Страница 1 из 2
Машины 1989-1990 6G72 3.0 V6 Нужно заменит болт на калене !
Добавлено: 16 мар 2004, 17:43
Romik
для Машины 1989-1990 6G72 3.0 V6
Нужно заменит болт на калене !
Хочу всех предупредить если у вас стоит
болт старого образца на каленвалу который
держит оснавной шкиф - Замените его
это операция займет 10-15 минуты и стоимость болта
125 рублей.
Или Вас ждет снятия движка и все вытикающего из этого !
Я не пугаю - этот дефект повторяется очень часто
И не надо думать вот сломается тогда и поменяю - СЛОМАЕТСЯ !
Добавлено: 16 мар 2004, 20:03
Monterorider
Я бы даже сказал все 12V 6G72. Паж 2 включительно.
Добавлено: 17 мар 2004, 00:18
RedStorm
А я б добавил и 24V
Добавлено: 17 мар 2004, 06:15
Monterorider
Мне казалось, что все 24V использовали болт новой конструкции.
Добавлено: 17 мар 2004, 09:14
RedStorm
Ты уверен ?
Добавлено: 17 мар 2004, 11:47
Женя
Оригинальный номер в студию!

Добавлено: 17 мар 2004, 12:28
Romik
Женя писал(а):Оригинальный номер в студию!

Лучше для каждой машины свериться с программой
ссылку вчера написал
Добавлено: 17 мар 2004, 13:24
Женя
По старому номеру прийдет болт из другой стали или как?
http://www.exist.ru/resultr.asp?pcode=M ... =020&sr=35
И, мне кажется, шайбу тоже надо заменить, не помешает для спокойствия

Добавлено: 17 мар 2004, 13:33
Romik
Наверно будет из другой стали
он даже выглядит по другому
старый вот такой
=====-------
а новый вот такой
!---!-----
Добавлено: 17 мар 2004, 14:08
Женя
Ты себе именно MD138069 заказал?
И чем закончилось со шкивом?
Добавлено: 17 мар 2004, 14:19
Romik
Женя писал(а):Ты себе именно MD138069 заказал?
И чем закончилось со шкивом?
Да
Шкиф отдал чтобы сделали проточку
Но это не все - скорее всего буду колено менять

Добавлено: 17 мар 2004, 14:30
Женя

Мне тож сказали, что шейка изношена...
Добавлено: 17 мар 2004, 15:54
Вит
Женя писал(а):
Мне тож сказали, что шейка изношена...
Шейка ,т.е. посадочное место под шкив?
Добавлено: 17 мар 2004, 16:09
Женя
Шейка коленвала (с) главный мастер Нико-сервис, г.Киев. Авторизированный севис по Мицыкам
Добавлено: 17 мар 2004, 16:16
Вит
Женя писал(а):Шейка коленвала (с) главный мастер Нико-сервис, г.Киев. Авторизированный севис по Мицыкам
Ничо не понял : шейка это главный мастер

Добавлено: 17 мар 2004, 16:23
Женя
Фраза произнесена главным мастером
Добавлено: 17 мар 2004, 16:40
Вит
Ну вобщем,если изношена шейка на которую садится шкив,то это плохо , ибо грозит повторным обломом (слово-то какое подобрал) болта,т.к. шкив сидит не плотно.Постепенно он ещё сильнее разобьёт шейку,ну и естественно самого себя.
У меня была такая же история.Пришлось снимать двигатель ,напылять и шлифовать эту самую шейку.Зато я теперь уверен шкив сидит мёртво.(Тьфу-тьфу-тьфу)

Добавлено: 17 мар 2004, 17:18
Женя
Очень геморройноденежный процесс?
Мне в ближайшее время покраска предстоит

поэтому выбираю, что делать в первую очередь

Добавлено: 17 мар 2004, 17:54
Вит
Женя писал(а):Очень геморройноденежный процесс?
Мне в ближайшее время покраска предстоит

поэтому выбираю, что делать в первую очередь

Ремонт коленвала - 3500 руб (Иномотор)
гемонт ГБЦ - вроде 2000-2500 руб(Механика)
ГБЦ ремонтировать пришлось потому что прежний хозяин заливал отечественный тосол ,который разъел "рубашку".
Снятие,разборка,сборка и установка мотора - 200 уе (т.к. делал у себя на работе)
З/ч (точно не помню) от галлопера к-т прокладок 120 уе
кольца (номинал) - 160уе
вкладыши не помню
шкив - 160 уе
Добавлено: 17 мар 2004, 18:43
Женя
ЙО! Завтра же меняю отечественный тосол на антифриз
