Страница 1 из 2

НМПС - какой дизель выбрать: 3.2 или 2.5?

Добавлено: 08 июн 2011, 05:11
usmanych
Насколько я понимаю, все новые только 2.5. С пробегом проще купить 3.2.

1. Вопрос, правда ли, что 3.2 надежнее и менее требователен к качеству топлива?
2. Чувствуется ли доп. мощность на двигателе 2.5 (178 л.с. против 160 у 3.2)?
3. Как они соотносятся по расходу?

Re: НМПС - какой дизель выбрать: 3.2 или 2.5?

Добавлено: 08 июн 2011, 06:05
olegro
usmanych писал(а):Насколько я понимаю, все новые только 2.5. С пробегом проще купить 3.2.

1. Вопрос, правда ли, что 3.2 надежнее и менее требователен к качеству топлива?
2. Чувствуется ли доп. мощность на двигателе 2.5 (178 л.с. против 160 у 3.2)?
3. Как они соотносятся по расходу?
1. Что надёжнее цепь и звёздочки или ремни? Что менее требовательнее евро3 или евро4?
2. Не знаю, мне хватает и 163.
3. 3,2 кушает вроде чуть меньше, но и 2,5 я так понял не прожорливый.

Честно, при всём уважении к 4д56, я бы взял 4м41

Re: НМПС - какой дизель выбрать: 3.2 или 2.5?

Добавлено: 08 июн 2011, 07:55
feigelman
usmanych - тут весь вопрос не в том с каким двигателем, а в том какого года ты хочешь брать. Если 8-го то однозначно 4М41, если 11-го то вариантов нет...

Re: НМПС - какой дизель выбрать: 3.2 или 2.5?

Добавлено: 08 июн 2011, 11:14
DenisR
некоторый отличия машин с 3.2 и с 2.5 все ИМХО

1. 4m41 надежней за счет отсутствия ремня балансирных валов
2. Мне кажется что 4m41 с низов едет лучше
3. на машинах с 2.5 ставят 5-ти ступенчатый автомат – когда появился такой автомат поначалу расстроился, но как только прокатился на машине с новым автоматом понял что повода расстраиваться нет, мне показалось у 5-ти ступки довольно странный алгоритм переключения.
4. машина с 2.5 судя по сайту http://www.mitsubishi-motors.ru/auto/pa ... fications/ легче чем с 3.2 на 150 кг :=-O: , интересно за счет чего?
5. на машинах с 2,5 нет вакуумного подключателя полуоси – плюс к надежности
6. на машинах с 2.5 появился противозанос – по мне нужная вещь
7. на 2.5 задние дисковые тормоза, на 3.2 барабаны – из дисковых тормозов удобней вымывать грязь после говен, по эффективности диски барабаны разницы не заметил. Внешний вид дисковых тормозов красившее.
8. На машинах с 2.5 появились сальники в передних ступицах – плюс к надежности
9. на 3.2 главная пара 4.1 на 2.5 3,917 - разница не особо большая но на машинах с 3.2 большие колесья крутить будет полегче.
10. На 3.2 штатно стоит доп. вентилятор охлаждения.
11. на 2.5 в дорогих комплектация больше подушек безопасности.
12. на 2.5 может стоять штатный ксенон - по мне хуже чем обычные лампочки.
13. на 2.5 может стоять штатная мультимедиа с большим экраном камерой заднего вида и навигацией - по форуму понял что практической ценности кроме камеры заднего вида в ней нет, когда она установлена исключается штатный борт. комп.

Re: НМПС - какой дизель выбрать: 3.2 или 2.5?

Добавлено: 08 июн 2011, 11:59
Shagron
12. на 2.5 может стоять штатный ксенон - по мне хуже чем обычные лампочки.

Очень повеселил этот пункт. Был вообще опыт вождения nmps со штатным ксеноном? Чем он хуже чем обычные лампочки? Тем что светит гораздо лучше? Или тем что ксеноновая лампочка дороже обычной? Так они и живут дольше. После штатного ксенона галагенки просто не светят.

Re: НМПС - какой дизель выбрать: 3.2 или 2.5?

Добавлено: 08 июн 2011, 12:23
DenisR
Shagron писал(а):12. на 2.5 может стоять штатный ксенон - по мне хуже чем обычные лампочки.

Очень повеселил этот пункт. Был вообще опыт вождения nmps со штатным ксеноном? Чем он хуже чем обычные лампочки? Тем что светит гораздо лучше? Или тем что ксеноновая лампочка дороже обычной? Так они и живут дольше. После штатного ксенона галагенки просто не светят.
во первых в моем посте написано что все ИМХО

опыт вождения с штатным ксеноном был и не только нового спорта. Опять же все ИМХО:
1. в дождь с ксеноном видно хуже чем с галогеном
2. из-за очень четкой границы ксенона в полях постоянно хотелось поднять фары повыше
3. галоген больше освещает обочину.

был случай сравнить с крузером 200, у 200 свет лучше при том что там нет ксенона и фары даже не линзованные.

Re: НМПС - какой дизель выбрать: 3.2 или 2.5?

Добавлено: 08 июн 2011, 12:32
Napic
DenisR писал(а):9. на 3.2 главная пара 4.1 на 2.5 3,917 - разница не особо большая но на машинах с 3.2
Когда на разборках появятся машины с 4m41, то владельцы 4d56 смогут без проблем подобрать главные пары от них для своих колес увеличенного диаметра ::-D: - шутка,
Но при наличии одинаковый передаточных чисел четвертой передачи старой коробки и пятой передачи новой коробки, на трассе при скорости 100 км/ч количество оборотов двигателя с парой 3.9 будет меньше

Re: НМПС - какой дизель выбрать: 3.2 или 2.5?

