Страница 1 из 3

Эксплуатация Pajero III 3.5 GDi, Gagan

Добавлено: 01 июн 2011, 09:30
Gagan
Решил завести тему для записывания расходов на авто, что бы если кому нибудь будет интересно сколько стоит обслуживание б/у Pajero могли для примера посмотреть
Pajero III 3.5 GDi 2004 г. пробег 166 тыс

Изображение

при покупке:
диагностика 1400 руб
осаго 8125 руб
каско 62000 руб
при регистрации гаец заставил снять кенгурятник - сказал по тех регламенту нельзя, я почитал вроде не одназначно сказано, ТО переоформлю назад поставлю.
с заднего суппорта начала капать тормозная жидкость отдал в Линко сервис чего починят отпишусь

Машина радует, первый раз на джипе, после А4 - где почти лежа ездишь и постоянно в уме держишь, как бы обо что нибудь не зацепить днищем(у меня была заниженная подвеска) - тут ощущение высоко сижу далеко гляжу ::-D: и везде проеду (по городу конечно)

Re: Эксплуатация Pajero III 3.5 GDi, Gagan

Добавлено: 03 июн 2011, 08:37
Gagan
приехал с суппортом и шумом из двигателя в линко-сервис там починили :
ремонт супорта 1000 руб
замена торм жидкости 800 руб
р/схождение 600 руб
замена ролика - 1000 руб
ролик паразитный 2400 руб
тормозная жидкость 2 л - 280 руб
крышка радиатора 720 руб
расходники 20 руб
антифриз долили - 2 л - 300 руб

приехал забирать, но стук остался - приговорили гидронатяжитель ремня грм

в итоге сделали
замена ремня 6000 р
замена помпы 1000 р
шлифовка валов (5 шт) 5000р
замена масла 500р
слесарные работы 200р
запчасти
ремень ориг - 4500 р
сальник к/в ориг. - 300р
сальники р/в ориг 4 шт. - 1080 р
ролик ремня грм GMB 500 р
ролик GMB - 420 р.
помпа GMB - 2150 р.
натяжитель ремня ruville - 1900 р
фильтр масл - 200 р
фильтр салон - 370р
фильтр воздушный 270 р
масло Mobil 5w40 4+1 - 1860 р
антифриз G11 AWM - 5+1+1-920 р.
расходники - 360 р
итого 34510 руб
после р/схождения вердикт: сзади все болты закисли - колеса стоят "домиком" (когда покупал меня предупреждали),
так как пружины и спереди и сзади просевшие думаю совместить замену рычагов с заменой пружин с амортизаторами(на усиленные), вот думаю, что брать - за бренд переплачивать не охота, но чтоб развалилась тоже не хочется :)

Re: Эксплуатация Pajero III 3.5 GDi, Gagan

Добавлено: 06 июн 2011, 10:21
Алекс66
Молодец! У меня такой же, один в один, даже цвет. Про кенгурятник гаец гонит, пусть сам законы читает. В том году проходил ТО (сам), никто слова не сказал, на дороге тоже не останавливают из-за него. После покупки тоже вложил около 30 тыр., не жалею. Задние сайленты тоже закисли, открутить не смогли, но резину не ест, на сходе/развале сказали отступ небольшой. Буду пока копить денюжку, потом срезать/менять. Да нормально Падж в обслуге, и по расходу. Тоже была А-6, отрывал на наших дорогах бампер передний только 3 раза. А на Падже езжу на природу, на речку, куда никто не доезжает.

Re: Эксплуатация Pajero III 3.5 GDi, Gagan

Добавлено: 06 июн 2011, 17:22
Nemarov
номер - фотожопа :)

Re: Эксплуатация Pajero III 3.5 GDi, Gagan

Добавлено: 06 июн 2011, 17:25
Gagan
::-D: конечно
первая буква и цифра - настоящие :D

Re: Эксплуатация Pajero III 3.5 GDi, Gagan

Добавлено: 06 июн 2011, 17:40
Nemarov
у меня и то меньше фотожопить :)

Изображение

Re: Эксплуатация Pajero III 3.5 GDi, Gagan

Добавлено: 06 июн 2011, 17:41
Nemarov
почем пыжыка взял? я так понял это японец... двига деланая или нет? гди насос скоро здохнет :)

Вливайся

Re: Эксплуатация Pajero III 3.5 GDi, Gagan

Добавлено: 07 июн 2011, 08:23
Gagan
нет, дилерский(местный)
насос менялся 3 года назад ездит норм., в двигатель не лазили ттт

Re: Эксплуатация Pajero III 3.5 GDi, Gagan

Добавлено: 14 июн 2011, 09:05
Gagan
заправка кондиционера 2400 руб,
фильтр салонный 400 руб
ролик обводной ремня приводного - 1800 руб

Re: Эксплуатация Pajero III 3.5 GDi, Gagan

Добавлено: 14 июн 2011, 11:54
qwack
Тоже 3 Паджерик, 3.5 бензин. Не нравится расход в 20 литров, а так все устраивает, езжу с осени, упустил из внимания что у III болезнь с выскакиванием полуоси из заднего редуктора, в следствии витекло масло и загудел, думал от шипом...потом понял что нет. но по всей видимости уже поздно, теперь в поисках нового редуктора(вернее БУ) готовлю примерно 35000 руб. Так что имейте ввиду. Очень неприятная штука.

