Страница 1 из 1

Куда уходит антифриз

Добавлено: 08 июн 2011, 07:43
Эксперт
рыфыньл егнфкыаоыа

Re: Куда уходит антифриз

Добавлено: 20 июн 2011, 19:59
Эксперт
мрово

Re: Куда уходит антифриз

Добавлено: 20 июн 2011, 21:18
flamer
Смотри в расширительный,бульки есть - приговор подписан.Туда и тосол.

Re: Куда уходит антифриз

Добавлено: 20 июн 2011, 21:39
Эксперт
Нету бульков в расширительном.

Re: Куда уходит антифриз

Добавлено: 21 июн 2011, 21:35
flamer
При прогретом рабочем двигателе верхний патрубок понажимай , деревянный-бошка,мягкий -???искать.Выплёскивать не должен,мягкая циркуляция наблюдается не более.

Re: Куда уходит антифриз

Добавлено: 21 июн 2011, 21:48
Pteradaktel
А еще и вторая печка есть...
как то так

Re: Куда уходит антифриз

Добавлено: 22 июн 2011, 06:49
Эксперт
Верхний патрубок средний, не мягкий и не деревянный. Выплёскивается по моему от вибрации. Вторая печка есть, но там всё сухо. Если бы текла, то остались бы следы от высохнувшего антифриза. Вообщем Х.З.

Re: Куда уходит антифриз

Добавлено: 23 июн 2011, 22:04
flamer
Это ж как должен трястись кузов?Тосол не сохнет, пока есть мокро.На горячем при холостых-уровень,газ прибавишь _ уходит,сбросишь-прибывает НО БЕЗ КИПЕНИЯ И ПУЗЫРЕНИЯ,БУРЛЕНИЯ, прилив и отлив в море, всё это в открытой пробке радиатора.

Re: Куда уходит антифриз

Добавлено: 28 июн 2011, 10:43
dancespt
а не уходит ли все в ковролин салона через радиатор печки?

Re: Куда уходит антифриз

Добавлено: 29 июн 2011, 07:30
Эксперт
dancespt писал(а):а не уходит ли все в ковролин салона через радиатор печки?
Коврики в салоне слева и справа сухие, стёкла не потеют.

Re: Куда уходит антифриз

Добавлено: 29 июн 2011, 23:08
Pteradaktel
лично я зимой доливаю (тосол). За 4 месяца - литра три, но как только погода в плюс перевалит - все - норма, даж канистру из багажника "выбрасываю".
как то так

Re: Куда уходит антифриз

Добавлено: 09 июл 2011, 22:13
SoundThunder
В любом случае, пока не разберешься куда он уходит на машине не ездь! У тебя в системе воздух, следовательно, где-то или в блоке или в твоей новой ГБЦ будет воздушная пробка и локальный перегрев, что может вызвать новые трещины.

Re: Куда уходит антифриз

Добавлено: 30 авг 2015, 18:35
SoundThunder
To pterodaktel
А я кстати тоже заметил разницу в доливке антифриза при использовании задней печки и если ее не использовать... Вопрос при нажатии кнопки вкл задней печки или повороте регулятора темперптуры переднего обдува какие-то клапаны охлаждающего контура срабатывают?

Re: Куда уходит антифриз

Добавлено: 30 авг 2015, 19:03
dvm99
Какие клапаны, вы чего?!
Тупо на стыках где-то утекает...
И именно зимой.
Резина дубеет, от этого всё.

Re: Куда уходит антифриз

Добавлено: 31 авг 2015, 17:18
SoundThunder
Т.е. все шланги, которые идут на переднюю / заднюю (под днищем) печку лучше поменять (посмотрел, есть белые кляксы на кардане)?
Сами радиаторы печек живучие? Передний главный радиатор, как я понял - не очень, пластиковый верх/низ трещит со временем...

Re: Куда уходит антифриз

Добавлено: 31 авг 2015, 21:31
dvm99
Пластик на радиаторе- это уже не родной... Родные все цельнометаллические.
Про кляксы- фиг знает... Антифриз высыхает оооочень медленно.
Но имей ввиду- антифриз сладкий на вкус... Хотя я довиый (вмеру)...
Т.е. лизнул и выплюнул... Тогда выживешь :) .
Зимой подтекания происходят из-за того, что... Как объснить-то? Ну, типа как посадка нагорячую.
Штуцер садится сильнее при остывании, чем задубевший патрубок. Считай разница температур более 100 град. между нагревом и остыванием, плюс ко всему резина на морозе более жёсткая становится, особенно старая.

Re: Куда уходит антифриз

Добавлено: 01 сен 2015, 10:46
SoundThunder
Я про главный радиатор (пластик) имею ввиду, т.е про тот который с карлсоном перед двигателем!
Там вверху и внизу идут пластиковые бочонки (на Р2 как минимум), в них врезаются уже металические трубки самого радиатора.
Так вот эти пластиковые бочонки лет этак через 16 у меня таки потрескались, и на стыках где врез идет тоже течь начало. А там еще такая фишка интересная - под радиатором стоят резиновые подушки, так вон они дубеют, как мне в сервисе сказали, и радиатор уже нехило колбасит на кочках. В печках радиаторы похоже цельнометаллические, если от них жара идет (т.е слава Богу ума хватило герметиком нигде не мазать, т.е. они не забиты) то пусть себе стоят, поменяю только шланги? Где малиновый Ж12+ антифриз течет видно хорошо, у меня он быстро высыхает - остаются ярко-белые кляксы. Открыл капот, а там как раз где из двигла трубки на печку идут уже белесый налет под стяжкой - видать резина уже совсем задубела... Под капотом эти шлангочки (что на радиатор двигла) по одной по тихоньку менял, также засекал по этим белым кляксам и налету на стыках. Наверное надо было сразу их все вместе с теми что на печку одним махом и сразу...