долговечность подвески

Mitsubishi Pajero/Montero IV

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed

Аватара пользователя
KOLJ
Сообщения: 268
Зарегистрирован: 20 янв 2009, 05:54
Откуда: ангарск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

долговечность подвески

Сообщение KOLJ »

Всем доброго дня!
при пробеге 85000 на кочках стали брякать передние двери. ОД сказал всё ОК. подтянем петли и всё пройдёт. Съезжу посмотрим. Собственно задался вопросом, а сколько ходят элементы подвески стойки,шаровые,сайленблоки т.к. на 85000 двери забрякали. Что ждать?Может заранее что-то прикупить?Перемещаюсь в основном город. :*SORRY*:
П4 3,8 R18
Аватара пользователя
Жека Оренбургский
Сообщения: 789
Зарегистрирован: 07 мар 2010, 07:44
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Оренбург
Откуда: Оренбург, 56
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: долговечность подвески

Сообщение Жека Оренбургский »

У меня только втулки стаба меняли, пробег - полтинник, других косяков не замечено.
P IV 3,2; instail;бежевый.
vlad0664
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 07 ноя 2008, 17:15
Откуда: Москва

Re: долговечность подвески

Сообщение vlad0664 »

При умеренной эксплуатации без экстрима более 200 т. км. Товарищ перебрал передок на 250 т. км, а заднюю подвеску ещё не трогал. Прошла 270 т. км. Я на своей прошёл 140 т. км тоже без проблем (только втулки переднего стабилизатора поставил от П-3 и забыл).
Аватара пользователя
KOLJ
Сообщения: 268
Зарегистрирован: 20 янв 2009, 05:54
Откуда: ангарск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: долговечность подвески

Сообщение KOLJ »

втулки(передние) я менял уже дважды. второй раз поставил от 3паджерика.
П4 3,8 R18
aleksey39
Сообщения: 382
Зарегистрирован: 30 мар 2010, 21:49
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV Араб
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 21 раз

Re: долговечность подвески

Сообщение aleksey39 »

Раз уж тема по подвеске, то кто может подсказать, что нужно и чем лучше шприцевать в подвеске ? Кроме крестовины переднего кардана в книге больше не нашел точек. Форум тоже почти весь бегло пересмотрел.
Paiero IV, 3.0, 2007 г., Араб
Аватара пользователя
Rusl
Сообщения: 988
Зарегистрирован: 09 апр 2007, 17:25
Двигатель:: 4M41 diesel
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Москва (ЗАО) - Красногорск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: долговечность подвески

Сообщение Rusl »

108000. заменены втулки стабилизатора. на задних рычагах перепресованы сайлентблоки по причине закисания сх/развальных болтов. больше проблем не было
П4 Instyle AT, ТРАхтор, кожа, руль и 2 пИИИдали... BFG T\A 265x70x17
http://card.pajero4x4.ru/?p=1266
Аватара пользователя
padjero999
Сообщения: 184
Зарегистрирован: 22 окт 2009, 23:12
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Piter [98]
Поблагодарили: 4 раза

Re: долговечность подвески

Сообщение padjero999 »

Двери стучали почти сразу, но только если тачка полностью загружена, и ты херачешь по таким ямам, что только на тракторе можно медленно ползти...а так, только втулки и...все....
бывает и ступицы, передние выходят из строя и передние и задние, но насколько слышал...краааайне редко...
Все болты промазал, на 1500км. щас уже 90 тыщ, буду еще раз мазать, надеюсь открутятся...
Страус вовсе не прячет голову в песок-он показывает нам задницу
Аватара пользователя
zoranz
Сообщения: 181
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 12:09
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: долговечность подвески

Сообщение zoranz »

Втулки уже дважды менял второй раз от п3 поставил. На 40т. смазал все развальные болты надо было как можно раньше спереди прикипели пришлось выбивать. На 60т поменял все пружины на лифтованные от ОМЕ заодно промазали все болты в подвеске и верхних и нижних рычагов не поддался только один болт нижнего рычага крепящий ступицу на задней подвеске. Короче промазывать надо всю подвеску чем раньше тем лучше чтобы потом с перепрессовкой не заморачиватся.
PAJERO IV 3,2 DI-D АКПП, BFG A/T 265/70/17, лифт OME 2, Защита днища, ComeUp-9000, доп.свет HELLA.
Влгенн
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 02 ноя 2010, 19:09
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Златоуст
Поблагодарили: 1 раз

Re: долговечность подвески

Сообщение Влгенн »

Промазка болтов подвески подразумевает её разборку? Прошу рассказать как и чем промазывать.
Аватара пользователя
zoranz
Сообщения: 181
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 12:09
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: долговечность подвески

Сообщение zoranz »

Болты крепления всех рычагов выкручиваются вытаскиваются из сайленблоков отчищаются от грязи и ржавчины смазываются медно-графитовой смазкой и закручиваются обратно. После этой операции необходимо отрегулировать сход-развал. Думаю если повторять данную процедуру раз в два года проблем с закисанием можно избежать.
PAJERO IV 3,2 DI-D АКПП, BFG A/T 265/70/17, лифт OME 2, Защита днища, ComeUp-9000, доп.свет HELLA.
AlexVD
Сообщения: 188
Зарегистрирован: 16 авг 2006, 09:13
Двигатель:: 4M41 x 2
Мой автомобиль(и):: PIII + PIV
Откуда: Мск
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: долговечность подвески

