В дополнение к сигнализации....
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, SoundSpeed
- Железка
- Сообщения: 842
- Зарегистрирован: 24 авг 2009, 19:22
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: П2-98-Рестайл
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва-Новогиреево-Выхино-Посередине
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 21 раз
В дополнение к сигнализации....
А если дополнить любую сигналку тупой механической защитой? Как перекрытие бензопровода краником, или грубо говоря дырка в вакууме при которой исправно запущенный двигатель глохнет? Единственно неудобно в использовании, но ведь электрику и как её обойти угонщик лучше знает, чем допустим вакуумную систему двигателя.Можно конечно электроклапана поставить отдельно от сигналки, но опять, провода,кнопки, и надёжность...
Полазил по сайту ugona.net и ничего там ободряющего не нашёл, всё вскрывается,глушится,угоняется...Ощущение,что все сигнализации и как их обойти угонщики знают на уровне разработчика, да и вооружены они технически очень хорошо.
Полазил по сайту ugona.net и ничего там ободряющего не нашёл, всё вскрывается,глушится,угоняется...Ощущение,что все сигнализации и как их обойти угонщики знают на уровне разработчика, да и вооружены они технически очень хорошо.
Dym spiro,spero
П2-98 Рестайл.Ручка. Си Би."33".Come Up 9000.Самовар.Шноркель.
П2-98 Рестайл.Ручка. Си Би."33".Come Up 9000.Самовар.Шноркель.
- SoundSpeed
- Сообщения: 2018
- Зарегистрирован: 04 июн 2007, 13:18
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: NMPS'10, S05, DARK Edition - был, TLC 150 - есть.
- Откуда: Москва, Молодогвардейская, 58
- Благодарил (а): 82 раза
- Поблагодарили: 194 раза
- Контактная информация:
Re: В дополнение к сигнализации....
Всякие клапана абсолютно ненадёжны. Тем более топливные. Воздушный клапан мы ставили на старые дизеля. которые глушатся разрежением. Современный дизель практически уже как бензиновый напичкан датчиками с одним отличием, что нет свечей зажигания )))))))
Электрику не обойти, если конечная цепь блокировки не разблокируется снаружи, а сама блокировка спрятана под замки капота.
Электрику не обойти, если конечная цепь блокировки не разблокируется снаружи, а сама блокировка спрятана под замки капота.
С ув., Алексей
Автосервис, ТО, тюнинг, охрана, доп. оборудование японских авто, тел. 775-43-84, http://www.soundspeed.ru
Автосервис, ТО, тюнинг, охрана, доп. оборудование японских авто, тел. 775-43-84, http://www.soundspeed.ru
- Железка
- Сообщения: 842
- Зарегистрирован: 24 авг 2009, 19:22
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: П2-98-Рестайл
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва-Новогиреево-Выхино-Посередине
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 21 раз
Re: В дополнение к сигнализации....
Забыл написать, речь идёт о бензиновом движке.
Капот открыть, если открыл двери, большая проблема?
Даже если замки с наворотами, сигналки то покруче сдаются ((((
Про механические замки даже и говорить не буду.
Капот открыть, если открыл двери, большая проблема?
Даже если замки с наворотами, сигналки то покруче сдаются ((((
Про механические замки даже и говорить не буду.
Dym spiro,spero
П2-98 Рестайл.Ручка. Си Би."33".Come Up 9000.Самовар.Шноркель.
П2-98 Рестайл.Ручка. Си Би."33".Come Up 9000.Самовар.Шноркель.
- fisherman_1301
- Сообщения: 74
- Зарегистрирован: 06 июн 2011, 22:12
- Двигатель:: 4D56 2,5
- Мой автомобиль(и):: НМПС 2011 Instyle AT
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: В дополнение к сигнализации....
Подскажите - а насколько надежна штатная блокировка руля на Pajero Sport,
она вообще имеет смысл? Везде пишут что надо дополнительную ставить.
