4M40 масляный фильтр

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Ответить
Аватара пользователя
DEJ
Сообщения: 796
Зарегистрирован: 17 авг 2008, 12:22
Двигатель:: 4M40, 4D56 Di-D
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero II, MMC L200 IV
Откуда: Воронеж
Откуда: Г.воронеж
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 14 раз

4M40 масляный фильтр

Сообщение DEJ »

В магазине пересмотрел все фильтры разных производителей на масло, но не в одном не обнаружил обратного клапана. Подскажите, в каких он есть?
Последний раз редактировалось DEJ 05 июн 2011, 11:56, всего редактировалось 1 раз.
П-II | 1997г | 4М40 не EFI| МКПП | SS | 5дв | левый руль | CB 27MHz |- Продан.
L200 | 2013г | 4D56 DI-D | МКПП | SS | 4дв | левый руль | CB 27MHz |
Аватара пользователя
terran-sk
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 30 мар 2011, 14:45
Двигатель:: 4M40TI EFI
Мой автомобиль(и):: Челенджер 1998/12
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: 4M40 масленный фильтр

Сообщение terran-sk »

На всех. Он внутри
Митсубиси Челенджер, 4M40, АКПП, г.в. 1998 дек.
Аватара пользователя
DEJ
Сообщения: 796
Зарегистрирован: 17 авг 2008, 12:22
Двигатель:: 4M40, 4D56 Di-D
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero II, MMC L200 IV
Откуда: Воронеж
Откуда: Г.воронеж
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: 4M40 масленный фильтр

Сообщение DEJ »

terran-sk, мне кажется, Вы не в теме. Но в одном бесконечно правы: "клапан внутри".

Изображение

Обратный запорный клапан, "грязная сторона". На осмотренных мной экземплярах отсутствовал. Его видно, через отверстия. А так же, можно установит его наличие продувкой ртом.
П-II | 1997г | 4М40 не EFI| МКПП | SS | 5дв | левый руль | CB 27MHz |- Продан.
L200 | 2013г | 4D56 DI-D | МКПП | SS | 4дв | левый руль | CB 27MHz |
Аватара пользователя
terran-sk
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 30 мар 2011, 14:45
Двигатель:: 4M40TI EFI
Мой автомобиль(и):: Челенджер 1998/12
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: 4M40 масляный фильтр

Сообщение terran-sk »

Установить его наличие можно налив внутрь масла, и, перевернув, посмотреть сколько вытечет, если все, что было залито, то противодренажного или как Вы называете обратного клапана, нету. Когда фильтр вкручен снизу, масло и так не вытечет, т.е. он нах на 4М40 не нужен. Я купил с экзиста сразу три неоригинала - сакуру, китто, и сцт, сакура - самая приличная из недорогого неоригинала. Фото всех трех есть в телефоне, как на комп скину, выложу сюда. Ртом проверять наличие клапана как-то сомнительно.
Вложения
IMG_0353.JPG
Последний раз редактировалось terran-sk 05 июн 2011, 15:05, всего редактировалось 2 раза.
Митсубиси Челенджер, 4M40, АКПП, г.в. 1998 дек.
Кабан секач
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 11 фев 2010, 10:31
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: P2 91г
Откуда: Воронеж

Re: 4M40 масляный фильтр

Сообщение Кабан секач »

можно проверить так: дунуть в него и потом потянуть воздух обратно, если клапан есть то воздух проходить будет в одну сторону
Pajero II, 2.5td 4d56, 91г, super select 4wd, LSD, 5.2 пары, АКПП, Японец, CB 27 Mhz, боди лифт 5 см.
Аватара пользователя
terran-sk
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 30 мар 2011, 14:45
Двигатель:: 4M40TI EFI
Мой автомобиль(и):: Челенджер 1998/12
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: 4M40 масляный фильтр

Сообщение terran-sk »

