Промывать 6G74 или нет?

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer

Ответить
Ponch
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 29 мар 2006, 07:37

Промывать 6G74 или нет?

Сообщение Ponch »

Братцы! Подскажите, нужно ли промывать мотор 6G74 Паджеро-3. Если можно, то подскажите чем!
Удачи на дорогах и в жизни!
Аватара пользователя
AlexPoli
Сообщения: 1023
Зарегистрирован: 23 авг 2005, 09:23
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Барнаул
Откуда: БАРНАУЛ
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение AlexPoli »

А зачем промывать от чего... надо только после чегото. :D
6G74 МКПП Европа 3 дв.
Ponch
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 29 мар 2006, 07:37

Сообщение Ponch »

При замене масла. При сливе масло почти черное. Пробег 105тыс.
Аватара пользователя
AlexPoli
Сообщения: 1023
Зарегистрирован: 23 авг 2005, 09:23
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Барнаул
Откуда: БАРНАУЛ
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение AlexPoli »

Если масло меняеш... например с минералки на синтетику то тогда
надо промывать и на оборот. А так не надо. Проффисиналы советуют делать так.

6G74 3500сс МКПП Европа 3дв.
Ponch
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 29 мар 2006, 07:37

Сообщение Ponch »

Может масло чаще менять, скажем через каждые 5 т.км.?
Аватара пользователя
AlexPoli
Сообщения: 1023
Зарегистрирован: 23 авг 2005, 09:23
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Барнаул
Откуда: БАРНАУЛ
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение AlexPoli »

Да не зачем так часто... я через 8-9 меняю.Фильтр через 5000.
Аватара пользователя
booran
Сообщения: 457
Зарегистрирован: 07 фев 2005, 09:14
Откуда: Москва, Савелово
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение booran »

Как грится -промывай не ссы :) Это правильно. Хоть многие и убеждены что гигиена не важна при синтетике. Главное промывку бери нормальную и крути движок около 2000 чтоб маслоголода не было. Крути минут 10-15.
MMC Montero II. 6G74 V6 3,5л DOHC AT, SuperSelect
MMC Pajero II 6G72 Бэлий-бэлий
Аватара пользователя
Monterorider
Сообщения: 2768
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
Откуда: За океаном
Откуда: Portland, OR, USA
Поблагодарили: 23 раза
Контактная информация:

Сообщение Monterorider »

В чем великий смысл промывки?
Масло должно быть черным - значит моет хорошо. Чернота не говорит, в разумных пределах, о изношенности масла.
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
Аватара пользователя
Nik
Сообщения: 454
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 09:42
Откуда: Москва
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Nik »

Все просто. Любое масло, даже самая хорошая синтетика, в процессе работы оставляет нагар. И чем дольше масло не меняется, тем этого нагара больше. Это не связано с моющими свойствами, это просто выработка ресурса масла. Промывка нужна именно для смыва таких отложений. Конечно новое масло смоет их легко и сразу, но в новый-же фильтр и на срок службы нового масла они положительно не повлияют.
Отказ сервисменов от промывки в основном связан с экономией времени и ленью. Современные синтетические масла действительно обладают хорошими характеристиками и , наверное, могут позволять не делать промывку при каждой смене масла. Вопрос промывки скорее вопрос личных пристрастий - я промываю.
И еще. Отказ от промывки обоснован только для постоянного использования ХОРОШЕГО СИНТЕТИЧЕСКОГО масла с частой заменой. Минеральное нужно промывать.

Андрей
pajero 1989 V6 3.0
Аватара пользователя
Monterorider
Сообщения: 2768
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
Откуда: За океаном
Откуда: Portland, OR, USA
Поблагодарили: 23 раза
Контактная информация:

Сообщение Monterorider »

Вот это и есть ответ на мой вопрос.
Nik писал(а):Вопрос промывки скорее вопрос личных пристрастий - я промываю.
А вот это из области религии мотористов 50х годов
Все просто. Любое масло, даже самая хорошая синтетика, в процессе работы оставляет нагар. И чем дольше масло не меняется, тем этого нагара больше.
Любое современное масли при условии, что двигатель функционирует правильно, масло меняется в пределах его эксплуатационной способности, никакого нагара не оставляет в принципе.
А уж если нагар образуется, а имелся опыт, то поверь никакая промывка не спасет, нагар отмывается очень плохо, только ручками с кисточкой дизельным топливом или еще чем. промывочное масло его только ополоснет.
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»