Тема избита, но тем не менеее

Электрика в Pajero

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex

Ответить
Аватара пользователя
Железка
Сообщения: 842
Зарегистрирован: 24 авг 2009, 19:22
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: П2-98-Рестайл
Откуда: Москва
Откуда: Москва-Новогиреево-Выхино-Посередине
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 21 раз

Тема избита, но тем не менеее

Сообщение Железка »

Заранее извиняюсь, тем по этому поводу много, но не знаю в какую пихать, пусть модер рассудит))) , И так, как сэкономить на селеноиде включения (выключения переднего моста). Цена вопроса 160 рублей! вместо 2100 (по экзисту), покупается пневмоклапан для жыгулей или москвича, (актуально для клапана с желтой меткой) ставится, и вуаля................работает!
Кардан (передний) двумя пальцами крутится (движок ток запустить надо)
Вложения
100_5325[1].JPG
Dym spiro,spero
П2-98 Рестайл.Ручка. Си Би."33".Come Up 9000.Самовар.Шноркель.
Аватара пользователя
Железка
Сообщения: 842
Зарегистрирован: 24 авг 2009, 19:22
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: П2-98-Рестайл
Откуда: Москва
Откуда: Москва-Новогиреево-Выхино-Посередине
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 21 раз

Re: Тема избита, но тем не менеее

Сообщение Железка »

если кому надо, код детали MB620532 (по экзисту) для оригинала.
чек на наш отечественый вариант ,русский пневмоклапан, сегодня был опробован, претензий нет, картинка сверху
Вложения
100_5322[1].JPG
Dym spiro,spero
П2-98 Рестайл.Ручка. Си Би."33".Come Up 9000.Самовар.Шноркель.
Аватара пользователя
melkiiserega
Сообщения: 1302
Зарегистрирован: 16 май 2009, 18:09
Двигатель:: 4D56, 4М40
Мой автомобиль(и):: PII MPS
Откуда: Калуга
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 19 раз
Контактная информация:

Re: Тема избита, но тем не менеее

Сообщение melkiiserega »

У меня так же. Единственный минус конструкции---долгое срабатывание клапана. Сказывается русская сборка детали)))
MPS, 2001 г.в., серый, 4D56, на палке, Suplex 52+B4 перед+KYB зад, GLS, Hankook RT03 32"
П2, коротыш, 4D56, механика, 33" Максис 762, бодик 80-10,лебедь...Строим...
Аватара пользователя
Железка
Сообщения: 842
Зарегистрирован: 24 авг 2009, 19:22
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: П2-98-Рестайл
Откуда: Москва
Откуда: Москва-Новогиреево-Выхино-Посередине
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 21 раз

Re: Тема избита, но тем не менеее

Сообщение Железка »

Счастье длилось недолго, ночь (((, утром завёл, лампы отключились, пару раз моргнули, и заморгали как до этого и было, мост опять полностью не выключился.Стал бороться, тупо подключать без селеноидов, посредством затыкания и соединения трубок (вакуум-селеноид) Получилось, вазовский датчик работает (жёлтый) родной типа пропускает (синий). А вот хрен! купил второй отечественный,заменил,опять хрен!
Опять трубки напрямую (соединяю две через гвоздь на синем) ----всё работает, селеноид (родной) к аккумулятору и ртом проверил,,, затыкает и растыкает!!, вазовский тож работает. Стоит трубки подсоединить и полная хрень! ну просто чудеса..Напрямую всё пашет, (жёлтый-две трубки соединяю, синий- обе глушу) Кстати сопротивление вазовских датчиков 37ом, как прям для Паджеро. Думал дыра где то в вакууме, машину заглушил (трубки все напрямую, в обход селеноидов) полчаса ждал,завёл, даже тестировать не стал(а) сразу мост (передний)выключился, получается вакуум не уходит--дырок нет.Завтра продолжу конечно, уже сам завёлся, но всё таки интересно-в чём дело?
Новые селеноиды брать?, червяк гложет и сомнение есть (80%) не поможет, ну а там ХЗ всяк бывает.
Муфта включения моста подклинивает? тож не похоже, уж больно мягко включается, когда шланги напрямую.Ну вот так где-то, мож сумбурно, из гаража ток пришёл ))
Dym spiro,spero
П2-98 Рестайл.Ручка. Си Би."33".Come Up 9000.Самовар.Шноркель.
Аватара пользователя
de
Сообщения: 3993
Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
Откуда: Йошкар-Ола [12]
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 67 раз

Re: Тема избита, но тем не менеее

Сообщение de »

Можно ведь один клапан оставить, если родной живой. Сам так ездил с полгода, пока на разборке не купил. Обратно пружина возвращает, проблем не было, все отлично включалось и выключалось. Трубки только заглушить лишние.
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
Аватара пользователя
Железка
Сообщения: 842
Зарегистрирован: 24 авг 2009, 19:22
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: П2-98-Рестайл
Откуда: Москва
Откуда: Москва-Новогиреево-Выхино-Посередине
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 21 раз

Re: Тема избита, но тем не менеее

Сообщение Железка »

Решил наконец то проблему! Надо было дураку сразу к селеноиду тестер воткнуть. Периодически пропадала земля на селеноидах.Её подключает датчик на раздатке. +12v на селеноиде сразу после включения зажигания подключается, а землёй раздатка управляет. 2вд есть земля, селеноид включен, 4вд -нет земли, селеноиды выключаются, подключается мост.
Так вот, толи залипал у меня датчик, толи конец ему приходит, земля постояно рвалась, ну и нет никакого выключения полного, соответствено. Делал без ямы, поэтому состояние датчика не знаю, не открутиш его без ямы.Если катнуться назад-вперёд буквально пол метра, иногда срабатывает, иногда надо раз 5 туда сюда подёргаться.Ну а если тупо на селеноид массу кинуть, срабатывает 100%
К стати русский селеноид отлично работает (первое фото в посту) да и подешевле ощутимо.
Dym spiro,spero
П2-98 Рестайл.Ручка. Си Би."33".Come Up 9000.Самовар.Шноркель.
Ответить

Вернуться в «Электрика»