Не знаю кому как, но мне в рот самое крупное помещается это только суши;)) фильтр никак:))
Митсубиси Челенджер, 4M40, АКПП, г.в. 1998 дек.
Аватара пользователя
DEJ
Сообщения: 796
Зарегистрирован: 17 авг 2008, 12:22
Двигатель:: 4M40, 4D56 Di-D
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero II, MMC L200 IV
Откуда: Воронеж
Откуда: Г.воронеж
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: 4M40 масляный фильтр

Сообщение DEJ »

Сам беру Сакуру, но в нем клапана нет. Несмотря на то, что фильтр находится внизу и стоит вертикально, масло стекает с двигателя в фильтр, а из фильтра в картер. При пуске лампа тухнет не сразу а через 1-2 секунды. По этому хотелось бы ставить фильтры с обратным клапаном. terran-sk, не обязательно фильтр засовывать в рот целиком, достаточно дунуть в центральное отверстие с резьбой.
П-II | 1997г | 4М40 не EFI| МКПП | SS | 5дв | левый руль | CB 27MHz |- Продан.
L200 | 2013г | 4D56 DI-D | МКПП | SS | 4дв | левый руль | CB 27MHz |
Аватара пользователя
brains
Сообщения: 1413
Зарегистрирован: 01 ноя 2006, 18:28
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero V44
Откуда: Красноярск

Re: 4M40 масляный фильтр

Сообщение brains »

Берите VIC, я с сакурой на рыспылы налетел с насосом.
P2,AKKП,4m40 96г. теперь 35 maxxis
Аватара пользователя
terran-sk
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 30 мар 2011, 14:45
Двигатель:: 4M40TI EFI
Мой автомобиль(и):: Челенджер 1998/12
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: 4M40 масляный фильтр

Сообщение terran-sk »

Это шутка была. Посмотрел сейчас еще раз - есть противосливная резинка в китто. Домой приду, выложу фото. Ну а то, что давление не моментом возрастает, так это и понятно. Хотя жидкость и считается несжимаемой, но насосу надо время давление нарастить. Как много его в поддон стекает, х.з., при замене вечно полная банка, слесаря только разбегаются. А топливный я все таки ставлю оригинал, неоригинал очково, да и лазить туда лишний раз не хочется.
Вложения
IMG_0494[1].JPG
Митсубиси Челенджер, 4M40, АКПП, г.в. 1998 дек.
Аватара пользователя
Sedoy
Сообщения: 4228
Зарегистрирован: 08 авг 2008, 19:25
Откуда: SPb
Поблагодарили: 14 раз

Re: 4M40 масляный фильтр

Сообщение Sedoy »

brains, я топливный и масляный покупаю только оригиналы, нафик лотерею. Качество весьма на высоте, масляный мицу заказывает во франции, топливный производство япония и почему то этой фирмы в интернет магазинах не присутствует..

По поводу масляного фильтра, я тоже всегда проверяю продувкой, но увы это не гарантия- если резина г..но, то она при 90 гр покоробится и закостенеет и будет еще хуже, чем без обратного клапана, так что сильно экономить не удастся. Признако этого- через некоторое время давление после запуска будет нарастать слишком медленно
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Аватара пользователя
atas80
Сообщения: 2880
Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
Откуда: Киров
Откуда: Kirov [43]
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 71 раз

Re: 4M40 масляный фильтр

Сообщение atas80 »

А как часто вы фильтры меняете ?
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Аватара пользователя
Коротыш
Сообщения: 1295
Зарегистрирован: 15 дек 2008, 01:28
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited
Откуда: Чебоксары
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Re: 4M40 масляный фильтр

Сообщение Коротыш »

Я (и почти все знакомые на паджериках) ставлю все фильтры Nipparts, меняю раз в 6-7 тысяч вместе с маслом.
https://vk.com/motor382199 - Запчасти на иномарки в Чебоксарах и Новочебоксарске
Аватара пользователя
atas80
Сообщения: 2880
Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
Откуда: Киров
Откуда: Kirov [43]
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 71 раз

Re: 4M40 масляный фильтр

Сообщение atas80 »

