И еще про давление масла ?
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer
-
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 23:19
- Двигатель:: 4g54,6G75
- Мой автомобиль(и):: pajero 2.Montero 3 2003г.
- Откуда: SPb
И еще про давление масла ?
Всем привет. Приобрел Montero 3. 2003 г. И по прошествии двух месяцев эксплуатации зафигачил мотор. На скорости 140 км пошел стук,доехал до работы, всей толпой переслушали - хз откуда звук. гдето между головой и блоком. Надо вскрывать - вскрыл... задраны два поршня (первый и последний). колено в норме(замерил),вкладыши похоже подогреты но не провернуты.Все в один голос - масляное голодание (согласен).Проверил все каналы и в блоке и в колене,разобрал насос -все ОК. Редукционный клапан в насосе идеал. маслозаборник тоже.Начал изучать корпус масляного фильтра и задумался о назначении в нем клапана . Вопрос - кто знает нафига он нужен?
Заранее спасибо.
А !!! Мотор 6G75 (3.8)
Заранее спасибо.
А !!! Мотор 6G75 (3.8)
Re: И еще про давление масла ?
Он нужен для сбрасывания излишнего давления если не ошибаюсь обратно в картер...Но то что сбрасывает, это точно...
-
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 23:19
- Двигатель:: 4g54,6G75
- Мой автомобиль(и):: pajero 2.Montero 3 2003г.
- Откуда: SPb
Re: И еще про давление масла ?
В картер сбрасывает клапан в насосе , а в корпусе фильтра (клапан) может сбросить только в систему охлаждения масла ДВС. Я так думаю...Вопрос зачем и когда?Ramil писал(а):Он нужен для сбрасывания излишнего давления если не ошибаюсь обратно в картер...Но то что сбрасывает, это точно...
Re: И еще про давление масла ?
Точняк.... Зачем? чтоб излишним давлением сальники не повыдавливало наверно. А насчёт когда можно только догадываться. Как клапан сработает.... В мануале есть способ снятия замеров с клапана, с целью проверки его работоспособности...
-
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 23:19
- Двигатель:: 4g54,6G75
- Мой автомобиль(и):: pajero 2.Montero 3 2003г.
- Откуда: SPb
Re: И еще про давление масла ?
Излишнее давление сбрасывает клапан в насосе!!!! Клапан в корпусе мас.ф-ра. завязан на температуру масла (мануал так говорит).Интересно если перегреть мотор ,он может перенаправить давление в охлаждение до падения в системе смазки до критичной? Ха - это еще один вопрос.
-
- Сообщения: 1283
- Зарегистрирован: 04 дек 2005, 17:42
- Двигатель:: 4m41-был
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-3- продан, крузак сотка 4.2 дизель
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва,Юго-западная
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: И еще про давление масла ?
tank10 писал(а):.Интересно если перегреть мотор ,он может перенаправить давление в охлаждение до падения в системе смазки до критичной?


Такого не может быть.
Падж-3 DID-3.2 BFG MT 285/75/16 подвеска IronMan 2001г -Продан, теперь управляю мечтой
TLC-100 4.2 дизель.
http://www.nostraterra.ru
TLC-100 4.2 дизель.
http://www.nostraterra.ru
- askor
- Сообщения: 329
- Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 13:45
- Двигатель:: 4M41 Disel
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Wagon 3
- Откуда: Украина
- Поблагодарили: 13 раз
Re: И еще про давление масла ?
Насколько я помню клапан в масляном фильтре нужен только для одной цели - при засорении фильтра обеспечить подачу масла напрямую (лучше уж не фильтрованное, чем вообще никакого).
Кстати неисправный в.у. клапан МОЖЕТ быть причиной...
Кстати неисправный в.у. клапан МОЖЕТ быть причиной...
-
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 23:19
- Двигатель:: 4g54,6G75
- Мой автомобиль(и):: pajero 2.Montero 3 2003г.
- Откуда: SPb
Re: И еще про давление масла ?
Все не так,разобрался сам. вроде...
Следующий вопрос, правда не в тему(сори) кто знает на 6G75 -3.8л подойдут провода от 4G74 (Pajero 2-3)
Следующий вопрос, правда не в тему(сори) кто знает на 6G75 -3.8л подойдут провода от 4G74 (Pajero 2-3)
- askor
- Сообщения: 329
- Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 13:45
- Двигатель:: 4M41 Disel
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Wagon 3
- Откуда: Украина
- Поблагодарили: 13 раз
Re: И еще про давление масла ?