Re: Эксплуатация Pajero III 3.5 GDi, Gagan

Добавлено: 14 июн 2011, 12:01
Gagan
у меня расход 17л по компу 21л,
благодарю за предупреждение проверю редуктор

Re: Эксплуатация Pajero III 3.5 GDi, Gagan

Добавлено: 30 июн 2011, 19:53
Gagan
фильтр топливный под капотом - 1181 руб
ролик натяжной вспомогательного ремня - 4085 руб
замена 1000 руб
еще закуплены болты гайки сайлентблоки и тяги подвески для того, чтоб отрегулировать развал заменив закисшие болты - 8960 руб
менять буду вместе с пружинами и амортами, пружины наверняка ОМЕ, а амортизаторы не выбрал, но думаю о KONI HEAVY TRACK.

поставил парктроник парк мастер 4DJ35 - 5650 руб
полировка фар - 1150 руб
затонировал передние боковые стекла 3М Crystalline 90 - 5390 руб - очень доволен солнце не печёт, а то ездишь с кондеем, а солнце жарит и холода от кондиционера не ощущаешь, раньше была ауди там стекла были с покрытием поглощающим каким то - здесь простые, но теперь все классно!

Re: Эксплуатация Pajero III 3.5 GDi, Gagan

Добавлено: 05 июл 2011, 04:45
Nemarov
ты чо всё его чиниш то???? не мешай машине работать :)
возьми канистру бенза, облей тачло и кинь спичку.. и бегии бегиииии :)))

Re: Эксплуатация Pajero III 3.5 GDi, Gagan

Добавлено: 05 июл 2011, 21:46
anat
Ролик обводной приводного ремня отлично подходит от Соболя с гидрачём. Он чуть меньше по диаметру, но это не влияет на работу двигла. Единственное, это нужно выточить под него новый болт, снимал и ставил его не ослабля ремня,ездил полгода никаких проблем.

Re: Эксплуатация Pajero III 3.5 GDi, Gagan

Добавлено: 10 июл 2011, 08:45
Gagan
стучал ролик и это меня раздражало, вот и поменял, а про аморты с пружинами - при покупке машины на сто показали, где и как аморты пробивают да и колеса задние "домиком" стоят + болты закисли не отрегулировать без замены - так что все предполагаемо и запланировано,
машина работает и мне нравится как она работает :)

Re: Эксплуатация Pajero III 3.5 GDi, Gagan

Добавлено: 09 сен 2011, 08:57
Gagan
потек бак, благодаря чудо инженерам из японии пыльник бака так сконструирован, что между баком и пыльником набивается грязь, и у меня там где грязь - проржавело насквозь -когда начали зачищать дырочка увеличивалась и напор бензина усиливался ::-(: , новый бак 33000 заказ 2 недели, если тайвань то 22000 тоже на заказ, на разборка нормальных не нашел в итоге - сделали бак из АМг ёмкость порядка 110 -115 л, цена 26000 руб. с работами + 1700 фильтр топливный который в бак вставляется.

Re: Эксплуатация Pajero III 3.5 GDi, Gagan

Добавлено: 11 сен 2011, 22:38
ewewew
Gagan писал(а): сделали бак из АМг ёмкость порядка 110 -115 л, цена 26000 руб. с работами + 1700 фильтр топливный который в бак вставляется.
А можно поподробней?

Re: Эксплуатация Pajero III 3.5 GDi, Gagan

Добавлено: 12 сен 2011, 09:36
Gagan
сварили бак из АМг под штатные крепления, внутри все почти так же как и у штатного бака, больше объем из за того, что нет необходимости в пыльнике и бак сделали больше - то есть днище бака примерно там, где был пыльник, днище из 4мм АМг. Координаты, тех кто делал, дал Мохнатый, за что ему благодарность!!! они уже варили бак на ПIII и у них были шаблоны, ценник озвучили 25000 потом поменяли еще трубки которые на баке и вышло + 1000, единственно - пришлось ждать долго, пока люди возьмутся за работу так как у них был отпуск. делали 3 дня

Re: Эксплуатация Pajero III 3.5 GDi, Gagan

Добавлено: 13 сен 2011, 20:20
Sieger
Nemarov писал(а):ты чо всё его чиниш то???? не мешай машине работать :)
возьми канистру бенза, облей тачло и кинь спичку.. и бегии бегиииии :)))
+100
Из-за одной дырочки бак менять - это пипец :*WALL*:
А вот подвеску перебрать - одобрям! По подвеске могу порекомендовать сразу стойки стабов поменять - все равно снимать их, у меня не откручивались, пришлось резать. И состояние пыльников на рулевой посмотри, пока сход-развал не делал.

Re: Эксплуатация Pajero III 3.5 GDi, Gagan

Добавлено: 14 сен 2011, 10:32
Gagan
добрые тут люди... дырочки заделывать я не умею у тех кого спрашивал никто гарантию на такую дырочку не согласился дать, пробовать запаять примерно порядка 8000 руб. а потом на кочке припой отвалиться и опять паять... может просто не нашел кто бы взялся, но ничего переживу :), зато дальность хода увеличилась и защиту не надо на бак- буду тока на картер ставить, а машина мне нравится, и сжигать её желания нету