Нужен совет паджеро 2 или террано 1
Добавлено: 04 июн 2011, 10:29
Подскажите, планирую покупать машину выбор остановил на вышеуказанных марках, бюджет 200-250 + 50-70 на приведение в порядок. Судя по конференциям у меня сложилось мнение по обоим авто.
Кузов: оба претендента примерно с одинаковой коррозионной стойкостью, хотя паждеро на вид мне нравится больше.
Салон: и тут выигрывает пажджеро, хотя он особо не важен.
Рама: я так понимаю, что у паджеро очень неудачно расположен номер рамы, что создает дополнительный головняк при регистрации.
Двигатель: если рассматривать дизель, то TD27T, в не конкуренции, его хотя бы реально отремонтировать за реальные денги., да и бензин пожалуй тоже, я рассматривал 3л.
Ходовая: судя по отзывам у террано она вообще не убиваемая, чего не скажешь о паджеро. Также одним преимуществом считаю что раму можно полностью оторвать от кузова и морочится с нелинейным бодиком.
Трансмиссия: со стороны надежности оба на высоте, хотя очень хочется суперселект.
И все таки хочется паджеро, уж очень мне он нравится внешне, но к сожалению купить живой за мои деньги скорее всего не получится, террено за 200-250 много неплохих вариантов, причем можно рассматривать террано 2. Вообщем хочется узнать мнение людей эксплуатировавших паджеро и террано, их недостатки и достоинства. Машина планируется для рыбалки и легких какашек и транспортировки спортивного болида, 33МТ, бодик, лебедка. Для спорта у меня есть нива ТР-1, для города пежо. Руки вроде растут от куда надо, свои машины обслуживаю сам.
П.С. вышеуказанные плюсы и минусы, это чисто мое субъективное мнения сложившиеся в результате чтения конференций.
Кузов: оба претендента примерно с одинаковой коррозионной стойкостью, хотя паждеро на вид мне нравится больше.
Салон: и тут выигрывает пажджеро, хотя он особо не важен.
Рама: я так понимаю, что у паджеро очень неудачно расположен номер рамы, что создает дополнительный головняк при регистрации.
Двигатель: если рассматривать дизель, то TD27T, в не конкуренции, его хотя бы реально отремонтировать за реальные денги., да и бензин пожалуй тоже, я рассматривал 3л.
Ходовая: судя по отзывам у террано она вообще не убиваемая, чего не скажешь о паджеро. Также одним преимуществом считаю что раму можно полностью оторвать от кузова и морочится с нелинейным бодиком.
Трансмиссия: со стороны надежности оба на высоте, хотя очень хочется суперселект.
И все таки хочется паджеро, уж очень мне он нравится внешне, но к сожалению купить живой за мои деньги скорее всего не получится, террено за 200-250 много неплохих вариантов, причем можно рассматривать террано 2. Вообщем хочется узнать мнение людей эксплуатировавших паджеро и террано, их недостатки и достоинства. Машина планируется для рыбалки и легких какашек и транспортировки спортивного болида, 33МТ, бодик, лебедка. Для спорта у меня есть нива ТР-1, для города пежо. Руки вроде растут от куда надо, свои машины обслуживаю сам.
П.С. вышеуказанные плюсы и минусы, это чисто мое субъективное мнения сложившиеся в результате чтения конференций.