НМ
Масляные фильтры конструктивно подразделяются на вкладыши (картриджи) и накручивающегося типа. Фильтр - это не просто корпус с имеющимся внутри фильтрующим элементом. В масляных фильтрах конструкцией может быть предусмотрено до трех различных клапанов. В фильтрах - вкладышах не предусматриваются клапаны, они устанавливаются в блоке двигателя или в корпусе “головки”, под которую вставляется фильтрующий элемент. При замене фильтрующего элемента, необходимо проверять, чтобы клапан был чистый, и под него не попадала грязь.
Антидренажный клапан (обратный) - предназначен для предотвращения вытекания масла из фильтра при неработающем двигателе. Если установить фильтр без такого клапана, произойдет “завоздушивание” фильтра, в результате чего будет нарушена циркуляция масла через масляный фильтр, двигатель будет работать некоторое время на неочищенном масле.
Байпассный клапан может устанавливаться в масляном фильтре или предусмотрен в двигателе. В холодное время года фильтр не может пропустить через себя густое масло. Чтобы не произошло разрыва фильтра, открывается байпассный клапан, который перепускает масло мимо фильтра, пока масло не разогреется. Байпассный клапан срабатывает и тогда, когда фильтр забит грязью и перестает пропускать через себя масло. Байпассные клапаны рассчитываются на определенное давление открывания, в разных модификациях одного и того же двигателя (не говоря о разных двигателях) оно может быть разным. Поэтому нельзя подбирать масляный фильтр на двигатель по габаритным размерам и резьбе, необходимо пользоваться оригинальными номерами (ОЕМ) изготовителя оборудования, если номеров ОЕМ определить нельзя - пользоваться мастер-каталогом, где указаны модели двигателя, габаритные размеры фильтра, количество клапанов и давление открывания.
В дизельном двигателе обычно используется полнопоточная или смешанная (полнопоточная + система байпас) схема очистки масла. При полнопоточной схеме в двигателе все масло проходит через один (основной) фильтр. При этом фильтруются частицы грязи размером от 20 микрон. При использовании смешанной системы – 90% масла идет через основной фильтр и 10% масла через фильтр-байпасс. Фильтр-байпасс (не путать с байпассным клапаном) улавливает частицы грязи размером от 5 микрон. Очистка масла при использовании системы байпасс значительно продлевает “жизнь” двигателю.
Масляные фильтры конструктивно подразделяются на вкладыши (картриджи) и накручивающегося типа. Фильтр - это не просто корпус с имеющимся внутри фильтрующим элементом. В масляных фильтрах конструкцией может быть предусмотрено до трех различных клапанов. В фильтрах - вкладышах не предусматриваются клапаны, они устанавливаются в блоке двигателя или в корпусе “головки”, под которую вставляется фильтрующий элемент. При замене фильтрующего элемента, необходимо проверять, чтобы клапан был чистый, и под него не попадала грязь.
Антидренажный клапан (обратный) - предназначен для предотвращения вытекания масла из фильтра при неработающем двигателе. Если установить фильтр без такого клапана, произойдет “завоздушивание” фильтра, в результате чего будет нарушена циркуляция масла через масляный фильтр, двигатель будет работать некоторое время на неочищенном масле.
Байпассный клапан может устанавливаться в масляном фильтре или предусмотрен в двигателе. В холодное время года фильтр не может пропустить через себя густое масло. Чтобы не произошло разрыва фильтра, открывается байпассный клапан, который перепускает масло мимо фильтра, пока масло не разогреется. Байпассный клапан срабатывает и тогда, когда фильтр забит грязью и перестает пропускать через себя масло. Байпассные клапаны рассчитываются на определенное давление открывания, в разных модификациях одного и того же двигателя (не говоря о разных двигателях) оно может быть разным. Поэтому нельзя подбирать масляный фильтр на двигатель по габаритным размерам и резьбе, необходимо пользоваться оригинальными номерами (ОЕМ) изготовителя оборудования, если номеров ОЕМ определить нельзя - пользоваться мастер-каталогом, где указаны модели двигателя, габаритные размеры фильтра, количество клапанов и давление открывания.
В дизельном двигателе обычно используется полнопоточная или смешанная (полнопоточная + система байпас) схема очистки масла. При полнопоточной схеме в двигателе все масло проходит через один (основной) фильтр. При этом фильтруются частицы грязи размером от 20 микрон. При использовании смешанной системы – 90% масла идет через основной фильтр и 10% масла через фильтр-байпасс. Фильтр-байпасс (не путать с байпассным клапаном) улавливает частицы грязи размером от 5 микрон. Очистка масла при использовании системы байпасс значительно продлевает “жизнь” двигателю.