Страница 1 из 6
бензобак увеличенного объема
Добавлено: 02 июн 2011, 15:57
Napic
Было или нет?
от тритона к нам подойдет бак на 125 литров?
Re: бензобак увеличенного объема
Добавлено: 02 июн 2011, 16:09
Mark69
Нет, у нас рамы разные.
Re: бензобак увеличенного объема
Добавлено: 02 июн 2011, 16:24
Фреди
Mark69 писал(а):Нет, у нас рамы разные.
Эх... жаль, что не подходит.
Re: бензобак увеличенного объема
Добавлено: 02 июн 2011, 16:57
Dimasia
эх я б себе тоже такой замострячил)) всетаки 70 литров маловато(( а как Вы думаете выпустят для нашей модеи чего нить подобное в ближаешее или далекое будушее??
Re: бензобак увеличенного объема
Добавлено: 02 июн 2011, 17:42
Семнадцатый
Не знаю.
Но я думаю что если соберусь мутить, то буду делать на заказ.
Для тру экспедиций, тут однозначно надо выбрасывать запаску и делать общий большой бак, литров 200-250 получиться.
Re: бензобак увеличенного объема
Добавлено: 02 июн 2011, 21:17
sn1
и так все кособокие, еще кривее будет. если большой, то надо на две стороны делать с двумя заборниками
Re: бензобак увеличенного объема
Добавлено: 02 июн 2011, 22:07
Семнадцатый
Дык с другой стороны у нас выхлопная система.
Re: бензобак увеличенного объема
Добавлено: 02 июн 2011, 22:28
dials
Семнадцатый писал(а):Не знаю.
Но я думаю что если соберусь мутить, то буду делать на заказ.
Для тру экспедиций, тут однозначно надо выбрасывать запаску и делать общий большой бак, литров 200-250 получиться.
ценник правильного бака такого объема со всеми изменениями конструкции будет стоить весьма круглую сумму. кроме этого данное изменение в конструкции практически нереально легализовать, в отличии от силового обвеса.
вопрос увеличения веса заправленной машины также необходимо исследовать. в дальнобойных экспедициях - совсем не хорошо перегружать авто тем более в автономке.
p.s. после тщательного изучения данного вопроса, для себя решил ограничиться 4 канистрами в дополнение к штатному баку.
Re: бензобак увеличенного объема
Добавлено: 02 июн 2011, 22:36
sn1
Семнадцатый писал(а):Дык с другой стороны у нас выхлопная система.
Вбок её как на брабусе

Re: бензобак увеличенного объема
Добавлено: 03 июн 2011, 00:29
G.A.P
Да это реально брабус и получится, по деньгам на переделку всего низа...
Re: бензобак увеличенного объема
Добавлено: 03 июн 2011, 02:06
Семнадцатый
dials писал(а):Семнадцатый писал(а):Не знаю.
Но я думаю что если соберусь мутить, то буду делать на заказ.
Для тру экспедиций, тут однозначно надо выбрасывать запаску и делать общий большой бак, литров 200-250 получиться.
ценник правильного бака такого объема со всеми изменениями конструкции будет стоить весьма круглую сумму. кроме этого данное изменение в конструкции практически нереально легализовать, в отличии от силового обвеса.
вопрос увеличения веса заправленной машины также необходимо исследовать. в дальнобойных экспедициях - совсем не хорошо перегружать авто тем более в автономке.
p.s. после тщательного изучения данного вопроса, для себя решил ограничиться 4 канистрами в дополнение к штатному баку.
Ценник, не спорю, велик. Но можно сделать бак чисто на место запаски, и от него ветвь с насосом к основному баку. Что б топливо с тумблера гонял туда сюда.
А зачем легализовать данную вещь?
Дык тыж теже канистры с собой возишь, считай + 80л.
К стати какие канистры используешь, и где возишь? Я присматриваюсь к пластику по 20л. и возить в багажнике, ибо на вверху - увеличение ЦТ.
Re: бензобак увеличенного объема
Добавлено: 03 июн 2011, 02:41
G.A.P
У меня красно-пластиковая с лейкой встроенной, на 20 литров - мне хватает, вожу в багажнике, в синем мусорном мешке

P.S. Тут на газпромнефти был сюрприз - в пластик не заправляем и пофиг что эта канистра для топлива... Буквально через пару недель подловил на этой же заправке "бензовоз" 2109 с прицепом полным пластиковых синих канистр - как же я над ними(работниками азс) проглумился смачно, им ещё повезло что администратор уже уехал домой

