П2 - резинки между рамой и кузовом - выбор ?
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
- atas80
- Сообщения: 2880
- Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
- Откуда: Киров
- Откуда: Kirov [43]
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 72 раза
П2 - резинки между рамой и кузовом - выбор ?
Есть затея заменить все резинки между рамой и кузвом.
Поднимать не хочу. Высота в 46 кузове меня устраивает. Хотя еще есть время подумать.
Теперь стою перед вопросом что ставить капролон заказывать или стандартные резиновые (родные или аналог).
Есть ли разница в комфорте ? Что мягче капролон или резина ?
Мне хочется для комфорта, так как на 99% машина используется в мирных целях.
Поднимать не хочу. Высота в 46 кузове меня устраивает. Хотя еще есть время подумать.
Теперь стою перед вопросом что ставить капролон заказывать или стандартные резиновые (родные или аналог).
Есть ли разница в комфорте ? Что мягче капролон или резина ?
Мне хочется для комфорта, так как на 99% машина используется в мирных целях.
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
- de
- Сообщения: 3993
- Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
- Откуда: Йошкар-Ола [12]
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 67 раз
Re: П2 - резинки между рамой и кузовом - выбор ?
Сейчас довариваю треснувшие опоры кузова под ногами водителя и переднего пассажира, родные старые резинки очень мягкие, ну просто очень. Ни трещин, никаких дефектов, менять даже мысли не возникает. Ты сначала свои посмотри, а потом затеи затеивай.
PS: А вот когда снимал передние, под бампером, те были не в пример жестче. К чему бы это? Не из-за этого ли с каждой стороны моторного отсека у меня по трещине? И опоры кузова тоже треснули (хотя они хилые, узкоглазым конструкторам строгий выговор).
Кроме этих 4 опор, другие не снимал.
PS: А вот когда снимал передние, под бампером, те были не в пример жестче. К чему бы это? Не из-за этого ли с каждой стороны моторного отсека у меня по трещине? И опоры кузова тоже треснули (хотя они хилые, узкоглазым конструкторам строгий выговор).
Кроме этих 4 опор, другие не снимал.
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
- atas80
- Сообщения: 2880
- Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
- Откуда: Киров
- Откуда: Kirov [43]
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 72 раза
Re: П2 - резинки между рамой и кузовом - выбор ?
Уговорили
сниму с каждой стороны по резинке посмотрю на их состояние.

Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
- Ermakoff
- Сообщения: 4275
- Зарегистрирован: 18 фев 2004, 13:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Galloper Exceed`93
- Откуда: Волжский
- Откуда: Пятигорск
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
Re: П2 - резинки между рамой и кузовом - выбор ?
Проставки эти никак на комфорт не влияют, это не кабина на грузовике 

Если у человека нет чувства юмора, у него по крайней мере должно быть чувство, что у него нет чувства юмора.
- Jenek
- Сообщения: 3931
- Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Новомосковск
- Откуда: Новомосковск 71
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 116 раз
- Контактная информация:
Re: П2 - резинки между рамой и кузовом - выбор ?
Тоже занимаюсь восстановлением креплений на кузове. Резинки снаружи чуть потрескавшиеся, но мягкие, пока менять не буду (на сварку деньги пока нужны
) Тем более когда поменяны болты поменять будет очень быстро

П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
- de
- Сообщения: 3993
- Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
- Откуда: Йошкар-Ола [12]
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 67 раз
Re: П2 - резинки между рамой и кузовом - выбор ?
Которых именно?Jenek писал(а):Тоже занимаюсь восстановлением креплений на кузове.
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
- de
- Сообщения: 3993
- Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
- Откуда: Йошкар-Ола [12]
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 67 раз
Re: П2 - резинки между рамой и кузовом - выбор ?
Вот как мои треснули. Но теперь на каждой 5мм железа, будет крепко.
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
- Jenek
- Сообщения: 3931
- Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Новомосковск
- Откуда: Новомосковск 71
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 116 раз
- Контактная информация:
Re: П2 - резинки между рамой и кузовом - выбор ?
У меня в ногах и у пассажира их вообще вырвало, но там сделать не проблема, а вот задняя где петля двери совсем плохо, думаем как подлезть. Зато перед вообще в идеале, так же как и передняя часть рамы 

