Страница 1 из 2
С чего начать...
Добавлено: 30 мар 2006, 14:02
Dimitr
Принимайте новичка, уважаемые.
На следующей неделе приходит Montero Sport 2002г.
Честный пробег 35000 миль.
Растаможка, номера, страховка - это понятно.
1. По Вашему опыту, нужно ли срочно ломиться на сервис для замены всевозможных масел, ремней, обслуживания коробки и т.д. или можно подождать месяц-другой. Пробег в общем-то не криминальный.
2. Что принципиально должно меняться в стиле управления этим автомобилем по сравнению с переднеприводной Audi 80, на которой имел счастье ездить 4 года. Есть ли стандартные "ошибки" новичков.
Если считаете вопросы дурацкими - не судите строго.
Добавлено: 30 мар 2006, 14:09
Владимир_Б
Хм. Чего-то пробег больно маленький.
Я вот купил на прошлой неделе. В это воскресенье еду на сервис хочу поменять масла, антифриз и прошприцевать. По остальному - осмотр покажет, т.е. сделать диагностику.
Re: С чего начать...
Добавлено: 30 мар 2006, 14:48
Yaroslav_Montero
Dimitr писал(а):Принимайте новичка, уважаемые.
На следующей неделе приходит Montero Sport 2002г.
Честный пробег 35000 миль.
Растаможка, номера, страховка - это понятно.
1. По Вашему опыту, нужно ли срочно ломиться на сервис для замены всевозможных масел, ремней, обслуживания коробки и т.д. или можно подождать месяц-другой. Пробег в общем-то не криминальный.
2. Что принципиально должно меняться в стиле управления этим автомобилем по сравнению с переднеприводной Audi 80, на которой имел счастье ездить 4 года. Есть ли стандартные "ошибки" новичков.
Если считаете вопросы дурацкими - не судите строго.
1. Ломиться надо, только не к официалам. Жидкости/ремни менять. Не надейся, что в Америке кто-то регулярно обслуживал авто ...
2. Пробег на 100% не родной. Ориентировочно у тебя будет 50-55 тыс.миль. Короче - VIN в студию!
3. В стиле ничего менять не надо, разве что осторожнее на поворотах (опасность перевернуться) и внимательнее к пробуксовкам-заносам задней оси (хотя у тебя AWD, тебе это не актуально). И не забывай, что ты на большой и тяжелой машине, а не на легковушке ...
Добавлено: 30 мар 2006, 14:54
SKP
Первым делом настоятельно рекомендую заменить топливный фильтр, тот что под днищем. В общем-то дело пустяковое, но попортить нервы может здорово. Не обязательно ставить оригинал, вполне катят и аналоги. Махнуть его можно в любом мало-мальски квалифицированном сервисе.
А дальше по-обстоятельствам. Я вот масла поменял в течении месяца после приобретения, причем везде - двигатель, коробка, мосты.
Ну а затем развлечение со свечами, ремнями и т.д., но если пробег действительно такой, то об этом еще рано думать...
А об особенностях вождения - после переднеприводной иномарки, сел и поехал, как на такой же седан, только повыше и может пожестче. Разницу чувствуешь при попытках развернуться - радиус большой, да в поворотах. Ну и конечно на пересеченке и в снежке...
А вообще - позравляю!
Re: С чего начать...
Добавлено: 30 мар 2006, 15:21
Павел_Спб
Dimitr писал(а):Принимайте новичка, уважаемые.
На следующей неделе приходит Montero Sport 2002г.
Честный пробег 35000 миль.
Растаможка, номера, страховка - это понятно.
1. По Вашему опыту, нужно ли срочно ломиться на сервис для замены всевозможных масел, ремней, обслуживания коробки и т.д. или можно подождать месяц-другой. Пробег в общем-то не криминальный.
2. Что принципиально должно меняться в стиле управления этим автомобилем по сравнению с переднеприводной Audi 80, на которой имел счастье ездить 4 года. Есть ли стандартные "ошибки" новичков.
Если считаете вопросы дурацкими - не судите строго.
как ты определил что пробег реальный не видя машины?
вот приедет и заценишь.
1. Лично я срочно не ломился, покатался 1-1,5 т.к.м., тк ждал что чтото еще вылезет, и чтоб всемахом и заменить.
2. Не забивай голову, привыкнишь быстро.
Добавлено: 30 мар 2006, 15:30
DSrus
На счет стиля вождения - особая песня! Особоенно после легковой. Рамный внедорожник с повадками газ-53 в поворотах и динамикой хорошего седана - попробуйте, это незабываемо.
Добавлено: 30 мар 2006, 16:26
Павел_Спб
DSrus писал(а):На счет стиля вождения - особая песня! Особоенно после легковой. Рамный внедорожник с повадками газ-53 в поворотах и динамикой хорошего седана - попробуйте, это незабываемо.
слушай, динамики хорошего седана нет в помине, хотя конечно с чем сравнивать. Среднего, да, определенно есть. А на счет 53-го, я бы тоже усомнился. Не самая плохая у Спорта управляемость. На терано ездил? Он бы тебе запором показался.
Добавлено: 30 мар 2006, 16:43
DSrus
Павел_Спб писал(а):DSrus писал(а):На счет стиля вождения - особая песня! Особоенно после легковой. Рамный внедорожник с повадками газ-53 в поворотах и динамикой хорошего седана - попробуйте, это незабываемо.
слушай, динамики хорошего седана нет в помине, хотя конечно с чем сравнивать. Среднего, да, определенно есть. А на счет 53-го, я бы тоже усомнился. Не самая плохая у Спорта управляемость. На терано ездил? Он бы тебе запором показался.
По динамике - ну до 50км/час поспорить можно со многими авто, дальше передаточные числа не позволяют. По управляемости - спорить не буду, что есть автомобили, которые едут еще хуже. Но человек просит сравнить с audi 80. Так вот, ранее юзал mondeo - это просто спорткар по сравнению с МPS. Первая поездка была шоком - казалось, что я в полосе на Садовом не помещаюсь, тормоза и повороты, в общем хана. Но потом попривык, хотя, иногда не хватает, возможности зажечь. MPS не зажигалка, да и аппетит отбивает всяческую охоту зажигать

