4M40 масляный фильтр
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
- DEJ
- Сообщения: 796
- Зарегистрирован: 17 авг 2008, 12:22
- Двигатель:: 4M40, 4D56 Di-D
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero II, MMC L200 IV
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Г.воронеж
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 14 раз
4M40 масляный фильтр
В магазине пересмотрел все фильтры разных производителей на масло, но не в одном не обнаружил обратного клапана. Подскажите, в каких он есть?
Последний раз редактировалось DEJ 05 июн 2011, 11:56, всего редактировалось 1 раз.
П-II | 1997г | 4М40 не EFI| МКПП | SS | 5дв | левый руль | CB 27MHz |- Продан.
L200 | 2013г | 4D56 DI-D | МКПП | SS | 4дв | левый руль | CB 27MHz |
L200 | 2013г | 4D56 DI-D | МКПП | SS | 4дв | левый руль | CB 27MHz |
- DEJ
- Сообщения: 796
- Зарегистрирован: 17 авг 2008, 12:22
- Двигатель:: 4M40, 4D56 Di-D
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero II, MMC L200 IV
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Г.воронеж
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: 4M40 масленный фильтр
terran-sk, мне кажется, Вы не в теме. Но в одном бесконечно правы: "клапан внутри".

Обратный запорный клапан, "грязная сторона". На осмотренных мной экземплярах отсутствовал. Его видно, через отверстия. А так же, можно установит его наличие продувкой ртом.

Обратный запорный клапан, "грязная сторона". На осмотренных мной экземплярах отсутствовал. Его видно, через отверстия. А так же, можно установит его наличие продувкой ртом.
П-II | 1997г | 4М40 не EFI| МКПП | SS | 5дв | левый руль | CB 27MHz |- Продан.
L200 | 2013г | 4D56 DI-D | МКПП | SS | 4дв | левый руль | CB 27MHz |
L200 | 2013г | 4D56 DI-D | МКПП | SS | 4дв | левый руль | CB 27MHz |
- terran-sk
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: 30 мар 2011, 14:45
- Двигатель:: 4M40TI EFI
- Мой автомобиль(и):: Челенджер 1998/12
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: 4M40 масляный фильтр
Установить его наличие можно налив внутрь масла, и, перевернув, посмотреть сколько вытечет, если все, что было залито, то противодренажного или как Вы называете обратного клапана, нету. Когда фильтр вкручен снизу, масло и так не вытечет, т.е. он нах на 4М40 не нужен. Я купил с экзиста сразу три неоригинала - сакуру, китто, и сцт, сакура - самая приличная из недорогого неоригинала. Фото всех трех есть в телефоне, как на комп скину, выложу сюда. Ртом проверять наличие клапана как-то сомнительно.
Последний раз редактировалось terran-sk 05 июн 2011, 15:05, всего редактировалось 2 раза.
Митсубиси Челенджер, 4M40, АКПП, г.в. 1998 дек.
-
- Сообщения: 104
- Зарегистрирован: 11 фев 2010, 10:31
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: P2 91г
- Откуда: Воронеж
Re: 4M40 масляный фильтр
можно проверить так: дунуть в него и потом потянуть воздух обратно, если клапан есть то воздух проходить будет в одну сторону
Pajero II, 2.5td 4d56, 91г, super select 4wd, LSD, 5.2 пары, АКПП, Японец, CB 27 Mhz, боди лифт 5 см.
- terran-sk
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: 30 мар 2011, 14:45
- Двигатель:: 4M40TI EFI
- Мой автомобиль(и):: Челенджер 1998/12
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: 4M40 масляный фильтр
Не знаю кому как, но мне в рот самое крупное помещается это только суши;)) фильтр никак:))
Митсубиси Челенджер, 4M40, АКПП, г.в. 1998 дек.
- DEJ
- Сообщения: 796
- Зарегистрирован: 17 авг 2008, 12:22
- Двигатель:: 4M40, 4D56 Di-D
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero II, MMC L200 IV
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Г.воронеж
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: 4M40 масляный фильтр
Сам беру Сакуру, но в нем клапана нет. Несмотря на то, что фильтр находится внизу и стоит вертикально, масло стекает с двигателя в фильтр, а из фильтра в картер. При пуске лампа тухнет не сразу а через 1-2 секунды. По этому хотелось бы ставить фильтры с обратным клапаном. terran-sk, не обязательно фильтр засовывать в рот целиком, достаточно дунуть в центральное отверстие с резьбой.
П-II | 1997г | 4М40 не EFI| МКПП | SS | 5дв | левый руль | CB 27MHz |- Продан.
L200 | 2013г | 4D56 DI-D | МКПП | SS | 4дв | левый руль | CB 27MHz |
L200 | 2013г | 4D56 DI-D | МКПП | SS | 4дв | левый руль | CB 27MHz |
- brains
- Сообщения: 1413
- Зарегистрирован: 01 ноя 2006, 18:28
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero V44
- Откуда: Красноярск
Re: 4M40 масляный фильтр
Берите VIC, я с сакурой на рыспылы налетел с насосом.
P2,AKKП,4m40 96г. теперь 35 maxxis
- terran-sk
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: 30 мар 2011, 14:45
- Двигатель:: 4M40TI EFI
- Мой автомобиль(и):: Челенджер 1998/12
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: 4M40 масляный фильтр
Это шутка была. Посмотрел сейчас еще раз - есть противосливная резинка в китто. Домой приду, выложу фото. Ну а то, что давление не моментом возрастает, так это и понятно. Хотя жидкость и считается несжимаемой, но насосу надо время давление нарастить. Как много его в поддон стекает, х.з., при замене вечно полная банка, слесаря только разбегаются. А топливный я все таки ставлю оригинал, неоригинал очково, да и лазить туда лишний раз не хочется.
Митсубиси Челенджер, 4M40, АКПП, г.в. 1998 дек.
Re: 4M40 масляный фильтр
brains, я топливный и масляный покупаю только оригиналы, нафик лотерею. Качество весьма на высоте, масляный мицу заказывает во франции, топливный производство япония и почему то этой фирмы в интернет магазинах не присутствует..
По поводу масляного фильтра, я тоже всегда проверяю продувкой, но увы это не гарантия- если резина г..но, то она при 90 гр покоробится и закостенеет и будет еще хуже, чем без обратного клапана, так что сильно экономить не удастся. Признако этого- через некоторое время давление после запуска будет нарастать слишком медленно
По поводу масляного фильтра, я тоже всегда проверяю продувкой, но увы это не гарантия- если резина г..но, то она при 90 гр покоробится и закостенеет и будет еще хуже, чем без обратного клапана, так что сильно экономить не удастся. Признако этого- через некоторое время давление после запуска будет нарастать слишком медленно
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
- atas80
- Сообщения: 2880
- Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
- Откуда: Киров
- Откуда: Kirov [43]
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 71 раз
Re: 4M40 масляный фильтр
А как часто вы фильтры меняете ?
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
- Коротыш
- Сообщения: 1295
- Зарегистрирован: 15 дек 2008, 01:28
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited
- Откуда: Чебоксары
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Re: 4M40 масляный фильтр
Я (и почти все знакомые на паджериках) ставлю все фильтры Nipparts, меняю раз в 6-7 тысяч вместе с маслом.
https://vk.com/motor382199 - Запчасти на иномарки в Чебоксарах и Новочебоксарске
- atas80
- Сообщения: 2880
- Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
- Откуда: Киров
- Откуда: Kirov [43]
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 71 раз
Re: 4M40 масляный фильтр
Вот и я про тоже. Что филтр надо каждый раз менять при замене масла, а некоторые экономят 10 баксов и через раз меняют.
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
- terran-sk
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: 30 мар 2011, 14:45
- Двигатель:: 4M40TI EFI
- Мой автомобиль(и):: Челенджер 1998/12
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: 4M40 масляный фильтр
у меня интервал 5 000 км, фильтр через 10 000 км. Если лампа горит долго, меняю и фильтр сразу. Масло менять нужно, т.к. теряются присадки, а фильтр можно менять через раз. По мануалу кстати именно так.
Митсубиси Челенджер, 4M40, АКПП, г.в. 1998 дек.
Re: 4M40 масляный фильтр
В старом фильтре старое грязное масло, а оригинал фильтра стоит около 800 руб..может если денег совсем нет, и стоит оставлять старый фильтр при небольших пробегах смены масла, но я так никогда не делаю. Неподдельный фильтр бош стоит в 2 раза дешевле оригинала при сравнимом качестве, ну и на фоне общей стоимости эксплуатации паджериков экономить на масляном получается как на спичках 

MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
- DEJ
- Сообщения: 796
- Зарегистрирован: 17 авг 2008, 12:22
- Двигатель:: 4M40, 4D56 Di-D
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero II, MMC L200 IV
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Г.воронеж
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: 4M40 масляный фильтр
Уважаемые соклубники, подумайте о тех, кто пользуется поиском. В который мы так любим посылать.... Придерживайтесь темы.
П-II | 1997г | 4М40 не EFI| МКПП | SS | 5дв | левый руль | CB 27MHz |- Продан.
L200 | 2013г | 4D56 DI-D | МКПП | SS | 4дв | левый руль | CB 27MHz |
L200 | 2013г | 4D56 DI-D | МКПП | SS | 4дв | левый руль | CB 27MHz |
- alekzander2708
- Сообщения: 1539
- Зарегистрирован: 19 мар 2009, 13:28
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero II, A/T SS, V46W, '95, MT 31"10,5R15 - продан
- Откуда: 52
- Откуда: НиНо [52]
- Благодарил (а): 66 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: 4M40 масляный фильтр
а чем плох фильтр фабрики сакура в сравнении с оригиналом?
написано, что сделан в японии - обьясните, пожалуйста....
написано, что сделан в японии - обьясните, пожалуйста....
"Броневичок"
- CASper
- Сообщения: 973
- Зарегистрирован: 11 сен 2008, 15:30
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi
- Откуда: Москва
- Откуда: СВАО
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Re: 4M40 масляный фильтр
три года ставлю все фильтра только сакура и тьфу тьфу тьфу все отличноalekzander2708 писал(а):а чем плох фильтр фабрики сакура в сравнении с оригиналом?
написано, что сделан в японии - обьясните, пожалуйста....
масленый и воздушный меняю каждую замену масла, а топливный через раз два
P-II 2800TD 4M40 АКПП 1996 - продал
Р-III3200TD 4М41 АКПП 2001 - стандарт: R/D LOCK; Ironman+2; доп. дальний; защита РКП,АКПП,ДВС; СВ; 265/75/16 МТ
Пусть мы пострадали, но за то мы были там где Вас не было))))
Р-III3200TD 4М41 АКПП 2001 - стандарт: R/D LOCK; Ironman+2; доп. дальний; защита РКП,АКПП,ДВС; СВ; 265/75/16 МТ
Пусть мы пострадали, но за то мы были там где Вас не было))))
- alekzander2708
- Сообщения: 1539
- Зарегистрирован: 19 мар 2009, 13:28
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero II, A/T SS, V46W, '95, MT 31"10,5R15 - продан
- Откуда: 52
- Откуда: НиНо [52]
- Благодарил (а): 66 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: 4M40 масляный фильтр
два года меняю масляный сакура каждый раз при замене масла, топливный стараюсь поменять перед морозами, воздухан - весной и осенью
"Броневичок"