она вообще имеет смысл? Везде пишут что надо дополнительную ставить.
- SoundSpeed
- Сообщения: 2018
- Зарегистрирован: 04 июн 2007, 13:18
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: NMPS'10, S05, DARK Edition - был, TLC 150 - есть.
- Откуда: Москва, Молодогвардейская, 58
- Благодарил (а): 82 раза
- Поблагодарили: 194 раза
- Контактная информация:
Re: В дополнение к сигнализации....
Всё штатное для наших угонщиков- детский лепет
Кое-что штатное можно усилить, кое-что нет ))))

Кое-что штатное можно усилить, кое-что нет ))))
С ув., Алексей
Автосервис, ТО, тюнинг, охрана, доп. оборудование японских авто, тел. 775-43-84, http://www.soundspeed.ru
Автосервис, ТО, тюнинг, охрана, доп. оборудование японских авто, тел. 775-43-84, http://www.soundspeed.ru
- brains
- Сообщения: 1413
- Зарегистрирован: 01 ноя 2006, 18:28
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero V44
- Откуда: Красноярск
Re: В дополнение к сигнализации....
идея поставить вместо 12в клапана отсечки 24в и преобразователь.
P2,AKKП,4m40 96г. теперь 35 maxxis
Re: В дополнение к сигнализации....
Самодельщикам рекомендую следующую систему- берете сигнал от ДС, делаете модуль обработки его сигнала и выводите на быстродействующее твердотельное реле, размыкающего проводку на любой из критичных компонентов впрыска, при отключении которого двигатель глохнет. При срабатывании этого реле одновременно в цепь подается обманка, имитирующая сигнал настоящего датчика. Мозги думают, что все ок, но двигатель глохнет из за несинхронизации впрыска по сигналам датчиков.
Такая секретка срабатывает после 20 сек от начала движения, и после того, как двигатель заглох и машина остановилась, двигатель снова можно заводить и пока он стоит, все работает, а угонщик ломает голову, куда смотреть, ведь неисправностей нет. Если тронуться и поехать, через 20 сек машина снова заглохнет без вывода чека, указывающего на неисправный компонент, либо чек покажет на неисправность совсем другой системы
Такая секретка срабатывает после 20 сек от начала движения, и после того, как двигатель заглох и машина остановилась, двигатель снова можно заводить и пока он стоит, все работает, а угонщик ломает голову, куда смотреть, ведь неисправностей нет. Если тронуться и поехать, через 20 сек машина снова заглохнет без вывода чека, указывающего на неисправный компонент, либо чек покажет на неисправность совсем другой системы
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
- SoundSpeed
- Сообщения: 2018
- Зарегистрирован: 04 июн 2007, 13:18
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: NMPS'10, S05, DARK Edition - был, TLC 150 - есть.
- Откуда: Москва, Молодогвардейская, 58
- Благодарил (а): 82 раза
- Поблагодарили: 194 раза
- Контактная информация:
Re: В дополнение к сигнализации....
Интересное решение, но 20 сек. как-то многовато.
Вот если бы секунды через 3....
Вот если бы секунды через 3....
С ув., Алексей
Автосервис, ТО, тюнинг, охрана, доп. оборудование японских авто, тел. 775-43-84, http://www.soundspeed.ru
Автосервис, ТО, тюнинг, охрана, доп. оборудование японских авто, тел. 775-43-84, http://www.soundspeed.ru
Re: В дополнение к сигнализации....
Хоть 3, хоть 333, проблем нет никаких, это задается времязадающей цепочкой таймера, время регулируется всего лишь заменой одного конденсатора, чтобы не ставить вездесущий контроллер. Плюсом является то, что ЭБУ выводит на чек букет, далекий от того, какой датчик в действительности отключен, что затормозит действия угонщика на некоторое время- тем более что пока авто стоит, неисправностей нет. В реалиях можно сделать управление от чего угодно, хоть от датчика абс, хоть от GPS
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак