проблемы с МКПП - удар по кузову при переключении передач
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed
- Vitalik-888
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 07 июн 2011, 17:19
- Двигатель:: 4M41 Diesel
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3,2 DI-D LWB
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Chelyabinsk
- Контактная информация:
проблемы с МКПП - удар по кузову при переключении передач
Собственно пытался найти по форуму, но толи поиском работать не умею, толи просто решения ни у кого не было.
Входные данные: PAJERO IV 2007 DIESEL МКПП 3,2 DI_D, пробег 90000 км, внешних, а также повреждений со стороны днища не обнаружено.
Суть вопроса: при включении передачи (любой и на любой скорости) слышен удар по кузову. При этом, если пытаемся тронуться сразу, т.е. выжали сцепление и тут же включаем передачу, то удар есть, но если мы выжмем сцепление и подождем 5-7 секунд - то никаких ударов нету. Тоже и при движении - если по пенсионерски переключаемся с задержкой по 5-8 секкунд - никаких ударов нет. Удары есть на любой передаче, в том числе и на задней, причем при включении задней передачи удары более массивные.
Где-то в интернете наткнулся на возможные причины: начиная от подушек двигателя до сайлентблоков задней раздатки. Загнал на подъемник - проверили все, что могли поотжимали, тщетно - нигде люфтов нет, все резинки как новые (ну естесственно кроме СПУ), масло чистое в коробках, раздатках, есть везде и в норме. Залез наверх, протестировали включение передачи на подъемнике - механики четко слышат удары в МКПП.
Вопрос: что бы это могло быть?
Дополнения и собственные выводы:
Немного покумекав, насколько позволяет образование, пришли к четырем выводам, что:
1. Если это происходит на всех передачах, значит это связано с первичным валом.
2. Если это связано с первичным валом, то как одна из причин, это "закисание" тормозухи в главном цилиндре и как следствие просто не успевает диск отойти на необходимое расстояние.
3. Если двигаться дальше, то собственно сама корзина со всеми структурными элементами - это уже грустнее, с другой сторны если высыпиться, собственно ничего страшного и не будет.
4. Опять двигаемся дальше - собственно структурные элементы коробки - шестерни и все что с ними связано - это совсем грустно. Ну может как вариант погнуло вилки.
Как один из возможных вариантов - растяжение цепи в коробках (в какой точно не знаю, знаю что есть и предполагаю).
Большая просьба помочь разобраться с вопросом, если у кого-то была подобная ситуация. Загонять и снимать коробку - дело не из дешевых, да и по времени занимает достаточно времени, а работа вся на авто.
Заранее благодарен.
Входные данные: PAJERO IV 2007 DIESEL МКПП 3,2 DI_D, пробег 90000 км, внешних, а также повреждений со стороны днища не обнаружено.
Суть вопроса: при включении передачи (любой и на любой скорости) слышен удар по кузову. При этом, если пытаемся тронуться сразу, т.е. выжали сцепление и тут же включаем передачу, то удар есть, но если мы выжмем сцепление и подождем 5-7 секунд - то никаких ударов нету. Тоже и при движении - если по пенсионерски переключаемся с задержкой по 5-8 секкунд - никаких ударов нет. Удары есть на любой передаче, в том числе и на задней, причем при включении задней передачи удары более массивные.
Где-то в интернете наткнулся на возможные причины: начиная от подушек двигателя до сайлентблоков задней раздатки. Загнал на подъемник - проверили все, что могли поотжимали, тщетно - нигде люфтов нет, все резинки как новые (ну естесственно кроме СПУ), масло чистое в коробках, раздатках, есть везде и в норме. Залез наверх, протестировали включение передачи на подъемнике - механики четко слышат удары в МКПП.
Вопрос: что бы это могло быть?
Дополнения и собственные выводы:
Немного покумекав, насколько позволяет образование, пришли к четырем выводам, что:
1. Если это происходит на всех передачах, значит это связано с первичным валом.
2. Если это связано с первичным валом, то как одна из причин, это "закисание" тормозухи в главном цилиндре и как следствие просто не успевает диск отойти на необходимое расстояние.