Сообщение AlexVD »

тоже год назад менял втулки стабов на П4. и снова они уже "подошли". буду ставить полиуретан. П3 при аналогичной эксплуатации и пробеге за 5 лет не меняно в подвеске вообще ничего было.
Вахтовик
Сообщения: 925
Зарегистрирован: 09 май 2006, 02:21
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: Паджеро ‎
Откуда: Россия

Re: долговечность подвески

Сообщение Вахтовик »

Болты крепления всех рычагов выкручиваются вытаскиваются из сайленблоков отчищаются от грязи и ржавчины смазываются медно-графитовой смазкой и закручиваются обратно.
Думаю раза два в год посещение развал/схождения (после замены резины зима/лето) , не позволит болтам заржаветь .
р.с Да и резине продлит жизнь .
Аватара пользователя
zoranz
Сообщения: 181
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 12:09
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: долговечность подвески

Сообщение zoranz »

Возможно и не закиснут при регулярной регулировки развала. Но смазка не помешает так как помимо развальных болтов в подвеске имеются проблемные места в плане закисания.
PAJERO IV 3,2 DI-D АКПП, BFG A/T 265/70/17, лифт OME 2, Защита днища, ComeUp-9000, доп.свет HELLA.
be-r
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 15 авг 2010, 16:58
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MPW III 3.0 MPI Араб 2005 г.в.
Откуда: Одесса

Re: долговечность подвески

Сообщение be-r »

А как можно понять что требуется замена втулок стабилизатора ?
Pajero Wagon III 3.0 Араб 2005 г.в.
Аватара пользователя
Жека Оренбургский
Сообщения: 789
Зарегистрирован: 07 мар 2010, 07:44
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Оренбург
Откуда: Оренбург, 56
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: долговечность подвески

Сообщение Жека Оренбургский »

be-r писал(а):А как можно понять что требуется замена втулок стабилизатора ?
Как услышишь "страшные" стуки при переезде неровностей, то значит пора ::-D:
P IV 3,2; instail;бежевый.
be-r
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 15 авг 2010, 16:58
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MPW III 3.0 MPI Араб 2005 г.в.
Откуда: Одесса

Re: долговечность подвески

Сообщение be-r »

У меня пробег 95к, я второй владелец. Судя по всему первый владелец втулки не менял, и я тоже. "Страшных" :) звуков пока не слышно. Неужели до сих пор еще родные ходят ???
Pajero Wagon III 3.0 Араб 2005 г.в.
лео
Сообщения: 275
Зарегистрирован: 07 сен 2007, 13:27
Двигатель:: 4М41, 4N15
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4, Паджеро Спорт III
Откуда: Киров
Откуда: г.Киров
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: долговечность подвески

Сообщение лео »

Здесь в теме упоминался стук дверей, а это можно как-то устранить? Такое впечатление, что брякает что-то внутри водительской двери. На новой небыло
Паджеро 4 3.2 4М41 2010 черный
Чем больше узнаю людей, тем больше нравятся собаки
Аватара пользователя
KOLJ
Сообщения: 268
Зарегистрирован: 20 янв 2009, 05:54
Откуда: ангарск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: долговечность подвески

Сообщение KOLJ »

Вот по хлопающим дверям и основные непонятки. Инженер по гарантии утверждает, что надо подтянуть крепление дверей. Недельки через две поеду на замену стекла в кузовной цех, пусть крутят. До конца гарантии осталось немного.
П4 3,8 R18
Аватара пользователя
*Dutov*
Сообщения: 730
Зарегистрирован: 10 апр 2008, 12:37
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3,2 + ТЛК 80 1HD-FT
Откуда: Чита
Поблагодарили: 4 раза

Re: долговечность подвески

Сообщение *Dutov* »

KOLJ писал(а):Вот по хлопающим дверям и основные непонятки. Инженер по гарантии утверждает, что надо подтянуть крепление дверей. Недельки через две поеду на замену стекла в кузовной цех, пусть крутят. До конца гарантии осталось немного.
Хоть закрутись, выхода 2 либо пихать трубку в уплотнитель либо клеить дополнительный поверх, тема на форуме имеется
pojer piter
Сообщения: 185
Зарегистрирован: 02 мар 2011, 16:18
Двигатель:: Бензин 3л 2011
Мой автомобиль(и):: pojero 4
Откуда: СПб
Поблагодарили: 1 раз

Re: долговечность подвески

Сообщение pojer piter »

П4 3л, делал ТО-1 в Рольф-Карлайн СПб пробег 13000км (1 год), сказал смазать развальные болты итог,
работа по смазке 3615,84руб + регулеровка углов установки колес 3162,12 руб = 6777 рублей (Мазали медной смазкой),
ну и к слову ТО-1 с материалами и маслами 9537,29 рублей
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»