Re: С чего начать...
Добавлено: 31 мар 2006, 03:08
contact
Yaroslav_Montero писал(а):Dimitr писал(а):Принимайте новичка, уважаемые.
На следующей неделе приходит Montero Sport 2002г.
Честный пробег 35000 миль.
Растаможка, номера, страховка - это понятно.
1. По Вашему опыту, нужно ли срочно ломиться на сервис для замены всевозможных масел, ремней, обслуживания коробки и т.д. или можно подождать месяц-другой. Пробег в общем-то не криминальный.
2. Что принципиально должно меняться в стиле управления этим автомобилем по сравнению с переднеприводной Audi 80, на которой имел счастье ездить 4 года. Есть ли стандартные "ошибки" новичков.
Если считаете вопросы дурацкими - не судите строго.
1. Ломиться надо, только не к официалам. Жидкости/ремни менять. Не надейся, что в Америке кто-то регулярно обслуживал авто ...
2. Пробег на 100% не родной. Ориентировочно у тебя будет 50-55 тыс.миль. Короче - VIN в студию!
3. В стиле ничего менять не надо, разве что осторожнее на поворотах (опасность перевернуться) и внимательнее к пробуксовкам-заносам задней оси (хотя у тебя AWD, тебе это не актуально). И не забывай, что ты на большой и тяжелой машине, а не на легковушке ...
Ну по поводу пробега можно ещё поспорить тут смотря с какого штата.Если с Севера Детройт, Чикаго,Сиетл и NY то наврядли родные мили (хотя бывают исключения, водила какя-нибудь домохозяйка и машина в гараже стояла все время), а если юг то я бы сказал что очень даже вероятно что и родные. Хотя проверить по Carfax и спорам конец.
Теперь по поводу вождения на 2000ММС пересел с жутко популярной в России 2005Chevrolet Aveo, ну тут как сказать небо и земля, сами понимаете. А вот до Aveo водил 2000VW Passat GLX, вот тут уже другое слово, пассат не намного меньше внутри а упровляемость совсем другая.
Вообще сравнивать легковую и внедорожник мне кажеться глупо, вы ещё ТАНК и БМП начните сравнивать, у них же функции разные.
По поводу замени ВСЕГО.Сам купил машину 2 месяца назад собирался поменять ВСЁ :smt032 , как тут некоторые советуют. Повесил на форуме и мне один чел подсказал, поменяй масло, загани на дилера посмотри там все( просто осмотр) и начни ездить пару месяцев и всё станет ясно. Ну я так и зделал, сейчас борюсь с Check Engine, оказалось топливный фильтр, так что у меня ето пока единственное нарекание, ну и машина у меня с Индианы, так что буду менять трансмиссионное масло и фильтр как найду нормального механика здесь( тут с ними напряжёнка).
Так что думай сам, а Carfax могу глянуть безплатно присилай VIN, да как у тебя с English?
Добавлено: 31 мар 2006, 08:41
Павел_Спб
DSrus писал(а):Павел_Спб писал(а):DSrus писал(а):На счет стиля вождения - особая песня! Особоенно после легковой. Рамный внедорожник с повадками газ-53 в поворотах и динамикой хорошего седана - попробуйте, это незабываемо.
слушай, динамики хорошего седана нет в помине, хотя конечно с чем сравнивать. Среднего, да, определенно есть. А на счет 53-го, я бы тоже усомнился. Не самая плохая у Спорта управляемость. На терано ездил? Он бы тебе запором показался.
. Но человек просит сравнить с audi 80. Так вот, ранее юзал mondeo - это просто спорткар по сравнению с МPS.
это несравнимо совершенно.
Надо просто попробовать, а то застращали оратора

Добавлено: 31 мар 2006, 09:16
Dimitr
CARFAX чистый, и пробег родной и записей по заморокам нету. За советы - спасибо. Авто из Пенсильвании, куплено на аукционе в Нью-Йорке. По замене всего по-видимому воспользуюсь советом по замене масла + полный осмотр у дилера. А по вождению... Приедет - отчитаюсь.
Добавлено: 31 мар 2006, 09:22
DSrus
Павел_Спб писал(а):DSrus писал(а):Павел_Спб писал(а):
слушай, динамики хорошего седана нет в помине, хотя конечно с чем сравнивать. Среднего, да, определенно есть. А на счет 53-го, я бы тоже усомнился. Не самая плохая у Спорта управляемость. На терано ездил? Он бы тебе запором показался.
. Но человек просит сравнить с audi 80. Так вот, ранее юзал mondeo - это просто спорткар по сравнению с МPS.
это несравнимо совершенно.
Надо просто попробовать, а то застращали оратора

Точно! Зато зимой после снегопада..., куда там седанам и прочим санкам

Добавлено: 31 мар 2006, 10:25
DeDyWka
А можно мне из личных впечатлений? по поводу с переднего на задний привод --)) Я ездил на японках переднеприводных лет так 10, и первый раз сел на Спорт ! Осчусчения канечно же разные! Если передний привод тебя ТАЩИТ, то задний тебя ТОЛКАЕТ! В соответсвии с этим и все различия: на Спорте кажется что перед все время нуно подруливать (т.к. машина длинная и в жопу все время толкает сила).
Вот так!

Добавлено: 31 мар 2006, 10:43
SKP
... на Спорте кажется что перед все время нуно подруливать (т.к. машина длинная и в жопу все время толкает сила).
У автора данной темы таких ощущений скорее всего не будет, так как Монтеро Sport после 2002 - это постоянный полный привод. 8)
Добавлено: 31 мар 2006, 10:50
Павел_Спб
DeDyWka писал(а):Если передний привод тебя ТАЩИТ, то задний тебя ТОЛКАЕТ! В соответсвии с этим и все различия: на Спорте кажется что перед все время нуно подруливать (т.к. машина длинная и в жопу все время толкает сила).
Вот так!

согласен, особенно на трассе 90-120 км/ч и чувствуется особенно.
Добавлено: 31 мар 2006, 11:36
DeDyWka
[/quote]
У автора данной темы таких ощущений скорее всего не будет, так как Монтеро Sport после 2002 - это постоянный полный привод. 8)[/quote]
Не понял

А разве AWD - это не включение 4WD после проскальзывания передней оси ? т.е. AUTO WD? т.е. в основном работает задняя ось?

Добавлено: 31 мар 2006, 11:40
SKP
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... =%E4%E8%F4
Главное читать с умом, т.к. не все йогурты одинаково полезны!

Добавлено: 31 мар 2006, 17:38
&
Но согласитесь парни,сейчас,когда у нас асфальт голый и сухой стал(в отличие от Флориды,где всегда гололед?),тапку в пол стало чаще вжимать,уж девяток то мы делаем.Все пытаюсь замерить время до сотни,по моему все равно с автоматом меньше заявленых 14,? сек.Тут периодами на А-4 приходится ездить.Несмотря на мои симпатии к марке,сидишь ж...й на асфальте.А говорить об упавляемости по нашим весенним дорогам пока рано.К лету,когда лужицы заложат кирпичами(российское ноу хау?),можно и на многорычажной подвеске покататься.Сейчас луч.на рамном авто по дорогам? ездить.
Добавлено: 31 мар 2006, 19:12
SKP
Между прочим, динамика существенно отличается от того, какой бензин залить. Обычно лью 92-ой, что нормально. Но несколько раз заправлялся 95-м. Мне показалось, что динамика разгона меняется. С секундомером правда не мерял...
Добавлено: 31 мар 2006, 22:22
tver_igor
Парни, хотите динамики - купите спортивный мотоцикл, 3 сек 100 км/ч, а Sport это солидно из п.А. в п.Б.