику делал у наших уфимских официалов, которые предположительно сказали такой же номер, но не уверены - типа у них каталоги только на официальные машины, на них выдаются другие номера (может они и полность одинаковые - производитель разный, но как это узнать)
Позвонил в фирму
http://www.mcsklad.ru/, менеджер говорит, что у них оригинала нет, а вот по этому же номеру пробивается Febest 0482-V75R, который идет на P3 и клянется, что точно подойдет и на араба Р4. И цена около 3500. Вот и ломаю голову - заказывать по номеру экзистовского каталога ( 10000 руб и выше ) или Febest заказать рискнуть ? Или уж вообще не связываться с Febest ? Раньше брал как-то пыльники амортизаторов этой фирмы - дрянь, хватило на год, хотя по виду были аккуратные и сделаны под оригинал. Но в случае с подшипниками скорее всего они их сами и не делают - более серъезное производство, а закупают может у тех же поставщиков, которые на конвеер идут.
В итоге :
Подтянуть гайки - люфт уйдет, но не клинанет ли вообще подшипничек ?
Оригинал - 2 шт х примерно 11-12000 = 24000
Неоригинал (не факт, что подойдет) - 2 шт х 3500 = 7000
Работа по замене не считается, вроде сам справлюсь
Вот и нужны советы, что же все-таки делать ?
Re: Гул при движении
Добавлено: 06 июн 2011, 19:49
aleksey39
Кто-нибудь менял сам задние ступичные подшипники ?
Какова последовательность действий и есть ли подводные камни при снятии цапфы (кулака) задней подвески ?
Без ее снятия нельзя к болтам подлезть ?
Ну или ссылку дайте, сам не нашел поиском.
Re: Гул при движении
Добавлено: 24 окт 2011, 21:14
Александр ЕКБ
aleksey39 писал(а):Кто-нибудь менял сам задние ступичные подшипники ?
Какова последовательность действий и есть ли подводные камни при снятии цапфы (кулака) задней подвески ?
Без ее снятия нельзя к болтам подлезть ?
Ну или ссылку дайте, сам не нашел поиском.
Алексей ну как ПОДОШЛО???? Сам в запарке сижу что делать???
Re: Гул при движении
Добавлено: 26 окт 2011, 21:02
Вахтовик
Алексей ну как ПОДОШЛО????
Подниму тему , тоже интересно стало .
Re: Гул при движении
Добавлено: 26 окт 2011, 21:14
aleksey39
Поставил оригиналы и вот в соседней теме все вроде написал
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 60&t=82598
Заменить одному с помошником реально за 2-3 часа одну сторону и без каких-нибудь спец. присоб - так, набор ключей хороших и гаражных остатков от старых замен - где-то что-то подложить, чем-то стукнуть и т.д.. Забыл - еще съемник для маленькой шаровой нужен, на верхний поперечный рычаг, а нижнюю шаровую с кулака не снимал, отвернул болты на рычаге, так проще.
Re: Гул при движении
Добавлено: 27 окт 2011, 00:48
Вахтовик
Спасибо понял , значит не рискнул Febest 0482-V75R .
Re: Гул при движении
Добавлено: 27 окт 2011, 08:57
aleksey39
Febest нет, не рискнул, даже не из-за того, что могут не подойти, а просто потому что на пердыдущие авто пробовал их детали ставить, в часности сайленты и резинки - разница по качеству с оригиналом большая, хотя они сами и не делают, просто этикетки свои клеят (по-крайней мере так везде пишут). Может, конечно, и не прав в данном случае. Лучше искать по номеру Koyo 2DUF053N, но я не нашел.