3. Если двигаться дальше, то собственно сама корзина со всеми структурными элементами - это уже грустнее, с другой сторны если высыпиться, собственно ничего страшного и не будет.
4. Опять двигаемся дальше - собственно структурные элементы коробки - шестерни и все что с ними связано - это совсем грустно. Ну может как вариант погнуло вилки.
Как один из возможных вариантов - растяжение цепи в коробках (в какой точно не знаю, знаю что есть и предполагаю).
Большая просьба помочь разобраться с вопросом, если у кого-то была подобная ситуация. Загонять и снимать коробку - дело не из дешевых, да и по времени занимает достаточно времени, а работа вся на авто.
Заранее благодарен.
Совершенствуемся....
VW Passat B7 1,8T, Mitsubishi Pajero IV 3,2 DI-D MT, Hyundai Santa Fe New 2,2 Diesel AT, Mitsubishi Carisma 1,6 MT, Ford Fusion 1,6 AT, Mazda 6 2.0 AT, ВАЗ 2114 МТ, ГАЗ 24 МТ
Отдыхайте здесь http://www.ladomir.travel
VW Passat B7 1,8T, Mitsubishi Pajero IV 3,2 DI-D MT, Hyundai Santa Fe New 2,2 Diesel AT, Mitsubishi Carisma 1,6 MT, Ford Fusion 1,6 AT, Mazda 6 2.0 AT, ВАЗ 2114 МТ, ГАЗ 24 МТ
Отдыхайте здесь http://www.ladomir.travel
-
- Сообщения: 85
- Зарегистрирован: 09 янв 2011, 23:10
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: TOYOTA PRADO
- Откуда: ПОДМОСКОВЬЕ
- Откуда: ФРЯЗИНО
Re: проблемы с МКПП - удар по кузову при переключении переда
ну насчёт УДАРА по кузову эт ты загнул. Если без лирики-отбрось все свои домыслы. Проделай следующее-возьмись рукой за кардан и покрути его тудой-сюдой. услышишь клацанье шлицов внутри. Сама эта ебала не разборная, кстати. По-ходу в этом и кроется причина, если я правильно понял твои ощущения. У меня такая-же хрень на П3. При вкл полном удары гораздо меньше ощущаются. Если чо, проконсультирую. 

- padjero999
- Сообщения: 184
- Зарегистрирован: 22 окт 2009, 23:12
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Piter [98]
- Поблагодарили: 4 раза
Re: проблемы с МКПП - удар по кузову при переключении переда
Может надо просто затянуть гайки задних приводов?!
Страус вовсе не прячет голову в песок-он показывает нам задницу
- Vitalik-888
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 07 июн 2011, 17:19
- Двигатель:: 4M41 Diesel
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3,2 DI-D LWB
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Chelyabinsk
- Контактная информация:
Re: проблемы с МКПП - удар по кузову при переключении переда
Парни, страусов пугал, рукой за кардан брался (как уже описывал поднимали на подъемнике, включали выключали и т.д.). Вообщем скажу только одно - ощущение не из приятных. Учитывая что могу стартануть на 3-5 тыс.км. в командировку в любой момент - я должен быть уверен в авто на все 100%, чтобы вернуться домой. Дальше трава не расти - все решаемо.
Совершенствуемся....
VW Passat B7 1,8T, Mitsubishi Pajero IV 3,2 DI-D MT, Hyundai Santa Fe New 2,2 Diesel AT, Mitsubishi Carisma 1,6 MT, Ford Fusion 1,6 AT, Mazda 6 2.0 AT, ВАЗ 2114 МТ, ГАЗ 24 МТ
Отдыхайте здесь http://www.ladomir.travel
VW Passat B7 1,8T, Mitsubishi Pajero IV 3,2 DI-D MT, Hyundai Santa Fe New 2,2 Diesel AT, Mitsubishi Carisma 1,6 MT, Ford Fusion 1,6 AT, Mazda 6 2.0 AT, ВАЗ 2114 МТ, ГАЗ 24 МТ
Отдыхайте здесь http://www.ladomir.travel
- *Dutov*
- Сообщения: 730
- Зарегистрирован: 10 апр 2008, 12:37
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3,2 + ТЛК 80 1HD-FT
- Откуда: Чита
- Поблагодарили: 4 раза
Re: проблемы с МКПП - удар по кузову при переключении переда
У меня привода задние стучали, при трогании с места и при резких переключениях, проблема известная, советую начать именно оттуда
- Vitalik-888
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 07 июн 2011, 17:19
- Двигатель:: 4M41 Diesel
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3,2 DI-D LWB
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Chelyabinsk
- Контактная информация:
Re: проблемы с МКПП - удар по кузову при переключении переда
А там то в чем проблема?*Dutov* писал(а):У меня привода задние стучали, при трогании с места и при резких переключениях, проблема известная, советую начать именно оттуда
Совершенствуемся....
