Митцубиси Монтеро, 1999 год, 6G74, АКПП
Добавлено: 01 июн 2011, 19:37
Здравствуйте, уважаемые Паджероводы!
Принимайте в свой круг новенького.
На внедорожник сел впервые, до этого ездил на легковых мерсах и на одной бмв, на покупку решился в виду необходимости кататься по рабочим делам.
Монтерика выбирали долго, изначально хотель спорта, но все попадались в плачевном состоянии или с изъянами. За этим монтериком смотрел давно в объявлении, пугал объем, 3,5 литра, думал, что расход будет огромный. Но после 5 просмотренных спортов, решил просто глянуть.
Встретились, машину заметил издалека, ехала красиво, и выделялась из общего потока.
Машина рестайлинговая, из США, 1999 года, в хорошей комплектации, золотистого цвета, зеркала, стеклоподъемники, водительское сиденье электрические. Коробка автомат, светло-бежевый кожаный салон (непрокуренный), все блокировки, кроме переднего моста.
При первом осмотре все устроило, поехали на станцию, проверять геометрию. Мастер, установив все датчики, удивленно спросил, а что тут регулировать, смотреть? Все идеально. Залезли в яму, осмотрели днище, все в порядке.
К вечеру я стал счастливым обладателем монтерика.
Поездив пару дней, поехал на станцию к знакомым проверить всю ходовку, двигатель. Нашли два порванных пыльника шруса, и две резинки заднего стабилизатора подлежащих замене.
Поездив еще пару дней, так и не смог привыкнуть к подерганиям машины на ходу, поговорив со знакомыми джиперами, изучив сайт, решил для начала заменить масло в коробке, рывки стали меньше, но все равно остались, проверив все еще раз, заменив топливный и воздушный фильтра, решили заменить провода и свечи.
И вот за один день машина координально изменилась, разгон стал уверенным, машина преобразилась.
Начались суровые будни эксплуатации. Выезды на природу, езда по пересеченной местности. И заправки бензина
.
Через неделю, от тряски выявились «сверчки» и скрежет панелей. Все решилось путем небольшой виброизоляции всего пластика.
Также была установлена простая музыка для души (голова и динамики в панели подверглись замене).
Больше пока вложений не было, сейчас коплю деньги на комплект зимней резины (готов сани летом).
Итог владения монтериком за один месяц: расход бензина на 100 км 13-15,5 литров 92/80 бензина (от 95 загорается «чек»). Машина жестковата, но ЭТО ДЖИП, а не 124 мерседес. Езда в городе – уже привыкаю к габаритам.
Одно только надо сделать, кондиционер, от времени, или по каким-то другим причинам, перетерлась трубка кондиционера возле радиатора, надо ее починить, а то у нас уже жарковато становится.
В общем монтериком доволен, большой, проходимый, с умеренным расходом топлива (для джипа). В скором времени собираюсь с женой в маленькую экспедицию в горы, леса. Скину новые фото природы на фоне монтерика
.
Всем удачи на дорогах, не ломаться и радоваться жизни.
Принимайте в свой круг новенького.
На внедорожник сел впервые, до этого ездил на легковых мерсах и на одной бмв, на покупку решился в виду необходимости кататься по рабочим делам.
Монтерика выбирали долго, изначально хотель спорта, но все попадались в плачевном состоянии или с изъянами. За этим монтериком смотрел давно в объявлении, пугал объем, 3,5 литра, думал, что расход будет огромный. Но после 5 просмотренных спортов, решил просто глянуть.
Встретились, машину заметил издалека, ехала красиво, и выделялась из общего потока.
Машина рестайлинговая, из США, 1999 года, в хорошей комплектации, золотистого цвета, зеркала, стеклоподъемники, водительское сиденье электрические. Коробка автомат, светло-бежевый кожаный салон (непрокуренный), все блокировки, кроме переднего моста.
При первом осмотре все устроило, поехали на станцию, проверять геометрию. Мастер, установив все датчики, удивленно спросил, а что тут регулировать, смотреть? Все идеально. Залезли в яму, осмотрели днище, все в порядке.
К вечеру я стал счастливым обладателем монтерика.
Поездив пару дней, поехал на станцию к знакомым проверить всю ходовку, двигатель. Нашли два порванных пыльника шруса, и две резинки заднего стабилизатора подлежащих замене.
Поездив еще пару дней, так и не смог привыкнуть к подерганиям машины на ходу, поговорив со знакомыми джиперами, изучив сайт, решил для начала заменить масло в коробке, рывки стали меньше, но все равно остались, проверив все еще раз, заменив топливный и воздушный фильтра, решили заменить провода и свечи.
И вот за один день машина координально изменилась, разгон стал уверенным, машина преобразилась.
Начались суровые будни эксплуатации. Выезды на природу, езда по пересеченной местности. И заправки бензина

Через неделю, от тряски выявились «сверчки» и скрежет панелей. Все решилось путем небольшой виброизоляции всего пластика.
Также была установлена простая музыка для души (голова и динамики в панели подверглись замене).
Больше пока вложений не было, сейчас коплю деньги на комплект зимней резины (готов сани летом).
Итог владения монтериком за один месяц: расход бензина на 100 км 13-15,5 литров 92/80 бензина (от 95 загорается «чек»). Машина жестковата, но ЭТО ДЖИП, а не 124 мерседес. Езда в городе – уже привыкаю к габаритам.
Одно только надо сделать, кондиционер, от времени, или по каким-то другим причинам, перетерлась трубка кондиционера возле радиатора, надо ее починить, а то у нас уже жарковато становится.
В общем монтериком доволен, большой, проходимый, с умеренным расходом топлива (для джипа). В скором времени собираюсь с женой в маленькую экспедицию в горы, леса. Скину новые фото природы на фоне монтерика

Всем удачи на дорогах, не ломаться и радоваться жизни.