А то повадились собственные правила нарушать

Re: бензобак увеличенного объема
Добавлено: 03 июн 2011, 10:52
DenisR
сварить доп бак из нержавейки стоит в среднем от 15000 до 30000 руб., и нафига это чудо за 1200 евро?
поставить можно и в задний свес вместо запаски и сбоку с переносом глушителя.
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... =4&t=22025
Re: бензобак увеличенного объема
Добавлено: 03 июн 2011, 11:39
Shagron
DenisR
Сварить то можно, только вот на клубе патрулей народ пишет что потеют такие баки повально. Видимо от вибрации в швах аргоновой сварки появляются микротрещины и бак потеет. Если на дизеле это просто плохо, то на бензинках это опасно.
Re: бензобак увеличенного объема
Добавлено: 03 июн 2011, 11:47
MrBullyDouzer
Shagron писал(а):DenisR
Сварить то можно, только вот на клубе патрулей народ пишет что потеют такие баки повально. Видимо от вибрации в швах аргоновой сварки появляются микротрещины и бак потеет. Если на дизеле это просто плохо, то на бензинках это опасно.
Это те что Бауманец делает? а можно ссылку на тему почитать?
Re: бензобак увеличенного объема
Добавлено: 03 июн 2011, 13:56
Shagron
Re: бензобак увеличенного объема
Добавлено: 03 июн 2011, 14:04
Napic
А кто знает где купить красные пластиковые специальные канистры под топливо с носиком внутри, чтобы использовать как альтернативу дополнительному баку. У нас в Сибири что-то не встречал таких в продаже... может через инет заказать где можно?
Re: бензобак увеличенного объема
Добавлено: 03 июн 2011, 14:06
DenisR
Napic писал(а):А кто знает где купить красные пластиковые специальные канистры под топливо с носиком внутри, чтобы использовать как альтернативу дополнительному баку. У нас в Сибири что-то не встречал таких в продаже... может через инет заказать где можно?
в москве много где автомагазинах продают от 5 литров до 25, делает их сапфир. я в таких бензин для лоодочного мотора вожу, вроде не протекают не потеют.
http://www.sapfire.ru/product/spetsialn ... zhidkostei
там текут именно изделия Бауманца?
Re: бензобак увеличенного объема
Добавлено: 03 июн 2011, 14:22
Shagron
DenisR
Я слышал отзывы про баки которые варят ребята из Твери. Но как я понимаю технилогия везде примерно одинаковая.
Re: бензобак увеличенного объема
Добавлено: 03 июн 2011, 15:36
dials
Семнадцатый писал(а):dials писал(а):Семнадцатый писал(а):Не знаю.
Но я думаю что если соберусь мутить, то буду делать на заказ.
Для тру экспедиций, тут однозначно надо выбрасывать запаску и делать общий большой бак, литров 200-250 получиться.
ценник правильного бака такого объема со всеми изменениями конструкции будет стоить весьма круглую сумму. кроме этого данное изменение в конструкции практически нереально легализовать, в отличии от силового обвеса.
вопрос увеличения веса заправленной машины также необходимо исследовать. в дальнобойных экспедициях - совсем не хорошо перегружать авто тем более в автономке.
p.s. после тщательного изучения данного вопроса, для себя решил ограничиться 4 канистрами в дополнение к штатному баку.
Ценник, не спорю, велик. Но можно сделать бак чисто на место запаски, и от него ветвь с насосом к основному баку. Что б топливо с тумблера гонял туда сюда.
А зачем легализовать данную вещь?
Дык тыж теже канистры с собой возишь, считай + 80л.
К стати какие канистры используешь, и где возишь? Я присматриваюсь к пластику по 20л. и возить в багажнике, ибо на вверху - увеличение ЦТ.
Если делать бак на место запаски - встает вопрос установки качественной защиты сей доработки, что также добавляет вес, если конечно это не алюминий.
Кроме всего прочего, у самоварных баков при правильной(тяжелой не асфальтовой) эксплуатации нередки отказы конструкции
Ну легализация вопрос религиозный поэтому он оффтопик.
У канистр есть несомненный плюс - мобильность. Содержимым оной без труда может воспользоваться любой экипаж. Лично у меня 3 канистры размещаются на экспедиционнике, плюс ещё одна будет существовать рядом с калиткой на бампере. Канистры классические - металлические 20л.