эм, закончил работу - могу похвастаться, таки работает дело...
сзади у паджеро, на уровне бензобака из под крыльев - свободный подсос воздуха через вентиляционные щахточки. они тупо резиной чуть прикрываются, как шторками, шахты эти между двумя металлическими стенками. и находятся внизу - сверху тупо встувлен паралона 2 куска. а еще сверху есть резиновые наклейки- заглушки в внутренней металлической стенке...
короче .ю чего я туда полез, пыль тут - жуткая , и даже с закрытым кондером и окнами - местами по грунтовке было так плохо = что внутри реально пыль скрипела на зубах. зачем доводить жену до такого некомфортного состояния, а ну как ездить разлюбит ... а не ездить по грунту - невариант же.
ну вообщем случайно, потянул после мойки за ремень 3го ряда - и шо я вижу... та часть, которая из под обшивки вытягивается - просто желтая, т.е. пыль из под обшивки пробивается! ну дальше по схеме митсубиси посмотрел где там этот внутренний забор - таки есть шахты у длиннобазного.
ъ
купил ткань для фидьтров кондеров стационарных в домах (развод думаю, можно реально флизелин покупать

) и полез туда. решеточки подходящей не нашлось, чтобы сделать типа съемный фильтр, поэтому купил 3М двухсторонний. и по контуру шахты фильтр приклеил . а сверху налепил типа битумного антивибрационного материала ... зауодно и шумка машине

им же залепил , вместо штатных - отверстия в внутр. метал стенке. проехали 300 км на вых по бездорожью = намека на пыль нет.
если непонятно пишу, могу попробовать фотку найти...