Вот и я про тоже. Что филтр надо каждый раз менять при замене масла, а некоторые экономят 10 баксов и через раз меняют.
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Аватара пользователя
terran-sk
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 30 мар 2011, 14:45
Двигатель:: 4M40TI EFI
Мой автомобиль(и):: Челенджер 1998/12
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: 4M40 масляный фильтр

Сообщение terran-sk »

у меня интервал 5 000 км, фильтр через 10 000 км. Если лампа горит долго, меняю и фильтр сразу. Масло менять нужно, т.к. теряются присадки, а фильтр можно менять через раз. По мануалу кстати именно так.
Митсубиси Челенджер, 4M40, АКПП, г.в. 1998 дек.
Аватара пользователя
Sedoy
Сообщения: 4228
Зарегистрирован: 08 авг 2008, 19:25
Откуда: SPb
Поблагодарили: 14 раз

Re: 4M40 масляный фильтр

Сообщение Sedoy »

В старом фильтре старое грязное масло, а оригинал фильтра стоит около 800 руб..может если денег совсем нет, и стоит оставлять старый фильтр при небольших пробегах смены масла, но я так никогда не делаю. Неподдельный фильтр бош стоит в 2 раза дешевле оригинала при сравнимом качестве, ну и на фоне общей стоимости эксплуатации паджериков экономить на масляном получается как на спичках ::-D:
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Аватара пользователя
DEJ
Сообщения: 796
Зарегистрирован: 17 авг 2008, 12:22
Двигатель:: 4M40, 4D56 Di-D
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero II, MMC L200 IV
Откуда: Воронеж
Откуда: Г.воронеж
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: 4M40 масляный фильтр

Сообщение DEJ »

Уважаемые соклубники, подумайте о тех, кто пользуется поиском. В который мы так любим посылать.... Придерживайтесь темы.
П-II | 1997г | 4М40 не EFI| МКПП | SS | 5дв | левый руль | CB 27MHz |- Продан.
L200 | 2013г | 4D56 DI-D | МКПП | SS | 4дв | левый руль | CB 27MHz |
Аватара пользователя
alekzander2708
Сообщения: 1539
Зарегистрирован: 19 мар 2009, 13:28
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero II, A/T SS, V46W, '95, MT 31"10,5R15 - продан
Откуда: 52
Откуда: НиНо [52]
Благодарил (а): 66 раз
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: 4M40 масляный фильтр

Сообщение alekzander2708 »

а чем плох фильтр фабрики сакура в сравнении с оригиналом?
написано, что сделан в японии - обьясните, пожалуйста....
"Броневичок"
Аватара пользователя
CASper
Сообщения: 973
Зарегистрирован: 11 сен 2008, 15:30
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi
Откуда: Москва
Откуда: СВАО
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Re: 4M40 масляный фильтр

Сообщение CASper »

alekzander2708 писал(а):а чем плох фильтр фабрики сакура в сравнении с оригиналом?
написано, что сделан в японии - обьясните, пожалуйста....
три года ставлю все фильтра только сакура и тьфу тьфу тьфу все отлично
масленый и воздушный меняю каждую замену масла, а топливный через раз два
P-II 2800TD 4M40 АКПП 1996 - продал
Р-III3200TD 4М41 АКПП 2001 - стандарт: R/D LOCK; Ironman+2; доп. дальний; защита РКП,АКПП,ДВС; СВ; 265/75/16 МТ
Пусть мы пострадали, но за то мы были там где Вас не было))))
Аватара пользователя
alekzander2708
Сообщения: 1539
Зарегистрирован: 19 мар 2009, 13:28
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero II, A/T SS, V46W, '95, MT 31"10,5R15 - продан
Откуда: 52
Откуда: НиНо [52]
Благодарил (а): 66 раз
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: 4M40 масляный фильтр

Сообщение alekzander2708 »

два года меняю масляный сакура каждый раз при замене масла, топливный стараюсь поменять перед морозами, воздухан - весной и осенью
"Броневичок"
Ответить

Вернуться в «4М40 и его модификации»