П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
- de
- Сообщения: 3993
- Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
- Откуда: Йошкар-Ола [12]
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 67 раз
Re: П2 - резинки между рамой и кузовом - выбор ?
Т.е. самые задние под заглушками в проеме пятой двери? Надо тоже посмотреть, еще не лазил туда.Jenek писал(а):а вот задняя где петля двери совсем плохо, думаем как подлезть.
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
-
- Сообщения: 2647
- Зарегистрирован: 24 авг 2010, 22:43
- Двигатель:: 4D56T, Дизель
- Мой автомобиль(и):: ММС Паджеро
- Откуда: Курск
- Откуда: Курск
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 28 раз
Re: П2 - резинки между рамой и кузовом - выбор ?
... Я не уверен, но мне кажется, что резинки в качестве опор кузова не подходят. Обосную: Как-то заметил после приезда из Беларуссии чуть увеличились зазоры между дверями (задними) и аркой заднего колеса. То есть попа машины чуть опустилась. И если внимательней присмотреться, т слегка нарушена верхняя наружняя плоскость арки колеса. Проанализировав ситуацию. пришел выводу: машина шла груженая, и ударные нагрузки на кузов машины при пробоях на протяжении туда-сюда в две тыс. км. На опорах кузова, помимо штатных порных "таблеток", подложили (до меня еще) тратспортерную ленту где- сантиметр толщиной. Мое мнение, чем выше кузов стоит над рамой, - тем жесче должны быть опоры (капролон, нержавейка)
ММС Паджеро2 пруль 93г 4D56t АКП клима2х зонная СВ27мГЦ, наФигатор, DVD, TV сабФуфер 2аккума на авиаконтакторах, кипятильник в блоке 220v,
" Лучше быть честным, чем добрым", " Лучшее - враг хорошего" Юра
" Лучше быть честным, чем добрым", " Лучшее - враг хорошего" Юра
- Ermakoff
- Сообщения: 4275
- Зарегистрирован: 18 фев 2004, 13:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Galloper Exceed`93
- Откуда: Волжский
- Откуда: Пятигорск
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
Re: П2 - резинки между рамой и кузовом - выбор ?
Откуда же японским недоучкам-инженерам знать, что резина не подходит, только русский аналитический мозг им в этом поможет 
Ставь нержавейку, она прочнее, она уже передаст все 100% ударов на кузов, да и скручивание рамы не скомпенсирует, опоры будут вечными, правда кузов придётся почаще менять

Ставь нержавейку, она прочнее, она уже передаст все 100% ударов на кузов, да и скручивание рамы не скомпенсирует, опоры будут вечными, правда кузов придётся почаще менять

Если у человека нет чувства юмора, у него по крайней мере должно быть чувство, что у него нет чувства юмора.
- atas80
- Сообщения: 2880
- Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
- Откуда: Киров
- Откуда: Kirov [43]
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 72 раза
Re: П2 - резинки между рамой и кузовом - выбор ?
Прошу прощения, товарищи, но я ступил. Вчера посмотрел у Sasha-43 на капролон и как у него стоят проставки и понял что я был не прав. Я с дуру подумал что вместо родной пары резинок, который стоят в опоре кузова ставят только один капрорлн, а оказывается его просто напросто подставляют туда оставляя родные резинки.
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
- de
- Сообщения: 3993
- Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
- Откуда: Йошкар-Ола [12]
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 67 раз
Re: П2 - резинки между рамой и кузовом - выбор ?
У меня тоже такие мысли были. Но мои размышления пошли дальше, и в итоге, пришел к выводу, что рамная конструкция - зло. Рама должна быть жестко интегрирована в кузов. Тему лифта не рассматриваем, принимаем автомобиль как законченное устройство, готовое к эксплуатации, без необходимости каких-либо доработок.Гурон писал(а):... Я не уверен, но мне кажется, что резинки в качестве опор кузова не подходят.
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
- Ermakoff
- Сообщения: 4275
- Зарегистрирован: 18 фев 2004, 13:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Galloper Exceed`93
- Откуда: Волжский
- Откуда: Пятигорск
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
Re: П2 - резинки между рамой и кузовом - выбор ?
Дожили... Уже и рама-зло



Если у человека нет чувства юмора, у него по крайней мере должно быть чувство, что у него нет чувства юмора.
- de
- Сообщения: 3993
- Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
- Откуда: Йошкар-Ола [12]
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 67 раз
Re: П2 - резинки между рамой и кузовом - выбор ?
Грех такое говорить на форуме рамных внедорожников, да?
Но если подумать без эмоций, то можно понять, что если вместо резинок приварить раму к кузову, то жесткость конструкции увеличится, и на прогиб, и, особенно сильно, на кручение. Но это можно сделать только на заводе, а значит, получается интегрированная рама.

MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
- Jenek
- Сообщения: 3931
- Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Новомосковск
- Откуда: Новомосковск 71
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 116 раз
- Контактная информация:
Re: П2 - резинки между рамой и кузовом - выбор ?
А на УАЗке вроде резинки еще длиннее
Я считаю их не просто так ставят. Если ставить жесткие проставки без резинок, то обязательно усиливать места крепления к кузову (хотя все равно место слабое найдется). Я поставил капролон над штатными резинками, на всякий случай усиливаю крепления (некоторые и так в плачевном состоянии)

П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
- Ermakoff
- Сообщения: 4275
- Зарегистрирован: 18 фев 2004, 13:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Galloper Exceed`93
- Откуда: Волжский
- Откуда: Пятигорск
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
Re: П2 - резинки между рамой и кузовом - выбор ?
Да дело вовсе не в грехе, просто получится совсем другая машина, мне лично не нужнаяde писал(а):Грех такое говорить на форуме рамных внедорожников, да?Но если подумать без эмоций, то можно понять, что если вместо резинок приварить раму к кузову, то жесткость конструкции увеличится, и на прогиб, и, особенно сильно, на кручение. Но это можно сделать только на заводе, а значит, получается интегрированная рама.

Не хочу вдаваться в дебри машиностроения, но всё не так просто, как может показаться на первый взгляд. Не срастить никак нормальную толстую и прочную раму с кузовом, придётся просто делать несущий кузов а-ля нива, чирок и новые паджерики с армией прочих паркетников.
Я так понимаю что фраза про "увеличение жесткости на прогиб" (на изгиб правильно вообще-то) и "особенно сильно на кручение" - это плод фантазий без капли СопроМата. Советую создать (можно просто спроектировать, моделирование сейчас позволяет и без железа увидеть результат) суперкузов своей разработки, который будет действительно прочнее тандема рама/ненесущий кузов, а уж потом пытаться выставить японских инженеров дурачками


И ВООБЩЕ, тема о выборе резинок, так что давайте без офтопа. Человек спрашивал про резинки и истина как я понял ему уже открылась, всё остальное- флуд и домыслы для курилки.
Если у человека нет чувства юмора, у него по крайней мере должно быть чувство, что у него нет чувства юмора.
-
- Сообщения: 2647
- Зарегистрирован: 24 авг 2010, 22:43
- Двигатель:: 4D56T, Дизель
- Мой автомобиль(и):: ММС Паджеро
- Откуда: Курск
- Откуда: Курск
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 28 раз
Re: П2 - резинки между рамой и кузовом - выбор ?
Так-то мошт оно и так. Только резинка резинке рознь: одно дело резиновая опора с элементами металла, длугое дело - куски транспортерной ленты. А так, не знаю просто рассуждаю...atas80 писал(а):Прошу прощения, товарищи, но я ступил. Вчера посмотрел у Sasha-43 на капролон и как у него стоят проставки и понял что я был не прав. Я с дуру подумал что вместо родной пары резинок, который стоят в опоре кузова ставят только один капрорлн, а оказывается его просто напросто подставляют туда оставляя родные резинки.
ММС Паджеро2 пруль 93г 4D56t АКП клима2х зонная СВ27мГЦ, наФигатор, DVD, TV сабФуфер 2аккума на авиаконтакторах, кипятильник в блоке 220v,
" Лучше быть честным, чем добрым", " Лучшее - враг хорошего" Юра
" Лучше быть честным, чем добрым", " Лучшее - враг хорошего" Юра
- mike
- Сообщения: 1341
- Зарегистрирован: 27 ноя 2007, 17:01
- Двигатель:: 6g74 бензин
- Мой автомобиль(и):: pajero2 v45 АКПП
- Откуда: Пермь
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: П2 - резинки между рамой и кузовом - выбор ?
вот из за колхозов или запущенных опор кузова то и ломает..... на комфорт врятли скажется зато кузов вам скажет спасибо, менять все и ставить оригинал если не хотите в будущем секаса с проваркой потресковшегося кузова, с виду то они выглядят прилично но вот внутри как правило сгнили еше в том веке, да и после замены лишних стуков поубавится
Pajero 2 6G74 DOHC 3.5литра АКПП 1995 год super select кузав 45w Long Wagon 7 мест (Продан)
BMW e39 turing акпп
Контрактные запчасти без пробега по РФ тель 8-908-271-80-78
BMW e39 turing акпп
Контрактные запчасти без пробега по РФ тель 8-908-271-80-78
- atas80
- Сообщения: 2880
- Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
- Откуда: Киров
- Откуда: Kirov [43]
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 72 раза
Re: П2 - резинки между рамой и кузовом - выбор ?
Судя по всем схемам их там две - верх и низ. Какие более езнашиваются или менять так всё и сразу ?
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!