Господа!!! поделитесь опытом...

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Ответить
Аватара пользователя
Александр Соболь
Сообщения: 459
Зарегистрирован: 25 мар 2006, 00:24
Двигатель:: 6G72 6G74
Мой автомобиль(и):: PAJERO II MONTERO III
Откуда: Медведково
Откуда: Медведково
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Господа!!! поделитесь опытом...

Сообщение Александр Соболь »

Мог бы кто ни будь,на "живой"(своей) машине с трёхлитровым двиглом Паджера2 показать в своё свободное время,что куда идёт(датчики,провода,трубки и т.д) короче провезти инструктаж....
книжки книжками,а в живую как то проще.
А то сегодня пощёлкал регулировкой амориков,кроме переключения лампочек ни чего не понял :sad:
Приеду по Москве и облости куда скажете!
денег много не обещаю
ОТЗОВИТЕСЬ ПРОФИ!?
Pajero 2"Блондинка",вагон,6G72, 1993г, АКПП
BFG MT 265/75R16, бодик 50мм
Радио MJ600+ , Coma-9000
Соболь 4x4-продан
MONTERO III 2002 limited,из тюнинга только клубные наклейки
"Где наша не застревала-наша застревала везде..."
Аватара пользователя
J.Soros
Сообщения: 793
Зарегистрирован: 31 окт 2005, 18:40
Откуда: РК Павлодар
Контактная информация:

Re: Господа!!! поделитесь опытом...

Сообщение J.Soros »

Александр Соболь писал(а):А то сегодня пощёлкал регулировкой амориков,кроме переключения лампочек ни чего не понял
а что ты хотел там понять.....гудение моторчиков? изменение высоты машины?
это лишь жёсткость хода амов....заметно на трассе...в городе нет.
переключение происходит когда на парковке стоишь...у меня покрайней мере так, ИМХО...
Антон PAJERO
Сообщения: 269
Зарегистрирован: 26 сен 2005, 22:31
Откуда: г. Москва, ЮЗАО

Re: Господа!!! поделитесь опытом...

Сообщение Антон PAJERO »

Александр Соболь писал(а):Мог бы кто ни будь,на "живой"(своей) машине с трёхлитровым двиглом Паджера2 показать в своё свободное время,что куда идёт(датчики,провода,трубки и т.д) короче провезти инструктаж....
книжки книжками,а в живую как то проще.
А то сегодня пощёлкал регулировкой амориков,кроме переключения лампочек ни чего не понял :sad:
Приеду по Москве и облости куда скажете!
денег много не обещаю
ОТЗОВИТЕСЬ ПРОФИ!?
Приезжай посмотришь, правда у меня 3,5, но мало чем отличается от 3.0 24-х клаппаника.
Pajero 1995, 3,5 V6, 24 DOHC, AКПП, SuperSelect, короткий :) (временно подбитый)

Pajero 2002, 3,5 V6, AКПП, SuperSelect, короткий

Изображение
Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5310
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 93 раза

Сообщение Pol@ATOM »

Рольф диагностит амортизаторы путем щелканья клавишей и одновременного трогания руками другого специалиста моторчика. Если тот не моторит, значит система не фурычит. На самом деле изменение жесткости чувствуется только при сидении за рулем или при торможении - кивок клювом разный.
Броня крепка и спирт залит в канистры!
Аватара пользователя
Александр Соболь
Сообщения: 459
Зарегистрирован: 25 мар 2006, 00:24
Двигатель:: 6G72 6G74
Мой автомобиль(и):: PAJERO II MONTERO III
Откуда: Медведково
Откуда: Медведково
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение Александр Соболь »

спасибо,про аморики понял :D но это я так к примеру написал....
А вот другая ситуёвина: тарчит на моторе разьём,куда идёт хрен его знает, ни ответки ни датчика.... хозяин тупо разводит руками.ссылаясь на то,что он такую брал....
вот я и хочу посмотреть наглядно где,куда,что идёт!
в книге с электропроводкой я могу только догадываться что-куда.
ну и рассказ бывалого не помешает.
Pajero 2"Блондинка",вагон,6G72, 1993г, АКПП
BFG MT 265/75R16, бодик 50мм
Радио MJ600+ , Coma-9000
Соболь 4x4-продан
MONTERO III 2002 limited,из тюнинга только клубные наклейки
"Где наша не застревала-наша застревала везде..."
Sibo
Сообщения: 2269
Зарегистрирован: 06 дек 2005, 21:58
Откуда: Красноярск
Поблагодарили: 7 раз

Сообщение Sibo »

С разъёмом ситуация простая,во первых, есть свободные сервисные разъёмы,которые никуда не идут и используются только в сервисных целях(диагностика, настройка и т.д.). Во вторых, проводки на японцах как правило стандартные т.е. сразу присутствуют провода для дополнительного оборудования ( круз, туманки и т.п.) поэтому так же возможно наличие разъёмов никуда не идущих.Это присутствует на любой японке и на Поджере в том числе.
Аватара пользователя
саша 011
Сообщения: 233
Зарегистрирован: 23 ноя 2005, 11:08
Откуда: Москва СЗАО Тушино

Re: Господа!!! поделитесь опытом...

Сообщение саша 011 »

Александр Соболь писал(а):Мог бы кто ни будь,на "живой"(своей) машине с трёхлитровым двиглом Паджера2 показать в своё свободное время,что куда идёт(датчики,провода,трубки и т.д) короче провезти инструктаж....
книжки книжками,а в живую как то проще.
А то сегодня пощёлкал регулировкой амориков,кроме переключения лампочек ни чего не понял :sad:
Приеду по Москве и облости куда скажете!
денег много не обещаю
ОТЗОВИТЕСЬ ПРОФИ!?
в тушино наверное далеко будет но если саберешся приезжай у меня п-2 новая еще не разу ее мастера не трогали :wink:
САШКА П-2 93 г.н. Р 011 СХ 6G72 SUPER SELEKT 5 дверей
гранд чирок 98 г.н. В 011 ЕМ 5.9 раздатка 242 5 дверей черный красавец самэц (звать Манюня)
Сцуко гранд Витара 01. 2.7 5 дверей г.н. У 011 ЕУ
Аватара пользователя
дрон
Сообщения: 1340
Зарегистрирован: 01 фев 2005, 22:16
Откуда: Москва
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение дрон »

В Ясенево если хош приезжай у меня 3л коротыш
Pajero2 3L 91
Ford Probe 3L 90
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»