Про "обычный" задний мост Монтерика

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik

Ответить
Аватара пользователя
монтро
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 19:06
Двигатель:: 6G72 бензин
Мой автомобиль(и):: монтеро спорт
Откуда: казахстан алматы
Поблагодарили: 2 раза

Про "обычный" задний мост Монтерика

Сообщение монтро »

Доброго здоровья всем. Думаю нужно рассказать. Сначала в затяжных поворотах появился посторонний звук (хрРР-хрРР-хрРР), не громкий, только если прислушиваться. Потом этот-же звук стал появляться и на прямых участках, при неинтенсивном разгоне и торможении двигателем. Начал искать источник звука. Поднял одно заднее колесо, завел, включил "D". Сначала подумал, что подшипник полуоси. Поднял другое колесо - звук тот же, слегка притормаживаешь и появляется "хР". Понадеялся, что после замены масла пройдет, но не тут-то было. Слитое масло было не особо грязное, но после суточного отстоя внизу сконцентрировались какие-то сгустки серого цвета - видимо Н2О. Залил 3,2 л. GL-5, но безрезультатно. "хР" остался. Стал думать о замене на Б/Ушный. Обзвонил разборы. Цены от 200 до 450 баксов, но нужно знать сколько зубов на ведомой. Т.Е. один хрен разбирать. Тут сын дал телефон специалиста по редукторам, которых кстати очень мало толковых. Поехал к нему. Предположение, что это редуктор, подтвердил, но делать ввиду занятости предложил только через две недели. Еще сказал - не бзди, сам разбирай, ничего там страшного нет. Ну и разобрал. Правда замудохался.... Гаек ржавых просто миллион! Особо достали тросы ручника - еле выдрал из пыльников! Кронштейны крепления тормозных трубок отпилил болгаркой - в руки бы тому конструктору насрать - чтобы полуось вытащить - раскручивай соединения тормозных магистралей! Ну зла не хватает!!! Придется теперь мудрить кронштейны к мосту. Теперь о главном, детали редуктора в оч. хорошем состоянии, причин шума не видно, есть мизерный осевой люфт шестерни полуоси (0,07мм), в тоже время шестерни сателлитной коробки вращаются как-то скачкообразно, как будто подклинивают. Все разобрал, замерил износ регулировочных шайб микрометром - 0,01мм. Исходя из этого примерно: две шайбы - 0,02 + две поверхности шестерен - 0,02 + две поверхности корпуса - 0,02 мм. Итого 0,06 мм. Т.К. новые шайбы заказывать и ждать долго, а колеса нужны позарез, я их просто перевернул (шайбы). Засчет того, что износ от корпуса редуктора на шайбе уже самой шайбы, общий люфт уменьшился на 4 сотки. Собрал редуктор. Шестерни сателлитной коробки вращаются легко и без заеданий! Отсюда вывод - редуктор, это очень тонко настроенный агрегат и каждая сотка там на счету! Дня через три соберу все взад (надеюсь). Планирую сразу поменять подшипники и сальники полуосей. О результате напишу.
Старайтесь делать хорошо! - плохо оно само получица! Имел:АЗЛК-2141;ГАЗ-31029; БМВ-525Е; ДЕЛИКА-булка; БМВ-520i; ПАССАТ-2,0. Теперь ММС-(Мицубиси Монтеро Спорт)3,0 бензин, 6G72, АКПП, без межосевого дифа, на рессорах, без тяги Панара, 1998г.в.
Аватара пользователя
монтро
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 19:06
Двигатель:: 6G72 бензин
Мой автомобиль(и):: монтеро спорт
Откуда: казахстан алматы
Поблагодарили: 2 раза

Re: Про "обычный" задний мост Монтерика

Сообщение монтро »

Добрый день, уважаемые. Оказалось, что и специалисты могут ошибаться. После сборки и пробной поездки этот самый "Х-рр" звучал без изменений. Причина нашлась в переднем ступичном подшипнике.
Одно радует - редуктор промыт, сальники полуосей заменены, масло в редукторе как слеза. Буду надеяться на его долгую жизнь.
Старайтесь делать хорошо! - плохо оно само получица! Имел:АЗЛК-2141;ГАЗ-31029; БМВ-525Е; ДЕЛИКА-булка; БМВ-520i; ПАССАТ-2,0. Теперь ММС-(Мицубиси Монтеро Спорт)3,0 бензин, 6G72, АКПП, без межосевого дифа, на рессорах, без тяги Панара, 1998г.в.
Аватара пользователя
kyzya11
Сообщения: 9182
Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
Откуда: 77
Благодарил (а): 413 раз
Поблагодарили: 232 раза

Re: Про "обычный" задний мост Монтерика

Сообщение kyzya11 »

это невозможно
поднимали задницу же домкратом и звук был
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500

Славик.
Аватара пользователя
PILAT
Сообщения: 453
Зарегистрирован: 11 сен 2007, 19:50
Двигатель:: 3,0 Бензин
Мой автомобиль(и):: MMS 2002 г/в
Откуда: Yerevan-Moscow-СВАО
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Про "обычный" задний мост Монтерика

Сообщение PILAT »

Странный пост
ПолуПРИВОДНЫй -зато-МОНТЕРик, 2002, серебро, АКПП, Мультитроникс, камера, ксенон, DVD и длинный хромированный гудок от тепловоза. JA4LS21H52J033638
Аватара пользователя
монтро
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 19:06
Двигатель:: 6G72 бензин
Мой автомобиль(и):: монтеро спорт
Откуда: казахстан алматы
Поблагодарили: 2 раза

Re: Про "обычный" задний мост Монтерика

Сообщение монтро »

kyzya11 писал(а):это невозможно
поднимали задницу же домкратом и звук был
Звук был и сейчас есть когда крутится одно колесо на домкрате, видимо от работающего дифференциала. На ходу из-за рамной конструкции сложно определить откуда звук идёт. На передний подшипник у меня даже подозрений не было т.к. менял недавно, ещё 10 тысяч не прошёл.
Старайтесь делать хорошо! - плохо оно само получица! Имел:АЗЛК-2141;ГАЗ-31029; БМВ-525Е; ДЕЛИКА-булка; БМВ-520i; ПАССАТ-2,0. Теперь ММС-(Мицубиси Монтеро Спорт)3,0 бензин, 6G72, АКПП, без межосевого дифа, на рессорах, без тяги Панара, 1998г.в.
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»