VW Passat B7 1,8T, Mitsubishi Pajero IV 3,2 DI-D MT, Hyundai Santa Fe New 2,2 Diesel AT, Mitsubishi Carisma 1,6 MT, Ford Fusion 1,6 AT, Mazda 6 2.0 AT, ВАЗ 2114 МТ, ГАЗ 24 МТ
Отдыхайте здесь http://www.ladomir.travel
VW Passat B7 1,8T, Mitsubishi Pajero IV 3,2 DI-D MT, Hyundai Santa Fe New 2,2 Diesel AT, Mitsubishi Carisma 1,6 MT, Ford Fusion 1,6 AT, Mazda 6 2.0 AT, ВАЗ 2114 МТ, ГАЗ 24 МТ
Отдыхайте здесь http://www.ladomir.travel
- *Dutov*
- Сообщения: 730
- Зарегистрирован: 10 апр 2008, 12:37
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3,2 + ТЛК 80 1HD-FT
- Откуда: Чита
- Поблагодарили: 4 раза
Re: проблемы с МКПП - удар по кузову при переключении переда
Слабый момент затяжки гаек задних приводов, потом стучат на шлицах, тянуть надо сильно большим воротком 1-1.5м длинойVitalik-888 писал(а):А там то в чем проблема?*Dutov* писал(а):У меня привода задние стучали, при трогании с места и при резких переключениях, проблема известная, советую начать именно оттуда
- Vitalik-888
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 07 июн 2011, 17:19
- Двигатель:: 4M41 Diesel
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3,2 DI-D LWB
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Chelyabinsk
- Контактная информация:
Re: проблемы с МКПП - удар по кузову при переключении переда
Вообщем-то после сегодняшнего обращения к ОД у меня совсем голова заклинила.
Их официальное заключение: свободный люфт гипоидной передачи в заднем редукторе - это нормально!
НО! Опять же зависимость от скорости переключения и времени выжимки сцепления, как они объясняют - первичный вал не успевает остановиться, вот он то и есть причина этих ударов. Но почему же он огда не успевает остановиться?
Как быть?
Их официальное заключение: свободный люфт гипоидной передачи в заднем редукторе - это нормально!
НО! Опять же зависимость от скорости переключения и времени выжимки сцепления, как они объясняют - первичный вал не успевает остановиться, вот он то и есть причина этих ударов. Но почему же он огда не успевает остановиться?
Как быть?
Совершенствуемся....
VW Passat B7 1,8T, Mitsubishi Pajero IV 3,2 DI-D MT, Hyundai Santa Fe New 2,2 Diesel AT, Mitsubishi Carisma 1,6 MT, Ford Fusion 1,6 AT, Mazda 6 2.0 AT, ВАЗ 2114 МТ, ГАЗ 24 МТ
Отдыхайте здесь http://www.ladomir.travel
VW Passat B7 1,8T, Mitsubishi Pajero IV 3,2 DI-D MT, Hyundai Santa Fe New 2,2 Diesel AT, Mitsubishi Carisma 1,6 MT, Ford Fusion 1,6 AT, Mazda 6 2.0 AT, ВАЗ 2114 МТ, ГАЗ 24 МТ
Отдыхайте здесь http://www.ladomir.travel
- *Dutov*
- Сообщения: 730
- Зарегистрирован: 10 апр 2008, 12:37
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3,2 + ТЛК 80 1HD-FT
- Откуда: Чита
- Поблагодарили: 4 раза
Re: проблемы с МКПП - удар по кузову при переключении переда
Допустимый люфт заднего редуктора судя по книжке 5 мм, если больше - редуктор под замену или ремонт. Про первичный вал похоже они Вам ездят по ушам, зачем ему останавливаться, там на нем синхронизаторы стоят может быть причина в них или проблема со сцеплением. В любом случае это не нормально и такого быть не должно, если машина на гарантии пусть устраняют, но я бы начал с малого выше уже писал - с проверки момента затяжки гаек приводов. Если они не затянуты как положено при резких переключениях слышатся довольно громкие щелчки, по крайней мере у меня было так.Vitalik-888 писал(а):Вообщем-то после сегодняшнего обращения к ОД у меня совсем голова заклинила.