Добавлено: 08 июн 2011, 12:49
DenisR
Napic писал(а):
DenisR писал(а):9. на 3.2 главная пара 4.1 на 2.5 3,917 - разница не особо большая но на машинах с 3.2
Когда на разборках появятся машины с 4m41, то владельцы 4d56 смогут без проблем подобрать главные пары от них для своих колес увеличенного диаметра ::-D: - шутка,
так уже есть на разборках редуктора от l200new и от спорта нового, от l200new 4.1 только там где супер селект стоит.

Napic писал(а):Но при наличии одинаковый передаточных чисел четвертой передачи старой коробки и пятой передачи новой коробки, на трассе при скорости 100 км/ч количество оборотов двигателя с парой 3.9 будет меньше
надо только еще добавить что при одинаковых колесах и при заблокированном гидротрансформаторе.

Re: НМПС - какой дизель выбрать: 3.2 или 2.5?

Добавлено: 08 июн 2011, 13:35
olegro
14. У 3,2 масла больше, зато налог меньше.

Re: НМПС - какой дизель выбрать: 3.2 или 2.5?

Добавлено: 08 июн 2011, 13:36
Napic
DenisR писал(а):надо только еще добавить что при одинаковых колесах и при заблокированном гидротрансформаторе.
Добавлю расчет для наглядности понимания разницы всего этого дела, разница действительно небольшая...
слева 4AT, справа 5AT (данные из сервисмануалов)
расчет.xls
(24 КБ) 875 скачиваний

Re: НМПС - какой дизель выбрать: 3.2 или 2.5?

Добавлено: 08 июн 2011, 14:53
DVCH
DenisR писал(а): 2. из-за очень четкой границы ксенона в полях постоянно хотелось поднять фары повыше
Меня-то эта четкая граница просто бесит! :*WALL*:

Re: НМПС - какой дизель выбрать: 3.2 или 2.5?

Добавлено: 08 июн 2011, 14:56
Семнадцатый
Эмс, а я тащусь от штатного ксенона!
А когда в полях - ПТФ в помощь.

Re: НМПС - какой дизель выбрать: 3.2 или 2.5?

Добавлено: 08 июн 2011, 16:01
Shagron
DenisR
Причем тут крузер я не понял. Вроде про нмпс говорим. У фуры тоже фары светят лучше. Ксенон светит плохо только когда фары заляпаны. В дождь с их чисткой отлично справляется омыватель. Про обочину не согласен. Ксенон освещает больше. Можно сравнить в живую.

Re: НМПС - какой дизель выбрать: 3.2 или 2.5?

Добавлено: 08 июн 2011, 16:10
olegro
Спорить по религиозным вопросам бессмысленно.

Re: НМПС - какой дизель выбрать: 3.2 или 2.5?

Добавлено: 08 июн 2011, 16:15
DenisR
Shagron писал(а):DenisR
Причем тут крузер я не понял. Вроде про нмпс говорим. У фуры тоже фары светят лучше. Ксенон светит плохо только когда фары заляпаны. В дождь с их чисткой отлично справляется омыватель. Про обочину не согласен. Ксенон освещает больше. Можно сравнить в живую.
нравится тебе ксенон и хорошо, я не говорю что ксенон говно я всего лишь высказал свое мнение :*DRINK*: . Еще на заметку, МШУ говорил что при установки силовых порогов, заднему креплению левого порога мешает датчик крена (ставится на машины с ксеноном).

Re: НМПС - какой дизель выбрать: 3.2 или 2.5?

Добавлено: 08 июн 2011, 16:27
Napic
DenisR писал(а):Еще на заметку, МШУ говорил что при установки силовых порогов, заднему креплению левого порога мешает датчик крена (ставится на машины с ксеноном).
Ах вот оно что - вот поэтому тебе и не нравится ::-D: потому что силовой порог не поставить....
А мне так свет ксеноновый нормально, наоборот четкая световая граница не слепит в темноте лица идущих навстречу движению пешеходов и проходит на уровне их груди...
Только свет ксеноновый у нас не чисто белый, а какой-то желтоватый... В дождь и снег, туман вроде ксенон должен пробивать стену из капелек воды...

Re: НМПС - какой дизель выбрать: 3.2 или 2.5?

Добавлено: 08 июн 2011, 16:32
DenisR
Napic писал(а): ... не слепит в темноте лица идущих навстречу движению пешеходов и проходит на уровне их груди....
::-D:
на уровне груди это конечно хорошо, особенно если это пешеходки :%):

че-то тема куда-то не в ту степь съехала

Re: НМПС - какой дизель выбрать: 3.2 или 2.5?

Добавлено: 08 июн 2011, 16:41
Napic
DenisR писал(а):на уровне груди это конечно хорошо, особенно если это пешеходки :%):
че-то тема куда-то не в ту степь съехала
Воспитание такое - не люблю мешать другим. А по теме и так все понятно - если бу - то 3.2, если новый - то 2.5 т.к. других вариантов нет.

Re: НМПС - какой дизель выбрать: 3.2 или 2.5?

Добавлено: 08 июн 2011, 16:48
Семнадцатый
Вот именно!

Re: НМПС - какой дизель выбрать: 3.2 или 2.5?

Добавлено: 08 июн 2011, 16:49
DenisR
Napic писал(а):
DenisR писал(а):на уровне груди это конечно хорошо, особенно если это пешеходки :%):
че-то тема куда-то не в ту степь съехала
Воспитание такое - не люблю мешать другим. А по теме и так все понятно - если бу - то 3.2, если новый - то 2.5 т.к. других вариантов нет.
как нет, еще есть б.у. 2,5