Воет турбина!!!
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Воет турбина!!!
Начну с самого начала. Первый раз начала выть на холодном авто. Завел, поехал и при небольшом разгоне завыла, но через минуту вой прекратился.
Второй раз мы ехали достаточно долго по автобану в Германии, так вот когда я остановился на светофоре и потом стал трогаться вой опять появился. Он так же практически сразу прекратился.
Сейчас стало повторяться все чаще и чаще. Еду нормально, стою в пробке потом разгоняюсь она опять начинает выть.
Заехал в Галф в крылатском, оказывает был плохо затянут хомут на патрубке и он немного съехал. Могло ли это повлиять на работо-способность турбины?
ЗЫ: После того как они затянули патрубок, турбина все равно выла.
Второй раз мы ехали достаточно долго по автобану в Германии, так вот когда я остановился на светофоре и потом стал трогаться вой опять появился. Он так же практически сразу прекратился.
Сейчас стало повторяться все чаще и чаще. Еду нормально, стою в пробке потом разгоняюсь она опять начинает выть.
Заехал в Галф в крылатском, оказывает был плохо затянут хомут на патрубке и он немного съехал. Могло ли это повлиять на работо-способность турбины?
ЗЫ: После того как они затянули патрубок, турбина все равно выла.
Pajero Sport 2010 2.5AT,лето - стоковая резина, зима Conti4x4WinterContakt
- Dimasia
- Сообщения: 304
- Зарегистрирован: 09 сен 2010, 12:22
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5, 2010 год, S 09, мокрый асфальт.
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Воет турбина!!!
как я понял воет не турбина а вентилятор.....вой появляется когда тепло срабатывает муфта не вентиляторе после переключения на 3 передачу как правило муфта отключается и вентик работает в нормальном режиме....
NMPS 2.5,10г,S09,(A02),Зашита 4-х листовая,силовые пороги,фаркоп,дефлектора,полная шумка
Зима-Bridgestone Blizzak DM-V1 265/70 R17 на стандартных дисках
Лето-BFGoodrich All-Terrain T/A LT 265/75 R16 диски K&K R7-Рольф
Зима-Bridgestone Blizzak DM-V1 265/70 R17 на стандартных дисках
Лето-BFGoodrich All-Terrain T/A LT 265/75 R16 диски K&K R7-Рольф
Re: Воет турбина!!!
разве вентилятор может реагировать на увеличения нажатия на газа?Dimasia писал(а):как я понял воет не турбина а вентилятор.....вой появляется когда тепло срабатывает муфта не вентиляторе после переключения на 3 передачу как правило муфта отключается и вентик работает в нормальном режиме....
Pajero Sport 2010 2.5AT,лето - стоковая резина, зима Conti4x4WinterContakt
- drcham
- Модератор
- Сообщения: 14429
- Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 224 раза
- Контактная информация:
Re: Воет турбина!!!
Там ведь должна вискомуфта стоять, а она от нагрева блокируется.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
- AndreiKo
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 22 сен 2010, 20:02
- Двигатель:: 4D56 Дизель
- Мой автомобиль(и):: pajero sport S05 AКП А66
- Откуда: МО г Люберцы
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Воет турбина!!!
У меня тоже самое, с наступлением тепла появился этот вой, тоже сначала на турбину подумал, но потом понял что это вентилятор, и включается он как правило при резком нажатии на педаль при 2 передаче АКПП, в мануалы пока не заглядывал, надо изучить какая связь меж этим, ведь если это чистая вискомуфта то она должна реагировать только на нагрев. Вчера вычистил пух между радиаторов (пол ведра одуванчиков), и покатался малость, вой исчез, или вечер и температура не та, либо помгло, в выходные точно пойму так ли это.
NMPS SO5 2010
Re: Воет турбина!!!
Пробовал на нейтрале нажимать на газ. Доводил обороты до 2300, слышен сильный вой, держу на 2300 какое то время, вой пропадает.
Pajero Sport 2010 2.5AT,лето - стоковая резина, зима Conti4x4WinterContakt
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: Воет турбина!!!
Вентилятор это воет, а не турбина, турбина обычно свистит. Это нормально, так и должно быть.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: Воет турбина!!!
Всё правильно, всё что надо охлаждается, муфта разблокируется, вой вентилятора пропадает. Нормально всё. Сократить кол-во сработок можно установкой доп. электровентилятора (см. соответствующую тему), но тогда перед тем как штурмовать броды надо его релюху вытаскивать или выключатель колхозить в салон заблаговременно.Kapaev писал(а):Пробовал на нейтрале нажимать на газ. Доводил обороты до 2300, слышен сильный вой, держу на 2300 какое то время, вой пропадает.
Последний раз редактировалось sn1 02 июн 2011, 12:48, всего редактировалось 1 раз.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
- Saint
- Сообщения: 176
- Зарегистрирован: 28 сен 2010, 08:08
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2010
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Воет турбина!!!
У меня тоже самое, только вой не пропадает (эта самая муфта не разблокируется). Я уже и радиаторы все помыл, т.к. думал, что все в грязи после покатушек и воздух не правильно поступает. Но это не помогло.
Позвонил, знакомому из Рольфа, он сказал, что проблемы с муфтой, и что случай скорее всего гарантийный. Скоро наступает ТО-15000, поеду менять. Ездить не комфортно.
В обычных режимах (т.е. не на большой жаре) вентилятор не должен раскручиваться до такой скорости, вот и гудит создаваемый им поток воздуха.
Позвонил, знакомому из Рольфа, он сказал, что проблемы с муфтой, и что случай скорее всего гарантийный. Скоро наступает ТО-15000, поеду менять. Ездить не комфортно.
В обычных режимах (т.е. не на большой жаре) вентилятор не должен раскручиваться до такой скорости, вот и гудит создаваемый им поток воздуха.
НМПС 2010, 5AT
Лето BFG MT KM2 265/75/R16 и штатный Бридж, зима Continental Conti 4x4 IceContact 265/65/R17
Hi-Lift + LiftMate
Лето BFG MT KM2 265/75/R16 и штатный Бридж, зима Continental Conti 4x4 IceContact 265/65/R17
Hi-Lift + LiftMate
Re: Воет турбина!!!
Фух... немного успокоили
Попробую вентилятор промыть.
Отъездил все прошлое лето такого не было. Может правда из-за грязного радиатора все.

Попробую вентилятор промыть.
Отъездил все прошлое лето такого не было. Может правда из-за грязного радиатора все.
Pajero Sport 2010 2.5AT,лето - стоковая резина, зима Conti4x4WinterContakt
- Lavruhin
- Сообщения: 348
- Зарегистрирован: 31 окт 2010, 19:58
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: NMPS AT 2.5 S05
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 39 раз
Re: Воет турбина!!!
Не обязательно, у нас он не как на ниве, в другую сторону лопасти выгнет, радиатор не прорежет. Максимум сам вентилятор сломает.sn1 писал(а):Kapaev писал(а):... но тогда перед тем как штурмовать броды надо его релюху вытаскивать или выключатель колхозить в салон заблаговременно.
NMPS 2.5 @ 255\85\16 MT
- Семнадцатый
- Сообщения: 1651
- Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 20:22
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 130 раз
- Контактная информация:
Re: Воет турбина!!!
Да и все же за радиатором стоит. + вискомуфта начнет проскальзывать при охлаждение.
Есть направления, а дорогу выберет каждый свою....
BFG MT KM2 265/75 R16 | 605 Hi-Lift X-TREME Jack | Tmax 9500 на съёмной площадке
BFG MT KM2 265/75 R16 | 605 Hi-Lift X-TREME Jack | Tmax 9500 на съёмной площадке
-
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 26 мар 2011, 13:42
- Двигатель:: 4D56 Дизель
- Мой автомобиль(и):: НМПС 2010 2.5 Instyle 5AT, S05 коричневый
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Воет турбина!!!
Такая же фигня, с начало тоже думал, что турбина, а в Рольф-Юг инженер по гарантии сказал, что не парься это нормально. Напрягает только одно, что когда начинается вой, проседает динамика! Так, что буду ставить доп. вентилятор. Авось поможет.
НМПС 2010 4D56 2.5 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима YOKOHAMA Guardex F700Z 275/65R17
доп. вентилятор кондиционера
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима YOKOHAMA Guardex F700Z 275/65R17
доп. вентилятор кондиционера
- Семнадцатый
- Сообщения: 1651
- Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 20:22
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 130 раз
- Контактная информация:
Re: Воет турбина!!!
Динамика не падает, проверял до 100км\ч, разгон тотже, что с воем что без +-0,7сек
Есть направления, а дорогу выберет каждый свою....
BFG MT KM2 265/75 R16 | 605 Hi-Lift X-TREME Jack | Tmax 9500 на съёмной площадке
BFG MT KM2 265/75 R16 | 605 Hi-Lift X-TREME Jack | Tmax 9500 на съёмной площадке
- Свят
- Сообщения: 6581
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1135 раз
Re: Воет турбина!!!
Всем привет. У себя заметил тысячах на 12ти... При педалировании, неважно какая передача, какая скорость, какие обороты!!! после резкого отпускания газа раздаётся из под капота звук похожий на *Тьфииуууу*
Причём неважно, короткий и резкий *газ* был или плавный но продолжительный... Напоминает долисекундный выход воздуха. Слышно очень отчётливо. И на холодную и на горячую.... Облазил всё и пришёл к выводу что звук от турбины. Думаю что так ворочаются лопатки при изменении геометрии вращения. Гуру, что скажете? 


S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
- Семнадцатый
- Сообщения: 1651
- Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 20:22
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 130 раз
- Контактная информация:
Re: Воет турбина!!!
Все хорошо)
Есть направления, а дорогу выберет каждый свою....
BFG MT KM2 265/75 R16 | 605 Hi-Lift X-TREME Jack | Tmax 9500 на съёмной площадке
BFG MT KM2 265/75 R16 | 605 Hi-Lift X-TREME Jack | Tmax 9500 на съёмной площадке
- Saint
- Сообщения: 176
- Зарегистрирован: 28 сен 2010, 08:08
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2010
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Воет турбина!!!
Это клапан сброса излишнего давления турбины. На самом деле он слышен всегда, а при сбросе газа вы ииеете возможность его расслышать, т.к. двигатель больше сильно не тарахтит.Свят писал(а):Всем привет. У себя заметил тысячах на 12ти... При педалировании, неважно какая передача, какая скорость, какие обороты!!! после резкого отпускания газа раздаётся из под капота звук похожий на *Тьфииуууу*Причём неважно, короткий и резкий *газ* был или плавный но продолжительный... Напоминает долисекундный выход воздуха. Слышно очень отчётливо. И на холодную и на горячую.... Облазил всё и пришёл к выводу что звук от турбины. Думаю что так ворочаются лопатки при изменении геометрии вращения. Гуру, что скажете?
НМПС 2010, 5AT
Лето BFG MT KM2 265/75/R16 и штатный Бридж, зима Continental Conti 4x4 IceContact 265/65/R17
Hi-Lift + LiftMate
Лето BFG MT KM2 265/75/R16 и штатный Бридж, зима Continental Conti 4x4 IceContact 265/65/R17
Hi-Lift + LiftMate
- Свят
- Сообщения: 6581
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1135 раз
Re: Воет турбина!!!
Спасибо)
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
-
- Сообщения: 183
- Зарегистрирован: 11 янв 2011, 13:33
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Carisma 1.6 GL98г,Mitsubishi Grandis 2.4 03г.Mitsubishi Pajero Sport New 2.5 AT,S05,10г.
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Воет турбина!!!
Вчера ехал с работы, комп показывал забортную 33 градусiв цельсия и после 2 000 оборотов тоже появился аццкий вой муфты вентилятора. Мне понравилось - звук как на кукурузе 200 (только у них почему то сразу как заводишь он появляется) - народ на дороге в рассыпную 

- Армеец
- Сообщения: 3270
- Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
- Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
- Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
- Откуда: Тверь
- Откуда: г.Тверь
- Благодарил (а): 200 раз
- Поблагодарили: 274 раза
Re: Воет турбина!!!
При включенном кондере - при интенсивном разгоне тоже звук танка....
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.