Их официальное заключение: свободный люфт гипоидной передачи в заднем редукторе - это нормально!
НО! Опять же зависимость от скорости переключения и времени выжимки сцепления, как они объясняют - первичный вал не успевает остановиться, вот он то и есть причина этих ударов. Но почему же он огда не успевает остановиться?
Как быть?
- padjero999
- Сообщения: 184
- Зарегистрирован: 22 окт 2009, 23:12
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Piter [98]
- Поблагодарили: 4 раза
Re: проблемы с МКПП - удар по кузову при переключении переда
и Padjero999 там вроде чё-то тоже писАл!
Страус вовсе не прячет голову в песок-он показывает нам задницу
- Vitalik-888
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 07 июн 2011, 17:19
- Двигатель:: 4M41 Diesel
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3,2 DI-D LWB
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Chelyabinsk
- Контактная информация:
Re: проблемы с МКПП - удар по кузову при переключении переда
ок, спасибо, осталось разобраться что такое гайки задних приводов и в среду отчет о проделаной работе
Совершенствуемся....
VW Passat B7 1,8T, Mitsubishi Pajero IV 3,2 DI-D MT, Hyundai Santa Fe New 2,2 Diesel AT, Mitsubishi Carisma 1,6 MT, Ford Fusion 1,6 AT, Mazda 6 2.0 AT, ВАЗ 2114 МТ, ГАЗ 24 МТ
Отдыхайте здесь http://www.ladomir.travel
VW Passat B7 1,8T, Mitsubishi Pajero IV 3,2 DI-D MT, Hyundai Santa Fe New 2,2 Diesel AT, Mitsubishi Carisma 1,6 MT, Ford Fusion 1,6 AT, Mazda 6 2.0 AT, ВАЗ 2114 МТ, ГАЗ 24 МТ
Отдыхайте здесь http://www.ladomir.travel
- Vitalik-888
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 07 июн 2011, 17:19
- Двигатель:: 4M41 Diesel
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3,2 DI-D LWB
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Chelyabinsk
- Контактная информация:
Re: проблемы с МКПП - удар по кузову при переключении переда
Ну вот собственно и отчет.
В суботу уделил машинке особое внимание и проделал несколько манипуляций.
1. Заменил все резинки стабилизаторов поперечной устойчивости. И о радость - подвеска стала абсолютно другой! Мягче и приятнее! Цена вопроса - по 250 каждая + 30 минут времени! Единственное передние менять чуть муторнее из-за снятия передней защиты.
2. Заменил полностью масло в коробке на GL-4 + долил туда Forsan для трансмисии из расчета 1 флакон на 2 литра масла, ввиду того что в коробке появилась небольшая сружка. Честно говоря, масло в коробке удивило и лишний раз дало понять, что ОД масла не меняют, а просто его доливают. Результат очень интересный - ход стал приятнее и что самое интересное - расход с 13 по городу упал до 11,2 литра на 100 км.
3. Заменил масло в раздатке. Там оно намного чище и стружки нет. Наверное из-за того что раздатка пользуется мало.
4. заменил ремни кондиционера и генератора. Не менялись тоже. Когда снял - очень был обрадован, т.к. им оставалось буквально 1000 км.
5. Заменил масло в двигателе на http://www.eneosoil.ru/catalog/eneos/cg4td5w30.html - 10W30. Взял канистру 20 литров, т.к. дешевле практически в 2 раза (если считать из расхода на ТО). И опять о чудо! Двигатель стал работать тише, металлически призвуки пропали, динамика несколько стала лучше!
6. Прокачал сцепление - жидкость мутноватая, заменил её полностью. Проверили гайки приводов. Но указанные в данном посте причина ударов не исчезала.
Вовремя проведение работ я наткнулся на интересное устройство - Damper assy, clutch control fluid line - стоит между главным и рабочим цилиндрами, поискал по форуму и наткнулся на вот это сообщение http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 59&t=70633 Симптомы несколько похожи, в понедельник буду приставать к ОД.
ПЫСЫ: После увиденного в коробке хочу проделать теже манипуляции с редуктором заднего моста. Чот мне как-то не спокойно после увиденного.
В суботу уделил машинке особое внимание и проделал несколько манипуляций.
1. Заменил все резинки стабилизаторов поперечной устойчивости. И о радость - подвеска стала абсолютно другой! Мягче и приятнее! Цена вопроса - по 250 каждая + 30 минут времени! Единственное передние менять чуть муторнее из-за снятия передней защиты.
2. Заменил полностью масло в коробке на GL-4 + долил туда Forsan для трансмисии из расчета 1 флакон на 2 литра масла, ввиду того что в коробке появилась небольшая сружка. Честно говоря, масло в коробке удивило и лишний раз дало понять, что ОД масла не меняют, а просто его доливают. Результат очень интересный - ход стал приятнее и что самое интересное - расход с 13 по городу упал до 11,2 литра на 100 км.
3. Заменил масло в раздатке. Там оно намного чище и стружки нет. Наверное из-за того что раздатка пользуется мало.
4. заменил ремни кондиционера и генератора. Не менялись тоже. Когда снял - очень был обрадован, т.к. им оставалось буквально 1000 км.
5. Заменил масло в двигателе на http://www.eneosoil.ru/catalog/eneos/cg4td5w30.html - 10W30. Взял канистру 20 литров, т.к. дешевле практически в 2 раза (если считать из расхода на ТО). И опять о чудо! Двигатель стал работать тише, металлически призвуки пропали, динамика несколько стала лучше!
6. Прокачал сцепление - жидкость мутноватая, заменил её полностью. Проверили гайки приводов. Но указанные в данном посте причина ударов не исчезала.
Вовремя проведение работ я наткнулся на интересное устройство - Damper assy, clutch control fluid line - стоит между главным и рабочим цилиндрами, поискал по форуму и наткнулся на вот это сообщение http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 59&t=70633 Симптомы несколько похожи, в понедельник буду приставать к ОД.
ПЫСЫ: После увиденного в коробке хочу проделать теже манипуляции с редуктором заднего моста. Чот мне как-то не спокойно после увиденного.
Совершенствуемся....
VW Passat B7 1,8T, Mitsubishi Pajero IV 3,2 DI-D MT, Hyundai Santa Fe New 2,2 Diesel AT, Mitsubishi Carisma 1,6 MT, Ford Fusion 1,6 AT, Mazda 6 2.0 AT, ВАЗ 2114 МТ, ГАЗ 24 МТ
Отдыхайте здесь http://www.ladomir.travel
VW Passat B7 1,8T, Mitsubishi Pajero IV 3,2 DI-D MT, Hyundai Santa Fe New 2,2 Diesel AT, Mitsubishi Carisma 1,6 MT, Ford Fusion 1,6 AT, Mazda 6 2.0 AT, ВАЗ 2114 МТ, ГАЗ 24 МТ
Отдыхайте здесь http://www.ladomir.travel
Re: проблемы с МКПП - удар по кузову при переключении переда
а почему ты исключаешь диск сцепления ( на нем у меня демпферные пружины стоят ) или рабочий цилиндр на коробке
- Vitalik-888
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 07 июн 2011, 17:19
- Двигатель:: 4M41 Diesel
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3,2 DI-D LWB
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Chelyabinsk
- Контактная информация:
Re: проблемы с МКПП - удар по кузову при переключении переда
я ничего не могу исключать... сегодня заменил масло в заднем редукторе на Castrol SAF-XJ 75W140 + долил Forsan для трансмиссии потому как жидкость полученная при сливании из редуктора напоминала пиво графитового цвета. Вывод: посл 50 км по гроду - Удар по кузову почти пропал!!!
