Каково номинальное давление масла?
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer
Каково номинальное давление масла?
Тема переименована всвязи с проведённой диагностикой....................... Вопрос ниже
Появилась такая проблемка: После 30-40 минут толканий в пробках на жаре, при остановке на светофоре в режиме D, загорается лампа давления масла, при переводе в N тухнет. С утра всё как положено, тухнет при заводке и если ездить без особых нагрузок и пробок, проблема не появляется. Именно только после конкретного прогрева двигателя.... Есть ещё проблемка с радиатором(забит, надо уже менять) аварийный вентилятор, тот что на кондей, срабатывает часто... Вот примерно когда система охлаждения уже не справляется самостоятельно, трабл с маслом и появляется... Пробег авто 220 т. миль. Никто туда не лазил, всё родное. Масло Мобил 10w40. Понимаю, что надо замерить давление масла механическим манометром и опросить электрику на проблемы с ХХ например, т.к. обороты около 400 об/мин на светофоре в режиме Драйв. в нейтрали около 700. Кстати мож кто подскажет, какое рабочее давление масла? Все процедуры откладываю до понедельника, потому как уезжаю на выхи за город. До тех пор хотел бы услышать ваши мнения на этот счёт, чтоб 100 раз к СТОшникам не ездить. Буду рад любой помощи! Заранее благодарю!!!
ПС: в поиск не слать, ибо там проблем похожих на мою НЕТ!
Появилась такая проблемка: После 30-40 минут толканий в пробках на жаре, при остановке на светофоре в режиме D, загорается лампа давления масла, при переводе в N тухнет. С утра всё как положено, тухнет при заводке и если ездить без особых нагрузок и пробок, проблема не появляется. Именно только после конкретного прогрева двигателя.... Есть ещё проблемка с радиатором(забит, надо уже менять) аварийный вентилятор, тот что на кондей, срабатывает часто... Вот примерно когда система охлаждения уже не справляется самостоятельно, трабл с маслом и появляется... Пробег авто 220 т. миль. Никто туда не лазил, всё родное. Масло Мобил 10w40. Понимаю, что надо замерить давление масла механическим манометром и опросить электрику на проблемы с ХХ например, т.к. обороты около 400 об/мин на светофоре в режиме Драйв. в нейтрали около 700. Кстати мож кто подскажет, какое рабочее давление масла? Все процедуры откладываю до понедельника, потому как уезжаю на выхи за город. До тех пор хотел бы услышать ваши мнения на этот счёт, чтоб 100 раз к СТОшникам не ездить. Буду рад любой помощи! Заранее благодарю!!!
ПС: в поиск не слать, ибо там проблем похожих на мою НЕТ!
Последний раз редактировалось Ramil 08 июн 2011, 16:26, всего редактировалось 1 раз.
- dimmokr
- Сообщения: 3529
- Зарегистрирован: 30 дек 2005, 12:34
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 2001
- Откуда: Спб
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 8 раз
- Контактная информация:
Re: Давление масла
400 - это мало.Ramil писал(а):т.к. обороты около 400 об/мин на светофоре в режиме Драйв. в нейтрали около 700.
У меня около 600 . На нейтрали около 700. Это без кондея. С кондеем выше примерно на 100 об/мин.
Может моторчик холостого хода надо проверить?
С уважением, Дмитрий.
Montero 1993г., 3.0 л., 6G72 12 кл, АКПП, SS - продан.
Montero 3 Limited 2001, АКПП, SS, Cooper ST Max.
Montero 1993г., 3.0 л., 6G72 12 кл, АКПП, SS - продан.
Montero 3 Limited 2001, АКПП, SS, Cooper ST Max.
-
- Сообщения: 829
- Зарегистрирован: 20 ноя 2010, 20:36
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: Алтай
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Давление масла
В первую очередь нужно решить проблему перегрева, масло можно лить 5W50 или 10W50, оно погуще и давление поднимется.
Re: Давление масла
В ходе множества экспериментов, выяснилась тенденция: загорается только в случае подъёма температуры до 110 градусов. Радиатор уже заказан, через недельку-другую прибудет.. Согласен, в первую очередь решаем эту проблему... + нарисовалась вероятность ухода фриза в глушитель, в гараже почуял нетипичный запах выхлопа, не скажу, что сладковатый, но слаще обычного точно хотя явного расхода фриза не заметил (чуть-чуть)... Но с этим всё понятно, следствие перегрева, что делать знаю и умею... не впервой...
Re: Каково номинальное давление масла?
Ну вот заехал сегодня на диагностику... В итоге: датчик давления весь в масле, благо был запасной- заменили.... Пока ничего не загоралось, да и погода не соответствующая. Но замеры показали следующий неожиданный результат. На холостых давление 2,5- понятно, что отлично, но вот на 2500-3000 об/мин давление поднимается до 6 и это как-то смущает.... не слишком ли много? Может перепускной клапан не работает?
- HiTEX
- Сообщения: 7001
- Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
- Двигатель:: 6G72 24V
- Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
- Откуда: Алма-Ата
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 322 раза
Re: Каково номинальное давление масла?
Это просто радует!!! Ну и не забывай что ЛЮБОЙ манометр может чуть-чуть показывать неправильно
Дед Василь
Re: Каково номинальное давление масла?
Это не обсуждается.... На это сразу делаю поправку, просто поискал тут на просторах инета инфы, и кто что пишет. Где-то пишут, что 4-5 предельное давление при котором открывается перепускной клапан, кто-то пишет 6-7. А разница то серьёзная.. Просто интересно на Паджеро клапан на сколько очков рассчитан? Мастер который делал замеры, говорит что 1,5 именно по этому прибору выдаёт ещё вполне живой двигатель, а у меня как новый...HiTEX писал(а):Ну и не забывай что ЛЮБОЙ манометр может чуть-чуть показывать неправильно
-
- Сообщения: 829
- Зарегистрирован: 20 ноя 2010, 20:36
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: Алтай
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Каково номинальное давление масла?
Перед набором сообщения нажать кнопку "Ответить", расположена выше окна, где вводите сообщение внизу страницы. В новом окне ниже можно прикрепить файл и вставить его в текст.