Большой вывод: Вы до сих хотите обслуживаться у ОД? Моя в шоке! Такое ощущене что они просто ДОЛИВАЮТ а не меняют!!!
Большой вывод: Вы до сих хотите обслуживаться у ОД? Моя в шоке! Такое ощущене что они просто ДОЛИВАЮТ а не меняют!!!
Совершенствуемся....
VW Passat B7 1,8T, Mitsubishi Pajero IV 3,2 DI-D MT, Hyundai Santa Fe New 2,2 Diesel AT, Mitsubishi Carisma 1,6 MT, Ford Fusion 1,6 AT, Mazda 6 2.0 AT, ВАЗ 2114 МТ, ГАЗ 24 МТ
Отдыхайте здесь http://www.ladomir.travel
VW Passat B7 1,8T, Mitsubishi Pajero IV 3,2 DI-D MT, Hyundai Santa Fe New 2,2 Diesel AT, Mitsubishi Carisma 1,6 MT, Ford Fusion 1,6 AT, Mazda 6 2.0 AT, ВАЗ 2114 МТ, ГАЗ 24 МТ
Отдыхайте здесь http://www.ladomir.travel
-
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: 02 ноя 2010, 19:09
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Златоуст
- Поблагодарили: 1 раз
Re: проблемы с МКПП - удар по кузову при переключении переда
Здравствуйте!Vitalik-888 писал(а):я ничего не могу исключать... сегодня заменил масло в заднем редукторе на Castrol SAF-XJ 75W140 + долил Forsan для трансмиссии потому как жидкость полученная при сливании из редуктора напоминала пиво графитового цвета. Вывод: посл 50 км по гроду - Удар по кузову почти пропал!!!
Большой вывод: Вы до сих хотите обслуживаться у ОД? Моя в шоке! Такое ощущене что они просто ДОЛИВАЮТ а не меняют!!!
Какой у Вас пробег?
- Vitalik-888
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 07 июн 2011, 17:19
- Двигатель:: 4M41 Diesel
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3,2 DI-D LWB
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Chelyabinsk
- Контактная информация:
Re: проблемы с МКПП - удар по кузову при переключении переда
см.первое сообщениеВлгенн писал(а): Здравствуйте!
Какой у Вас пробег?
Совершенствуемся....
VW Passat B7 1,8T, Mitsubishi Pajero IV 3,2 DI-D MT, Hyundai Santa Fe New 2,2 Diesel AT, Mitsubishi Carisma 1,6 MT, Ford Fusion 1,6 AT, Mazda 6 2.0 AT, ВАЗ 2114 МТ, ГАЗ 24 МТ
Отдыхайте здесь http://www.ladomir.travel
VW Passat B7 1,8T, Mitsubishi Pajero IV 3,2 DI-D MT, Hyundai Santa Fe New 2,2 Diesel AT, Mitsubishi Carisma 1,6 MT, Ford Fusion 1,6 AT, Mazda 6 2.0 AT, ВАЗ 2114 МТ, ГАЗ 24 МТ
Отдыхайте здесь http://www.ladomir.travel
- fvovochka
- Сообщения: 251
- Зарегистрирован: 01 дек 2009, 09:36
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: юг МО
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: проблемы с МКПП - удар по кузову при переключении переда
Всем добрый день !
Приподниму тему!!
При переключении с 4 на 5 передачу происходит глуховатый удар , это происходит при обычном переключении КПП, при более "нежном " отпускании педали сцепления такого не происходит. Масла везде свежие, сцепление после замены - комплект новый стоит. Куда , или лучше откуда копать???

Приподниму тему!!
При переключении с 4 на 5 передачу происходит глуховатый удар , это происходит при обычном переключении КПП, при более "нежном " отпускании педали сцепления такого не происходит. Масла везде свежие, сцепление после замены - комплект новый стоит. Куда , или лучше откуда копать???

П-4(3.2)
МитЦу Спорт Нью 3.2 , причал, Kumho MT KL71 265/70/17
И вновь П-4(3.0) ultimate
МитЦу Спорт Нью 3.2 , причал, Kumho MT KL71 265/70/17
И вновь П-4(3.0) ultimate